реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|длительного |Например, в настоящее |беременности. При |повышаться. | |

|пользования. |время большинство стран|заключении ТД будущий | | |

|Для привлечения новых |Европы отказывается от |работник предоставляет:| | |

|посредников применяются|угольной добычи, так | | | |

|ряд стратегий: |как повсеместно |-паспорт или документ | | |

|Стратегия вталкивания –|используется атомная |удостоверяющий личность| | |

|цель – добиться |энергия, соответственно| | | |

|добровольного |это приведет к |- трудовую книжку, если| | |

|сотрудничества. |практически полной |он ранее уже работал | | |

|Основные методы : |ликвидации отрасли, в |- страховое | | |

|предложение |следствии ее не |свидетельство | | |

|привлекательных |рентабельности. |государственного | | |

|условий, активное | |пенсионного страхования| | |

|использование торговых | | | | |

|агентов | |- документы военного | | |

|Стратегия притягивания | |учета для лиц | | |

|– более дорогая, через | |подлежащих призыву | | |

|создание спроса у | |- документы об | | |

|потребителей обеспечить| |образовании | | |

|поддержку посреднику. | |Дополнительные | | |

|Цель – создать | |документы могут быть | | |

|вынужденное | |потребованы к | | |

|сотрудничество с | |предоставлению только в| | |

|посредником,благоприятн| |соответствии с | | |

|ое отношение к товару | |законодательством. | | |

|на уровне конечного | |Непредусмотренные | | |

|спроса, чтобы | |законодательством | | |

|пользователь сам | |документы требовать | | |

|побуждал посредника | |нельзя. | | |

|продавать данную марку | |ТД заключается в | | |

|товара. Данная | |письменной форме в двух| | |

|стратегия | |экземплярах. ТД не | | |

|рассматривается как | |оформленный надлежащим | | |

|долгосрочные | |образом считается | | |

|инвестиции, большие | |заключенным если | | |

|затраты. Основные | |работник фактически | | |

|методы: реклама в СМИ, | |преступил к работе с | | |

|бесплатная раздача, | |ведома или по поручению| | |

|выставки и тд. | |работодателя. При | | |

|Бывают смешанные | |фактическом допущении | | |

|стратегии | |работника к трудовой | | |

| | |деятельности ТД должен | | |

| | |быть заключен в | | |

| | |письменной форме в | | |

| | |течение 3 дней со дня | | |

| | |фактического начала | | |

| | |работником своей | | |

| | |трудовой деятельности. | | |

| | |При заключении ТД лица | | |

| | |не достигшие 18 лет | | |

| | |подлежат обязательному | | |

| | |медицинскому | | |

| | |освидетельствованию. | | |

| | |При заключении ТД может| | |

| | |быть предусмотрен | | |

| | |испытательный срок. | | |

| | |Условия испытания | | |

| | |прописываются в ТД. | | |

| | |Если они отсутствуют | | |

| | |значит работник принят | | |

| | |без испытания. Срок | | |

| | |испытания не может быть| | |

| | |более 3 месяцев, а для | | |

| | |руководства не более 6 | | |

| | |месяцев. | | |

|81. ПОНЯТИЕ |82. Маркетинг |83. Структура и |84. Методы управления |85. Функции |

|ДОЛЖНОСТНАЯ |коммуникаций: задачи и|принципы формирования |профориентацией и |менеджмента, их |

|ИНСТРУКЦИЯ |инструментарий. |кадровых резервов. |адаптацией персонала. |характеристика. |

|Должностная |Предприятия должны |Постоянные изменения в|1. Профессиональная |А. Файоль выделял |

|инструкция - это |осуществлять |экономической |ориентация |пять функций |

|организационно-правов|коммуникацию со своим |обстановке в стране |представляет собой |управления. По его |

|ой документ, в |окружением. Для |оказывают существенное|систему мер по |словам, "управлять |

|котором определяются |действенной |влияние на работу |профинформации, |означает |

|основные функции, |коммуникации фирмы |кадровых служб |профконсультации, |предсказывать и |

|обязанности, права и |нанимают рекламные |организации в целях |профподбору и |планировать, |

|ответственность |агентства, которые |подготовки кандидатов |профадаптацим, которая|организовывать, |

|сотрудника |создают эффективные |на возможные вакансии.|помогает человеку |распоряжаться, |

|организации при |объявления, и |В связи с этим |выбирать профессию, |координировать и |

|осуществлении им |специалистов по |основные усилия |наиболее |контролировать". |

|деятельности в |организации |кадровой политики |соответствующую, |Обзор современной |

|определенной |общественного мнения |сосредотачиваются на |потребностям общества |литературы позволяет |

|должности. Она |для формирования |создании хорошо |и его личным |выявить следующие |

|составляется по |образа организации. |подготовленного |способностям. Разрыв |функции: |

|каждой штатной |ПРОБЛЕМЫ, СТРАТЕГИИ И |резерва кандидатов на |между профессиональной|планирование, |

|должности |МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ |должности, как правило|подготовкой и |организация, |

|организации, носит |КОММУНИКАЦИИ |руководящие, способные|содержанием трудовых |распорядительство, |

|обезличенный характер|Современная фирма |в сжатые сроки освоить|функций, выполняемых |мотивация, |

|и объявляется |управляет сложной |новый участок работы и|работником, снижает |руководство, |

|сотруднику под |системой маркетинговых|обеспечить эффективное|его интерес к труду, |контроль, |

|расписку при |коммуникаций. Она |решение стоящих перед |работоспособность. |координация, |

|заключении трудового |поддерживает |ними задач. |2. Одной из проблем |коммуникация, |

|контракта (в том |коммуникации со своими|Наличие кадрового |работы с персоналом в |исследование, оценка,|

|числе при перемещении|посредниками, |резерва позволяет |организации при |принятие решений, |

|на другую должность и|потребителями и |заранее на плановой |привлечении кадров |регулирование. |

|при временном |различными контактными|основе, по научно и |является управление |В общем виде процесс |

|исполнении |аудиториями. Ее |практически |трудовой адаптацией. В|управления можно |

|обязанностей по |посредники, в свою |обоснованной программе|ходе взаимодействия |представить состоящим|

|должности). Введение |очередь, поддерживают |готовить кандидатов на|работника и |функций планирования |

|должностных |коммуникации со своими|вновь создаваемые и |организации происходит|(подготовки и |

|инструкций |потребителями и |подлежащие замещению |их взаимное |принятия |

|достигается целый ряд|различными контактными|вакантные должности, |приспособление, основу|управленческих |

|целей: |аудиториями. |эффективно |которого составляет |решений), |

|- общие: Рациональное|Потребители используют|организовать обучение |постепенное вхождение |организации, |

|разделение труда, |устную коммуникацию в |и стажировку |работника новые |мотивации и контроля.|

|Правильный подбор |виде молвы и слухов в |специалистов, |профессиональные и |Эти функции |

|кадров. Их |своей среде. И |включенных в резерв, |социально-экономически|объединены связующими|

|расстановка и |одновременно каждая |рационально их |е условия труда. Цели|процессами |

|использование, |группа поддерживает |использовать на |адаптации: |коммуникации и |

|Укрепление |коммуникационную |различных направлениях|- уменьшение стартовых|принятия решения. |

|служебной |обратную связь со |и уровнях в системе |издержек, поскольку |Руководство |

|дисциплины в |всеми остальными. |управления. |пока новый работник |(лидерство) |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.