| |высоких потребностей и | | | |
| |не удовлетворение более| | | |
| |низких будет негативно | | | |
| |влиять на мотивацию. | | | |
| |Заслугой этих | | | |
| |содержательных теорий | | | |
| |является то, что они | | | |
| |определили потребность | | | |
| |как основной | | | |
| |мотивационный фактор, | | | |
| |что признается и | | | |
| |современными учеными, | | | |
| |однако абсолютно точной| | | |
| |классификации этих | | | |
| |потребностей не | | | |
| |существует, но опираясь| | | |
| |на них организация | | | |
| |может строить свою | | | |
| |мотивационную систему. | | | |
|76. Сбытовой маркетинг:|77. Этапы жизненного |78. Понятие трудового |79. Применение в |80. Лидирующие |
|задачи и |цикла отрасли |договора, правила |менеджменте теории |стратегические |
|инструментарий. |Любая отрасль |составления и |справедливости. Модель |изменения |
|Важным инструментом |представлена какими |заключения. |Портера-Лоулера |Основные факторы, |
|маркетинга является |либо видами товаров или|Трудовой договор – |Согласно этой теории |задающие необходимость |
|определение |услуг. Ситуации, |соглашение между |эффективность мотивации|и степень изменения |
|оптимального места |происходящие с этими |работодателем и |оценивается работником |стратегии – это |
|продажи товаров и |товарами будет |работником, в |не по определенной |состояние отрасли, |
|доставка его туда |определять и положение |соответствии с которым |группе факторов, а |состояние продукта и |
|наилучшим образом. С |всей отрасли. |работодатель обязуется |системно с учетом |состояние рынка. |
|помощью сбытового |ЖЦТ (жизненный цикл |предоставить работнику |оценки вознаграждений, |Выделяют 4 достаточно |
|маркетинга решаются |товара) это время с |работу по обусловленной|выданных другим |устойчивых лидирующих |
|задачи повышения |момента выхода товара |трудовой функции, |работникам, работающим |изменений: |
|эффективности |на рынок и до момента |обеспечить условия |в аналогичном системном|- в случае |
|распределения продукции|его ухода с него. ЖЦТ |труда, выплачивать |окружении. Сотрудник |основательного |
|и качества обслуживания|включает в себя 4 |заработную плату, а |оценивает свой размер |изменения организации, |
|потребителей, выбора |стадии: Внедрение, |работник обязуется |поощрения по сравнению |затрагивающего ее |
|оптимальных каналов |Рост, Зрелость и Спад. |лично выполнять |с поощрениями других |миссию, |
|товародвижения, |На стадии внедрения |соответствующую работу |сотрудников. При этом |орг.культуру(организаци|
|управление каналами |происходит вхождение в |и соблюдать правила |он учитывает условия в |я меняет свою отрасль, |
|товародвижения. При |отрасль новых товаров, |внутреннего трудового |которых работают он и |продукт и место на |
|правильной стратегии |возможно вместе с |распорядка. |другие сотрудники. |рынке, следовательно, |
|канал товародвижения |новыми фирмами и |В ТД (трудовой договор)|Например один работает |происходят большие |
|становится средством |активное |указывается ФИО |на новом оборудовании, |изменения в |
|конкурентной борьбы. |распространение его в |работника и |а другой – на старом, у|технологической |
|Канал товародвижения – |отрасли, в стремлении |наименование |одного было одно |области, в сфере |
|это ряд юр. и физ. лиц |как можно больше на нем|работодателя. |качества заготовок, а |персонала, в сфере |
|(посредников), |заработать. Здесь фирмы|Существенными условиями|другого - другое. Или |орг.културы) |
|занимающихся |могут вести себя по |трудового договора |например руководитель |- организация не меняя |
|передвижением товаров |разному. Либо |являются: |не обеспечивает |отрасль сливается с |
|от производителей к |агрессивно, применяя |- место работы с |сотрудника той работой,|аналогичной |
|потребителям. |стратегию «быстрого |указанием структурного |которая соответствует |организацией – |
|Существуют 4 типа |снятия сливок», то есть|подразделения |его квалификации. Или |происходят радикальные |
|канала сбыта: |завышая цену товара с |- дата начала работы |отсутствовал доступ к |изменения, что ведет к |
|Канал нулевого уровня –|желанием как можно |- наименование |информации, необходимой|изменению стратегии. |
|когда отсутствуют |больше и быстрее |должности или |для выполнения работы, |- умеренные |
|посредники и |наварить на нем, либо |конкретной трудовой |и т.д. Модель мотивации|преобразования |
|производитель |применяя политику |функции |Портера-Лоулера, |происходят, когда |
|непосредственно |«медленного снятия |- права и обязанности |построенная на |организация выходит с |
|предоставляет товары |сливок», то есть |работника |сочетании элементов |новым продуктом на |
