реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

| | | | |производится оценка |

|жизнь, пока информация | | | |результатов работника |

|и допущения, на которых| | | |3. руководитель |

|основаны решения, не | | | |указывает на возможные |

|устарели. | | | |пути улучшения работы. |

|Информационные | | | | |

|ограничения. Информация| | | | |

|необходима для | | | | |

|рационального решения | | | | |

|проблем. Однако порой | | | | |

|необходимая для | | | | |

|принятия хорошего | | | | |

|решения информация | | | | |

|недоступна или стоит | | | | |

|слишком дорого. В | | | | |

|стоимость информации | | | | |

|следует включить время | | | | |

|руководителей и | | | | |

|подчинённых, | | | | |

|затраченное на её сбор,| | | | |

|а также издержки, | | | | |

|связанные с обработкой | | | | |

|и анализом | | | | |

|информации, | | | | |

|использованием услуг | | | | |

|консультантов. | | | | |

|Поведенческие | | | | |

|ограничения. | | | | |

|Руководители могут | | | | |

|по-разному воспринимать| | | | |

|существование и | | | | |

|серьёзность проблемы. | | | | |

|Это ведёт к несогласию | | | | |

|и конфликтам в процессе| | | | |

|принятия решения. | | | | |

|Руководители могут быть| | | | |

|настолько перегружены | | | | |

|информацией и текущей | | | | |

|работой, что не смогут | | | | |

|воспринять | | | | |

|открывающиеся | | | | |

|возможности. | | | | |

|61. Процессуальные |62. Пять сил, |63. Цели аттестации |64. Теория ожиданий |65. Природа процесса |

|теории мотивации. |определяющие |персонала. Этапы |Первым сформулировал |ПУР |

|С помощью |конкуренцию в бизнесе, |аттестации персонала. |теорию ожидания |Управленческое решение |

|содержательных моделей |предложенные М. |Цели делятся на: |применительно к |– это результат |

|делаются попытки |Портером. |Административные: |трудовой мотивации |анализа, |

|определить, что |Портер определил 5 сил |а) повышение – |Виктор Врум. Согласно |прогнозирования, |

|мотивирует людей на |конкуренции: |заполнение вакансии |теории ожиданий не |оптимизации, |

|рабочем месте |Отраслевая конкуренция |работниками, |только потребность |обоснования(экономическ|

|(например, |– определяется наличием|проявившими свои |является необходимым |ое и организационное) и|

|самореализация, |некоторого числа фирм в|способности |условием мотивации |выбор альтернативы из |

|ответственность или |отрасли, продвигающих |б) перевод – |человека для достижения|множества вариантов. |

|рост); Процессуальные |однотипный товар и |приобретение работником|цели, но и выбранный |При принятии решения |

|теории рассматривают |соответственно |нового опыта |тип |для начала надо |

|мотивацию в другом |конкурирующие между |в) понижение – |поведения. Теория |ответить на вопросы: |

|плане, в них |собой |увольнять работника |ожиданий устанавливают,|ЧТО делать(какие новые |

|анализируется то, как |Угроза появления новых |организация не хочет, |что поведение |проблемы потребителей |

|человек распределяет |конкурентов. Новыми |но на этом месте он |сотрудников |надо удовлетворять); |

|усилия для достижения |потенциальными |тоже нахрен не нужен |определяется |КАК делать(по какой |

|различных целей и как |конкурентами могут |г) прекращение |поведением: - |технологии); С КАКИМИ |

|вырабатывает конкретный|быть: |трудового договора – |руководителя, который |производственными |

|вид |а) крупные компании, |сокращение штатов |при определенных |затратами; В КАКОМ |

|поведения. Имеются три |для которых входные |2. Информационные – |условиях стимулирует |количестве и В КАКИЕ |

|основные процессуальные|барьеры в отрасль не |информирование |работу сотрудника; |сроки; ГДЕ и |

