реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Финансовое планирование

реферат
p>Схема поступления, и выбытия от финансовой деятельности показана на рис. 4. Концепция денежного кругооборота также важна для целей краткосрочного финансового планирования. Рассмотрим ее основные элементы.

Период обращения товарно-материальных запасов – средняя продолжительность времени, необходимая для их реализации.

    (1)

Поступления и выбытия денежных средств от финансовой деятельности

    Рис. 4.

Период обращения дебиторской задолженности –среднее количество дней, необходимое для превращения дебиторской задолженности в денежные средства.

    = , (2)

Период обращения кредиторской задолженности –средний промежуток времени между покупкой товаров и начислениями по оплате труда и соответствующими платежами (формула аналогична предыдущей, с той лишь разницей, что в числителе значение кредиторской задолженности). Период обращения денежных средств объединяет три рассмотренных ранее периода, и, следовательно, равен промежутку времени между расходами предприятия на закупку товаров и получением выручки от реализации товаров /14/. Данный период может быть выражен формулой:

период обращения + период обращения + период обращения = период , (3) запасов дебиторской кредиторской обращения

    задолженности задолженности денежных средств

Еще одна концепция, которую целесообразно рассмотреть в качестве отправной точки для осуществления краткосрочного финансового планирования–моделирование достижения роста. Проблема в том, чтобы определить, какой уровень роста продаж согласуется с реальным положением компании и финансового рынка. В этом отношении моделирование роста является могучим средством планирования и широко применяется в западной практике. Моделирование уровня достижимого роста (SGR)–это максимально достижимый рост объема продаж в процентах, за определенный период, основанный на запланированных коэффициентах издержек хозяйственной деятельности, коэффициенте задолженности и сумме дивидендов к выплате /15/. При наших посылках целесообразно рассматривать не модель устойчиво роста, а моделирование при изменяющихся предположениях.

В условиях изменяющийся внешней среды уровень достижимого роста определяется по формуле:

SGR=(Eq0 + New Eq – Div)*(1 + D/Eq)*(S/A)*(1/S0) - 1, (4) 1 – ((Np/S)*(1+D/Eq)*(S/A))

    где Eq - начальный размер собственного капитала;
    New Eq –объем привлеченного нового собственного капитала;
    Div – абсолютная сумма годовых дивидендов;

D/Eq – коэффициент определяющий соотношение заемных и собственных средств;

    S/A – отношение объема продаж к общей величине активов;
    S0 – объем продаж за прошлый период;
    Np/S – коэффициент прибыльности (отношение чистой прибыли
    к объему продаж).

Моделирование уровня достижимого роста предоставляет интегрированное средство, помогающее в процессе принятия решений. При постоянном внимании предприятия к оборачиваемости активов и к управлению активами такое моделирование может играть существенную роль.

Необходимо, также рассмотреть один из ключевых элементов операционного анализа –финансовый рычаг. Так как предприятие может использовать различные модели роста, в том числе предполагающие привлечение заемных средств, то целесообразно оценить правильность принятия этого решения, его риск/16/.

ЭФР=(1-ставка налога)*(экон. рентабельность – средняя расчетная) ЗС , (5) на прибыль активов ставка процента СС

    где ЭФР – эффект финансового рычага;
    ЗС – заемные средства;
    СС – собственные средства.

Экон. рентабельность=Прибыль до уплаты налогов, (6) Активы предприятия

Средняя расчетная =сумма, начисленных процентов, (7) Ставка процента средняя величина кредита

Таким образом, по результатам исследования сущности и направлений использования финансового планирования можно сделать следующие выводы.

Финансовое состояние предприятий определяется системой показателей, которые могут рассчитываться как при планировании, так и на основе отчетных данных. Сущность финансового планирования заключается в определении плановой системы финансовых показателей предприятия, обеспечивающих его стратегическое развитие.

Финансовый план отражает конечные итоги плановых расчетов по всему кругу показателей, характеризующих поступление различных денежных ресурсов и направление их использования, что является содержанием финансового планирования.

Формы и методы финансового планирования определяются многообразием целей и условий финансовых расчетов (финансовый, раздел бизнес-плана, виды деятельности предприятия, степень сбалансированности ресурсов и др. ).

2. Особенности развития ОАО “Мясокомбинат” и предпосылки к финансовому плану

    2. 1. Технико-экономические показатели
    ОАО “Мясокомбинат”

Открытое акционерное общество “Мясокомбинат” утверждено в соответствии с Указом Президента РФ “Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества” от 01. 07. 1999 года.

