реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|71. Модель |72. Содержательные |73 Маркетинг цен |74 Фокусированное |75. Корпоративное |

|стратегического |мотивационные теории и |Являясь одним элементов|лидерство по издержкам |обучение в организации |

|управления |их применение в рамках |комплекса маркетинга |Стратегия лидерства в |и корпоративная |

|Стратегия – главная |управления персоналом. |цена активно |издержках направлена на|культура. |

|линия поведения |Содержательные |используется при |достижение |Профессиональное |

|организации, это |мотивационные теории |выработки маркетинговой|конкурентного |обучение важнейший |

|логическое продолжение |основное внимание |политики Помимо прибыли|преимущества за счет |фактор развития |

|миссии и цели. Это план|уделяют анализу |цена активно влияет на |низких затрат на |персонала. Его |

|управления фирмой, |факторов, лежащих в |обьем реализации на |отдельные элементы |необходимо |

|направленный на |основе мотивации. К там|показатель рыночной |товаров или услуг и |рассматривать в |

|укрепление ее позиций |теориям относятся: |доли на окупаемость |соответствие более |различных аспектах. |

|удовлетворение |теория иерархии |инвестиций Большая роль|низкой себестоимости по|В зависимости от |

|потребителей и |потребностей Маслоу, |отводится цене в |сравнению с |организационного |

|достижение целей |теория Альдерфера, |конкурентной борьбе |конкурентами? |оформления и целей |

|организации. Стратегия |Теория приобретенных |ценовая конкуренция это|Такая стратегия |обучения можно выделить|

|включает в себя: |потребностей |конкурентная борьба по |требований от |два вида |

|производство, |МакКлелланда, |средствам изменения цен|предприятия оптимальных|производственного |

|снабжение, |двухфакторная теория |на товар обычно |размеров производства, |обучения: |

|финансирование, |Герцберга. |прибегают к снижению |развитой сбытовой сети,|без конкретной |

|маркетинг, кадры, |По теории Маслоу |цен Факторы |захвата |специализации, т.е. |

|научно-технические |удовлетворение |определяющие |определенной доли |получение каких-либо |

|разработки – все это |потребностей идет снизу|чувствительность |рынка, жесткого |общепрофессиональных |

|увязывают в общие |вверх (билет 67), а по |потребности к цене |контроля всех видов |знаний независимо от |

|бизнес-решения и |теории Альдерфера |1. Эффект уникальной |расходов. |уровня |

|конкурентоспособные |стремление к |ценности. Покупатели не|Это агрессивная |квалификации |

|действия. |удовлетворению |так чувствительны к |стратегия. |обучающихся; |

|Стратегию можно |потребности может идти |цене, если товар |Реализация данной |с конкретной |

|рассматривать, как |как снизу вверх, так и |обладает особыми, |стратегии возможна при |специализацией, когда |

|средство связи фирмы с |сверху в низ. То есть |уникальными |следующих условиях: |кроме основной |

|внешним миром. |человек от потребности |свойствами. |- спрос эластичен|профессии |

|Модель стратегического |роста может перейти к |2. Эффект |по цене; |предусматривается |

|менеджмента включает 5 |потребности в связях и |осведомленности об |- отсутствие |специализация по |

|взаимосвязанных частей:|наоборот от потребности|аналогах. Покупатели |возможности для |определенным |

| |в связях к потребности |менее чувствительны к |дифференцированных |направлениям и |

|- определение виды |в росте. В первом |цене, если не знают о |продаж; |проблемам. |

|коммерческой |случае это называется |существовании аналогов.|- продажа |Существует несколько |

|деятельности и |процессом | |стандартизирована; |методов и видов |

|формирование |удовлетворения |3. Эффект трудности |- доступ к |обучения. |

|стратегического |потребности, а во |сравнения. Покупатели |источнику дешевого |Лекция |

|направления развития на|втором – фрустрацией, |менее чувствительны к |сырья. |Групповое обсуждение |

|долгосрочный |т.е. процессом |цене, если товары плохо| |Инсценировка ситуации |

|период(миссия) |поражения в стремлении |поддаются сравнению. | |Лабораторное обучение |

|- превращение общих |удовлетворить |4. Эффект доли затрат | |Ситуационный анализ |

