реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация рекламы в розничной торговле

реферат

Организация рекламы в розничной торговле

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РК

СОРТАВАЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Курсовая работа

По предмету: «Организация и технология коммерческой деятельности»

Тема: «Организация рекламы в розничной торговле»

Выполнил студент Руководитель

III – го курса Ожиганова Наталья

Специальности 0612 Анатольевна

Брантов Дмитрий

Александрович

Оценка:

г. Сортавала

2003 г.

СОДЕРЖАНИЕ

|Введение |3 |

|1. Характеристика магазина |5 |

|2. Рекламная политика предприятия |10 |

|3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение |11 |

|3.1. Классификация рекламы |11 |

|3.2. Основные типы рекламы |13 |

|3.3. Цель рекламы |14 |

|3.4. Функции рекламы |16 |

|3.5 Психологический аспект рекламы |18 |

|4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров | 21 |

|4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров |21 |

|4.2. Цели коммуникации и позиционирование |22 |

|4.3. Интегрированные стратегии коммуникации |24 |

|4.4. Стратегия использования средств рекламы |26 |

|5. Организация рекламной деятельности |29 |

|5.1 Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и |29 |

|способы оценки | |

|5.2. Правовое регулирование рекламной деятельности |33 |

|6. Понятие интернет-рекламы |37 |

|7. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования |38 |

|Выводы и предложения |45 |

|Список использованной литературы |48 |

|Приложение |50 |

ВВЕДЕНИЕ

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка,

каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и

двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены

новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые

товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и

производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон

инкорпорейтед», – занимающегося разработкой общенациональных кампаний для

фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».

Подробной философии придерживается и руководство компании «Кока-

кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие

зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество

продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня

там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми».

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое

реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и

предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные

определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации,

как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы,

обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и

процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Очень точно охарактеризовал положение рекламного дела в России

А. Веригин, написавший когда-то: «У нас реклама скомпрометирована больше,

чем где-либо, и не потому, что русская публика подверглась нашествию

эксплуататоров и хищников на ее каналы сильнее, чем за границей, а потому,

что нравственное, психологическое воздействие самого общества, его

отрицательное, негативное отношение ко всякому нескромному, наглому,

соблазнительному выкрикиванию значительно сильнее в России, чем где бы то

ни было. Американец, на каждом заборе встречающий повторение одной и той

же рекламы, скажет, что это отличный гешефт и что рекламист - молодец.

Русский же, даже европейского склада, скажет, что это - свинство. Россия

имеет собственную культуру, которая могущественно идет, вперед. Реклама,

которая действовала бы в согласии со своеобразными законами этой культуры,

оказала бы ей величайшую услугу. Русская реклама нужна нам, как

хлеб...».[1]

А. Веригин оказался прав - русская, (точнее российская) реклама

становится день ото дня все более необходимой отечественным производителям

товаров и услуг, что, кстати, подтверждает статистика; в течение 90-х

годов среднегодовые расходы на рекламу в России увеличились почти в 20

раз, достигнув к 2000 году внушительного показателя в почти 2 млрд.

долларов.[2] Однако, даже находясь под впечатлением столь внушительного

роста «валовых показателей» отечественной рекламы, не следует забывать,

что каждому участнику рекламного процесса - включая сюда, кстати, и

аудиторию - нужна все же «своя» реклама.

В современный период развития российского общества успешное решение

политических, экономических и социальных задач все больше зависит от

действия такого субъективного фактора как социальная активность личности.

Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации.

О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной

мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной

жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и

доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные

системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в

кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую

социальную среду.

Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость

изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на

аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно

особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации

об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как

социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч

людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама

превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по

рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех

отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают

рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и

теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама:

щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

1.Характеристика магазина.

Мая курсовая работа написана на примере магазина “Кондор” № 2,

который является предприятием общества с ограниченной ответственностью

«ООО Кондор» частного предпринимателя Козигона Сергея Николаевича.

