реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Женщина и Мужчина в поисках гармонии. Анализ гендерных стереотипов - (диплом)

реферат
p>“Дерево лиственное, на котором плоды мудрости зреют, молодое, молчаливое. Когда ветерок подует, что-то нашеп

    тывает, что-то думает, если говорит, то легкое и вечное”
    “Пион”
    Образ любимой…
    “Фиалка нежная, растет на поле, в саду.
    Голубенькая вкусно пахнет”
    ЖЕНЩИНЫ
    * ассоциации с животными
    МУЖЧИНЫ
    * ассоциации с животными
    Себя…
    “Среднее между ланью и кошечкой,
    скорее гладкошерстной, чуть

пушистая, прямая и блестящая. Живет везде, везде ходит, никому не вредит. ”

    “Хотела бы львицей. Но это не так.
    Кошка, рыжая, наверно пушистая.

Живет в Египте, в пустыне. Повадки кошачьи- стремление к свободе, независимость. Не делает, что не

хочется. Гуляет везде, по берегу Нила и в пирамиде, если пустят. Может свернуться клубочком возле Сфинкса. ”

    “Лебедь. Но хотела бы быть кошкой. ”
    Себя…

“Кот рыжий, умный, которому иногда приятно у кого-то пожить. Что хочет, то и делает. ”

    “Волк серый, белый, черный,
    линяющий.
    Живу один в темноватом лесу, мох,
    сыро,
    толстые здоровые деревья”

“В своем лесу, одиночка. Нет солнца. Общается с волками. Догнать, загрызть, чтобы выжить.

    Бегает рысцой. Он все замечает.
    У него нет любимых мест, он любит
    весь лес”

“На разных этапах могу быть ленивым котом, мустангом или неуклюжим медведем”

    “Тигр полосатый, зеленый с черным”
    “Дворовый, черно- белый,
    мечтательный кот Мурзик. Хожу,
    мяукаю, чтоб почухали. ”
    Свой пол…
    “Кошки черные”
    “Пиявки в основном”
    “Кошки”
    Свой пол…
    “Облезлые, бездомные, старые,
    больные, рахитичные собаки. ”
    “Собаки беспородные- это точно.
    Одни волки, другие- собаки. И все
    стаями. ”
    “Тигр, лев, мустанг”
    “Волки”
    “Хорьки, быки”
    Противоположный пол…
    “Лошади, дикие мустанги, рабочие, ездовые, старые клячи”
    “Непривязанные ослики- их надо в
    стойло”
    “Все львы, медведи”
    Противоположный пол…
    “Разные собаки”
    “Немножко с голубкой, с кошечкой, грацией”
    “Таксы, некоторые только кошки,
    сами по себе, то один, то другой,
    эгоистки, чтоб водили везде и Вискас давали”
    “Урчащая кошка белая как снег или собачка”
    Образ любимого…
    “Обезьянка и кот. Обезьянка
    шаловливая с переменчивым настро

ением, а кот серый с рыжим хохолком. Грациозный, скачущий, неугомонный, иногда любит растянуться и поспать,

    но в основном неугомонный”
    “Кот с боевым характером, охотник,
    может быть, Сфинкс. Гладко
    шерстный, большой, загадочный”
    “Медведь добрый и грозный”
    Образ любимой…
    “Тигрица желто- оранжевая.
    Кошки, крысы, обезьяны”
    ЖЕНЩИНЫ
    * ассоциация с предметами
    МУЖЧИНЫ
    * ассоциация с предметами
    Себя…
    “Игрушечка внутри полая, со своим
    миром, но каждый воспринимает его
    по-своему”
    “Золотой самолет, крылья хочется

иметь для полета. Людей там нет. Есть только пилот, который ведет самолет. Взлет зависит от степени духовности. ”

    Себя…
    “Кнопка DELETE”
    “Туалетный бачок, много воды, на

меня не садятся, не гадят, на бочок нажимают. Обычный, белый, запользованный, загаженный,

    замузганный”
    Свой пол…
    “Разные вазы- хрустальные, жестяные, изящные, антикварные”
    “Конфетти, калейдоскоп”
    Свой пол…
    “Диван. Как поставили, так и стоит.

