|длительного |Например, в настоящее |беременности. При |повышаться. | |
|пользования. |время большинство стран|заключении ТД будущий | | |
|Для привлечения новых |Европы отказывается от |работник предоставляет:| | |
|посредников применяются|угольной добычи, так | | | |
|ряд стратегий: |как повсеместно |-паспорт или документ | | |
|Стратегия вталкивания –|используется атомная |удостоверяющий личность| | |
|цель – добиться |энергия, соответственно| | | |
|добровольного |это приведет к |- трудовую книжку, если| | |
|сотрудничества. |практически полной |он ранее уже работал | | |
|Основные методы : |ликвидации отрасли, в |- страховое | | |
|предложение |следствии ее не |свидетельство | | |
|привлекательных |рентабельности. |государственного | | |
|условий, активное | |пенсионного страхования| | |
|использование торговых | | | | |
|агентов | |- документы военного | | |
|Стратегия притягивания | |учета для лиц | | |
|– более дорогая, через | |подлежащих призыву | | |
|создание спроса у | |- документы об | | |
|потребителей обеспечить| |образовании | | |
|поддержку посреднику. | |Дополнительные | | |
|Цель – создать | |документы могут быть | | |
|вынужденное | |потребованы к | | |
|сотрудничество с | |предоставлению только в| | |
|посредником,благоприятн| |соответствии с | | |
|ое отношение к товару | |законодательством. | | |
|на уровне конечного | |Непредусмотренные | | |
|спроса, чтобы | |законодательством | | |
|пользователь сам | |документы требовать | | |
|побуждал посредника | |нельзя. | | |
|продавать данную марку | |ТД заключается в | | |
|товара. Данная | |письменной форме в двух| | |
|стратегия | |экземплярах. ТД не | | |
|рассматривается как | |оформленный надлежащим | | |
|долгосрочные | |образом считается | | |
|инвестиции, большие | |заключенным если | | |
|затраты. Основные | |работник фактически | | |
|методы: реклама в СМИ, | |преступил к работе с | | |
|бесплатная раздача, | |ведома или по поручению| | |
|выставки и тд. | |работодателя. При | | |
|Бывают смешанные | |фактическом допущении | | |
|стратегии | |работника к трудовой | | |
| | |деятельности ТД должен | | |
| | |быть заключен в | | |
| | |письменной форме в | | |
| | |течение 3 дней со дня | | |
| | |фактического начала | | |
| | |работником своей | | |
| | |трудовой деятельности. | | |
| | |При заключении ТД лица | | |
| | |не достигшие 18 лет | | |
| | |подлежат обязательному | | |
| | |медицинскому | | |
| | |освидетельствованию. | | |
| | |При заключении ТД может| | |
| | |быть предусмотрен | | |
| | |испытательный срок. | | |
| | |Условия испытания | | |
| | |прописываются в ТД. | | |
| | |Если они отсутствуют | | |
| | |значит работник принят | | |
| | |без испытания. Срок | | |
| | |испытания не может быть| | |
| | |более 3 месяцев, а для | | |
| | |руководства не более 6 | | |
| | |месяцев. | | |
|81. ПОНЯТИЕ |82. Маркетинг |83. Структура и |84. Методы управления |85. Функции |
|ДОЛЖНОСТНАЯ |коммуникаций: задачи и|принципы формирования |профориентацией и |менеджмента, их |
|ИНСТРУКЦИЯ |инструментарий. |кадровых резервов. |адаптацией персонала. |характеристика. |
|Должностная |Предприятия должны |Постоянные изменения в|1. Профессиональная |А. Файоль выделял |
|инструкция - это |осуществлять |экономической |ориентация |пять функций |
|организационно-правов|коммуникацию со своим |обстановке в стране |представляет собой |управления. По его |
|ой документ, в |окружением. Для |оказывают существенное|систему мер по |словам, "управлять |
|котором определяются |действенной |влияние на работу |профинформации, |означает |
|основные функции, |коммуникации фирмы |кадровых служб |профконсультации, |предсказывать и |
|обязанности, права и |нанимают рекламные |организации в целях |профподбору и |планировать, |
|ответственность |агентства, которые |подготовки кандидатов |профадаптацим, которая|организовывать, |
|сотрудника |создают эффективные |на возможные вакансии.|помогает человеку |распоряжаться, |
|организации при |объявления, и |В связи с этим |выбирать профессию, |координировать и |
|осуществлении им |специалистов по |основные усилия |наиболее |контролировать". |
|деятельности в |организации |кадровой политики |соответствующую, |Обзор современной |
|определенной |общественного мнения |сосредотачиваются на |потребностям общества |литературы позволяет |
|должности. Она |для формирования |создании хорошо |и его личным |выявить следующие |
|составляется по |образа организации. |подготовленного |способностям. Разрыв |функции: |
|каждой штатной |ПРОБЛЕМЫ, СТРАТЕГИИ И |резерва кандидатов на |между профессиональной|планирование, |
|должности |МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ |должности, как правило|подготовкой и |организация, |
|организации, носит |КОММУНИКАЦИИ |руководящие, способные|содержанием трудовых |распорядительство, |
|обезличенный характер|Современная фирма |в сжатые сроки освоить|функций, выполняемых |мотивация, |
|и объявляется |управляет сложной |новый участок работы и|работником, снижает |руководство, |
|сотруднику под |системой маркетинговых|обеспечить эффективное|его интерес к труду, |контроль, |
|расписку при |коммуникаций. Она |решение стоящих перед |работоспособность. |координация, |
|заключении трудового |поддерживает |ними задач. |2. Одной из проблем |коммуникация, |
|контракта (в том |коммуникации со своими|Наличие кадрового |работы с персоналом в |исследование, оценка,|
|числе при перемещении|посредниками, |резерва позволяет |организации при |принятие решений, |
|на другую должность и|потребителями и |заранее на плановой |привлечении кадров |регулирование. |
|при временном |различными контактными|основе, по научно и |является управление |В общем виде процесс |
|исполнении |аудиториями. Ее |практически |трудовой адаптацией. В|управления можно |
|обязанностей по |посредники, в свою |обоснованной программе|ходе взаимодействия |представить состоящим|
|должности). Введение |очередь, поддерживают |готовить кандидатов на|работника и |функций планирования |
|должностных |коммуникации со своими|вновь создаваемые и |организации происходит|(подготовки и |
|инструкций |потребителями и |подлежащие замещению |их взаимное |принятия |
|достигается целый ряд|различными контактными|вакантные должности, |приспособление, основу|управленческих |
|целей: |аудиториями. |эффективно |которого составляет |решений), |
|- общие: Рациональное|Потребители используют|организовать обучение |постепенное вхождение |организации, |
|разделение труда, |устную коммуникацию в |и стажировку |работника новые |мотивации и контроля.|
|Правильный подбор |виде молвы и слухов в |специалистов, |профессиональные и |Эти функции |
|кадров. Их |своей среде. И |включенных в резерв, |социально-экономически|объединены связующими|
|расстановка и |одновременно каждая |рационально их |е условия труда. Цели|процессами |
|использование, |группа поддерживает |использовать на |адаптации: |коммуникации и |
|Укрепление |коммуникационную |различных направлениях|- уменьшение стартовых|принятия решения. |
|служебной |обратную связь со |и уровнях в системе |издержек, поскольку |Руководство |
|дисциплины в |всеми остальными. |управления. |пока новый работник |(лидерство) |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|