реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Основные направления совершенствования информационной политики администрации Томской области

реферат
p align="left">- средства бюджета Администрации Томской области (на заключение договоров со средствами массовой информации, проведение социологических опросов и т.д.);

- средства коммерческих структур (спонсоров), рекламодателей;

- прочие источники.

Функции координации и контроля за реализацией Концепции возлагаются на уполномоченные органы администрации Томской области, которые определяют последовательность выполнения ее положений, образуют в пределах своей компетенции рабочие группы по подготовке отдельных проектов и документов (а именно, на Департамент по информационной политике и связям с общественностью Администрации Томской области).

2.4.2 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного творческого конкурса журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области

1. Общие положения

Областной творческий конкурс журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области (далее - конкурс) проводится администрацией области с целью обеспечения конкуренции на рынке печатных и электронных средств массовой информации в части всестороннего объективного информационного обеспечения деятельности администрации области, установления эффективных взаимоотношений между властью и журналистским сообществом области, стимулирования мастерства журналистов.

Темы конкурса:

"Экономика: из кризиса к обновлению";

"Поклонимся великим тем годам!";

"Земной поклон тебе - учитель!";

"Моя семья, мое здоровье, мое будущее";

"Слово и дело чиновника".

Номинации конкурса:

· лучшая публикация

· лучший радиоматериал

· лучший TV-материал

· лучшие проекты СМИ по теме конкурса

Основные задачи конкурса:

- формирование благоприятных условий для активного участия средств массовой информации в освещении наиболее важных социальных, экономических и политических проблем Томской области;

- создание системы государственного и общественного стимулирования средств массовой информации в подготовке и распространении телевизионных и радиопередач, газетных и журнальных публикаций, материалов на интернет-сайтах социальной, экономической и политической направленности.

- Выявить, обобщить и популяризировать лучшие образцы журналистского творчества на заявленную тему.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится среди журналистов областных, городских и районных СМИ, выходящих на территории Томской области с 1 июля по 1 декабря 2010 года. Материалы на конкурс представляются СМИ в жюри конкурса до 15 ноября 2010 года. Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителей до 15 декабря 2010 года.

Этапы проведения Конкурса:

Информационный (июль - август 2010)

Приём заявок (1 августа - 15 ноября 2010)

Работа конкурсной комиссии (15 ноября - 10 декабря 2010)

Подведение итогов и награждение (10 - 15 декабря 2010)

2.2. От каждого участника на конкурс принимается не более пяти материалов. Один и тот же материал не может быть представлен в двух и более номинациях.

2.3. На конкурс не могут быть представлены материалы, размещенные в СМИ на коммерческой основе, а также материалы членов жюри.

2.4. Основанием для участия в конкурсе являются представляемые в жюри следующие документы:

- представление на фирменном бланке СМИ о выдвижении журналиста для участия в конкурсе, где указывается список наименований работ с точным указанием номинации, в которой они представляются на конкурс, анкета участника конкурса, заверенная руководителем средства массовой информации (см. приложение к настоящему Положению);

- конкурсные работы, опубликованные и вышедшие в эфир с 1 июля по 1 декабря 2010 года (подлинники): публикации в печатных СМИ, интернет-изданиях, заверенные печатью и подписью руководителя СМИ, с указанием даты и выпуска в свет. Авторские конкурсные материалы оформляются в альбомы формата А4. Сюжеты, радио- и телепередачи или подборка фрагментов передач общим хронометражем до 45 минут представляются на дисках формата DVD. Материалы, не удовлетворяющие требованиям данного Положения, к участию в конкурсе не допускаются.

2.5. Критериями оценки авторских журналистских работ являются:

· актуальность темы;

· глубина изучения вопроса;

· мастерство изложения материала;

· оперативность;

· общественный резонанс.

· профессионализм подачи информации

· необычность и выразительность подачи информации

· соответствие жанровым критериям

· Качество материалов

2.6. Материалы по всем номинациям, представленные на конкурс, доставляются в установленный срок в Департамент по информационной политике и работе с общественностью, комитет по информационной политике и работе со СМИ Администрации Томской области по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6, каб.420 (в печатном виде), по Е-mail: klimik@tomsk.gov.ru (в электронном виде).

2.7. При подведении итогов и определении победителей конкурса учитывается наиболее полное соответствие содержания представленных материалов задачам проведения конкурса. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

3. Финансирование конкурса и награждение победителей

3.1. Финансирование конкурса осуществляется из бюджета Администрации Томской области.

3.2. Победителей конкурса определяет жюри конкурса. Для победителей конкурса - журналистов печатных и электронных средств массовой информации в каждой из номинаций установлены следующие размеры грантов:

за первое место - 50 тыс. рублей;

за второе место - 30 тыс. рублей;

за третье место - 20 тыс. рублей;

поощрительная премия - 10 тыс. рублей.

