|допускаются к участию |3упрощение – вероятное| |и правил |сравнение достигнутых |
|в прибылях. |снижение цены, за счет| |взаимоотношений |результатов с планом, |
|К началу 70-х годов в |уменьшения числа | |персонала, система |анализ, если надо – |
|большинстве развитых |свойств | |ценностей и убеждений |корректировка, |
|стран отмечалось |4подкрепление – оценка| |воспринимаемая всем |использование |
|падение |надежности товара, | |персоналом и |накопленного опыта для|
|удовлетворенности |срока его службы | |подчиненная глобальной|составления будущих |
|трудом, высокая |Разработка идеи | |цели организации. |планов. |
|текучесть кадров. Это |является трудоемким и | |Соблюдение философии |Т.е. эти 4 этапа |
|явилось следствием |затратоемким | |гарантирует успех и |образуют замкнутый |
|чрезмерной |процессом. Так в США | |благополучие во |цикл. |
|бюрократизации |из 100 разработанных | |взаимоотношениях |Главное – не потерять |
|управления персоналом,|идей, до лабораторных | |персонала и как |общую цель и уметь |
|усилилась |образцов доходит 10, в| |следствие - |исправлять ошибки. |
|отчужденность |серию идет 3, а | |эффективное развитие | |
|персонала в |прибыль принесет - 1 | |организации. Нарушение| |
|производстве. Начался | | |философских постулатов| |
|процесс демократизации| | |организации ведет к | |
|управления. | | |развитию конфликтов | |
|В середине 70 –х годов| | |администрацией и | |
|широкий круг | | |работниками, к | |
|руководителей | | |снижению эффективности| |
|убедился, что | | |функционирования | |
|управление персоналом | | |организации, ее имиджа| |
|является важнейшим | | |и может привести к | |
|фактором повышения | | |банкротству, так как | |
|эффективности | | |персонал — это ее | |
|предприятия, а его | | |главное достояние. | |
|значение быстро | | |Философия организации | |
|возрастает. | | |оформляется в | |
|В 70-80-е годы | | |отдельный нормативный | |
|кадровые службы, | | |документ. | |
|наряду с оперативным, | | |Необходимость | |
|начинают заниматься | | |разработки такого | |
|перспективным, | | |документа объясняется | |
|долговременным | | |тем, что отношения | |
|планированием трудовых| | |между персоналом | |
|ресурсов. Их участие в| | |должны строго | |
|формировании | | |регламентироваться | |
|стратегического | | |общими для всех | |
|управления предприятия| | |принципами. | |
|становится ключевым. | | |Разрабатывается на | |
|В период 90-х годов | | |основе: Конституции, | |
|внедряются новые | | |Гражданского кодекса, | |
|методы работы с | | |Кодекса законов о | |
|людьми, обеспечивающие| | |труде, Декларации прав| |
|учет интересов | | |человека, | |
|предпринимателей и | | |Коллективного | |
|персонала. | | |договора, религиозных | |
|Инновационные подходы | | |писаний, устава, опыта| |
|к управлению | | |лучших организаций. | |
|персоналом | | |Необходимо учитывать: | |
|способствуют | | |национальный | |
|реализации творческого| | |состав,тип | |
|потенциала коллектива.| | |производства, вид | |
| | | |собственности, уровень| |
| | | |благосостояния. | |
| | | |Разделы документа: | |
| | | |цели и задачи | |
| | | |организации, | |
| | | |декларации прав | |
| | | |работника, требования | |
| | | |к поведению | |
| | | |сотрудников, условия | |
| | | |труда и рабочее место,| |
| | | |оплата труда, | |
| | | |социальные блага. | |
|11. Природа процесса |12. Характеристика |13.Концепция управления|14. Отличительные |15. Родовые признаки |
|принятия управленческих|философии управления |персоналом. Основные |признаки |бизнеса - являются |
|решений. |персоналом в |понятия управленческой |стратегического и |способы проявления |
|Менеджером можно |организации на примере |концепции |оперативного управления|деловых отношений, |
|назвать человека только|японской, американской |Концепция упр.пер.- | |присущие любым формам |
|тогда, когда он |и российской модели |система |Стратегический |сделок между субъектами|