|теории мотивации: |представляют сильного |работников об уровне их|- сотрудника, который |КЕМ(производственные |

|теория ожиданий Врума, |препятствия |знаний и квалификации, |уверен, что при |помещения и персонал), |

|теория справедливости и|б) фирмы, для которых |результатов труда. |определенных условиях |ЧТО ЭТО ДАЕТ коллективу|

|модель Портера-Лоулера |вхождение в отрасль |Информирование о |ему будет выдано |и обществу в целом. |

|(Билеты 64, 79) |является логическим |качественном составе |вознаграждение; |Так как ресурсы для |

| |продолжением стратегии |персонала организации, |- сотрудника и |решения проблемы |

| |в) клиенты или |в целях |руководителя, |ограничены, следует |

| |поставщики, которые |совершенствования |допускающих, что при |ранжировать проблемы по|

| |могут сами придти на |системы управления |определенном улучшении|актуальности, |

| |рынок |персоналом |качества работы ему |масштабности, риску. |

| |Угроза появления |3. Мотивационные – |будет выдано |При анализе проблемы |

| |товаров заменителей. |вознаграждение за труд |определенное |применяется научный |

| |Соответственно если кто|или наоборот понижение.|вознаграждение; |подход + |

| |– либо предложит на |Поиск методов и |- сотрудника, |интуиция(ощущение того,|

| |рынке другой товар, |способов повышения |который сопоставляет |что выбор верен), |

| |обладающих такими же |производительности |размер вознаграждения|суждения(интуиция + |

| |качествами, что и |труда. Короче, поиск |с суммой, которая |знание из прошлого |

| |существующий, но по |новых стимулов к труду.|необходима ему для |опыта), рациональность,|

| |более низкой цене, это | |удовлетворения |т.е. экономический |

| |может составить |Этапы аттестации |определенной |анализ(диагностика |

| |серьезную конкуренцию |Подготовительный этап –|потребности. |проблемы, выявление |

| |для уже работающих |издается приказ о |Исходя из теории |альтернатив, оценка их,|

| |компаний |проведении аттестации, |ожиданий, можно сделать|выбор альтернативы, |

| |Угроза со стороны |утверждается состав |вывод, что работник |реализация решения, |

| |покупателей. В данном |комиссии, список |должен иметь такие |оценка результатов, |

| |случае имеется ввиду |сотрудников, подлежащих|потребности, которые |корректировка). |

| |то, что покупатели |аттестации, |могут быть в |Управленческие решения |

| |могут отстаивать свои |информируется трудовой |значительной степени |бывают 2-х типов: |

| |интересы в приобретении|коллектив о сроках |удовлетворены в |индивидуальные и |

| |товаров, покупая их или|проведения аттестации, |результате |коллегиальные. В |

| |не покупая, а поскольку|ее целях, сдаются |предполагаемых |реальности – смешанные.|

| |рентабельность любого |документы на |вознаграждений. А | |

| |предприятия зависит от |аттестацию, ну типа чем|руководитель должен |В настоящее время – |

| |покупателей, то это |работник занимался все |давать такие поощрения,|активный переход от |

| |угроза является весьма |это время, его |которые могут |индивидуального к |

| |существенной. Наиболее |характеристика и |удовлетворить ожидаемую|групповым методам из-за|

| |сильной эта угроза |подобная ботва… |потребность работника. |возрастания роли |

| |будет проявляться в тех|Этап проведения |Возможно этого не надо |индивида, включения его|

| |случаях, когда, |аттестации – на этом |(на всякий случай!) |в процесс |

| |во-первых, на рынке |этапе собирается |Модель мотивации |решения(совещания, |

| |представлена существуют|комиссия, приглашается |Портера-Лоулера, |дискуссии, круглые |

| |аналоги продукции и |работник для допроса, |построенная на |столы «мозговые атаки» |

| |во-вторых, когда |т.е. опроса. Он |сочетании элементов |и т.д.). |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.