реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Международно-правовой режим мирового океана

реферат

нормы и стандарты.

Статья 211(6)(с) устанавливает, что дополнительные законы и правила,

которые прибрежное государство может принимать для специальных районов в

ИЭЗ, не должны требовать от иностранных судов соблюдать стандарты

комплектования экипажа, иные, чем общепринятые международные нормы и

стандарты.

SOLAS 74 накладывают общую обязанность на государства флага обеспечить

для цели безопасности жизни на море и соответствующего комплектования

экипажа судна. Таким образом, суда должны быть снабжены соответствующим

сертификатом, таким как очевидность требуемого минимума безопасности

комплектования экипажа (правило v/13).

STCW 78 содержит исчерпывающий список международных правил, относящихся

к подготовке и сертифицированию персонала. Эта Конвенция утверждает

минимальные требования к подготовке, квалификации и мореходному обеспечению

(сервису) для капитанов и офицеров и для соответствующих категорий, которые

формируют часть навигационной вахты, вахты в машинном отделении на

нефтяных, химических танкерах или танкерах со сжиженным газом и

пассажирских судах.

STCW 78 была пересмотрена на Конференции государств-участников,

проходившей в 1995г. Изменения, внесенные в связи с этой возможностью,

относятся к тому, что Конвенция STCW не была формально применена и не

накладывала какие-либо строгие обязанности на участников относительно ее

выполнения. Они также, в общем, привели Конвенцию STCW в соответствие с

сегодняшним днем. Одна из главных особенностей переработки включает в себя

переработку нового кода STCW, которому было отнесено общее содержание

технических правил. Часть А кода является императивной (повелительной),

тогда как часть В является рекомендательной. В дополнение, Конференция

исправила Главу I Конвенции STCW, озаглавив ее «Общие положения».

Таким образом, Государства-участники должны предоставлять информацию

ИМО, касающуюся выполнения требований Конвенции. Комитет Морской

Безопасности ИМО (MSC) будет использовать эту информацию для выявления

Участников, которые могут доказать, что ими был получен полный и

законченный результат Конвенции. Кроме того, были развиты усиленные

процедуры, касающиеся действий портового контроля государства, согласно

Статье Х Конвенции STCW 1978. Таким образом, также были внесены и

дополнения, относящиеся к специальным условиям тренировки и квалификации

экипажа на борту пассажирских судов типа ро-ро.

Проходившая параллельно с конференцией STCW 1995 Конференция приняла

новую Конвенцию по Стандартам тренировки, удостоверению и несению вахты для

экипажей рыболовных судов. Конвенция представляет собой первую попытку

установить императивные стандарты безопасности для команд рыболовных судов.

Сигналы, сообщения и предупреждение столкновений.

Для обеспечения безопасности в открытом море и в исключительной

экономической зоне государство флага в рамках своей юрисдикции должно

принимать соответствующие меры по отношению к «пользованию сигналами,

поддержанию связи и предупреждению столкновений» (статьи 94 (3) (с) и 58

(2)). Эти меры должны согласовываться с «общепринятыми международными

правилами, процедурами и практикой и каждое государство должно

предпринимать необходимые шаги для обеспечения их соблюдения» (статья 94

(5)). Граница распространения стандартов, касающихся сигналов, сообщений и

предупреждения столкновений были разработаны MSC и одобрены соответствующим

органом внутри рамок документов и рекомендаций договора. Соответствующие

параграфы относятся к положениям, включенным в документы ИМО, которые

связаны с предметом, затронутым в статье 94 (3) (с) Конвенции ООН 1982 г.

Правила относительно сигналов.

Правила и предписания относительно сигналов отражены в SONAS 74 и

COLREG 72. Согласно предписаниям v/21 SONAS, все суда, обязанные иметь

радиооборудование, должны соблюдать Международный код Сигналов. Любое

другое судно, которое, по мнению Администрации, нуждается в его

использовании, должно также его соблюдать. Этот код был принят 4-ой сессией

Ассамблеи ИМО в 1965 и с тех пор был дополнен (исправлен) MSC несколько

раз.

Предписания относительно сообщений.

Правила относительно сообщений для целей безопасности содержатся в

Главе IV SONAS 74, которые связаны с обеспечением радио коммуникационных

сообщений соглашающихся правительств и обеспечивают для оборудования на

борту судов для сообщений о бедствиях и спасании также как для общих

радиосообщений. Специальные технические радио требования к оборудованию для

таких целей установлены в Радио Предписаниях Международного

Телекоммуникационного Союза.

