реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|допускаются к участию |3упрощение – вероятное| |и правил |сравнение достигнутых |

|в прибылях. |снижение цены, за счет| |взаимоотношений |результатов с планом, |

|К началу 70-х годов в |уменьшения числа | |персонала, система |анализ, если надо – |

|большинстве развитых |свойств | |ценностей и убеждений |корректировка, |

|стран отмечалось |4подкрепление – оценка| |воспринимаемая всем |использование |

|падение |надежности товара, | |персоналом и |накопленного опыта для|

|удовлетворенности |срока его службы | |подчиненная глобальной|составления будущих |

|трудом, высокая |Разработка идеи | |цели организации. |планов. |

|текучесть кадров. Это |является трудоемким и | |Соблюдение философии |Т.е. эти 4 этапа |

|явилось следствием |затратоемким | |гарантирует успех и |образуют замкнутый |

|чрезмерной |процессом. Так в США | |благополучие во |цикл. |

|бюрократизации |из 100 разработанных | |взаимоотношениях |Главное – не потерять |

|управления персоналом,|идей, до лабораторных | |персонала и как |общую цель и уметь |

|усилилась |образцов доходит 10, в| |следствие - |исправлять ошибки. |

|отчужденность |серию идет 3, а | |эффективное развитие | |

|персонала в |прибыль принесет - 1 | |организации. Нарушение| |

|производстве. Начался | | |философских постулатов| |

|процесс демократизации| | |организации ведет к | |

|управления. | | |развитию конфликтов | |

|В середине 70 –х годов| | |администрацией и | |

|широкий круг | | |работниками, к | |

|руководителей | | |снижению эффективности| |

|убедился, что | | |функционирования | |

|управление персоналом | | |организации, ее имиджа| |

|является важнейшим | | |и может привести к | |

|фактором повышения | | |банкротству, так как | |

|эффективности | | |персонал — это ее | |

|предприятия, а его | | |главное достояние. | |

|значение быстро | | |Философия организации | |

|возрастает. | | |оформляется в | |

|В 70-80-е годы | | |отдельный нормативный | |

|кадровые службы, | | |документ. | |

|наряду с оперативным, | | |Необходимость | |

|начинают заниматься | | |разработки такого | |

|перспективным, | | |документа объясняется | |

|долговременным | | |тем, что отношения | |

|планированием трудовых| | |между персоналом | |

|ресурсов. Их участие в| | |должны строго | |

|формировании | | |регламентироваться | |

|стратегического | | |общими для всех | |

|управления предприятия| | |принципами. | |

|становится ключевым. | | |Разрабатывается на | |

|В период 90-х годов | | |основе: Конституции, | |

|внедряются новые | | |Гражданского кодекса, | |

|методы работы с | | |Кодекса законов о | |

|людьми, обеспечивающие| | |труде, Декларации прав| |

|учет интересов | | |человека, | |

|предпринимателей и | | |Коллективного | |

|персонала. | | |договора, религиозных | |

|Инновационные подходы | | |писаний, устава, опыта| |

|к управлению | | |лучших организаций. | |

|персоналом | | |Необходимо учитывать: | |

|способствуют | | |национальный | |

|реализации творческого| | |состав,тип | |

|потенциала коллектива.| | |производства, вид | |

| | | |собственности, уровень| |

| | | |благосостояния. | |

| | | |Разделы документа: | |

| | | |цели и задачи | |

| | | |организации, | |

| | | |декларации прав | |

| | | |работника, требования | |

| | | |к поведению | |

| | | |сотрудников, условия | |

| | | |труда и рабочее место,| |

| | | |оплата труда, | |

| | | |социальные блага. | |

|11. Природа процесса |12. Характеристика |13.Концепция управления|14. Отличительные |15. Родовые признаки |

|принятия управленческих|философии управления |персоналом. Основные |признаки |бизнеса - являются |

|решений. |персоналом в |понятия управленческой |стратегического и |способы проявления |

|Менеджером можно |организации на примере |концепции |оперативного управления|деловых отношений, |

