|вынуждены идти на поиск| | | | |
|компромиссных | | | | |
|вариантов, что, в | | | | |
|общем-то, и составляет | | | | |
|основу взаимоотношений | | | | |
|этих двух субъектов | | | | |
|предпринимательского | | | | |
|процесса. | | | | |
|51. Анализ содержания |52. Государственный и |53.Ситуационный подход |54. Теоретические и |55. Понятие и роль |
|работы |частно-государственный |к процессу принятия |практические аспекты |мотивации |
|Руководитель |бизнес Природа |управленческих решений.|привлечения и отбора |Мотивация – это |
|производственной |государственного | |персонала |совокупность внут-х и |
|практики осуществляет |бизнеса неразрывно |Ситуационный подход |Привлечение и отбор |внеш-х движущих сил, |
|общее руководство, |связана с активным |внес большой вклад в |кадров является одной |кот. побуждают чел-ка к|
|организацию и контроль |вмешательством |теорию управления, |из |деят-ти, задают границы|
|за проведением |государства в развитие |используя возможности |центральных функций |и формы деят-ти, |
|практики. |деловых отношений. В |прямого приложения |управления, поскольку |направленность, |
|Производственная |современной рыночной |науки к конкретным |именно |ориентированную на |
|практика, являясь |экономике государство |ситуациям условиям. |люди обеспечивают |достижение определенных|
|составной частью |выступает не как |Центральным моментом |эффективное |целей. Влияние |
|процесса подготовки |внешняя сила по |ситуационного подхода |использование |мотивации на поведение |
|специалиста, включает в|отношению к субъектам |является ситуация, то |любых видов ресурсов |человека зависит от |
|себя три этапа: |деловых |есть конкретный набор |(экономисты традиционно|множества факторов, во |
|1 Первая |отношений, а как |обстоятельств, которые | |многом индивидуально и |
|производственная |естественное порождение|оказывают влияние на |выделяют три вида |может меняться под |
|практика (4 недели); |и атрибут самой системы|организацию в данное |ресурсов: капитал, труд|воздействием обратной |
|2 Вторая |деловых отношений. |время. |и земля, в |связи со стороны |
|производственная |Главной целью |Используя данный |смысле ресурсы), |деятельности человека. |
|практика - |государства является |подход, руководители |имеющихся в |Мотивирование – это |
|технологическая (4 |обеспечение гарантий |могут лучше понять, |распоряжении |процесс воздействия на |
|недели) ; |постоянного |какие приемы будут в |организации, и именно |человека с целью |
|3 Преддипломная |воспроизведения деловых|большей степени |от людей в конечном |побуждения его к |
|практика (6 недель); |отношений. Для |способствовать |счете |определенным действиям |
|Цель деятельности |обеспечения этих |достижению целей |зависит ее |путем пробуждения в нем|
|руководителя |гарантий государство |организации в |экономические |определенных мотивов.. |
|производственной |выполняет в экономике |конкретной ситуации. |показатели и |На труд. мотивацию |
|практики заключается в |определенные функции. К|Как и системный, |конкурентоспособность |влияют различные |
|координации работы |ним относятся: |ситуационный подход не |Персонал является |стимулы: система экон-х|
|руководителей практики |- принятие законов, а |является простым |мотором любой |нормативов и льгот, |
|от |также контроль за их |набором предписываемых |организации. Японские |уровень з/п и |
|предприятий и |соблюдением; |руководств, это способ |менеджеры подчеркивают,|справедливость |
|руководителей практики |- применение методов |мышления об |что если исчезнут |распределения доходов, |
|от кафедр по |косвенного |организационных |станки, то вскоре |условия и |
|обеспечению местом |стимулирования |проблемах и решениях. В|организация возникнет с|содержательность труда,|
|практики студентов, |участников деловых |нем также сохранена |еще лучшим |отношения в семье, |
|контроле за протеканием|отношений к занятию |концепция процесса |оборудованием, но если |коллективе, признание |
| |определенными видами |управления. Итак, |исчезнут люди, |со стороны окружающих и|
|процесса практики. |деятельности (налоги, |ситуационный подход |останутся только станки|карьерные соображения. |
|Руководитель |цены, предельные уровни|пытается увязать |и организация |Стимулы выполняют роль |
|производственной |оплаты труда и |конкретные приемы и |прекратится. Часто |рычагов воздействия, |
|практики на основании |продолжительности |концепции с |руководители основное |вызывающих действие |
|заявок, подаваемых |рабочего дня, др.); |определенными |внимание обращают на |определенных мотивов |
|выпускающими кафедрами,|- распределение |конкретными ситуациями |финансовые, |Стим-ие как способ |
|оформляет договоры с |государственных заказов|для того, чтобы достичь|производственные |упр-я трудовым |
