реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|системе, т.е. в |стратегий, но |должно мотивировать |производства. Это |внешние факторы |

|опред-ой связи |наиболее общими |рост производительности|деятельность, |(влияние окружающей |

|элементов этой системы.|являются: |труда и |непосредственно |среды): |

|Система – это совок-сть|Все стратегии |удовлетворенности |направленная на поиск |1. законы объективного |

|элементов, находящихся |классифицируются: |работой, создать |наилучших условий |мира, связанные с |

|во взаимодействии. |по сути |условия для развития |достижения результатов.|принятием и реализацией|

|Сущ-ют открытые и |конкурентоспособности |способностей работников| |управленческих решений;|

|закрытые системы. |(цена, уникальность |и гарантировать |Потребительский бизнес | |

|Закрытая система имеет |товара) |стабильный заработок. |является одновременно и|2. четкая формулировка |

|жесткие фиксированные |по широте охвата рынка |Кадровое планирование |уравновешивающей силой,|цели - для чего |

|границы, ее действия |(широкий сегмент рынка |отвечает на следующие |и стимулятором по |принимаются |

|относительно независимы|или узкий) |вопросы: |отношению к |управленческие решения;|

|от среды, окружающей | |- сколько работников, |предпринимательскому | |

|систему. Открытая |Виды стратегий: |какой квалификации, |бизнесу, заставляя |3. объем и ценность |

|система хар-ся |лидерство по издержкам |когда и где будут |предпринимателей не |располагаемой |

|взаимодействием с внеш.|– создание продукта |необходимы |только считаться с |информацией - для |

|средой. Такая система |направленного на |- как привлечь нужный |запросами потребителей |успешного принятия |

|не яв-ся |широкий сегмент рынка и|персонал и сократить |(а, кроме того, и с их |управленческих решений |

|сомообеспечивающейся, |обеспечивающий |излишний |причудами), но и |главным является не |

|она зависит от энергии,|лидерство по издержкам.|- как лучше |воспринимать |объем информации, а |

|инф-ции, материалов, |Компания конкурирует за|использовать |потребителей в качестве|ценность определяющаяся|

|кот. поступают извне. |счет низкой |способности работника |естественных партнеров |уровнем опыта, |

|Открытая система должна|себестоимости. Данную |- как подрежать |по сделкам. |профессиональных |

|иметь способность |стратегию можно |соответствие знаний |Участниками |кадров; |

|приспосаб-ся к |применять, когда |сотрудников и |потребительского |4. время разработки |

|изменениям во внеш. |компания производит |требований организации |бизнеса выступают и |управленческих решений |

|среде, чт. продолжать |относительно |Кадровое планирование |сами предприниматели – |- как правило, решения |

|свое функционирование. |стандартный продукт, |имеет много измерений: |в качестве потребителей|всегда принимаются в |

|Крупные составляющие |все свойства продукта |Временные(долгосрочные,|продукции других |условиях; |

|сложных систем сами |одобряются и |среднесрочные, |предпринимателей. Это |5. организационное |

|яв-ся системами и |принимаются заказчиками|краткосрочные); |является важным |структурное управление;|

|называются |и продается за |стратегические(создание|фактором, балансирующим| |

|подсистемами. |минимальную |кадровой политики, |предпринимательские |6. формы и методы |

|Системный анализ |конкурентную цену. Для |возможностей |аппетиты каждого из |осуществления |

|включает: ан-з и |того, чтобы внедрить |продвижения сотрудников|субъектов бизнеса. |управленческой |

|описание принципов |данную стратегию |на вышестоящие | |деятельности; |

|построения и работы |необходимо необходимо |должности, обеспечение | |7. методы разработки и |

|системы в целом; ан-з |постоянно прилагать |кадрами новых работ); | |реализации |

|особенностей всех |усилия, чтобы снижать |тактические(детальная | |управленческих решений;|

|компонентов системы, их|себестоимость. |разработка кадровых | | |

|взаимозависимостей и |Условия: |мероприятий, | |8. субъективность |

|внут-го строения; |построение эффективных |осуществляется средним | |оценки варианта выбора |

|установление сходства и|масштабов производства |звеном руководителей – | |решений; |

|различия изучаемой |постоянный мониторинг |отдела кадров, отдела | |9. состояние внутренней|

|системы и других |себестоимости |труда и зарплаты и | |среды организации |

|систем; перенос по |упрощение всех |т.д.); оперативные- | |(психологический |

|определенным правилам |процессов |сроком до 1 года(на | |климат); |

|свойств модели на |минимизация стоимости |основе информации, еще | |10. система экспертных |

|свойства изучаемой |продаж, разработки и |более детализированные | |оценок уровня качества |

|системы. |услуг |стратегические планы). | |и эффективности |

| |применение современных |Все виды планов могут | |управленческих решений.|

| |средств производства |корректироваться, в | |Управленческие решения |

| |фокусированное |этом их гибкость. Все | |должны опираться на |

| |лидерство по издержкам |виды кадрового | |объективные законы и |

| |Требования для данной |планирования должны | |закономерности |

| |стратегии аналогичны |быть скоординированы | |общественного развития.|

| |требованиям для |друг с другом и | |С другой стороны, |

| |стратегии лидерства по |основаны на информации | |управленческие решения |

| |издержкам, но данная |о работе на местах и | |зависят от множетсва |

| |стратегия ориентирована|общеэкономической | |субъективных факторов |

| |на узкий сегмент рынка.|информации. | |-логика разрабатываемых|

| | | | |решений, качества |

| |дифференциация – | | |оценки ситуации, |

| |создание продукта, | | |уровневойкультуры |

| |который обладает | | |управления. |

| |уникальными | | |Факторы: |

| |характеристиками и | | |Личностные |

| |свойствами и относится | | |характеристики |

| |к классу Premium: очень| | |Внешняя среда: |

| |высокий уровень | | |риск |

| |обслуживания заказчика,| | |определённость |

| |высокое качество, | | |неопределённгость |

| |обладает престижностью | | |Инф. ограничения |

| |и эксклюзивностью, в | | |Поведенческие решения |

| |нем учтены все | | |Взаимосв. решений |

| |последние разработки и | | | |

| |технологии. Для этого | | | |

| |необходимо: | | | |

| |разработка новых систем| | | |

| |и процессов | | | |

| |обращение внимание на | | | |

| |качество | | | |

| |постоянные исследования| | | |

| |и разработки | | | |

| |уделяется большое | | | |

| |внимание производству, | | | |

| |продукт изготовляется | | | |

| |не быстро и дешево, а | | | |

| |качественно и дорого | | | |

| |фокусированная | | | |

| |дифференциация – | | | |

| |продукт делается | | | |

| |качественный, | | | |

| |высокотехнологичный, | | | |

| |класса Premium под | | | |

| |узкий сегмент рынка. | | | |

| | | | | |

| |Вместе с тем основой | | | |

| |деловой стратегии могут| | | |

| |быть и такие | | | |

| |характеристики бизнеса,| | | |

| |как инновации или | | | |

| |глобализация. Выбор | | | |

| |конкретной стратегии | | | |

| |конкуренции | | | |

| |осуществляется с учетом| | | |

| |ряда факторов: сильные | | | |

| |и слабые стороны | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.