реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Диплом: Проблемы занятости в Смоленской области

реферат

Уплата штрафа не освобождает руководителей организаций от внесения

задолженности. 5. Работодатели предоставляют органам государственной службы

занятости населения и (или) органам местного самоуправления информацию о

создании рабочего места в рамках установленной квоты не позднее десяти дней с

момента его создания, о выделении, ликвидации или перепрофилировании рабочих

мест в рамках установленной квоты, а также об увольнении работников с

квотируемых рабочих мест - не позднее трех дней с момента принятия

соответствующего решения.

Статья 2. Ответственность работодателя за непринятие мер по

предупреждению массового высвобождения

1. Работодатель своевременно, не менее чем за три месяца, представляет в

органы государственной службы занятости населения и соответствующие

профсоюзные органы информацию о возможном массовом высвобождении работников,

числе и категориях работников, которых оно может коснуться, и о сроке, в

течение которого его намечено осуществить.

2. Работодатель не позднее чем за два месяца обязан сообщать в органы

государственной службы занятости населения сведения о предстоящем

высвобождении каждого конкретного работника с указанием его профессии,

специальности, квалификации и размера его средней заработной платы.

3. Администрация Смоленской области, органы местного самоуправления по

предложению государственной службы занятости населения и профсоюзных органов

могут приостановить на срок до шести месяцев действие решения работодателей о

возможном массовом высвобождении работников или принять решение о проведении

поэтапного высвобождения в течение года, осуществляя финансирование данных

мероприятий за счет средств соответствующих бюджетов.

Конкретные сроки приостановки массового высвобождения могут устанавливаться в

зависимости от уровня безработицы и ситуации на рынке труда в муниципальном

образовании и области.

4. При ликвидации организаций, признанных несостоятельными (банкротами), к

ним применяются в установленном порядке специальные процедуры выполнения

организациями обязательств перед работниками.

5. Невыполнение требований, установленных в пунктах первом и третьем

настоящей статьи, влечет ответственность в виде штрафа в размере от

двукратной до двадцатикратной величины установленного законодательством

Российской Федерации минимального размера месячной оплаты труда, налагаемого*

в судебном порядке.

В случае невыполнения работодателем обязанности, предусмотренной в пункте

втором настоящей статьи, он может быть привлечен к административной

ответственности в соответствии со статьей 41 Кодекса об административных

правонарушениях РСФСР.

За уклонение от участия в переговорах по изменению или дополнению

коллективного договора (соглашения) по вопросам содействия занятости

населения в условиях массового высвобождения, за нарушение или невыполнение

обязательств по коллективному договору (соглашению) наступает ответственность

в соответствии со статьями 41-1, 41-3 Кодекса об административных

правонарушениях РСФСР либо законом Российской Федерации "О коллективных

договорах и соглашениях".

Статья 3. Ответственность работодателя за непредставление в

государственную службу занятости населения информации о наличии вакантных

рабочих мест

1. Работодатель содействует проведению государственной политики занятости

населения путем представления государственной службе занятости населения

достоверной информации о наличии вакантных рабочих мест.

Работодатель обязан ежемесячно сообщать органам государственной службы

занятости населения достоверную информацию о наличии вакантных рабочих мест

(должностей), а также представлять по требованию работников органов

государственной службы занятости населения для проведения соответствующих

проверок документацию о приеме и увольнении работников организации.

2. При приеме на работу гражданина, направленного государственной службой

занятости населения, работодатель в пятидневный срок возвращает в

государственную службу занятости населения направление с указанием дня приема

гражданина на работу.

3. В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного

государственной службой занятости населения, работодатель делает в

направлении отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу

по заявленной вакансии и возвращает направление гражданину.

4. Непредставление или искажение работодателем информации, указанной в

настоящей статье, влечет его ответственность в виде уплаты штрафа в размере

от двукратной до двадцатикратной величины установленного законодательством

Российской Федерации минимального размера месячной оплаты труда, налагаемого

в судебном порядке.

Статья 4. Ответственность работодателя за отказ в приеме на работу ранее

заявленных выпускников учреждений начального, среднего и высшего

профессионального образования

Выпускники учреждений начального профессионального, среднего

профессионального и высшего профессионального образования обеспечиваются

работой в соответствии с полученной специальностью и квалификацией на

основании договоров (контрактов), заключаемых ими с работодателями, или на

основании договоров о подготовке специалистов заключаемых учреждениями

начального профессионального, среднего профессионального и высшего

профессионального образования и работодателями.

В случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных

выпускников учреждений начального профессионального, среднего

профессионального и высшего профессионального образования, прибывших на

работу в соответствии с названными договорами (контрактами), работодатель

производит единовременное целевое финансовое отчисление в Государственный

фонд занятости населения Российской Федерации в размере средней заработной

платы работника данной категории за год.

Статья 5. Порядок перечисления целевых финансовых средств в

Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их

использование

Перечисление финансовых средств в соответствии со статьями первой и четвертой

настоящего закона осуществляется работодателем по платежному требованию

областной государственной службы занятости населения.

Полученные финансовые средства расходуются государственной службой занятости

населения на создание в организациях дополнительных рабочих мест для граждан,

особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поисках

работы, и решение других вопросов содействия занятости населения в

соответствии с областной программой занятости населения.

