реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|«тейлоризм». Труд он |2. Система обеспечения |снижение издержек по |восприятия внешней |деятельностью сложнее, |

|понимал в значительной |и воспроизведения |всей цепочке происходит|среды. На основе |чем физической. |

|степени |(прямые связи субъектов|на ограниченном наборе |изучения всех |Школа человеческих |

|антропологически-натура|деловых отношений). |товаров, |обстоятельств создан |отношений, |

|листически и |3. Запускается механизм|удовлетворяющих |примерный перечень |поведенческая школа |

|отождествлял его с |мультипликатора в |специальные требования |принципов, которых |(30-60-е гг.) Начало |

|проявлением |общественном |покупателя, |следует придерживаться |этому направлению |

|нервно-физиологических |производстве. |следовательно, |для успеха организации:|положил амер-ий |

|структур мозга или |4. Инфраструктура |устраняются издержки, | |социолог и психолог |

|деятельности мышц. Он |(биржи, банки, |связанные с большим |- достижение единых |Элтон Мейо, которого |

|сводил труд лишь к |информационные системы,|количеством модификаций|целей индивидуума и |считают одним из |

|физиологическим |консалтинговые и |товара, т.е. |организации на основе |основоположников |

|затратам, измерял |аудиторские компании, |используется узкая |компромисса между |индустриальной |

|напряжение, скорость |учебные заведения и |рыночная ниша, |администрацией и |социологии и социологии|

|реакций, рассчитывал |др.). |повышается уровень |работниками |труда. Изучая влияние |

|законы нагрузки |5. Система управления |обслуживания, |- при отборе и |различных факторов |

|человеческого |(менеджмент). |минимизируется |расстановке кадров |(условия и организация |

|организма. Используя |6. Система |количество конкурентов,|учитывать соответствие |труда, з/п, |

|наблюдения, замеры, |регулирования внешней |т.к. товар рассчитан на|задания и возможностей |межличностные отношения|

|анализ, он попытался |среды (маркетинг). 7. |определенного |работника, его |и стиль руководства) на|

|устранить лишние, |Система оценки |потребителя, |профессионализм, отбор |повышение произв-ти |

|непродуктивные |деятельности (деньги). |изготовление товара – |кандидатов на |труда на промыш-ом |

|движения. Кроме того, | |по специальному |конкурсной основе, |предприятии, Мэйо |

|он обращал внимание на | |проектированию; |наличие практики |пришел к открытию роли |

|введение целесообразных| |снижению издержек |- при подготовке |человеческого и |

|режимов смены труда и | |способствует весь |резерва для выдвижения |группового фактора. |

|отдыха. До последнего | |производственный |на руководящие |Политика чел-их |

|времени в нашей стране | |процесс: отсутствие |должности использовать |отношений должна |

|подход Тейлора | |дополнительных затрат, |конкурсность отбора, |включать ряд |

|критиковался. Немецкий | |снижение операционных |ротацию(планомерную |мероприятий, ведущих к |

|социолог Макс Вебер в | |издержек, накопление |смену должностей по |удовлетворению текущих |

|своих работах указывал,| |опыта в производстве |вертикали и |нужд работников. Сюда |

|что жесткий порядок, | |определенного продукта,|горизонтали), |относятся мероприятия |

|подкрепляемый | |срабатывает экономика |стажировку на |по улучшению условий |

|соответствующими | |масштаба. |руководящие должности, |труда, условий отдыха и|

|правилами, является | | |регулярную оценку |проведения свободного |

|наиболее эффективным | | |качества(аттестацию, |времени. Более поздние |

|методом работы. | | |собеседование) |исследования, |

|Развитие идей | | |- для развития |проведенные Абрахамом |

|Ф.У.Тейлора было | | |персонала – повышение |Маслоу и другими |

|продолжено Анри | | |квалификации, следует |психологами, помогли |

|Файолем. Сферу | | |давать возможность |понять причины этого |

|деятельности | | |саморазвития и |явления. Мотивами |

|администрации он | | |самовыражения. |поступков людей, по |

|представлял в виде 6 | | |- в целях мотивации |Маслоу, являются, в |

|направлений: 1) | | |персонала использовать |основном, не |

|Техническая | | |эффективную оплату |экономические силы, а |

|деятельность; 2) | | |труда, соответствующую |различные потребности, |

|коммерческая | | |объему и сложности |которые могут быть лишь|

|деятельность (закупка, | | |работ, равномерное |частично и косвенно |

|продажа, обмен); 3) | | |сочетание стимулов и |удовлетворены с помощью|

|Финансовая деят-ть | | |санкций, использование |денег. Основываясь на |

|(поиски капитала и его | | |социальных и |этих выводах, |

|исполь-е); 4) защитная | | |психологических |исследователи полагали,|

|деят-сть; 5) бух-ая | | |мотиваторов для |что если руководство |

|деятельность; 6) | | |повышения |проявляет большую |

|администрирование | | |производительности |заботу о своих |

|(воздействие на личный | | |труда. |работниках, то и |

|состав). Основной | | | |уровень |

|функцией упр-ия он | | | |удовлетворенности |

|считал | | | |должен возрастать, что |

|администрирование. Им | | | |будет вести к |

|были сформулированы | | | |увеличению |

|принципы управ-я: | | | |производительности. Они|

|Разделение труда; | | | |рекомендовали |

|полномочия и ответ-ть; | | | |использовать приемы |

|дисциплина; | | | |управления |

|единоначалие; единство | | | |человеческими |

|направлений (одна | | | |отношениями, включающие|

|цель); подчиненность | | | |более эффективные |

|личных интересов общим;| | | |действия начальников, |

|вознаграждение; | | | |консультации с |

|скалярная цепь (ряд | | | |работниками и |

|лиц, стоящих на | | | |предоставление им более|

|руководящих | | | |широких возможностей |

|должностях); порядок; | | | |взаимного общения на |

|справедливость; | | | |работе. |

|стабильность рабочего | | | |Среди наиболее крупных |

|места для персонала | | | |фигур более позднего |

|(снижение текучести); | | | |периода поведенческого |

|инициатива; | | | |направления (с 1950 г. |

|корпоративный дух | | | |по настоящее время) |

|(персонал и руководство| | | |такие ученые, как К. |

|фирмы). Кроме того, А. | | | |Арджирис, Р. Лайкерт, |

|Файоль попытался | | | |Д. МакГрегор, Ф. |

|исследовать | | | |Гердцберг. Эти и другие|

|организационную | | | |исследователи изучали |

|структуру управления и | | | |различные аспекты |

|дал рекомендации по | | | |социального |

|улучшению линейной | | | |взаимодействия, |

|структуры (руководящий | | | |мотивации, характера |

|субъект должен | | | |власти и авторитета, |

|курировать | | | |лидерства, |

|корреспонденцию двух | | | |организационной |

|субъектов). По мере | | | |структуры, коммуникации|

|развития новой техники | | | |в организациях, |

|наблюдается достижение | | | |изменения содержания |

|большей гибкости | | | |работы и качества |

|производства. | | | |трудовой жизни. Новый |

|Планирование и | | | |подход стремился в |

|подготовка производства| | | |большей степени оказать|

|осуществляется самим | | | |помощь работнику и |

|коллективом. В данном | | | |осознании собственных |

|случае мотивация и | | | |возможностей на основе |

|квалификация становятся| | | |применения концепций |

|основной, центральной | | | |поведенческих наук к |

|проблемой управления | | | |построению и управлению|

|персоналом. | | | |организациями. Основной|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.