Умный, серый, неинтересный. Они не яркие, разве как исключение, как Мики Рурк. Просиженные,

    пролежанные. Все идиоты. Нами пользуются и выкидывают”
    Противоположный пол…
    “Разные модели машин- джип,
    грузовая, трактор, самокат”

“Торшеры разной степени новизны: модернизированные, старенькие бабушкины и т. п. ”

    Противоположный пол…
    “Непостоянный ветреный флигель,
    куда ветер показывает, куда дует,
    туда и лезет”
    Образ любимого
    …“Навороченное устройство, никто
    не знает, как оно называется, даже оно
    само не знает. Множество функций,
    многие поражаются. Что это за
    устройство и на фиг оно нужно”
    “Кресло глубокое мягкое с лампочкой сбоку”
    Образ любимой…
    “Мягкое удобное кресло”
    “Грелка”
    ЖЕНЩИНЫ
    *ассоциация со стихиями
    МУЖЧИНЫ
    * ассоциация со стихиями
    Свой пол…
    “Разные реки”
    “Вихрь”
    “Земля, как основа , с которой все
    растет”
    Свой пол…
    “Земля грубая, коричневая, ничего из
    нее не сделаешь, если не добавить
    воды”
    “Море, которое гонит ветер от воздуха- делает волны”
    “Огонь или камень”
    Противоположный пол…
    “Солнце, как источник жизни на
    земле”
    “Горы, ущелья, туман между гор, эхо”
    “Огонь в разных его проявлениях”
    Противоположный пол…
    “Всякие”
    “Воздух пустой, прозрачный, без
    облачков, нет запаха”
    “Вода, ручеек журчащий спокойный.
    Может переходить в водопад”
    Образ любимого…

“Возьмите две столовых ложки Земли, залейте пятнадцатью процентами Воды, остальное заполните двумя галлонами марсианского Воздух и поставьте на медленный огонь”

    Образ любимой…
    “Земля с травой и цветами”
    Стереотипы , проявленные в речи людей:
    1. “Все предназначено судьбой…”

Ключевский писал, что интегральный характер русской ментальности “АВОСЬ”-смирение и фатализм в представлениях о счастье и любви. “Иванушка- дурачок”-национальный герой, который лежит на печи, ничего не делает и все ему удается. “Да, меня волнует, что возможно не найду свою любовь, я верю в судьбу, прийдет время все получу, не достоин -не получу. ”

“В детстве мне бабушка все время говорила, что для каждой женщины есть свой мужчина, -вот я и жду”.

    Из ответов : “Браки заключаются на небесах”.

“Я обязательно встречу уготовленного мне судьбой избранника, а он непременно отыщет меня”.

    “Каждой твари-по паре”.

2. Уверенность в том, что “Любовь-это нервный срыв”, она не предполагает спокойных, гармоничных отношений”. 3. “Женщины умеют любить сильнее, нежели большинство мужчин”Лабрюйер. Этот стереотип совершенно опровергли сами истории людей. Мужчины любят также сильно и также эмоционально.

4. “Деньги-это все”. Деньги выступают, как символ власти, вседозволенности, свободы “За деньги можно купить все-даже любовь, даже тебя”. 5. “Брак-это та стабильность. когда все хорошее уже позади”. “Брак-это, что-то уже скучное, повседневное, неинтересное, мрачное и морально устарелое”. У женщин-это неприятная роль домоседки “чистильщицы кастрюль”. Очень многие из опрошеных выражали свое положительное отношение к гражданскому браку, совместному сожительству.

6. Мужчины боятся умных и красивых женщин”. Можно сказать, что где-то и боятся, но с другой стороны, их только к таким и тянет.

