реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Взаимоотношения Пермского регионального отделения фонда соц.страх РФ с ю.л. и их учет

реферат

строительных работ .

За 9 месяцев 1999 г. в городской бюджет по предприятиям Ленинского

района поступило 222,4 млн. руб. , что составляет 141% к соответствующему

периоду прошлого года и 108,1 % к плану. Динамика поступлений наглядно

представлена в таблице 1.

Таблица 1

Поступление доходов в бюджет г.Перми по предприятиям Ленинского

района

| Поступления | 9 месяцев 1998 | 9 месяцев 1999 г. |

| |г. | |

| |млн. |% |млн.руб. |% |% к 9 |

| |руб. | | | |м.98г |

|Денежные средства и |96,8 |61,4 |171,9 | 77,3 | 177,6 |

|отчисления казначейства | | | | | |

|Налоговые и вексельные |60,9 |38,6 | 50,5 | 22,7 | 82,9|

|зачеты | | | | | |

|Итого: |157,7 |100,0 |222,4 | 100,0 | 141,0 |

Очевидно ,что рост поступлений в доход городского бюджета обеспечен за

счет увеличения перечисления предприятиями района денежных средств ,

включая отчисления казначейства на 77,6% .

Наметилась тенденция к снижению задолженности по налоговым платежам в

бюджет города ( на 01.01.98 -45,7 млн .руб., на 01.01.99 -44,6 млн. руб

.,на 01.07.99г.-40,2 млн .р) ,что явилось результатом работы администрации

района по координации усилий территориальных органов (налоговой инспекции

, налоговой полиции и др.) по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.

На расходы бюджета по Ленинскому району г.Перми за 9 месяцев 1999 года

получено 66,3% годового объема -31045,9 тыс.руб.

Финансирование за данный период завершено без задолженности по

заработной плате работникам образования ,на оплату труда которым

профинансировано 17197,5 тыс.руб. В целом план бюджетных расходов был

обеспечен финансированием на 90,6%. Наиболее высокая бюджетная

обеспеченность по образованию -89,1% ,по жилищно-коммунальному хозяйству

-71,4% .

Ленинский отдел управления занятости населения по г.Перми отмечает

снижение уровня зарегистрированной безработицы на фоне роста объемов

производства в большинстве отраслей промышленности.

В течение 9 месяцев 1999 года продолжает сохраняться значительная

межотраслевая дифференциация заработной платы . Выше среднего по району

уровень зарплаты сложился на предприятиях промышленности - в 1,3 раза , в

учреждениях управления -1,2 раза ,учреждениях финансовой банковской,

профсоюзной деятельности -в 1,1 раза .Ниже среднерайонного уровня оплата

труда сложилась в здравоохранении на 40,9% , культуре -50,4 % ,

народном образовании -на 38,8 % . В целом по району начисленная

среднемесячная заработная плата обеспечивала чуть более двух прожиточных

минимума ( который составляет 869 руб.) А в социальных отраслях бюджетной

сферы это соотношение составило 1,2-1,6 раза . Из чего следует , что

средняя оплата труда обеспечивает лишь физическое выживание самого

работника и одного его иждивенца в указанных отраслях.

Таким образом , развитие социально-экономических процессов в районе

протекало противоречиво . Наряду с позитивными результатами по ряду

важнейших направлений ( рост объема производства , снижение уровня

безработицы ) не удалось повысить уровень жизни населения ; увеличивается

расслоение в обществе .

Сложившаяся социально-экономическая ситуация в полном объеме

отражается на результатах деятельности Пермского регионального отделения

Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.2 Общая характеристика деятельности Пермского регионального

отделения Фонда социального страхования РФ и основные показатели

исполнения бюджета по Ленинскому району

На территории Пермской области исполнительным органом Фонда

социального страхования РФ является Пермское региональное отделение ,

осуществляющее оперативное управление средствами социального страхования.

Деятельность регионального отделения регулируется Положением об отделении

Фонда социального страхования РФ, утвержденным постановлением Фонда от

05.01.1995 г. N 1 [1.25].

В каждом районе Фонд представляют его уполномоченные .Постанов-лением

Администрации Пермской области от 12.10.1994 г.N 269 “Об управлении

Пермским региональным отделением Фонда социального страхования РФ “[ 1.29]

главам администрации городов и районов области рекомендовано оказывать

содействие уполномоченным регионального отделения в организации их работы

на местах .

При региональном отделении Фонда действует совещательный

коллективный орган- Координационный Совет из представителей администрации

, работодателей и профсоюзов на паритетных началах. Руководство

региональным отделением Фонда осуществляет управляющий , который несет

персональную ответственность за работу отделения.Управляющий региональным

отделением является председателем Координационного Совета.

Распорядителями средств в отделении Фонда являются управляющий и

главный бухгалтер.Имущество , приобретенное отделением Фонда для

осуществления финансово-хозяйственной деятельности , является федеральной

собственностью,принадлежит ему на праве оперативного управления .

Региональное отделение Фонда является юридическим лицом , имеет

гербовую печать со своим наименованием и штамп. Место нахождения - город

Пермь , улица Революции 66.

