реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

| |высоких потребностей и | | | |

| |не удовлетворение более| | | |

| |низких будет негативно | | | |

| |влиять на мотивацию. | | | |

| |Заслугой этих | | | |

| |содержательных теорий | | | |

| |является то, что они | | | |

| |определили потребность | | | |

| |как основной | | | |

| |мотивационный фактор, | | | |

| |что признается и | | | |

| |современными учеными, | | | |

| |однако абсолютно точной| | | |

| |классификации этих | | | |

| |потребностей не | | | |

| |существует, но опираясь| | | |

| |на них организация | | | |

| |может строить свою | | | |

| |мотивационную систему. | | | |

|76. Сбытовой маркетинг:|77. Этапы жизненного |78. Понятие трудового |79. Применение в |80. Лидирующие |

|задачи и |цикла отрасли |договора, правила |менеджменте теории |стратегические |

|инструментарий. |Любая отрасль |составления и |справедливости. Модель |изменения |

|Важным инструментом |представлена какими |заключения. |Портера-Лоулера |Основные факторы, |

|маркетинга является |либо видами товаров или|Трудовой договор – |Согласно этой теории |задающие необходимость |

|определение |услуг. Ситуации, |соглашение между |эффективность мотивации|и степень изменения |

|оптимального места |происходящие с этими |работодателем и |оценивается работником |стратегии – это |

|продажи товаров и |товарами будет |работником, в |не по определенной |состояние отрасли, |

|доставка его туда |определять и положение |соответствии с которым |группе факторов, а |состояние продукта и |

|наилучшим образом. С |всей отрасли. |работодатель обязуется |системно с учетом |состояние рынка. |

|помощью сбытового |ЖЦТ (жизненный цикл |предоставить работнику |оценки вознаграждений, |Выделяют 4 достаточно |

|маркетинга решаются |товара) это время с |работу по обусловленной|выданных другим |устойчивых лидирующих |

|задачи повышения |момента выхода товара |трудовой функции, |работникам, работающим |изменений: |

|эффективности |на рынок и до момента |обеспечить условия |в аналогичном системном|- в случае |

|распределения продукции|его ухода с него. ЖЦТ |труда, выплачивать |окружении. Сотрудник |основательного |

|и качества обслуживания|включает в себя 4 |заработную плату, а |оценивает свой размер |изменения организации, |

|потребителей, выбора |стадии: Внедрение, |работник обязуется |поощрения по сравнению |затрагивающего ее |

|оптимальных каналов |Рост, Зрелость и Спад. |лично выполнять |с поощрениями других |миссию, |

|товародвижения, |На стадии внедрения |соответствующую работу |сотрудников. При этом |орг.культуру(организаци|

|управление каналами |происходит вхождение в |и соблюдать правила |он учитывает условия в |я меняет свою отрасль, |

|товародвижения. При |отрасль новых товаров, |внутреннего трудового |которых работают он и |продукт и место на |

|правильной стратегии |возможно вместе с |распорядка. |другие сотрудники. |рынке, следовательно, |

|канал товародвижения |новыми фирмами и |В ТД (трудовой договор)|Например один работает |происходят большие |

|становится средством |активное |указывается ФИО |на новом оборудовании, |изменения в |

|конкурентной борьбы. |распространение его в |работника и |а другой – на старом, у|технологической |

|Канал товародвижения – |отрасли, в стремлении |наименование |одного было одно |области, в сфере |

|это ряд юр. и физ. лиц |как можно больше на нем|работодателя. |качества заготовок, а |персонала, в сфере |

|(посредников), |заработать. Здесь фирмы|Существенными условиями|другого - другое. Или |орг.културы) |

|занимающихся |могут вести себя по |трудового договора |например руководитель |- организация не меняя |

|передвижением товаров |разному. Либо |являются: |не обеспечивает |отрасль сливается с |

|от производителей к |агрессивно, применяя |- место работы с |сотрудника той работой,|аналогичной |

|потребителям. |стратегию «быстрого |указанием структурного |которая соответствует |организацией – |

|Существуют 4 типа |снятия сливок», то есть|подразделения |его квалификации. Или |происходят радикальные |

|канала сбыта: |завышая цену товара с |- дата начала работы |отсутствовал доступ к |изменения, что ведет к |

|Канал нулевого уровня –|желанием как можно |- наименование |информации, необходимой|изменению стратегии. |

|когда отсутствуют |больше и быстрее |должности или |для выполнения работы, |- умеренные |

|посредники и |наварить на нем, либо |конкретной трудовой |и т.д. Модель мотивации|преобразования |

|производитель |применяя политику |функции |Портера-Лоулера, |происходят, когда |

|непосредственно |«медленного снятия |- права и обязанности |построенная на |организация выходит с |

