реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|действия и влияет на |образование, опыт |стремление к |Системный подход |- определение мотивации|

|принимаемые решения. |работы и т.д. |удовлетворению |означает анализ не в |работника |

|Среда принятия решения.|2,Заполнение анкеты по |потребности может идти |отдельности, а в |- установление |

|При принятии |найму. В анкете |как снизу вверх, так и |системе, т.е. |заработной платы |

|управленческих решений |содержатся вопросы, |сверху в низ. То есть |определенной связи |работника |

|всегда важно учитывать |выясняющие необходимую |человек от потребности |элементов этой системы.|Также оценка помогает |

|риск, который |информацию о |роста может перейти к | |установить обратную |

|характеризует |претенденте, месте его |потребности в связях и |Методы системного |связь с работником по |

|определённость в |прежней работы, |наоборот от потребности|анализа были впервые |профессиональным, |

|прогнозировании |образовании, личных |в связях к потребности |разработаны и применены|организационным и иным |

|результата. Решения |качествах. Данные |в росте. В первом |в США для отбора и |вопросам Главным |

|принимаются в разных |вопросы должны быть |случае это называется |планирования систем |действующим лицом в |

|обстоятельствах риска. |нейтральными, но в то |процессом |вооружения, в связи с |оценке является |

|Определённость. Решение|же время в своей |удовлетворения |анализом |линейный руководитель. |

|редко принимается в |совокупности содержать |потребности, а во |военно-политических |Он отвечает за |

|условиях |достаточную информацию,|втором – фрустрацией, |целей США. Позже эти |объективность и полноту|

|определённости, когда |для принятия решения о |т.е. процессом |методы применялись в |информационной базы, |

|руководитель точно |приеме сотрудника на |поражения в стремлении |государственных |применяемой для оценки |

|знает результат каждого|работу. |удовлетворить |учреждениях и крупных |работника. Оценку |

|из альтернативных |3,Беседа по найму. В |потребность. |фирмах США. |сотруднику дает |

|вариантов выбора. |ходе беседы происходит |У МакКеланда всего |Система - это |комиссия, в которую |

|Сравнительно немногие |обмен информацией, как |выделяется три |совокупность элементов,|включаются руководители|

|организационные или |правило, по схеме |потребности: |находящихся во |различных уровней. |

|персональные решения |«вопрос – ответ». Как |потребность достижения,|взаимодействии. |Центральным вопросом |

|принимаются в условиях |правило, при проведении|потребность |Существуют открытые и |любой деловой оценки |

|определённости. Однако |беседы, обращают |властвования и |закрытые системы. |является установление |

|зачастую даже элементы |внимание на поведение |потребность соучастия. |Закрытая система имеет |ее показателей. Они |

|крупных решений можно |претендента, на манеру |Эти потребности не |жесткие фиксированные |могут характеризовать |

|рассматривать как |ответа, на то как и что|связаны иерархически и |границы, ее действия |как общие моменты, |

|определённые. |он говорит, задаются |они возникают исходя из|относительно независимы|применяемые для всех |

|Экономисты- математики |вопросы, позволяющие |жизненного опыта |от среды, окружающей |сотрудников, то есть |

|называют ситуации с |выяснить его |человека, а влияние их |систему. |показатели |

|наличием определённости|пригодность для той |на поведение человека |Открытая система |принадлежности |

|детерминистскими. К |работы, на которую его |будет определяться |характеризуется |работника к конкретной |

|решениям, принимаемым в|проверяют. |влияния этих |взаимодействием с |организационной |

|условиях риска, |4,Тестирование. Метод |потребностей на самого |внешней средой. Такая |системе, а также |

|относятся такие, |применяемый для |человека (госссподи ! |система не является |показатели определяющие|

|результаты которых не |облегчения принятия |По – моему все эти |самообеспечивающейся, |специфику работы |

|являются определёнными,|решения по найму |мотиваторы хреновы все |она зависит от энергии,|сотрудника, т.е. |

|но вероятность каждого |персонала. Тесты |это писали в каком-то |информации, материалов,|соответствие его |

|результата известна. |составляются |бреду. Накурились |которые поступают |занимаемой должности. |

|Вероятность |психологами и |ганджуба и давай |извне. |Оценивается также |

|определяется как |специалистами на |мотивировать) |Открытая система должна|достижение результатов |

|степень возможности |предмет наличия |Герцберг в своей теории|иметь способность |работником. Под этим |

|совершения данного |способностей и склада |выделил два вида |приспосабливаться к |понимается главным |

|события |ума, необходимые для |факторов: мотивационные|изменениям во внешней |образом способности или|

|и изменяется от 0 до 1.|эффективного выполнения|и поддерживающие. Таким|среде, чтобы продолжать|желание к выполнению |

