| |физическими лицами, мы | | |помощь) |
| |можем применять уже | | |превентивная (прогнозы |
| |известный термин | | |развит. сит., |
| |«институциональные | | |диагностика, краткоср. |
| |субъекты бизнеса», а | | |программы разв. кадр |
| |для характеристики их | | |службы) |
| |деловых интересов – | | |активная (диагностика, |
| |термин | | |прогноз, средства, |
| |«институциональные | | |целевые антикриз. |
| |деловые интересы». | | |программы) |
| |Обратимся к понятиям | | |рациональная (есть всё |
| |типов и видов субъектов| | |+ долглср планирование)|
| |бизнеса, типов и видов | | | |
| |их деловой | | |авантюристический (есть|
| |деятельности. Под типом| | |всё но не качественное,|
| |субъекта бизнеса здесь | | |бол. риск) |
| |и далее понимается | | |открытая (прозрачна для|
| |функциональная | | |всех соискателей) |
| |принадлежность данного | | |закрытая (замещ. только|
| |субъекта бизнеса, | | |из внутр. ист.) |
| |функциональная | | | |
| |специализация его | | | |
| |действий. Разграничение| | | |
| |субъектов бизнеса по | | | |
| |признаку их | | | |
| |функциональной | | | |
| |специализации | | | |
| |обусловливает следующую| | | |
| |классификацию субъектов| | | |
| |бизнеса: | | | |
| |• предприниматели, | | | |
| |осуществляющие | | | |
| |инициативную | | | |
| |деятельность на свой | | | |
| |риск и под свою | | | |
| |исключительную | | | |
| |экономическую и | | | |
| |юридическую | | | |
| |ответственность, в том | | | |
| |числе коллективы | | | |
| |предпринимателей и | | | |
| |предпринимательские | | | |
| |ассоциации; | | | |
| |• индивидуальные и | | | |
| |коллективные | | | |
| |потребители продукции | | | |
| |(работ, услуг), | | | |
| |предлагаемой | | | |
| |предпринимателями, в | | | |
| |том числе союзы и | | | |
| |ассоциации | | | |
| |потребителей; | | | |
| |• работники, | | | |
| |осуществляющие трудовую| | | |
| |деятельность по найму | | | |
| |на контрактной или иной| | | |
| |основе, а также их | | | |
| |профессиональные союзы;| | | |
| | | | | |
| |• органы | | | |
| |государственной и | | | |
| |муниципальной власти и | | | |
| |управления в тех | | | |
| |случаях, когда они | | | |
| |выступают | | | |
| |непосредственными | | | |
| |участниками сделок | | | |
| |(предоставление | | | |
| |правительственных | | | |
| |заказов | | | |
| |предпринимателям, | | | |
| |определение цен, | | | |
| |состава и объемов льгот| | | |
| |при выполнении | | | |
| |специальных работ и | | | |
| |др.); государственные | | | |
| |служащие; | | | |
| |• международные и | | | |
| |национальные | | | |
| |общественные | | | |
| |организации, обладающие| | | |
| |директивными | | | |
| |полномочиями, и их | | | |
| |сотрудники | | | |
|31. Системный подход и |32. Базовые |33. Сущность и |34. Особенности |35. Параметры и факторы|
|его сущность. |конкурентные стратегии |содержание концепции |потребительского |обеспечения качества и |
|Системный подход – это |Конкурентные |кадрового планирования |бизнеса |эффективности |
|методология исс-ния |преимущества - это те |Кадровое планирование –|Основу потребительского|управленческих решений.|
|любых объектов |характеристики и |целенаправленная |бизнеса составляет | |
|посредством |свойства товара или |научно-обоснованная |частная собственность |Качество |
|представления их в |марки, кот. |деятельность |на объекты потребления.|управленческого решения|
|качестве систем и |обеспечивают |организации, имеющая |Пассивная сторона |— это совокупность |
|анализа этих систем. |предприятию |цель: предоставление |сделки. |параметров решения, |
|Глав-й инструмент |определенные |рабочих мест в нужное |Потребительский бизнес |удовлетворяющих |
|сист-го анализа – |превосходства над |время и в нужном |не является профессией |конкретного потребителя|
|модель изучаемой |своими конкурентами. |количестве и в |и осуществляется всеми |(конкретных |
|системы. Этот подход |Конкурентные |соответствии с |гражданами – в |потребителей) и |
|позволяет устранить |преимущества |требуемой работодателем|противоположность |обеспечивающих |
|недостаток подходов |реализовываются на |квалификацией. Кадровое|предпринимательскому |реальность его. |
|различных школ |уровне стратегических |планирование – строится|бизнесу, – поэтому он |Факторы, определяющие |
|управления, который |единиц бизнеса и |на анализе внешней |основан на всеобщем |эффективность и |
|заключается в том, что |составляет |среды и анализе |включении людей в |качество управленческих|
|они сосредоточивают |основу конкурентной |развития организации и |деловые отношения. |решений, могут |
|внимание на каком-то |стратегии предприятия. |осуществлении как в |Потребительский бизнес |классифицироваться по |
|одном важном элементе. |Существует несколько |интересах организации, |отражает |различным признакам. |
|Системный подход |направлений достижения |так и в интересах |заинтересованность |Как внутренние факторы |
|означает анализ не в |конкурентных |работников |людей в конечных |(связанные с |
|отдельности, а в |преимуществ или деловых|деятельности. Оно |результатах |управляющей системой) и|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|