|больше 400, но меньше | | | | |
|2000 | | | | |
|Компании, число |10-12 месяцев для крупных | | | |
|сотрудников которых |компаний | | | |
|превышает 2000 | | | | |
|5. Этап 5 - Обратная | | | | |
|связь | | | | |
|Первоначальный план | | | | |
|будет постоянно | | | | |
|сравниваться с текущими| | | | |
|результатами работы на | | | | |
|проекте. | | | | |
|Если проект не достиг | | | | |
|первоначальной цели, | | | | |
|метод выполнения нового| | | | |
|проекта будет определен| | | | |
|исходя из опыта, | | | | |
|полученного со времени | | | | |
|введения в действие | | | | |
|первого плана | | | | |
|выполнения проекта, и | | | | |
|работа будет продолжена| | | | |
|с того момента, когда | | | | |
|план впервые был | | | | |
|предпринят к | | | | |
|осуществлению. | | | | |
|Все этапы внедрения | | | | |
|плана должны быть | | | | |
|завершены для того, | | | | |
|чтобы обеспечить полный| | | | |
|успех проекта. | | | | |
|Например, без | | | | |
|персонала, прошедшего | | | | |
|обучение работе на | | | | |
|компьютерных системах, | | | | |
|затраты на компьютерную| | | | |
|технику, программное | | | | |
|обеспечение и время, | | | | |
|потраченное | | | | |
|консультантами будут | | | | |
|неоправданны. | | | | |
|5.1 Ключевые факторы | | | | |
|успеха - | | | | |
|компьютеризация | | | | |
|Одной только | | | | |
|компьютеризации | | | | |
|недостаточно для | | | | |
|обеспечения успешного | | | | |
|перехода на IAS. | | | | |
|Несмотря на широко | | | | |
|распространенное мнение| | | | |
|об обратном, | | | | |
|интегрированная | | | | |
|компьютерная система | | | | |
|будет полезной только | | | | |
|после того, как все | | | | |
|обеспечение процессов | | | | |
|будет разработано и | | | | |
|проверено вручную, | | | | |
|будет создана | | | | |
|функциональная система | | | | |
|для хранения | | | | |
|информации, будет четко| | | | |
|определен весь | | | | |
|внутренний | | | | |
|документооборот и | | | | |
|установлены четкие | | | | |
|рабочие отношения между| | | | |
|участниками. | | | | |
|Для получения | | | | |
|максимальной пользы от | | | | |
|компьютеризации, до | | | | |
|введения компьютерной | | | | |
|системы бухгалтерского | | | | |
|учета, рекомендуется | | | | |
|полностью | | | | |
|проанализировать, | | | | |
|задокументировать и | | | | |
|затем реорганизовать | | | | |
|финансовые функции, | | | | |
|чтобы обеспечить | | | | |
|эффективную работу | | | | |
|системы в существующей | | | | |
|отчетной среде. | | | | |
|Создание | | | | |
|компьютеризованной | | | | |
|системы должно | | | | |
|основываться на четко | | | | |
|определенных целях и | | | | |
|полностью разработанной| | | | |
|стратегии. | | | | |
|5.2 Ключевые факторы | | | | |
|успеха - ведение | | | | |
|бухгалтерских записей | | | | |
|В силу исторически | | | | |
|сложившихся различий в | | | | |
|целях, стоящих перед | | | | |
|РСУ (Российской системы| | | | |
|учета) и IAS, | | | | |
|определенная | | | | |
|информация, являющаяся | | | | |
|существенной для | | | | |
|финансовой отчетности в| | | | |
|соответствии с IAS, не | | | | |
|существенна для | | | | |
|российских стандартов. | | | | |
|Поэтому организации | | | | |
|могут нуждаться в | | | | |
|повышении качества | | | | |
|учетной информации, | | | | |
|которую они | | | | |
|обрабатывают. Для | | | | |
|каждой категории | | | | |
|учетных записей в | | | | |
|рамках балансового | | | | |
|отчета и отчета о | | | | |
|прибылях и убытках, | | | | |
|аналитический учет | | | | |
|должен быть организован| | | | |
|таким образом, чтобы | | | | |
|была собрана вся | | | | |
|информация, необходимая| | | | |
|для составления | | | | |
|отчетности в | | | | |
|соответствии с IAS. | | | | |
|Примеры требований к | | | | |
|информации: | | | | |
|5.2.1 Дата признания | | | | |
|или осуществления | | | | |
|операции | | | | |
|Счет за электричество | | | | |
|по РСУ обычно | | | | |
|отражается в учете в | | | | |
|том периоде, в который | | | | |
|он выписывается. | | | | |
|Согласно IAS стоимость | | | | |
|должна учитываться в | | | | |
|тот период, в который | | | | |