|предоставляет товары |сливок», то есть |работника |сочетании элементов |новым продуктом на |

|покупателю. Продажа |постепенное |- права и обязанности |теории ожиданий и |рынок и пытается |

|производится через |проникновение в отрасль|работодателя |теории справедливости. |привлечь к нему |

|коммивояжеров, т.е. |с умеренной ценой на |- характеристики |Эта |покупателей(изменению |

|посылочная продажа, |товар. |условий труда, выплат |теория вводит понятие |касаются и |

|через магазины |На стадии роста |за вредную работу |соотношения между |производственного |

|принадлежащие |происходит укрепление |- режим труда и отдыха |вознаграждением и |процесса и маркетинга) |

|производителю |позиций фирмы и товара |- условия оплаты труда |достигнутыми |- обычные изменения |

|Канал одноуровневый – |в отрасли, улучшение |- виды и условия |результатами. |стратегии, связанные с |

|канал включающий одного|его качества, |социального |Л. Портер и Э. Лоулер |проведением |

|посредника. На товарном|ассортимента, его |страхования, |ввели три переменные, |преобразований в |

|рынке это как правило |модернизация. |непосредственно |которые влияют на |маркетинговой сфере с |

|розничный продавец, а |На стадии зрелости, |связанные с трудовой |размер вознаграждения: |целью поддержания |

|на промышленном агент |конкурентная борьба |деятельностью |затраченные усилия, |интереса к продукту |

|по сбыту |усиливается за |Трудовой договор |личностные качества |организации |

|Двухуровневый канал - |лидирующее положение в |вступает в силу со дня |человека и его |Если организация |

|соответственно два |отрасли в стремлении |его подписания, если |способности и осознание|успешно осуществляет |

|посредника. На товарном|получить как можно |иное не оговорено |своей роли в процессе |одну и ту же программу,|

|рынке это оптовые и |больше прибыли от |сторонами. Если срок |труда. Элементы теории |то стратегия не |

|розничные продавцы, а |продажи товара |начала работы не |ожидания здесь |меняется, необходимо |

|на промышленном это |На стадии спада, |указан, то работник |проявляются в том, что |только следить за |

|промышленные |главной задачей фирмы |должен приступить к |работник оценивает |изменениями во внешней |

|дистребьютеры и дилеры |является компенсация |работе на следующий |вознаграждение в |среде. |

|Трехуровневый канал - |своих издержек и |рабочий день. Если в |соответствии с | |

|3 посредника. Например,|осуществление любых |течение 2 недель |затраченными усилиями и| |

|мелкие оптовики |действий, дабы не |работник не приступил к|верит в то, что это | |

|покупают товары у |прийти к убыточности. |работе, ТД считается |вознаграждение будет | |

|крупных оптовых |Товар в стадии спада |аннулированным. |адекватно затраченным | |

|торговцев и перепродают|как правило выводят с |Заключение ТД |им усилиям. Элементы | |

|их небольшим |рынка или сохраняют |допускается с лицами |теории справедливости | |

|предприятиям розничной |если он покрывает |достигшими возраста 16 |проявляются в том, что | |

|торговли, которых |издержки на его |лет. В случае получения|люди имеют собственное | |

|крупные оптовики как |производство. |основного общего |суждение по поводу | |

|правило не обслуживают.|Все что происходит с |образования ТД может |правильности или | |

| |товаром, будет напрямую|быть заключен с лицом |неправильности | |

|Может быть и больше |отражаться на отрасли. |достигшим 15 лет. С |вознаграждения по | |

|посредников, но это |Пока товар пользуется |согласия одного из |сравнению с другими | |

|встречается |спросом, в отрасль |родителей и органа |сотрудниками и | |

|реже.Дистребьютер если |будут вкладывать |опеки и попечительства |соответственно и | |

|ты забыл – это оптовик,|деньги, а следовательно|ТД может быть заключен |степень удовлетворения.| |

|осуществляющий закупки |она будет развиваться. |с учащимся в возрасте |Отсюда важный вывод о | |

|на долгосрочной основе,|Как только товар будет |14 лет, для выполнения |том, что именно | |

|распределяющий товар по|никому не нужен, |работы, в свободное от |результаты труда | |

|всему рынку, имеет свои|соответственно и |учебы время и не |являются причиной | |

|складыДилер – это |отрасль будет входить в|причиняющего вреда |удовлетворения | |

|мееелкий |стадию спада. Отрасль |здоровью. |сотрудника, а не | |

|предприниматель, |вообще может прекратить|Запрещается |наоборот. Согласно | |

|специализирующийся на |свое существование, |необоснованный отказ в |такой теории | |

|продаже конечному |если ее товары убыточны|заключении ТД. Например|результативность должна| |

|потребителю товаров |и не рентабельны. |женщинам из-за |неукоснительно | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.