Пермское региональное отделение Фонда :

-осуществляет регистрацию страхователей , организует банк данных по

всем категориям страхователей;

- устанавливает для страхователей в соответствии с инструкцией

нормативы расходов , необходимые для обеспечения государственных гарантий

по социальному страхованию работников ;

-обеспечивают полноту и своевременность уплаты страхователями взносов

на социальное страхование , исполнение доходной и расходной частей бюджета

Фонда;

- осуществляет аккумуляцию страховых взносов и других платежей для

создания резервов ;

- разрабатывает проект бюджета отделения Фонда и сметы расходов на

содержание и представляет их на утверждение Председателю Фонда социального

страхования РФ;

- производит расчеты со страхователями и прочими организациями;

- осуществляет контроль за расходованием средств страхователями , за

организацией экспертизы временной нетрудоспособности , соблюдением правил

выдачи документов , удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан , в

лечебно-профилактических учреждениях ;

-осуществляет контроль за работой комиссий ( уполномоченных ) по

социальному страхованию ,действующих на предприятиях, в учреждениях ,

организациях, оказывает методическую помощь и организует обучение членов

комиссий по социальному страхованию ;

- проводит разъяснительную работу среди страхователей ;

-регулярно информирует о своей деятельности и состоянии дел в

обеспечении государственным социальным страхованием в области Фонд ,

губернатора Пермской области ,население через средства массовой информации

.

Обязательной регистрации в качестве страхователей в региональном

отделении Фонда подлежат находящиеся на территории Пермской области

работодатели :

- организации ,являющиеся юридическими лицами, независимо от

организационно-правовых форм (в том числе иностранные организации ,

осуществляющие свою деятельность на территории субъекта РФ через постоянные

представительства );

- граждане ( в том числе иностранные ),использующие труд наемных

работников в личном хозяйстве ;

- крестьянские (фермерские ) хозяйства .

Граждане ,зарегистрированные в качестве предпринимателей ,

осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица

(индивидуальные предприниматели ) ,частные детективы,охранники, аудиторы,

нотариусы,занимающиеся частной практикой , регистрируются в качестве

страхователей в добровольном порядке .

Указанные категории граждан, использующие в своей деятельности труд

наемных работников , подлежат обязательной регистрации в качестве

страхователей как работодатели.

Факт регистрации подтверждается выдачей региональным отделением Фонда

извещения о регистрации установленного образца (Приложение 1).

Для обеспечения деятельности отделения создан аппарат отделения

Фонда. Структура и штатное расписание , а также смета расходов на

содержание аппарата утверждаются Председателем Фонда по представлению

управляющего отделения Фонда.

В Пермском региональном отделении Фонда образованы следующие отделы:

отдел планирования и анализа исполнения бюджета ,отдел правового

обеспечения , отдел экспертизы временной нетрудоспособности и

оздоровительно-профилактической работы , отдел финансов ,бухгалтерского

учета и отчетности , контрольно-ревизионный отдел , информационно-

технический отдел , хозяйственный отдел,отдел страхования от несчастных

случаев на производстве и профессиональных заболеваний .Численность

работников по состоянию на 01.10.1999 г. составила 180 человек, уровень

специалистов имеющих высшее образование -57%.

Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

выполняет свои функции через уполномоченных в 37 районах области и 7

районах г.Перми.Уполномоченные отделения Фонда являются штатными

работниками и осуществляют свою деятельность в пределах прав,

предоставленных “ Временным положением об уполномоченном “ от

05.12.1994 г. ,утвержденным распоряжением управляющего отделения Фонда .

На них возложены обязанности по:

-регистрации ,учету страхователей и выдаче извещения о регистрации

установленного образца ;

- осуществлению в установленном порядке контроля за полнотой и

своевременностью начисления и уплаты страховых взносов и иных платежей,а

также за правильным и рациональным расходованием средств соцстраха на

предприятиях;

-по приему расчетной ведомости по средствам Фонда социального

страхования (ф.4 ФСС РФ) и представлению сводной отчетности в отделение

Фонда ;

-проведению разъяснительной работы ,информации страхователя и комиссий

по соцстраху о действующих нормативных актах в области социального

страхования и др.

По Ленинскому району г.Перми утверждено 4 штатных уполномоченных ,

которые и осуществляют взаимодействие с юридическими лицами района по

организации государственного социального страхования и систематически

проводят аналитическую работу по исполнению бюджета районного

представительства Пермского регионального отделения.При проведении анализа

доходной и расходной частей бюджета используют способ сравнения.В основном

проводится сравнение показателей отчетного года с данными за прошлый период

для определения тенденции роста или снижения отдельных явлений .С помощью

вертикального сравнительного анализа изучается структура формирования

доходной части бюджета и структура произведенных расходов , также

определяются относительные показатели для различных направлений работы

(например установление норматива расходов на санаторно-курортное

обслуживание в зависимости от удельного веса статьи “Расходы по временной

нетрудоспособности” к начисленным страховым взносам и др.)

По состоянию на 01.10.1999 г. уполномоченными зарегистрировано 3450

страхователей , что составляет 62,3% от числа хозяйствующих субъектов без

индивидуальных предпринимателей .Темп прироста к соответстующему периоду

прошлого года -1,2 раза.Наибольшие удельные веса от общего количества

страхователей занимают предприятия сферы торговли и общественного питания

(31,3% ) и учреждения финансовой , банковской , общественной деятельности (

20,3%). А предприятия промышленного производства и строительства составляют

соответственно 9,5 % и 10,7% .

Неполная регистрация юридических лиц Ленинского района в Пермском

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.