реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

|выбор индивида |карьеры, фирменная |организационной |услуг с целью получения|отношений, относятся |

|сказывается, прежде |одежда). Здесь |структуры управления |прибыли; |следующие: |

|всего, на жизни его |преобладает теория |персоналом, |- в СМ внимание |- обмен деятельностью |

|собственной и немногих |человеческих отношений.|установление |концентрируется |между участниками |

|связанных с ним людей. |Ей присущи: преданность|вертикальных и |преимущественно на |сделок; |

|Менеджер выбирает |идеалам фирмы, |горизонтальных |проблемах внешнего |- противоречивый |

|направление действий не|пожизненный наем |функциональных |окружения, на поиски |характер сделок; цели |

|только для себя, но и |сотрудников в крупных |взаимосвязей |новых возможностей в |субъектов бизнеса |

|для |компаниях, постоянная |руководителей и |конкурентной борьбе, на|различны, и, |

|организации и других |ротация персонала, |специалистов в процессе|адаптации к изменениям |следовательно, задачи |

|работников. |создание условий для |обоснования, выработки,|в окружении, в ОМ - на |участников сделки, как |

|Управленческое решение |эффективного |принятия и реализации |проблемах, возникающих |правило, не совпадают, |

|— это выбор, который |коллективного труда. |управленческих решений.|внутри предприятия, |а чаще всего |

|должен сделать |Российская философия | |связанных с более |оказываются прямо |

|руководитель, чтобы |управления персоналом |Технология управления |эффективным |противоположными; |

|выполнить обязанности, |весьма многообразна и |персоналом включает: |использованием |- стремление каждого |

|обусловленные |зависит от формы |организацию найма, |ресурсов: |участника сделки |

|занимаемой им |собственности, |отбора, приема |- СМ ориентирован на |навязать другим свои |

|должностью (выбор |региональных и |персонала; его деловую |долгосрочную |интересы, когда другие |

|альтернативы, |отраслевых особенностей|оценку, профориентацию |перспективу, а ОМ - на |отказываются принимать |

|осуществлённый |и размера организации. |и адаптацию; обучение; |кратко- и |условия сделки, и тем |

|руководителем в рамках |Крупные акционерные |управление деловой |среднесрочную; |самым добиться |

|его должностных |организации, созданные |карьерой и |- основными факторами |относительно лучших |

|полномочий и |на базе |слу-жебно-профессиональ|построения системы |условий существования |

|компетенции и |государственных, |ным продвижением; |управления для СМ |по сравнению с другими |

|направленный на |сохраняют прежние |мотивацию и организацию|являются люди, система |субъектами; |

|достижение целей |традиции и |труда; управление |информационного |- стремление участников|

|организации). Принятие |характеризуются четкой |конфликтами и |обеспечения и рынок, |сделки реализовать свои|

|решений является |дисциплиной, |стрессами; обеспечение |для ОМ - |интересы независимо от |

|основой управления. |коллективизмом и |социального развития |организационные |того, реализуются ли |

|Цель управленческого |хозяйственностью, |организации, |структуры, техника и |при этом интересы |

|решения — обеспечение |предусматривают |высвобождение персонала|технология; |других участников |

|движения к поставленным|повышение уровня жизни |и др. Сюда же следует |- при управлении |сделки; |

|перед организацией |работников и сохранение|отнести вопросы |персоналом СМ |- инициативный характер|

|задачам. Поэтому |социальных благ и |взаимодействия |рассматривает |деятельности участников|

|наиболее эффективным |гарантий в новых |руководителей |работников как основу |сделки, выражающийся в |

|организационным |условиях |организации с |организации, источник |способности |

|решением явится выбор, |хозяйствования. |профсоюзами и службами |благополучия, ОМ - как |проектировать |

|который будет на самом | |занятости, управления |ресурсы организации, |собственную деловую |

|деле реализован и | |безопасностью |исполнителей работ; |деятельность, принимать|

|внесет наибольший вклад| |персонала. |- эффективность в СМ |ответственные решения и|