Возникающие споры подлежат разрешению в судебном порядке.

Глава администрации Смоленской области А.Е.ГЛУШЕНКОВ

06 февраля 1997 года N5-3

Приложение к Программе содействия занятости населения

Смоленской области на 2001-2003 годы.

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 .Настоящее Временное положение о порядке квотирования рабочих мест (далее -

Положение) разработано в соответствии с законами Российской Федерации "(

занятости населения в Российской Федерации", "О социальной защите инвалидов

Российской Федерации" с внесенными изменениями от 29.12.2001 года ,

Кодексом за конов о труде Российской Федерации, областным законом " Об

ответственности работодателя за нарушение на территории Смоленской области

законодательства Российской Федерации о занятости населения".

1.2.Квотирование рабочих мест (далее - квота) - это установление минимально?

количества рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и

испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель (предприятие,

учреждение) обязан трудоустроить в данной организации.

1.3. Квоты устанавливаются работодателям независимо от организационно правовых

форм и форм собственности, предприятиям, организациям, учреждения,

численность работников в которых составляет более 30 человек.

1.4. Квотирование рабочих мест производится для следующих категорий лиц:

а) инвалидов (не менее 2 и не более 4 процентов к среднесписочной

численность работников);

б) выпускников общеобразовательных учреждений, учреждений начального среднего

профессионального образования, а также лиц моложе 18 лет (сирот, выпускников

детских домов и школ-интернатов, детей, оставшихся без попечения родителе] и

других);

в) одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей,

детей - инвалидов;

г) семей, в которых оба родителя признаны безработными; граждан, уволенных

военной службы, и членов их семей;

д) граждан предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста,

дающего право выхода на пенсию по старости (по возрасту);

е) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и

других радиационных аварий и катастроф;

ж) граждан, освобожденных из мест лишения свободы;

з) беженцев и вынужденных переселенцев;

и) граждан, имеющих на содержании лиц, которым по заключению уполномочен­ного

на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

2.1. Для предприятий, организаций, учреждений (далее - организации) квота

уста­навливается решениями администрации Смоленской области, органов местного

само­управления с официальным их опубликованием в местной печати.

2.2. Конкретные предложения о размерах квоты и сроках ее действия

разрабаты­ваются и вносятся на утверждение Департаментом ФГСЗН по Смоленской

области.

2.3. Размер квоты определяется ежегодно с учетом ситуации, складывающейся на

региональном рынке труда, имеющегося потенциала работодателей, финансовых

воз­можностей региона на срок не менее одного года.

2.4. О введении территориальной квоты работодатели информируются не менее,

чем за 3 месяца до начала ее введения.

2.5. Квотирование рабочих мест может производиться также на основании

дого­воров, заключаемых органами местного самоуправления с организациями.

Заключение договоров может быть делегировано Департаменту ФГСЗН по Смоленской

области.

2.6. Договор о квотировании должен содержать наименование рабочего места,

санитарно-гигиенические требования и источники финансирования.

2.7.Трудоустройство на квотируемые места производится работодателем по

на­правлению Департамента ФГСЗН по Смоленской области.

2.8.Ликвидация рабочих мест, созданных в рамках квоты, производится только по

согласованию с органами, установившими их, и Департаментом ФГСЗН по

Смолен­ской области.

3. УЧАСТИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ ЛИЦ, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

3.1. В случае невозможности выделения или создания на своем производстве

ра­бочих мест в счет установленной для данной организации квоты работодатели

арен­дуют, покупают, создают или оплачивают стоимость рабочего места,

созданного в другой организации. Несколько предприятий по предложению органов

исполнитель­ной власти и по договоренности между собой могут создать за счет

своих средств цех или участок на одном из них.

3.2. В случае невыполнения или невозможности выполнения решения органов

местного самоуправления о квотировании рабочих мест или отказа в приеме на

работу граждан, перечисленных в пункте 1.4 настоящего Положения, работодатели

ежеме­сячно вносят в областной бюджет обязательную плату за каждого

нетрудоустроенного в пределах установленной квоты плату в размере стоимости

рабочего места определенного администрацией Смоленской области на год

(постановление Главы администрации области № 18 от 16.11.2001 года).

3.3. Работодатели обязаны предоставлять Департаменту ФГСЗН по Смоленской

области информацию об освобождающихся, ликвидируемых рабочих местах,

создан­ных в рамках установленных квот, а также об увольнении работников с

квотируемых рабочих мест - не позднее трех дней с момента принятия

соответствующего решения.

Информация о создании рабочего места в рамках установленной квоты

предос­тавляется работодателем в Департамент ФГСЗН по Смоленской области не

позднее десяти дней с момента его создания.

4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

4.1. Рабочие места для трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной

защите, в счет установленной квоты создаются за счет средств работодателей.

4.2. Трудоустройство лиц, особо нуждающихся в социальной защите, на

пред­приятия и организации, сверх установленных квот производится путем

компенсации работодателям затрат по организации рабочих мест.

Международное право в области занятости,

трудоустройства и защиты от безработицы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.