|понесены расходы, т.е. | | | | |
|когда электричество | | | | |
|используется. | | | | |
|Согласно РСУ не ведется| | | | |
|учет сроков | | | | |
|приобретения товарно- | | | | |
|материальных ценностей | | | | |
|по каждой позиции. В | | | | |
|соответствии с IAS | | | | |
|возраст каждой позиции,| | | | |
|входящей в состав | | | | |
|товарно-материальных | | | | |
|ценностей, имеет важное| | | | |
|значение для создания | | | | |
|резервов на моральное | | | | |
|устаревание и неходовые| | | | |
|товары. | | | | |
|Учет сроков | | | | |
|предоставляет | | | | |
|предприятию возможность| | | | |
|применять принцип | | | | |
|соответствия в | | | | |
|отношении начислений и | | | | |
|принцип | | | | |
|осмотрительности в | | | | |
|отношении резервов на | | | | |
|материалы. | | | | |
|5.2.2 Стоимость, по | | | | |
|которой учитывается | | | | |
|операция | | | | |
|В случае применения | | | | |
|кассового метода при | | | | |
|составлении отчетности,| | | | |
|фактическая | | | | |
|себестоимость | | | | |
|отгруженных товаров | | | | |
|отражается на счет | | | | |
|"Товары отгруженные". В| | | | |
|соответствии с IAS | | | | |
|дебиторская | | | | |
|задолженность | | | | |
|отражается по цене | | | | |
|счета-фактуры. | | | | |
|Отражение полной | | | | |
|величины дебиторской | | | | |
|задолженности дает | | | | |
|возможность компании | | | | |
|применять концепцию | | | | |
|соответствия доходов от| | | | |
|продаж за отчетный | | | | |
|период расходам этого | | | | |
|периода. | | | | |
|5.3 Ключевые факторы | | | | |
|успеха - обучение | | | | |
|Для того чтобы | | | | |
|внедрение метода | | | | |
|перехода на IAS, | | | | |
|затрагивающего текущий | | | | |
|и будущие отчетные | | | | |
|периоды, прошло | | | | |
|успешно, персоналу | | | | |
|предприятия необходимо | | | | |
|будет объяснить причины| | | | |
|перехода на IAS, | | | | |
|провести обучение по | | | | |
|новым методам и | | | | |
|документам, основным | | | | |
|концепциям IAS, и | | | | |
|обучить работе с новой | | | | |
|компьютеризированной | | | | |
|учетной системой. | | | | |
|В отношении персонала | | | | |
|возникают следующие | | | | |
|важные вопросы: | | | | |
|Имеется ли в компании в| | | | |
|настоящее время | | | | |
|потенциал, необходимый | | | | |
|для обслуживания | | | | |
|компьютеризованной | | | | |
|системы IAS; | | | | |
|Затраты на привлечение | | | | |
|нового персонала, уже | | | | |
|обладающего навыками, | | | | |
|которые необходимы | | | | |
|предприятию, могут быть| | | | |
|высокими; | | | | |
|Внедрение программ | | | | |
|обучения и повышения | | | | |
|квалификации внутренних| | | | |
|сотрудников является | | | | |
|лучшей стратегией, чем | | | | |
|прием нового персонала.| | | | |
|Опыт и квалификация | | | | |
|существующего персонала| | | | |
|уже известны, и они уже| | | | |
|оценены предприятием; | | | | |
|Обучение персонала | | | | |
|навыкам необходимым для| | | | |
|обслуживания системы | | | | |
|IAS, как правило, | | | | |
|потребует меньших | | | | |
|затрат, чем привлечение| | | | |
|нового персонала, уже | | | | |
|обладающего | | | | |
|необходимыми навыками; | | | | |
| | | | | |
|Бизнес постоянно | | | | |
|изменяется, и новый | | | | |
|персонал не может | | | | |
|привлекаться каждый | | | | |
|раз, когда происходят | | | | |
|значительные изменения.| | | | |
|Существующие сотрудники| | | | |
|должны поддерживать | | | | |
|необходимый уровень | | | | |
|квалификации при помощи| | | | |
|непрерывных обучающих | | | | |
|программ; | | | | |
|Квалифицированный труд | | | | |
|всегда высоко ценится, | | | | |
|и поэтому единственным | | | | |
|решением может быть | | | | |
|обучение сотрудников, | | | | |
|имеющихся на | | | | |
|предприятии; | | | | |
|Обучение дает | | | | |
|сотрудникам чувство | | | | |
|общности целей и | | | | |
|доказательство того, | | | | |
|что предприятие их | | | | |
|ценит; | | | | |
|Обучение гарантирует | | | | |
|широкое распространение| | | | |
|знаний, опыта и | | | | |
|информации на всем | | | | |
|предприятии | | | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
|