|предприятиями о |на выпуск определенных |целей организации |вопросы, вопросы |поведением раб-ка |
|проведении |видов продукции; |наиболее эффективно. |материально-техническог|состоит в |
|производственной |- планирование развития|Ситуационный подход |о обеспечения или сбыта|целенаправленном |
|практики не позднее, |экономики. |использует ситуационные|готовой продукции, не |воздействии на |
|чем за 2 месяца до |Различают |различия между |уделяя достаточного |поведение персонала |
|начала практики. |общественно-государстве|организациями и внутри |внимания людям, которые|посредством влияния на|
|Руководитель |нный бизнес и |самих организаций. | |условия его жизнед-ти, |
|производственной |частно-государственный |Менеджеру необходимо |обеспечивают работу |используя мотивы, |
|практики от института |бизнес. |определить, каковы |организации по всем |движущие его |
|предоставляет следующие|Общественно-государстве|значимые переменные |этим направлениям. |деятельностью. Мотив не|
|документы руководителям|нный бизнес состоит в |ситуации и как они |Ошибки при подборе |только побуждает чел-ка|
|практики от |исполнении |влияют на эффективность|персонала - особенно |к действию, но и |
|предприятий: |государственными |организации. |когда речь идет об |опр-ет, что надо |
|договор, приказ по |органами действий, в |Методологию подхода |отборе кандидатов на |сделать и как будет |
|институту, заключение о|ходе которых последние |можно объяснить как |руководящие должности -|осуществлено это |
|медицинском |оказываются партнерами |четырехшаговый процесс:|слишком дорого |действие. |
|освидетельствовании. |негосударственных | |обходятся организации. | |
|По окончании практики |организаций и реализуют|- менеджер должен быть |Потери организации от | |
|руководитель |особый государственный |знаком со средствами |принятия | |
|производственной |деловой интерес. |профессионального |ошибочных решений, | |
|практики проверяет |Это партнерство |управления, которые |аварий, травматизма и | |
|ведомости, которые |проявляется в следующих|доказали свою |брака - это только | |
|заполняют руководители |действиях: |эффективность. Это |часть тех расходов, | |
|практики выпускающих |- государство в |подразумевает не |которые приходится | |
|кафедр. |лице государственных |процесса управления, |нести в результате | |
|Руководитель |предприятий |индивидуального и |неудовлетворительной | |
|производственной |осуществляет |группового поведения, |работы по отбору новых | |
|практики несет |предпринимательскую |системного анализа, |работников. | |
|ответственность за |деятельность; |методов планирования и |Поиск и отбор кадров | |
|ненадлежащее исполнение|- государство |контроля и |традиционно | |
|своих обязанностей. |переводит |количественных методов |рассматривается как | |
|В своей деятельности |предпринимательские |принятия решений; |функция кадровых служб.| |
|руководитель |фирмы из |- менеджер должен уметь|Однако эффективный | |
|производственной |государственной |предвидеть вероятные |процесс отбора | |
|практики подчиняется |собственности в |последствия (как |всегда требует участия | |
|проректору по учебной |негосударственную |положительные, так и |в нем руководителей тех| |
|работе. В своей работе |(такие процессы |отрицательные) от |подразделений, для | |
|руководитель |называются |применения данной |которых набираются | |
|производственной |приватизацией и |методики или концепции |новые работники. Здесь | |
|практики |корпоратизацией |в конкретной ситуации; |необходимо знание | |
|взаимодействует с |предприятий) и обратно |- менеджер должен уметь|основных принципов и | |
|руководителями практики|(такие процессы |правильно |процедур, используемых | |
|от кафедр (они |называются |интерпретировать |для при отборе кадров, | |
|предоставляют списки |национализацией |ситуацию. Необходимо |и обладание нужными для| |
|мест прохождения |предприятий); |правильно определить, |этого | |
|практики студентов) и |- государство играет |какие факторы являются |навыками. Особенно это | |
|руководителями практики|роль заказчика |наиболее важными в |актуально для небольших| |
|от предприятий (они |продукции |данной ситуации и какой|организаций, где набор | |
|информируют о |предпринимательских |вероятный эффект может |кадров осуществляется в| |
|дисциплинарных |фирм и т.д. |повлечь за собой |основном первым | |
|нарушениях |Содержание |изменение одной или |руководителем или | |
|студентов-практикантов)|частно-государственного|нескольких переменных; |руководителями | |
|. На должность |бизнеса состоит в том, |- менеджер должен уметь|подразделений. | |
|руководителя |что исполняя свои |отбирать конкретные |Поиск и отбор персонала| |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|