|назвать человека только|японской, американской |Концепция упр.пер.- | |присущие любым формам |

|тогда, когда он |и российской модели |система |Стратегический |сделок между субъектами|

|принимает |управления. |теоретико-методологичес|менеджмент – это такое |бизнеса, то коренное в |

|управленческие решения |Американская философия |ких взглядов на |управление |бизнесе, неотделимое от|

|или реализует их через |управления персоналом |понимание и определение|организацией, которое |него, без чего |

|других людей. |построена на традициях |сущности, содержания, |опирается на |рассматриваемое явление|

|Необходимость принятия |конкуренции и поощрения|целей, задач, |человеческий потенциал,|вообще не может быть |

|решения пронизывает |индивидуализма |критериев, принципов и |как ее основу, |корректно |

|все, что делает |работников и четко |методов управления |ориентирует |идентифицировано как |

|управляющий, формулируя|ориентирована на |пер., и |производственную |бизнес. Соответственно,|

|цели и добиваясь их |прибыль компании, от |орг-практических |деятельность на запросы|исторически особенными,|

|достижения. Поэтому |величины которой |подходов к формированию|потребителей, |видовыми признаками |

|понимание природы |зависит личный доход |мех-ма реал-ии в конкр.|осуществляет гибкое |бизнеса являются |

|принятия решений |работника. Ей |фирме. Концепция |регулирование и |способы проявления |

|чрезвычайно важно для |характерны: четкая |управления персоналом |своевременные изменения|деловых отношений, |

|всякого, кто хочет |постановка целей и |основана на |в организации, |присущие определенному |

|преуспеть в искусстве |задач, высокая оплата |представлении о месте |адекватные воздействию |историческому типу |

|управления. |труда персонала, |человека в организации.|окружающей среды и |экономики. Поэтому в |

|Принятие решений, так |поощрение |Она включает: |позволяющие добиваться |современной рыночной |

|же как и обмен |потребительских |разработку методологии |конкурентных |экономике можно |

|информацией, - |ценностей. Она отражает|управления персоналом, |преимуществ, что в |встретить и родовые |

|составная часть любой |высокий уровень |формирование системы |конечном счете |признаки бизнеса, и его|

|управленческой функции.|демократии в обществе, |управления персоналом и|способствует выживанию |видовые признаки, |

|Необходимость принятия |социальные гарантии. |разработку технологии |организации и |характерные лишь для |

|решений возникает на |Японская философия |управления персоналом. |достижению своих целей |данного типа экономики.|

|всех этапах процесса |управления персоналом |Методология управления |в долгосрочной | |

|управления , связана со|основывается на |персоналом предполагает|перспективе. |При всем многообразии |

|всеми участками и |традициях уважения к |рассмотрение сущности |Стратегический |бизнеса, к числу его |

|аспектами |старшему, |персонала как объекта |менеджмент (СМ) имеет |родовых признаков, |

|управленческой |коллективизма, |управления, процесса |ряд отличий от |которые обязательно |

|деятельности и является|всеобщего согласия, |формирования поведения |оперативного (ОМ): |проявляются в процессе |

|её квинтэссенцией. |вежливости и |индивидов, |- миссия организации в |делового |

|решение - это выбор |патернализма(воспитание|соответствующего целям |СМ - выживание |взаимодействия, |

|альтернативы. Однако в |у занятых на фирме |и задачам организации, |организации в |независимо от характера|

|управлении принятие |чувства, что они члены |методов и принципов |долгосрочной |исторических |

|решения — более |одной семьи(пожизненный|управления персоналом. |перспективе посредством|особенностей состояния |

|систематизированный |наем сотрудников, |Система управления |установления |и развития экономики, а|

|процесс, чем в частной |неординарные формы |персоналом предполагает|динамического баланса с|также степени |

|жизни. Ставки зачастую |общения с руководством,|формирование целей, |окружением, в ОМ - |доминирования в ней той|

|много выше. Частный |планирование служебной |функций, |производство товаров и |или иной формы деловых |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.