Юридический адрес ОАО “Мясокомбинат”: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Театральная, 430. Основной целью ОАО “Мясокомбинат”является получение прибыли. Оно осуществляет следующие виды хозяйственной деятельности:

    - переработка скота;
    - производство мясопродуктов;
    - торгово-экономическая деятельность;

- осуществляет другую деятельность, не запрещенную законодательством РФ. В ведении предприятия находится три основных цеха (мясожировой, колбасный, полуфабрикатов) и пять вспомогательных (компрессорный, паросиловой, автотранспортный, механический, строительный).

Ассортимент выпускаемой ОАО “Мясокомбинат” продукции разнообразен (см. таблицу 1). Таблица 2 – Ассортимент выпускаемой продукции

    В тоннах
    Виды выпускаемой
    продукции
    1999
    2000
    2001
    Изменения
    2000/1999
    2001/2000
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Вареные колбасы:
    549
    82, 2
    449, 2
    15, 0
    546, 5
    В т. ч. Докторская (в/с)
    107
    5, 3
    0, 2
    5, 0
    3, 8
    Останкинская (в/с)
    100
    7, 6
    67, 2
    7, 6
    884, 2
    Продолжение таблицы 2
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Благовещенская (в/с)
    35
    4, 6
    13, 0
    13, 1
    282, 6
    Прочие
    307
    64, 7
    369, 0
    21, 1
    570, 3
    Сосиски:
    59, 0
    8, 5
    53, 0
    14, 4
    623, 5
    В т. ч. Столичные (в/с)
    59
    7, 5
    53
    12, 7
    706, 7
    Сардельки:
    65
    7, 9
    54, 8
    12, 2
    693, 7
    В т. ч. Сардельки (1 с)
    17
    –
    0
    Столовые (1 с)
    9
    6, 8
    31, 1
    75, 6
    457, 4
    Прочие
    39
    1, 1
    23, 7
    2, 8
    2154, 5
    Полукопченые колбасы:
    305
    43, 6
    267, 5
    14, 3
    613, 5
    В т. ч. Прима (в/с)
    61
    0, 7
    69, 4
    1, 1
    9914, 3
    Городская (1 с)
    50
    10, 5
    54, 5
    21, 0
    519, 0
    Юбилейная (1 с)
    74
    8, 2
    51, 7
    11, 1
    630, 5
    Прочие
    120
    24, 2
    91, 9
    20, 2
    379, 8
    Конские колбасы:
    –
    –
    3
    –
    0
    В т. ч. Конская п/к (1 с)
    –
    –
    3
    –
    0
    Варено-копченые колбасы:
    44
    11, 3
    69, 2
    25, 7
    612, 4
    В т. ч. Сервелат московский
    (в/с)
    44
    11, 3
    63, 7
    25, 7
    563, 7
    Прочие
    5, 5
    Копчености:
    140
    28, 4
    120, 7
    20, 3
    425, 0
    В т. ч. Ветчина “Стимул” (в/с)
    27
    7, 5
    32, 2
    27, 8
    429, 3
    Шпик венгерский (в/с)
    23
    1, 4
    8, 8
    6, 1
    628, 6
    Рульки (3 с)
    12
    3, 1
    5, 4
    25, 8
    174, 2
    Прочие
    78
    16, 4
    74, 3
    21, 0
    453, 0
    Прочие колбасы:
    24
    5, 9
    11, 0
    24, 6
    168, 4
    В т. ч. Ливерная (3 с)
    4
    2, 5
    3, 0
    62, 5
    120, 0
    Ребра (с/к)
    19
    2, 1
    1, 0
    11, 1
    47, 6
    прочие
    1
    1, 3
    7, 0
    130
    538, 5
    Всего колбасных изделий
    1186
    186, 0
    1028, 4
    15, 7
    552, 9
    Мясо и субпродукты (1 категория)
    103
    131
    102
    127, 2
    77, 9
    Жир пищевой
    5
    5
    2, 8
    100, 0
    56, 0
    Жир технический
    1
    –
    0
    Полуфабрикаты:
    48
    14
    95
    29, 2
    678, 6
    В т. ч. Мелкокусковые
    13
    43
    330, 0
    Пельмени
    9
    30
    Котлеты, фарш
    12
    14
    Манты
    2
    Купаты
    4
    Продолжение таблицы 2
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Прочие
    27
    1
    2
    200
    2700
    Консервы мясорастительные, тыс. шт.
    42
    Рыба соленая и копченая
    12
    Корма животные сухие
    3
    Всего объем продукции, тыс. руб.
    43851
    15467
    83199
    35, 3
    537, 9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.