7. “ Ревнует-значит любит”. Практически все опрошенные согласились, что большая доля правды в этом есть. 8. “Девушка должна выйти замуж до 25 лет”. Женщины обычно отвечали: “Та, глупость, -правда родители давят”. Мужчины реагировали в большинстве равнодушно: “Ерунда”. 9. “Мужчинам нравятся тупые блондинки ”.

В моем исследовании предлагалось расставить свою систему ценностей по порядку, по которой мужчины выбирают женщин, а женщины мужчин.

Женщины выбирают: 1) юмор (“Мужчина должен заставить рассмеяться женщину и тогда можно смело вести ее в будуары”Казанова) 2)личность; 3)ум; 4)сексуальность; 5)индивидуальность; 6)фигура : 7) лицо.

    Мужчины выбирают:

1)ум; 2)личность; 3)фигура; 4)индивидуальность ; 5) лицо 6; )юмор; 7)сексуальность.

    10. “Основная цель женщины -поскорее выйти замуж”.
    Современные женщины реагировали крайне негативно.
    “Какая чушь! Скорее -непоскорее! ”.
    ГЛАВА 3
    СОЦИАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА СЧАСТЬЯ.
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Каждый человек видит смысл своего существования в счастливо прожитой жизни. И хотя каждая культура, каждая историческая эпоха порождает различные идеалы счастья, разные представления о нем, но его непосредственное переживание как психологическое состояние всегда индивидуально, принадлежит отдельной личности.

Все мы хотим от жизни одного и того же. У мужчин и женщин разные способы выражения , а не разные желания. Счастье в одиночку невозможно. Одиночество-это великая проблема людей 21 века...

    Как сложен наш мир. Сколько в нем рвущих душу противоречий:

1)Люди хотят быть счастливыми, но им мешает их же собственное представление о счастье.

2)Люди не хотят быть одинокими, но все делают для того, чтобы быть одинокими. И с этого противоречия только начинаются, - они буквально во всем…Что же мешает человеку быть счастливым и преодолеть одиночество, фактически-он сам (его стереотипы).

Мужчины часто не понимают женщин, а женщины мужчин…И это не секрет, так как мы действительно очень разные, возникает огромное колличество вопросов-ответами на которых, чаще всего выступают существующие стереотипы. Мое исследование–это попытка проанализировать распространенные стереотипы в обществе -методом качественного исследовани...

Качественные методы исследования- исследование, в котором социологи полагаются на свое мастерство включенного интервьюера или наблюдателя для сбора уникальных данных. Они могут иметь неструктуированный список тем обсуждение со своими информантами (памятку), раскрытие“изложения фактов”или опыта по поводу самого участника. Наиболее качественным является полное включенное наблюдение. Противоположны колличественным методам методам исследования, где полагаются на инструмент исследования, посредством которого осуществляется измерение, то есть структуированный опросный лист, структуированное наблюдение или эксперимент. Сильный акцент на качественых методах делается в этнометодологии и этнографии, ибо полученные данные“богаты”подробностями и более близки к восприятию мира информантами, а колличественные методы могут приводить к ограниченной информации. Любая классификация качественных данных проводится только на номинальном уровне. Однако даже среди групп исследователей, проводимых работу с помощью колличественных методов, качественные часто используются на начальных стадиях, когда надо оценить все аспекты проекта обзора и провести структуированный эксперимент. Мое исследование было проведено методом глубинного интервью. По началу планировалось сконструировать анкету, чтобы выявить наиболее распространенные стереотипы, но оказалось, что конкретный инструментарий был слишком громоздкий. Обьектом исследования были мужчины и женщины с 18 до 60 лет, разных профессий, семейного положения, образования. Различным родом занятий. Длительность интервью была от 2х до 7ми часов. Опрашиваемые мной мужчины и женщины в своем подавляющем большинстве с большим интересом реагировали на тему и отвечали на все вопросы, не щадя своего времени.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.