Все победители конкурса награждаются дипломами Губернатора Томской области.

4.Жюри регионального конкурса

Жюри конкурса состоит из руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, представителей профессиональной педагогической, родительской общественности.

5. Контактная информация

Координатор конкурса: Климик Геннадий Иванович, председатель комитета по информационной политике и работе со СМИ.

телефон: 517-558, 465 (внутр.), электронная почта: klimik@tomsk.gov.ru

Приложение

к Положению о проведении

областного творческого конкурса

журналистов на соискание грантов

Губернатора Томской области

АНКЕТА

участника областного творческого конкурса журналистов

на соискание грантов Губернатора Томской области

Ф.И.О. участника

Дата рождения

Образование

Стаж работы в СМИ

Наименование средства массовой информации

Юридический адрес средства массовой информации

Фактический адрес, тел./факс,

e-mail

Руководитель СМИ

«___»___________2010 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение дипломной работы можно подвести итоги исследования, определить их значение для решения актуальных теоретических и практических задач. В рамках работы, с целью проанализировать информационное пространство Томской области, было проведено социологическое исследование медиа-пространства Томской области. Учитывая результаты социологического исследования, были выработаны рекомендации для работы по оптимизации ПР-деятельности Департамента по информационной политике и работе с общественностью, и оптимизации основных направлений совершенствования информационной политики Администрации Томской области.

Совершенствование информационной политики Администрации Томской области является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием ведения политики Администрации в целом.

В данной дипломной работе были рассмотрены такие понятия как информационная политика, средства массовой информации, информационное пространство, государство, ПР-служба, медиа-карта. Данные понятия являются основой для изучения темы государственной информационной политики. Так же были изучены теоретические аспекты государственной информационной политики, включающие сущность и структуру информационной политики органов власти, особенности работы государственных служб по связям с общественностью со СМИ, отношения государства с медиаструктурами.

В аналитической части ВКР была дана общая характеристика Департамента по информационной политике и работе с общественностью, ее структура и виды деятельности, целевые аудитории, информационно-коммуникационные каналы, а также направления PR-деятельности Департамента. Были охарактеризованы основные направления информационной политики Администрации Томской области.

В соответствии с поставленной целью дипломной работы - разработка проектных рекомендации по направлениям совершенствования информационной политики Администрации Томской области, был проведен теоретический и аналитический анализ материалов, посвященных проблеме формирования и совершенствования информационной политики органов государственной власти. В качестве проекта была разработана Концепция информационной политики Администрации Томской области. Концепция определяет цели, задачи государственной информационной политики Администрации Томской области, результаты воздействия информационной политики на социально-экономическое, политическое и культурное развитие Томской области. Концепция должна создать основу для подготовки перспективных и календарных планов мероприятий по реализации информационной политики Администрации Томской области, разработки нормативных документов, целевых программ и проектов в сфере, связанной с созданием, преобразованием и потреблением информации. Данная Концепция может стать основополагающей для ведения информационной политики Администрации Томской области и рассмотрена руководством Департамента по информационной политике и работе с общественностью на внедрение.

В работе представлен еще один проект, направленный на совершенствование информационной политики Администрации Томской области. Разработано Положение о проведении Областного творческого конкурса для журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области, преследующее цель обеспечения конкуренции на рынке печатных и электронных средств массовой информации в части всестороннего и объективного информационного обеспечения деятельности Администрации Томской области, установления эффективных взаимоотношений между властью и журналистским сообществом области, стимулирования мастерства журналистов.

Реализация предложенных основных идей, и практических мероприятий, для совершенствования информационной политики Администрации Томской области должна способствовать достижению следующих результатов:

1. Создание системы регулярного информирования населения органами государственной власти о политической и социально-экономической жизни через средства массовой информации и другие формы распространения информации.

2. Создание основы для подготовки перспективных и календарных планов мероприятий по реализации информационной политики Администрации Томской области, разработки нормативных документов, целевых программ и проектов в сфере, связанной с созданием, преобразованием и потреблением информации.

3. Своевременная коррекция информационной политики Администрации и ее положительного имиджа;

4. Формирование единого информационного пространства на территории Томской области

5. Установление отношений между органами государственной власти и Средствами Массовой Информации Томской области. Выделение грантовой поддержки со стороны властей на развитие районных СМИ.

6. В сфере связей с общественностью - обеспечение максимально высокой степени прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, создание системы эффективной «обратной» связи с населением. Совершенствование форм, методов и PR-технологий информационно-аналитической деятельности Администрации.

Практические рекомендации, представленные в работе могут быть полезны для совершенствования информационной политики органов государственной власти других регионов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. - 386с.

2. Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. - под.ред. А.И. Соловьева. - М: Аспект Пресс, 2004. - 332с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.