|покупателю. Продажа |постепенное |- права и обязанности |теории ожиданий и |рынок и пытается |
|производится через |проникновение в отрасль|работодателя |теории справедливости. |привлечь к нему |
|коммивояжеров, т.е. |с умеренной ценой на |- характеристики |Эта |покупателей(изменению |
|посылочная продажа, |товар. |условий труда, выплат |теория вводит понятие |касаются и |
|через магазины |На стадии роста |за вредную работу |соотношения между |производственного |
|принадлежащие |происходит укрепление |- режим труда и отдыха |вознаграждением и |процесса и маркетинга) |
|производителю |позиций фирмы и товара |- условия оплаты труда |достигнутыми |- обычные изменения |
|Канал одноуровневый – |в отрасли, улучшение |- виды и условия |результатами. |стратегии, связанные с |
|канал включающий одного|его качества, |социального |Л. Портер и Э. Лоулер |проведением |
|посредника. На товарном|ассортимента, его |страхования, |ввели три переменные, |преобразований в |
|рынке это как правило |модернизация. |непосредственно |которые влияют на |маркетинговой сфере с |
|розничный продавец, а |На стадии зрелости, |связанные с трудовой |размер вознаграждения: |целью поддержания |
|на промышленном агент |конкурентная борьба |деятельностью |затраченные усилия, |интереса к продукту |
|по сбыту |усиливается за |Трудовой договор |личностные качества |организации |
|Двухуровневый канал - |лидирующее положение в |вступает в силу со дня |человека и его |Если организация |
|соответственно два |отрасли в стремлении |его подписания, если |способности и осознание|успешно осуществляет |
|посредника. На товарном|получить как можно |иное не оговорено |своей роли в процессе |одну и ту же программу,|
|рынке это оптовые и |больше прибыли от |сторонами. Если срок |труда. Элементы теории |то стратегия не |
|розничные продавцы, а |продажи товара |начала работы не |ожидания здесь |меняется, необходимо |
|на промышленном это |На стадии спада, |указан, то работник |проявляются в том, что |только следить за |
|промышленные |главной задачей фирмы |должен приступить к |работник оценивает |изменениями во внешней |
|дистребьютеры и дилеры |является компенсация |работе на следующий |вознаграждение в |среде. |
|Трехуровневый канал - |своих издержек и |рабочий день. Если в |соответствии с | |
|3 посредника. Например,|осуществление любых |течение 2 недель |затраченными усилиями и| |
|мелкие оптовики |действий, дабы не |работник не приступил к|верит в то, что это | |
|покупают товары у |прийти к убыточности. |работе, ТД считается |вознаграждение будет | |
|крупных оптовых |Товар в стадии спада |аннулированным. |адекватно затраченным | |
|торговцев и перепродают|как правило выводят с |Заключение ТД |им усилиям. Элементы | |
|их небольшим |рынка или сохраняют |допускается с лицами |теории справедливости | |
|предприятиям розничной |если он покрывает |достигшими возраста 16 |проявляются в том, что | |
|торговли, которых |издержки на его |лет. В случае получения|люди имеют собственное | |
|крупные оптовики как |производство. |основного общего |суждение по поводу | |
|правило не обслуживают.|Все что происходит с |образования ТД может |правильности или | |
| |товаром, будет напрямую|быть заключен с лицом |неправильности | |
|Может быть и больше |отражаться на отрасли. |достигшим 15 лет. С |вознаграждения по | |
|посредников, но это |Пока товар пользуется |согласия одного из |сравнению с другими | |
|встречается |спросом, в отрасль |родителей и органа |сотрудниками и | |
|реже.Дистребьютер если |будут вкладывать |опеки и попечительства |соответственно и | |
|ты забыл – это оптовик,|деньги, а следовательно|ТД может быть заключен |степень удовлетворения.| |
|осуществляющий закупки |она будет развиваться. |с учащимся в возрасте |Отсюда важный вывод о | |
|на долгосрочной основе,|Как только товар будет |14 лет, для выполнения |том, что именно | |
|распределяющий товар по|никому не нужен, |работы, в свободное от |результаты труда | |
|всему рынку, имеет свои|соответственно и |учебы время и не |являются причиной | |
|складыДилер – это |отрасль будет входить в|причиняющего вреда |удовлетворения | |
|мееелкий |стадию спада. Отрасль |здоровью. |сотрудника, а не | |
|предприниматель, |вообще может прекратить|Запрещается |наоборот. Согласно | |
|специализирующийся на |свое существование, |необоснованный отказ в |такой теории | |
|продаже конечному |если ее товары убыточны|заключении ТД. Например|результативность должна| |
|потребителю товаров |и не рентабельны. |женщинам из-за |неукоснительно | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|