реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация рекламы в розничной торговле

реферат

послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска Вашей

страницы в каталоге.

E-mail реклама

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства

вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и,

разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.

При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный

инструмент продвижения компании в Интернет

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

- электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть

практически у всех пользователей сети;

- e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и

достигает конкретно нужного пользователя;

- дает возможность персонифицированного обращения;

- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных

листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;

- интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено

среди его коллег и знакомых;

- многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно

размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое

главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя -больше

"правильных" посетителей;

- cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов

поддерживающих формат HTML-, для рекламодателя стало возможным размещение

не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а

также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во

переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети

методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже

приводятся основные направления.

В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены

самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо

осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные

выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на

список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою

подписку.

Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей

определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма

создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Т.к. список рассылки обычно представляет собой средство вещания для

определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является

действительно эффективным инструментом маркетинга.

Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? Здесь все

зависит от политики администрации списка:

- разместить платную рекламу;

- бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе

данного мероприятия для подписчиков листа);

- можно написать полезный материал для рассылки и тем самым провести

косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись и т.д.).

В российской сети крупнейшим рассылочным сервером является "Городской

Кот" http://www. Subscribe.Ru /.

Среди западных можно выделить PostMaster Direct Response

http://www.postmasterdirect.com/, размещающих рекламу в более 9000 списков

рассылки (стоимость 20 центов за адрес). Кстати владельцы службы

утверждают, что отклик на рекламу в рассылках составляет у них порядка 9%

!

Еще следует обратить внимание на специализированную поисковую систему

по спискам рассылки Liszt http://www.liszt.com/, содержащую в своих

индексах более 90 000 списков.

Прекрасным маркетинговым ходом будет заведение собственного списка

рассылки. Естественно, это имеет смысл только если Вы в состоянии на

регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая

заинтересовала бы Вашу целевую аудиторию.

Некоторые рекомендации по организации списка рассылки:

- предоставлять пользователям четкую информацию о тематике, формате,

периодичности списка рассылки. В будущем не следует без согласия

подписчиков отклоняться от выбранных характеристик листа;

- предусматривать удобный и понятный механизм осуществления подписки и,

самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы

подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может

возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих

друзей (или врагов) без их ведома.

- бережно относиться к списку e-mail адресов подписчиков, ни в коем случае

не использовать их в других целях, например, для рассылки одной рекламы

(умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не

отдавать/продавать список e-mail адресов третьим лицам.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на

достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия

компании по использованию рекламы в качестве основного средства

маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области

рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара,

знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -

знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы

деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную

кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании,

рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на

который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на

развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых

коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические

задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными

средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о

товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя

рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет

нижеследующие функции:

. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

. Сообщение информации о товаре.

. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми

товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

. Оптимизация сбыта товара.

. Расширение области применения товара.

. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.

Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других

функций:

. коммуникативную;

. образовательную;

. экономическую;

. общественную.

Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её

анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций

и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с

потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели

продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и

реалистичными.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей

с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание,

убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как

создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как

изменения отношения к товару.

Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом

использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс

включает:

. целевую аудиторию;

. концепцию продукта;

. средства распространения информации;

. рекламное сообщение.

Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым

адресуется реклама. Она может совпадать или не совпадать с целевым рынком.

Концепция продукта представляет собой совокупность свойств товаров,

представляемых покупателям. Средства распространения информации – это

способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что

компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об

этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся:

объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или

рекламные щиты.

Каждое из средств массовой информации – имеют свойственные только ему

возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп.

Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой

информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в

качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со

средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств

массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее,

которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным

способом.

При выборе каналов распространения рекламных посланий используются

следующие критерии:

. охват,

. доступность,

. стоимость,

. управляемость,

. авторитетность,

. сервисность.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной

были предложены следующие меры:

. улучшить работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в

городские газеты, на местное телевидение;

. улучшить наружное витринное оформление;

. разработать логотип (эмблему) «Кондора»

. организовать выставки-продажи;

. разместить информацию об оказании различных услуг;

. повышение профессионального этикета работников магазина;

. пошив фирменной одежды для работников;

. заключений контрактов с художником-оформителем;

. пустить в продажу пакеты с надписью магазина «Кондор»,и фирменным

знаком, но для этого им надо их сделать(этот вид рекламы хорошо

используется в Финляндии например магазин «Призма»)

Организация рекламной деятельности рассмотрена на примере магазина

«Кондор». Можно сказать, что наиболее традиционные формы рекламы

используются данной компанией не эффективно, но в то же время в чем-то и

эффективно

Приведены предложения по расширению и улучшению рекламных мероприятий

по продвижению товаров для указанного предприятия, путем использования

интернет-рекламы, а также дано обоснованное объяснение эффективности

использования данного вида рекламы для предприятия, исходя из

экономических и целевых точек зрения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативные акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.

2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.

3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и

наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят

Государственной Думой 14 июня 1995 года.

5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995

6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25

января1996 года.

II. Монографии и учебники

7. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9,

2000.

8. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.

9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский

дом «Довгань», 1995.

10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995

11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.

12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и

рекомендации. М., 1994.

13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер,

2001.

14. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября

1998.

15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1.

Монография. М., Евразийский регион 1998.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность:

Учебник. М., 1998.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.