|сумма вероятностей всех|заданий на предлагаемом|образом, какой-либо |свое функционирование. |общих функций |

|альтернатив должна быть|месте. |фактор приводящий к |Крупные составляющие |управления как по |

|равна единице. При |5Проверка рекомендаций.|неудовлетворенности, |сложных систем сами |отношению к объектам |

|определённости | |при его ликвидации не |являются |воздействия, так и по |

|существует лишь одна |6Медицинский осмотр. |обязательно приведет к |системами и называются |отношению к себе: |

|альтернатива. | |положительному |подсистемами. |планирование |

|Неопределённость. | |результату и к |Неправильное |деятельности, |

|Решение принимается в | |удовлетворению в |функционирование даже |организация и |

|условиях | |работе. К мотивирующим |небольшой подсистемы |регулирование процесса,|

|неопределённости, когда| |факторам он отнес: |может повлиять на |контроль и т.д. |

|невозможно оценить | |достижение, признание, |систему в целом. |Оцениваются показатели |

|вероятность | |продвижение, а к |Системный анализ |профессиональной |

|потенциальных | |поддерживающим: |включает: |деятельности: |

|результатов. Это должно| |взаимоотношения с |• анализ и описание |сотрудничество с |

|иметь место, когда | |руководством, условия |принципов построения и |коллегами в работе, |

|требующие учёта факторы| |работы, оплата труда. |работы системы в целом;|самостоятельность в |

|настолько новы и | |Он типа сказал, что | |решении вопросов, |

|сложны, что о них | |оплата труда не |• анализ особенностей |готовность к |

|невозможно получить | |мотивирующий фактор. |всех компонентов |ответственности и тд. |

|достаточно информации. | |Говоря о всех |системы, их |Методов оценки дофига. |

|В итоге вероятность | |содержательных теориях |взаимозависимостей и |Рассмотрим некоторые: |

|определённого | |мотивации стоит |внутреннего строения; |- метод шкалирования – |

|последствия нельзя | |отметить, что они не |• установление сходства|это графический метод, |

|предсказать с | |всегда бывают правы, |и различия изучаемой |где различные |

|достаточной степенью | |так как на поведение |системы и других |показатели отмечаются |

|достоверности. | |человека во многих |систем; |по баллам ( от 1 до 5).|

|Неопределённость | |случаях влияет так |• перенос по |Например, способность к|

|характерна для | |называемый ситуационный|определенным правилам |сотрудничеству – 4 |

|некоторых решений, | |фактор (содержание |свойств модели на |балла и т.д. |

|которые приходится | |работы, положение |свойства изучаемой |- метод анкет – |

|принимать в быстро | |работника в |системы. |оценщику предлагается |

|меняющихся | |организации, возраст и | |перечень высказываний |

|обстоятельствах. | |т.д.). Необязательно | |об образе сотрудника, |

|Сталкиваясь с | |потребности | |оценщик отмечает |

|неопределённостью, | |располагаются именно в | |соответствует он |

|руководители | |иерархическом порядке и| |конкретному |

|используют две | |удовлетворение более | |высказыванию или нет |

|возможности. Во-первых,| |высоких потребностей и | |- метод попарного |

|пытаются получить | |не удовлетворение более| |сравнения, т.е. |

|дополнительную | |низких будет негативно | |сравниваются показатели|

|информацию и ещё раз | |влиять на мотивацию. | |различных работников и |

|проанализировать | |Заслугой этих | |выясняют кто из них |

|проблему. Во-вторых, | |содержательных теорий | |имеет больше |

|действуют в | |является то, что они | |положительных оценок по|

|соответствии с прошлым | |определили потребность | |различным показателям. |

|опытом, суждениями или | |как основной | |- метод управления по |

|интуицией и делают | |мотивационный фактор, | |целям. Ключевая идея |

|предположение о | |что признается и | |метода состоит в |

|вероятности событий. | |современными учеными, | |измерении результатов и|

|Время и изменяющаяся | |однако абсолютно точной| |эффективности труда |

|среда. С течением | |классификации этих | |работников, при котором|

|времени ситуация обычно| |потребностей не | |устанавливается вклад |

|изменяется. Причём она | |существует, но опираясь| |работника в достижение |

|может меняться | |на них организация | |определенной цели. В |

|настолько, что | |может строить свою | |рамках метода |

|выработанные ранее | |мотивационную систему. | |выполняются следующие |

|критерии принятия | | | |шаги: |

|решения станут | | | |1. устанавливаются цели|

|непригодны. Поэтому | | | |для каждого работника |

|решения следует | | | |на конкретный период |

|принимать и воплощать в| | | |2.по истечении сроков |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.