Зарегистрирован частный предприниматель 15 мая 2001 года, это

подтверждается свидетельством о регистрации, которое выдано мэрией

г.Сортавала 15 мая 2001 года, серия 611-СВ за № 1856,также выдано

разрешение на право продажи в розничной торговли отделом организации

торговли и бытового обслуживания от 31 января 2001 года до 31 декабря

2002 года за № 93-1 а, на право продажи алкогольной продукцией и есть

лицензия на вино - водочную продукцию за № 17 от 15 декабря 2000 года по

14 декабря 2003 года серия В№ 319891, которая выдана торговым отделом

мэрией г. Сортавала.

Магазин “Кондор №2” находится по адресу РК, г. Сортавала улица

Советская 17 телефон 4-29-93 он расположен в близи с центральной дорогой,

что позволяет останавливаться рядом с магазином и осуществлять покупку

товаров, а также он находится вблизи с гостиницей «Ладогой»,

железнодорожным поселком, воинской частью, где проживают много

потенциальных покупателей. Режим работы магазина с 8 часов утра до 2 ночи

без выходных и без перерыва на обед, что позволяет покупателям посещать

магазин в течение дня, также удобно для тех, кто проживает вблизи

магазина, из этого я сделал вывод, что, режим работы магазина выбран

удобно и правильно. Ассортимент товаров широк и глубок. Магазин

осуществляет продажу следующих продовольственных товаров: хлебобулочные

изделия, кондитерские товары, молочные, гастрономические товары,

бакалейные товары, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба и рыбные

полуфабрикаты, фрукты и овощи, вино – водочные изделия, безалкогольные

напитки, консервы, мороженное.

Здание магазина является встроенным в первый этаж жилого двухэтажного

дома финской постройки, имеются три входа-выхода, которые оборудованы

охранной сигнализацией (ОПС) на открытие, закрываются они на внутренние

замки (1-й вход для покупателей, а остальные два служебные). Окна

оборудованы охранной сигнализацией (ОПС) на разбитие. Магазин имеет

необходимые помещения: подсобные помещения, которые выполняют

вспомогательные функции, к ним относятся: помещение уборочного инвентаря и

моечная; к торговым относятся торговый зал; к помещениям для хранения,

приемке и подготовки к продаже: склад, это помещения имеют большое

значение; к служебно-бытовым: моечная, туалет, умывальная, кухня, кабинет

директора, гардероб и душ; к техническим помещениям относятся:

электрощитовая, тепловой узел (приложение № 5).В магазине нет подвальных

помещений. Площадь магазина -188,4 мІ. Удельный вес торговых помещений

составляет 48,4%; удельный вес помещений для приемки, хранения товаров и

подготовке их к продаже -13,69%, удельный вес подсобных помещений

составляет 1,91%, удельный вес служено – бытовых помещений составляет

20,23%; а удельный вес технических помещений -0,84%, 15,29% от площади

занимает коридор. Площадь торгового зала составляет 90,5 мІ, в магазине

«Кондор». Система входа, выхода расположена ближе к правой стене торгового

зала. Стены выходящие на улицу остеклены. Весь торговый зал делится на 4-

ре зоны:

зона, занятая под оборудование, характеризуется способами расстановки

оборудования в торговом зале, которое в данном магазине расставлено в II-

ве линии, I-я линия расставлена пристенно, а на II-ой демонстрируется

товар.

зона, занятая под узлы расчета. В магазине «Кондор» децентрализованные

узлы расчета, то есть в каждом отделе на прилавке располагается контрольно

кассовая машина, на которой производят расчеты с покупателями.

зона, для движения покупателей – это S торгового зала, которая

предназначена для свободного передвижения покупателей, в магазине

покупательские потоки направлены против часовой стрелки.

зона, рабочего места продавца, ее размер равен, произведению длинны

фронта прилавка на глубину рабочего места. Глубина рабочего места включает

ширину прилавка и торгового оборудования для выкладки и размещения

рабочего запаса товаров, а также ширину прохода между ними. Стены в

магазине бежевого цвета, они сочетаются с современным оборудованием. Зал

освещается лампами дневного освещения. Форма у продавцов одинаковая. В

зале много рекламных плакатов, призывающие приобрести различный товар.

В магазине 4 - ре отдела:

1. В бакалейном отделе реализуют хлеб, чай, соль, кофе, пряности,

кондитерские товары, зерно – мучные, сахарный песок, печенье, торты,

сухари, пряники, шоколад, леденцы, чипсы, кукурузу все эти товары

располагаются либо на прилавках-витринах, либо на пристенных горках,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.