|сокращения персонала | | | |производства в |
|(избыток рабочей силы | | | |доверительное |
|возникает вследствие | | | |управление на |
|рационализации | | | |определенный срок, а, |
|производства и | | | |соответственно, другая |
|управления); | | | |сторона (доверительный |
|- планирование | | | |управляющий) обязуется |
|использования персонала| | | |осуществлять управление|
|(наряду с учетом | | | |данным имуществом в |
|квалификационных | | | |интересах учредителя |
|признаков при | | | |управления или |
|определении места | | | |указанного им лица. |
|работы необходимо | | | |Аналогом такого |
|учитывать психические и| | | |договора в англоязычных|
|физические нагрузки на | | | |странах с рыночной |
|человека); | | | |экономикой является |
|- планирование обучения| | | |договор траста (от |
|персонала (обучение на | | | |английского слова |
|рабочем месте и вне | | | |«trust»: буквально – |
|рабочего места); | | | |«доверие»). Собственник|
|- планирование деловой | | | |объектов бизнеса вправе|
|карьеры, | | | |заключить договор |
|служебно-профессиональн| | | |безвозмездного |
|ого продвижения | | | |пользования, согласно |
|(начиная с момента | | | |которому он может |
|принятия работника в | | | |передать другой стороне|
|организацию и кончая | | | |сделки в безвозмездное |
|предполагаемым | | | |временное пользование |
|увольнением, необходимо| | | |средства производства. |
|организовывать | | | |И, наконец, собственник|
|планомерное | | | |объектов бизнеса вправе|
|горизонтальное в | | | |заключить договор |
|вертикальное его | | | |коммерческой концессии,|
|продвижение по системе | | | |согласно которому он |
|должностей или рабочих | | | |может предоставить |
|мест); | | | |другой стороне право |
|- планирование расходов| | | |использования в своей |
|на персонал. | | | |деловой деятельности |
| | | | |так называемый комплекс|
| | | | |исключительных прав, в |
| | | | |состав которого входят |
| | | | |право на фирменное |
| | | | |наименование, товарный |
| | | | |знак, знак обслуживания|
| | | | |и другие. Аналогом |
| | | | |такого договора за |
| | | | |рубежом является |
| | | | |договор франчайзинга. |
| | | | |В-третьих, целью |
| | | | |пред-льской |
| | | | |деятельности |
| | | | |определяется |
| | | | |систематическое |
| | | | |получение прибыли. |
| | | | |Получение прибыли, |
| | | | |являющейся |
| | | | |разновидностью дохода, |
| | | | |действительно, является|
| | | | |целью субъектов |
| | | | |бизнеса, |
| | | | |профессионально |
| | | | |занимающихся предпр-ом.|
| | | | |Однако, важно |
| | | | |подчеркнуть, что это не|
| | | | |единственная цель их |
| | | | |деловой деятельности. |
| | | | |Многообразие деловых |
| | | | |интересов субъектов |
| | | | |предпринимательского |
| | | | |бизнеса обусловливают и|
| | | | |многообразие целевых |
| | | | |установок, которые |
| | | | |применяются ими в |
| | | | |процессе деловой |
| | | | |деятельности. Деловые |
| | | | |интересы |
| | | | |предпринимателей |
| | | | |реализуется через |
| | | | |производство и продажу |
| | | | |продукции, оказание |
| | | | |услуг, выполнение работ|
| | | | |и включают известные |
| | | | |нам эгоистические и |
| | | | |общественные интересы. |
|41. Причины перехода от|42. Служба персонала. |43. Виды |44. Элементы |45. Особенности рынка |
|стратегического |Ее цели, задачи и |организационных |стратегического |труда в России: его |
|планирования к |взаимосвязь с другими |структур управления |управления |мобильность и |
|стратегическому |организационными |Организационные |Стратегическое |приоритеты |
|менеджменту |службами. |структуры делятся на: |управление - процесс |В России низкая |
|Стратегическое |Службой управления |- бюрократические |разработки, принятия и |мобильность рабочей |
|планирование возникло в|персоналом |- адаптивные |реализации |силы с точки зрения ее |
|60-е гг. |осуществляются основные|Бюрократические - |стратегических решений.|стихийного движения, |
|В условиях |виды деятельности: |структуры |Стратегическое |что связано с высокой |
|стратегического |подбор и сохранение |характеризуются высокой|управление предприятием|монополизацией |
|планирования |требований организации |степенью разделения |включает 5 основных |российской экономики, |
|стратегические |персонала; |труда, развитой |компонентов: |жестким регулированием |
|альтернативы были |его профессиональное |иерархией управления, |1. видение желаемого и |государственной з/п, |
|основным объектом |обучение и развитие; |многочисленными нормами|возможного будущего |отсутствием рынка |
|внимания |оценка деятельности |и правилами поведения. |состояния предприятия; |жилья. Так же низкая |
|топ-менеджмента. |персонала с точки |Недостаток структуры - |2. сфера бизнеса; |мобильность |
|В их задачу входило |зрения его полезности |преувеличение |3. миссия - |работы связана с |
|динамическое управление|для организации; |значимости определенных|совокупность основных |высокой долей услуг, |
|ресурсами. В этот |корректное поведение |правил и норм, |целей бизнеса; |льгот, фондов |
|период стал |персонала и организация|процедур, в результате |4. стратегия - модель |предприятий (лагеря, |
|формироваться |его материального |чего организация |поведения; |путевки) размер пенсий |
|стратегический |поощрения. |утрачивает гибкость. |5. программы и планы - |зависит от |
|маркетинг, |Реализовывая основные |К бюрократическим |система мер по |продолжения работы на |
|который позволил в |задачи по управлению |структурам обычно |реализации принятой |одном месте, а |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|