|принимает |управления. |теоретико-методологичес|менеджмент – это такое |бизнеса, то коренное в |
|управленческие решения |Американская философия |ких взглядов на |управление |бизнесе, неотделимое от|
|или реализует их через |управления персоналом |понимание и определение|организацией, которое |него, без чего |
|других людей. |построена на традициях |сущности, содержания, |опирается на |рассматриваемое явление|
|Необходимость принятия |конкуренции и поощрения|целей, задач, |человеческий потенциал,|вообще не может быть |
|решения пронизывает |индивидуализма |критериев, принципов и |как ее основу, |корректно |
|все, что делает |работников и четко |методов управления |ориентирует |идентифицировано как |
|управляющий, формулируя|ориентирована на |пер., и |производственную |бизнес. Соответственно,|
|цели и добиваясь их |прибыль компании, от |орг-практических |деятельность на запросы|исторически особенными,|
|достижения. Поэтому |величины которой |подходов к формированию|потребителей, |видовыми признаками |
|понимание природы |зависит личный доход |мех-ма реал-ии в конкр.|осуществляет гибкое |бизнеса являются |
|принятия решений |работника. Ей |фирме. Концепция |регулирование и |способы проявления |
|чрезвычайно важно для |характерны: четкая |управления персоналом |своевременные изменения|деловых отношений, |
|всякого, кто хочет |постановка целей и |основана на |в организации, |присущие определенному |
|преуспеть в искусстве |задач, высокая оплата |представлении о месте |адекватные воздействию |историческому типу |
|управления. |труда персонала, |человека в организации.|окружающей среды и |экономики. Поэтому в |
|Принятие решений, так |поощрение |Она включает: |позволяющие добиваться |современной рыночной |
|же как и обмен |потребительских |разработку методологии |конкурентных |экономике можно |
|информацией, - |ценностей. Она отражает|управления персоналом, |преимуществ, что в |встретить и родовые |
|составная часть любой |высокий уровень |формирование системы |конечном счете |признаки бизнеса, и его|
|управленческой функции.|демократии в обществе, |управления персоналом и|способствует выживанию |видовые признаки, |
|Необходимость принятия |социальные гарантии. |разработку технологии |организации и |характерные лишь для |
|решений возникает на |Японская философия |управления персоналом. |достижению своих целей |данного типа экономики.|
|всех этапах процесса |управления персоналом |Методология управления |в долгосрочной | |
|управления , связана со|основывается на |персоналом предполагает|перспективе. |При всем многообразии |
|всеми участками и |традициях уважения к |рассмотрение сущности |Стратегический |бизнеса, к числу его |
|аспектами |старшему, |персонала как объекта |менеджмент (СМ) имеет |родовых признаков, |
|управленческой |коллективизма, |управления, процесса |ряд отличий от |которые обязательно |
|деятельности и является|всеобщего согласия, |формирования поведения |оперативного (ОМ): |проявляются в процессе |
|её квинтэссенцией. |вежливости и |индивидов, |- миссия организации в |делового |
|решение - это выбор |патернализма(воспитание|соответствующего целям |СМ - выживание |взаимодействия, |
|альтернативы. Однако в |у занятых на фирме |и задачам организации, |организации в |независимо от характера|
|управлении принятие |чувства, что они члены |методов и принципов |долгосрочной |исторических |
|решения — более |одной семьи(пожизненный|управления персоналом. |перспективе посредством|особенностей состояния |
|систематизированный |наем сотрудников, |Система управления |установления |и развития экономики, а|
|процесс, чем в частной |неординарные формы |персоналом предполагает|динамического баланса с|также степени |
|жизни. Ставки зачастую |общения с руководством,|формирование целей, |окружением, в ОМ - |доминирования в ней той|
|много выше. Частный |планирование служебной |функций, |производство товаров и |или иной формы деловых |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|