реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация рекламы в розничной торговле

реферат

формирования механизмов ее государственного регулирования и контроля.

До принятия Федерального закона "О рекламе" рекламная деятельность

регулировалась достаточно фрагментарно: Основы законодательства РСФСР "Об

охране здоровья граждан" (ч.2 ст.19, ч.8 ст.43), законы Российской

Федерации "О сертификации продукции и услуг" (ч.4 ст.7), "О средствах

массовой информации" (ч.2 ст.4, ст.36), "О защите прав потребителей"

(ст.ст.6-10), Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической

деятельности на товарных рынках" (чч.3,4 ст. 10), Указ Президента

Российской Федерации №1183 от 10 июня 1994г. "О защите потребителей от

недобросовестной рекламы".

Как показала практика, ряд ранее введенных специальных норм

регулирования рекламной деятельности в законодательстве, сформулированных

в виде прямых запретов, но без установления полномочий органов

исполнительной власти по контролю за соблюдением этих норм и санкций при

их нарушении, не действовал. Так, до принятия Федерального закона "О

рекламе" в средствах массовой информации, в первую очередь на телевидении

(включая государственное), шла запрещенная реклама алкогольных и табачных

изделий. Многие из участников рекламной деятельности игнорировали запрет

рекламы несертифицированных товаров, а также методов лечения,

профилактики, диагностики и лекарственных препаратов, не имеющих одобрения

Минздравмедпрома России, и пр. До самого недавнего времени была широко

распространена практика создания массового ажиотажа среди граждан и

юридических лиц с помощью рекламы финансовых, страховых, инвестиционных

услуг с целью крупномасштабного привлечения денежных средств.

Напротив, наличие конкретных контролирующих органов исполнительной

власти и четких положений об ответственности хозяйствующих субъектов в

ряде нормативных актов позволяет достаточно действенно и оперативно

приводить рекламную деятельность в соответствие с нормами цивилизованного

предпринимательства. Так, осуществление контроля за исполнением Указа

Президента Российской Федерации "О защите потребителей от недобросовестной

рекламы" от 10 июня 1994г. №1183 в комплексе с антимонопольным и

потребительским законодательством позволило в основном привести рекламу

финансовых, страховых, инвестиционных и других услуг в соответствие с

требованиями Указа.

Вместе с тем, практическое применение антимонопольными органами

данного Указа (одного из первых актов, регулирующих рекламную деятельность

в России), а также некоторых других правовых норм, выявило ряд проблем.

Так, при отсутствии лицензии было невозможно применить к рекламодателю

санкции, предусмотренные Указом (приостановление действия или досрочное

аннулирование лицензии). Ответственность за нарушение рекламного

законодательства (за исключением ограничений по объему рекламы в средствах

массовой информации) не распространялась на рекламораспространителей и

рекламопроизводителей.

На формирование целостной системы регулирования рекламной

деятельности в интересах развития цивилизованных рыночных отношений,

поддержания добросовестной конкуренции и защиты прав потребителей и была

направлена работа по подготовке Федерального закона "О рекламе".

Практика зарубежных стран с развитой рыночной экономикой, а также

анализ рекламной деятельности в Российской Федерации свидетельствовали об

актуальности принятия специального Федерального закона. При его

разработке было использовано рекламное законодательство стран Европы, США,

Канады, Бразилии и практика его применения. Проект рассматривался на

Межведомственном совете по делам потребителей при ГКАП России, Коллегии

ГКАП России, а также прошел экспертизу в Департаменте конкурентной и

потребительской политики Организации экономического сотрудничества и

развития (ОЭСР), получив одобрительные оценки.

В разработке участвовали специалисты МВД, Минздравмедпрома,

Госстандарта России, Роскомторга, Судебной палаты по информационным спорам

при Президенте Российской Федерации, Международной конфедерации обществ

потребителей, представители Ассоциации работников рекламы, юристы-эксперты

средств массовой информации и др.

Принятый Федеральным Собранием и подписанный Президентом Российской

Федерации Закон состоит из пяти разделов, 33 статей, в которых определены

основные положения, общие и специальные требования к рекламе на территории

Российской Федерации, права и обязанности субъектов рекламной

деятельности, ответственность за ненадлежащую рекламу, а также система

государственного и общественного контроля за рекламной деятельностью.

Закон определяет правовые основы отношений по созданию и распространению

рекламы, а также нормы, регламентирующие предупреждение и пресечение

ненадлежащей рекламы. Он имеет основной целью обеспечение условий

рекламной деятельности, отвечающих интересам общества, потребителей

рекламы, рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей.

