|71. Модель |72. Содержательные |73 Маркетинг цен |74 Фокусированное |75. Корпоративное |
|стратегического |мотивационные теории и |Являясь одним элементов|лидерство по издержкам |обучение в организации |
|управления |их применение в рамках |комплекса маркетинга |Стратегия лидерства в |и корпоративная |
|Стратегия – главная |управления персоналом. |цена активно |издержках направлена на|культура. |
|линия поведения |Содержательные |используется при |достижение |Профессиональное |
|организации, это |мотивационные теории |выработки маркетинговой|конкурентного |обучение важнейший |
|логическое продолжение |основное внимание |политики Помимо прибыли|преимущества за счет |фактор развития |
|миссии и цели. Это план|уделяют анализу |цена активно влияет на |низких затрат на |персонала. Его |
|управления фирмой, |факторов, лежащих в |обьем реализации на |отдельные элементы |необходимо |
|направленный на |основе мотивации. К там|показатель рыночной |товаров или услуг и |рассматривать в |
|укрепление ее позиций |теориям относятся: |доли на окупаемость |соответствие более |различных аспектах. |
|удовлетворение |теория иерархии |инвестиций Большая роль|низкой себестоимости по|В зависимости от |
|потребителей и |потребностей Маслоу, |отводится цене в |сравнению с |организационного |
|достижение целей |теория Альдерфера, |конкурентной борьбе |конкурентами? |оформления и целей |
|организации. Стратегия |Теория приобретенных |ценовая конкуренция это|Такая стратегия |обучения можно выделить|
|включает в себя: |потребностей |конкурентная борьба по |требований от |два вида |
|производство, |МакКлелланда, |средствам изменения цен|предприятия оптимальных|производственного |
|снабжение, |двухфакторная теория |на товар обычно |размеров производства, |обучения: |
|финансирование, |Герцберга. |прибегают к снижению |развитой сбытовой сети,|без конкретной |
|маркетинг, кадры, |По теории Маслоу |цен Факторы |захвата |специализации, т.е. |
|научно-технические |удовлетворение |определяющие |определенной доли |получение каких-либо |
|разработки – все это |потребностей идет снизу|чувствительность |рынка, жесткого |общепрофессиональных |
|увязывают в общие |вверх (билет 67), а по |потребности к цене |контроля всех видов |знаний независимо от |
|бизнес-решения и |теории Альдерфера |1. Эффект уникальной |расходов. |уровня |
|конкурентоспособные |стремление к |ценности. Покупатели не|Это агрессивная |квалификации |
|действия. |удовлетворению |так чувствительны к |стратегия. |обучающихся; |
|Стратегию можно |потребности может идти |цене, если товар |Реализация данной |с конкретной |
|рассматривать, как |как снизу вверх, так и |обладает особыми, |стратегии возможна при |специализацией, когда |
|средство связи фирмы с |сверху в низ. То есть |уникальными |следующих условиях: |кроме основной |
|внешним миром. |человек от потребности |свойствами. |- спрос эластичен|профессии |
|Модель стратегического |роста может перейти к |2. Эффект |по цене; |предусматривается |
|менеджмента включает 5 |потребности в связях и |осведомленности об |- отсутствие |специализация по |
|взаимосвязанных частей:|наоборот от потребности|аналогах. Покупатели |возможности для |определенным |
| |в связях к потребности |менее чувствительны к |дифференцированных |направлениям и |
|- определение виды |в росте. В первом |цене, если не знают о |продаж; |проблемам. |
|коммерческой |случае это называется |существовании аналогов.|- продажа |Существует несколько |
|деятельности и |процессом | |стандартизирована; |методов и видов |
|формирование |удовлетворения |3. Эффект трудности |- доступ к |обучения. |
|стратегического |потребности, а во |сравнения. Покупатели |источнику дешевого |Лекция |
|направления развития на|втором – фрустрацией, |менее чувствительны к |сырья. |Групповое обсуждение |
|долгосрочный |т.е. процессом |цене, если товары плохо| |Инсценировка ситуации |
|период(миссия) |поражения в стремлении |поддаются сравнению. | |Лабораторное обучение |