|целей в конкретные |потребность. |на товар в суммарном | |Управленческие игры |

|направления |У МакКеланда всего |доходе. Покупатели | |Моделирование |

|- реализация выбранного|выделяется три |менее чувствительны к | |Обучение на природе |

|плана |потребности: |цене, если цена товара | |Обучение с погружением|

|- использование |потребность достижения,|составляет лишь | |Решение проблем |

|эффективных методов |потребность |небольшую долю их | |Обучение в фойе |

|реализации |властвования и |дохода. | |Подготовка стажеров |

|- оценка, анализ |потребность соучастия. |5. Эффект конечной | |Проекты |

|проделанной работы, |Эти потребности не |пользы. Покупатели тем | |Обучение с |

|рыночной ситуации, при |связаны иерархически и |менее чувствительны к | |использованием видео и |

|необходимости – |они возникают исходя из|цене, чем меньшую долю | |кинофильмов |

|внесение коррективов в |жизненного опыта |составляет цена товара | |В зависимости от целей |

|цели, стратегию, методы|человека, а влияние их |в общих расходах на | |и задач обучения |

|с учетом изменившихся |на поведение человека |получение конечного | |существует несколько |

|условий, новых идей. |будет определяться |результата. | |устоявшихся и принятых |

|Стратегия – стать |влияния этих |6. Эффект распределения| |во всем мире форм и |

|нужным во внешней среде|потребностей на самого |затрат. Покупатели | |методов |

|при соблюдении своих |человека (госссподи ! |менее чувствительны к | |обучения. Наиболее |

|интересов. |По – моему все эти |цене товара, если они | |распространенными |

|Стратегию формирует |мотиваторы хреновы все |делят ее с другими | |являются: |

|высший уровень |это писали в каком-то |потребителями. | |Обучение при приеме на |

|менеджмента. |бреду. Накурились |7. Эффект разделения | |работу руководителей и |

|Стратегия меняется |ганджуба и давай |затрат. Покупатели | |специалистов, впервые |

|редко, т.к. |мотивировать) |менее чувствительны к | |принятых на работу, |

|правильность ее |Герцберг в своей теории|цене товара, если он | |проводится для изучения|

|подтверждается годами. |выделил два вида |применяется совместно с| | |

| |факторов: мотивационные|ранее приобретенным | |специфики деятельности |

| |и поддерживающие. Таким|основным товаром. | |предприятия, |

| |образом, какой-либо |8. Эффект связи цены и | |организации |

| |фактор приводящий к |качества. Покупатели не| |производства, |

| |неудовлетворенности, |так чувствительны к | |экономики, технологии, |

| |при его ликвидации не |цене, если товар | |социальных условий |

| |обязательно приведет к |вызывает сильные | |труда, |

| |положительному |ассоциации с качеством,| |техники безопасности и |

| |результату и к |престижем, | |промышленной санитарии |

| |удовлетворению в |эксклюзивностью. | |и т.д. |

| |работе. К мотивирующим |9. Эффект запаса. | |Ежегодное обучение |

| |факторам он отнес: |Покупатели менее | |Повышение квалификации |

| |достижение, признание, |чувствительны к цене; | |Стажировка |

| |продвижение, а к |если у них нет | |Профессиональная |

| |поддерживающим: |возможности создать | |переподготовка |

| |взаимоотношения с |запас товара. | |Переподготовка |

| |руководством, условия | | |руководителей и |

| |работы, оплата труда. | | |специалистов |

| |Он типа сказал, что | | | |

| |оплата труда не | | | |

| |мотивирующий фактор. | | | |

| |Говоря о всех | | | |

| |содержательных теориях | | | |

| |мотивации стоит | | | |

| |отметить, что они не | | | |

| |всегда бывают правы, | | | |

| |так как на поведение | | | |

| |человека во многих | | | |

| |случаях влияет так | | | |

| |называемый ситуационный| | | |

| |фактор (содержание | | | |

| |работы, положение | | | |

| |работника в | | | |

| |организации, возраст и | | | |

| |т.д.). Необязательно | | | |

| |потребности | | | |

| |располагаются именно в | | | |

| |иерархическом порядке и| | | |

| |удовлетворение более | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.