|в достижение | |Основу концепции |выражается в том, |идти |

|конечной цели. | |управления персоналом в|насколько своевременно |на риск; |

|Требования к упр. | |настоящее время |и точно организации в |- способность, |

|Решениям: | |составляют: |состоянии реагировать |готовность участников |

|- иметь ясную | |возрастающая роль |на новые запросы со |сделки идти на |

|цель | |личности работника; |стороны рынка и |персональный риск для |

|- быть | |знание его |изменятся в зависимости|успешного проведения |

|обоснованными | |мотивационных |от изменения окружения,|сделки; |

|- иметь адресата | |установок; умение их |в ОМ - в максимизации |- способность, |

|и сроки исполнения | |формировать и |прибыли, рациональном |готовность и умение |

|- быть не | |направлять в |использовании |проводить различные |

|противоречивыми | |соответствии с |производственного |приемы делового |

|- быть | |задачами, стоящими |потенциала. |общения, с целью |

|правомерными | |перед организацией. |Стратегический |достижения наибольшей |

|- конкретность, | |Изменения в |менеджмент обычно |конкурентоспособности; |

|реальность, гибкость, | |экономической и |рассматривается как |- способность |

|признаваемость и | |политической системах в|совокупность пяти |предпринимать шаги в |

|совместимость | |нашей стране |взаимосвязанных |различных направлениях |

|Осн. критерии: | |одновременно несут как |процессов: анализ среды|с целью обеспечения |

|цели (решение не в | |большие возможности, |(внешней и внутренней),|выгодной конкурентной |

|собств. инт., а в инт. | |так и серьезные угрозы |определение миссии и |позиции для |

|фирмы) | |для каждой личности, |целей, анализ и выбор |последующего проведения|

|последствия (отв. за | |проверяя устойчивость |стратегии, реализация |избранных приемов |

|всю фирму и работ-в) | |ее существования, |стратегии, оценка и |делового общения; |

|разделение труда (мен. | |вносят значительную |контроль выполнения |- способность |

|– принимает решение, | |степень |стратегии. |дифференцировать |

|исполнитель - | |неопределенности в | |вероятные и |

|реализует) | |жизнь практически | |действительные |

|профессионализм (надо | |каждого человека. | |результаты сделок; |

|знать теории, принципы | |Управление персоналом в| |- способность |

|и т.п) | |такой ситуации | |определять приоритеты |

| | |приобретает особую | |деятельности и |

| | |значимость, поскольку | |подчинять им логику |

| | |позволяет реализовать, | |делового общения; |

| | |обобщить целый спектр | |- способность к |

| | |вопросов адаптации | |достижению компромисса;|

| | |индивида к внешним | |взаимовыгодные сделки |

| | |условиям, учета личного| |идеальное состояние |

| | |фактора в построении | |деловых отношений, но в|

| | |системы управления | |реальности же при |

| | |персоналом организации.| |сделке одна сторона |

| | | | |всегда имеет |

| | | | |преимущество по |

| | | | |сравнению с другой. |

| | | | |Бизнес – отношения |

| | | | |между людьми в процессе|

| | | | |их деятельности, когда |

| | | | |каждый стремится к |

| | | | |достижению своих целей.|

| | | | |Эти отношения носят |

| | | | |противоречивый |

| | | | |характер, т.к. цели |

| | | | |различных субъектов |

| | | | |различны. |

|16. Маркетинг |17. Роль решений в |18. Методы и принципы |19. Система управления |20. Лидирующие |

|ассортимента: задачи и |процессе управления |науки управления |персоналом и ее |стратегические |

|инструментарий |Принятие решений – |персоналом, их |подсистемы. |изменения |

|Политический |важная часть |взаимосвязь |Система упр-я | |

|ассортимент товара - |управленческой |Механизм представляет |персоналом организации | |

|одно из самых главных |деятельности, это |собой систему органов |– система, в кот. | |

|направлений |осознанный выбор из |управления, средств и |реализуется функции | |

|деятельности маркетинга|множества |методов направленных на|упр-я персоналом. Она | |

|каждого предприятия. |вариантов(альтернатив) |удовлетворение |включ. подсистему | |

|Сущность планирования, |наиболее эффективных |потребностей |линейного руководства, | |

|формирование и |действий, |предприятия в рабочей |а также ряд | |

|управление |способствующих |силе. Цели управления |функциональных | |

|ассортиментом |достижению поставленных|достигаются путем |подсистем, | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.