|производственной |должностные |приемы, которые вызвали|выделяет семь этапов в | |
|практики назначается |обязанности, |бы наименьший |процессе привлечения и | |
|работник, имеющий |государственные |отрицательный эффект, |отбора персонала. Этот | |
|высшее образование и |служащие также |для конкретных |подход включает: | |
|стаж работы |занимаются бизнесом. |ситуаций, тем самым |1. Определение | |
|не менее 5 лет на |Под |обеспечивая достижение |потребности в персонале| |
|руководящих или |частно-государственным |целей организации самым|с учетом основных целей| |
|инженерных должностях в|бизнесом понимается не |эффективным путем. |организации. | |
|высшем или среднем |выполнение | |2. Получение точной | |
|профессиональном |государственными | |информации о том, какие| |
|заведении. Кандидат на |служащими побочной | |требования к работнику | |
|должность руководителя |деятельности, способной| |предъявляет вакантная | |
|производственной |принести им доход, а | |должность. | |
|практики должен быть |именно исполнение ими | |3. Установление | |
|физически и умственно |своих обязанностей по | |квалификационных | |
|здоров. Он должен быть |основному месту работы,| |требований, необходимых| |
|коммуникабельным. |т.е. в | |для успешного | |
|Должен уметь налаживать|государственных | |выполнения работы. | |
|связи с руководителями |органах. С помощью | |4. Определение | |
|предприятий. Для |специальных документов | |личностных и деловых | |
|обеспечения нормального|государство имеет | |качеств, необходимых | |
|функционирования |возможность | |для эффективного | |
|деятельности |ограничивать масштабы | |выполнения работы. | |
|руководителю |такого бизнеса, | |5. Поиск возможных | |
|производственной |например, при | |источников кадрового | |
|практики необходимы |помощи установления мер| |выполнения и выбор | |
|следующие условия |уголовной | |адекватных методов | |
|труда: |ответственности за | |привлечения подходящих | |
|-отдельный кабинет; |взяточничество, | |кандидатов. | |
|-8-часовой рабочий |коррупцию, | |6. Определение | |
|день, 5-дневная рабочая|злоупотребление | |подходящих методов | |
|неделя; |служебным положением, | |отбора кадров, | |
|-ежегодный отпуск; |вымогательство. Но | |позволяющих лучше всего| |
|-наличие обеденного |полностью прекратить | |оценить пригодность | |
|перерыва; |частно-государственный | |кандидатов к работе в | |
|-наличие телефона, |бизнес никто не в | |данной должности. | |
|персонального |состоянии. Роль | |7. Обеспечение | |
|компьютера. |государства как | |наилучших условий для | |
|Руководителю |субъекта | |адаптации новых | |
|производственной |предпринимательского | |работников к работе в | |
|практики |процесса может быть | |организации. | |
|устанавливается оклад в|различной в зависимости| | | |
|соответствии со штатным|от общественных | | | |
|расписанием, а также |условий, ситуации, | | | |
|доплаты и надбавки, |складывающейся в сфере | | | |
|предусмотренные |деловой активности, и | | | |
|Положением о доплатах и|тех целей, какие ставит| | | |
|надбавках, утвержденным|перед собой | | | |
|ректором ОТИ МИФИ. В |государство. | | | |
|соответствии с |В конкретной ситуации | | | |
|Положением о |государство может быть:| | | |
|премировании ОТИ МИФИ | | | | |
|(утвержденным Главой г.|тормозом развития | | | |
|Озерска) руководителю |предпринимательства, | | | |
|производственной |когда оно создает | | | |
|практики может |крайне неблагоприятную | | | |
|начисляться премия. |обстановку для развития| | | |
|Руководитель |предпринимательства или| | | |
|производственной |защищает его; | | | |
|практики составляет |- посторонним | | | |
|отчет о результатах |наблюдателем, когда | | | |
|производственной |государство прямо | | | |
|практики и |не противодействует | | | |
|предоставляет его |развитию | | | |
|проректору по учебной |предпринимательства, но| | | |
|работе. |в то же время и не | | | |
| |способствует этому | | | |
| |развитию; | | | |
| |- ускорителем | | | |
| |предпринимательского | | | |
| |процесса, когда | | | |
| |государство ведет | | | |
| |постоянный и активный | | | |
| |поиск мер по вовлечению| | | |
| |в предпринимательский | | | |
| |процесс новых | | | |
| |экономических агентов. | | | |
| |Таким образом развитие | | | |
| |предпринимательского | | | |
| |бизнеса порождает | | | |
| |государственный бизнес,| | | |
| |который, в свою | | | |
| |очередь, | | | |
| |становится атрибутом | | | |
| |системы деловых | | | |
| |отношений. | | | |
|56. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ |57. Отбор кандидатов на|58. Содержательные |59. Системный подход к |60. Понятие и значение |
|НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ |вакантную должность. |мотивационные теории. |процессу принятия |оценки персонала. |
|РЕШЕНИЙ |Методики, используемые |Содержательные |управленческих решений.|Методы оценки персонала|
|Личностные оценки |при отборе. |мотивационные теории | | |
|руководителя содержат |Источники на вакантную |основное внимание |Это методология |Деловая оценка |
|субъективное |должность могут быть |уделяют анализу |исследования любых |персонала – это |
|ранжирование важности, |внутренние – кадровый |факторов, лежащих в |объектов посредством |целенаправленный |
|качества и блага. В |резерв либо внешние. |основе мотивации. К там|представления их в |процесс установления |
|отношении принятия |Процесс принятия на |теориям относятся: |качестве систем и |соответствия |
|решений личные оценки |вакантную должность |теория иерархии |анализа этих систем. |качественных |
|указывают желательное |сотрудника представляет|потребностей Маслоу, |Главный инструмент |характеристик персонала|
|направление при выборе |собой следующие этапы: |теория Альдерфера, |системного анализа - |требованиям должности |
|между альтернативами |1.Предварительная |Теория приобретенных |модель изучаемой |или рабочего места. |
|действий. Важно иметь в|беседа. Как правило |потребностей |системы. |Данной оценкой решаются|
|виду, |претендент приходит в |МакКлелланда, |Этот подход позволяет |следующие задачи: |
|что управленческие |отдел кадров, где с ним|двухфакторная теория |устранить недостаток |- выбор места в |
|решения построены на |беседует |Герцберга. |подходов различных школ|организационной |
|основе чей-то системы |соответствующий |По теории Маслоу |управления, который |структуре и |
|ценностей. Каждый |руководитель. Цель |удовлетворение |заключается в том, что |установление роли |
|человек обладает своей |данного этапа – |потребностей идет снизу|они сосредоточивают |работника |
|системой ценностей, |выяснить общие сведения|вверх (билет 67), а по |внимание на каком-то |- разработка программы |
|которая определяет его |о претенденте, возраст,|теории Альдерфера |одном важном элементе. |его развития |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|