|- превращение общих |удовлетворить |4. Эффект доли затрат | |Ситуационный анализ |
|целей в конкретные |потребность. |на товар в суммарном | |Управленческие игры |
|направления |У МакКеланда всего |доходе. Покупатели | |Моделирование |
|- реализация выбранного|выделяется три |менее чувствительны к | |Обучение на природе |
|плана |потребности: |цене, если цена товара | |Обучение с погружением|
|- использование |потребность достижения,|составляет лишь | |Решение проблем |
|эффективных методов |потребность |небольшую долю их | |Обучение в фойе |
|реализации |властвования и |дохода. | |Подготовка стажеров |
|- оценка, анализ |потребность соучастия. |5. Эффект конечной | |Проекты |
|проделанной работы, |Эти потребности не |пользы. Покупатели тем | |Обучение с |
|рыночной ситуации, при |связаны иерархически и |менее чувствительны к | |использованием видео и |
|необходимости – |они возникают исходя из|цене, чем меньшую долю | |кинофильмов |
|внесение коррективов в |жизненного опыта |составляет цена товара | |В зависимости от целей |
|цели, стратегию, методы|человека, а влияние их |в общих расходах на | |и задач обучения |
|с учетом изменившихся |на поведение человека |получение конечного | |существует несколько |
|условий, новых идей. |будет определяться |результата. | |устоявшихся и принятых |
|Стратегия – стать |влияния этих |6. Эффект распределения| |во всем мире форм и |
|нужным во внешней среде|потребностей на самого |затрат. Покупатели | |методов |
|при соблюдении своих |человека (госссподи ! |менее чувствительны к | |обучения. Наиболее |
|интересов. |По – моему все эти |цене товара, если они | |распространенными |
|Стратегию формирует |мотиваторы хреновы все |делят ее с другими | |являются: |
|высший уровень |это писали в каком-то |потребителями. | |Обучение при приеме на |
|менеджмента. |бреду. Накурились |7. Эффект разделения | |работу руководителей и |
|Стратегия меняется |ганджуба и давай |затрат. Покупатели | |специалистов, впервые |
|редко, т.к. |мотивировать) |менее чувствительны к | |принятых на работу, |
|правильность ее |Герцберг в своей теории|цене товара, если он | |проводится для изучения|
|подтверждается годами. |выделил два вида |применяется совместно с| | |
| |факторов: мотивационные|ранее приобретенным | |специфики деятельности |
| |и поддерживающие. Таким|основным товаром. | |предприятия, |
| |образом, какой-либо |8. Эффект связи цены и | |организации |
| |фактор приводящий к |качества. Покупатели не| |производства, |
| |неудовлетворенности, |так чувствительны к | |экономики, технологии, |
| |при его ликвидации не |цене, если товар | |социальных условий |
| |обязательно приведет к |вызывает сильные | |труда, |
| |положительному |ассоциации с качеством,| |техники безопасности и |
| |результату и к |престижем, | |промышленной санитарии |
| |удовлетворению в |эксклюзивностью. | |и т.д. |
| |работе. К мотивирующим |9. Эффект запаса. | |Ежегодное обучение |
| |факторам он отнес: |Покупатели менее | |Повышение квалификации |
| |достижение, признание, |чувствительны к цене; | |Стажировка |
| |продвижение, а к |если у них нет | |Профессиональная |
| |поддерживающим: |возможности создать | |переподготовка |
| |взаимоотношения с |запас товара. | |Переподготовка |
| |руководством, условия | | |руководителей и |
| |работы, оплата труда. | | |специалистов |
| |Он типа сказал, что | | | |
| |оплата труда не | | | |
| |мотивирующий фактор. | | | |
| |Говоря о всех | | | |
| |содержательных теориях | | | |
| |мотивации стоит | | | |
| |отметить, что они не | | | |
| |всегда бывают правы, | | | |
| |так как на поведение | | | |
| |человека во многих | | | |
| |случаях влияет так | | | |
| |называемый ситуационный| | | |
| |фактор (содержание | | | |
| |работы, положение | | | |
| |работника в | | | |
| |организации, возраст и | | | |
| |т.д.). Необязательно | | | |
| |потребности | | | |
| |располагаются именно в | | | |
| |иерархическом порядке и| | | |
| |удовлетворение более | | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|