В частности, Закон устанавливает важнейшие требования, предъявляемые

к рекламе (добросовестность, достоверность, этичность), определяет

особенности рекламы в электронных и печатных средствах массовой

информации, наружной, транспортной рекламы. Устанавливаются определенные

ограничения и особые требования при рекламе отдельных видов товаров,

работ, услуг алкоголя, табака, оружия, медикаментов, а также финансовых,

страховых, инвестиционных услуг. Предусмотрены нормы по защите интересов

несовершеннолетних при рекламе детских товаров, а также по созданию и

распространению социальной рекламы.

Так, например, нормы по рекламе алкоголя и табака, содержащиеся в

Федеральном законе "О рекламе", включают сбалансированный с точки зрения

интересов потребителей, рекламодателей, рекламопроизводителей и

рекламораспространителей комплекс ограничений по месту, времени и способам

подачи. Они содержат конкретный механизм контроля и ответственности за

несоблюдение рекламного законодательства, а также ликвидируют пробелы,

имеющиеся в действующем законодательстве в части отсутствия ограничений

рекламы алкоголя и табака на улицах, транспорте, в печатных изданиях

(кроме СМИ), в организациях и пр. Тем самым устраняются

несбалансированность и декларативность законодательства в отношении

рекламы алкоголя и табака, а также неурегулированность вопросов

обеспечения добросовестной конкуренции и защиты прав потребителей при

производстве и распространении рекламы.

Анализ зарубежного рекламного законодательства показывает, что

интересы государственного регулирования рекламной деятельности

сосредоточены, прежде всего, в сфере обеспечения добросовестной

конкуренции и защиты прав потребителей. Именно поэтому ГКАП России не

только выступил инициатором и головным разработчиком российского

рекламного законодательства, но и предложил определить Комитет в качестве

ведущего федерального органа исполнительной власти, контролирующего

рекламную деятельность. Порядок государственного и общественного контроля,

установленный Законом, положительно зарекомендовал себя на практике в

рамках реализации антимонопольного и потребительского законодательства.

При этом реализация Закона не требует дополнительных бюджетных трат в

части создания специальных федеральных органов исполнительной власти либо

увеличения штатов действующих.

Законом также предусмотрены определенные права и полномочия

государственных структур, контролирующих деятельность средств массовой

информации, охрану здоровья населения, безопасность движения (транспортная

реклама). Определены права местных органов по контролю за рекламной

деятельностью в регионах, а также органов общественного контроля и

саморегулирования рекламной деятельности.

Установлены санкции за отказ от исполнения решений (предписаний)

органов, контролирующих рекламную деятельность.

Полномочия судебных органов, предусмотренные в Законе, полностью

соответствуют базовым нормам гражданского и гражданско-процессуального

законодательства российской Федерации. Вместе с тем принятие Закона

потребовало внесения дополнений в уголовное и уголовно-процессуальное

законодательство.

Таким образом, Закон содержит все необходимые правовые механизмы для

реализации его на практике.

6. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является

необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса,

для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия,

для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве

посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и

услуг компании владельца сайта.

В качестве методов Интернет – рекламы используются:

. баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;

. коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;

. регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета

. оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;

. e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;

. размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на

популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;

. организация системы обмена текстовыми ссылками.

Надо отметить, что если Вы создали прекрасный во всех отношениях веб-

сайт, разместили его на быстром и надежном сервере, Вы сделали лишь

полдела. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий

для:

. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;

. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;

. создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и

услуг.

В дальнейшем, в работе будут подробно рассмотрены виды рекламы в

Интернет и ее основные свойства.

7. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Баннерная реклама.

Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считается

Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым

популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-

страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным

инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое

изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с

помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на странице веб-издателя

и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

В настоящее время не существует официально принятых стандартов по

размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60

пикселей.

Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по

размеру баннеров предложенные Internet Advertising Bureau совместно с

CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information &

Entertainment) (Приложение 6 Таблица 1.7..)

Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно

быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так,

например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или

15 килобайт.

Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет

две функции:

. служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее

продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе,

считаются охваченными рекламной кампанией;

. является средством привлечения посетителей на электронное

представительство (сайт) рекламируемой компании. Все, кто зашел на

рекламируемый сайт по баннеру, считаются привлеченными посетителями,

которые в дальнейшем формируют целевую аудиторию ресурса.

Существуют три основные метода баннерной рекламы:

Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange

Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.