Правила относительно сообщений также содержаться в главе V SONAS, в

частности в Предписаниях 2 и 3 по сообщениям об опасности и в Предписании 4

по метеорологическим сообщениям.

Предписания относительно предупреждения столкновений на море.

Предписания относительно предупреждения столкновений на море

установлены в COLREG 72, которое связано с правилами управления и плавания,

огнями и формами (образами, очертаниями), звуковыми и световыми сигналами.

COLREG также регулирует поведение судов, действующих в или около схем

разделения движения. Внутри общих рамок, установленных положениями

Конвенции ООН 1982 г., COLREG применяется к открытому мор^, исключительной

экономической зоне, территориальному морю и путям, используемым для

международного судоходства. Тем не менее, Правило 1(а) COLREG

устанавливает, что правила применяются ко «всем судам в открытых морях и во

всех водах, связанных с ними и вместе с этим приспособленных для прохода

морских судов».

Конвенция ООН 1982 г. обязывает иностранные суда подчиняться этим

предписаниям при навигации (проходе) в территориальном море, по путям,

используемым для международного судоходства и в архипелажных водах. В

соответствии с этим Конвенция устанавливает, что «общепринятые

международные правила, касающиеся предотвращения столкновения в море,

должны также применяться к иностранным судам, осуществляющим право мирного

прохода через территориальное море и архипелажные воды (статьи 21(4) и

52(1)). В соответствии со статьей 54, суда, осуществляющие право

транзитного прохода через архипелажные морские коридоры, должны подчинятся

Международным правилам предупреждения столкновений на море.

Схемы движения судов Территориальное море

В соответствии со статьей 22 Конвенции ООН 1982 г. прибрежное

государство может:

- устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения

движения для регулирования мирного прохода судов через их территориальное

море, где необходимо и с учетом безопасности судоходства. (Статья 22(1));

- обязать танкеры, суда с ядерными двигателями и суда, перевозящие

ядерные и другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или

материалы, ограничить их проход по таким морским коридорам (Статья 22 (2)).

В соответствии со статьей 22 (3) (а), прибрежные государства должны при

установлении морские коридоров и предписании схем разделения движения

«принимать во внимание» inter alia рекомендации компетентной международной

организации (ИМО). В отношении морских коридоров соответствующие положение

ИМО содержатся в Предписании v/8 SOLAS, дополненном (исправленном) в 1995

г., в Общих положениях по схемам движения судов ИМО, принятых Резолюцией А.

572 (14) Ассамблеи ИМО. Положения по схемам разделения движения (TSS)

содержатся в Правилах 1(d) и 10 COLREG .

Предписание v/8 (j) SOLAS устанавливает, что «все принятые системы схем

движения судов и действия, предпринимаемые в соответствии с этими

системами, должны быть согласованы с международным правом, включая

соответствующие положения Конвенцию ООН 1982 г. по морскому праву 1982 г.

Принимая во внимание темы Статьи 22(3)(а) Конвенции ООН 1982 г.,

Предписания v/8 устанавливает, что системы схем движения судов

«рекомендованы для использования и могут быть представлены обязательными

для всех судов, определенных категорий судов или судов, перевозящих

определенные грузы, принятые или выполняемые в соответствии с руководящими

правилами и критериями, разработанными Организацией» (ИМО). Эти положения

Конвенции ООН 1982 г. и SOLAS и классы (типы) судов, к которым они

относятся, в Статье 22(2) Конвенции ООН 1982 г. находятся во взаимодействии

с работой, проводимой ИМО и Международным Агентством Атомной Энергии (IAEA)

для рассмотрения условий транспортировки морем радиоактивных материалов с

точки зрения безопасности.

Параграф (d) Предписания v/8 подтверждает, что инициатива действий по

установлению систем схем движения судов является обязанностью правительств,

которые должны принимать во внимание руководящие правила и критерии,

установленные ИМО.

Правила 1(d) и 10 COLREG определяют соответственно компетенцию ИМО

принять TSS основные технические предписания следующие в этом направлении.

Эти предписания эффективно устанавливав ограничения судоходства для

обеспечения безопасности.

Общие предписания ИМО по схемам движения судов, содержащих условия для

принятия мер движения судов, применяемых не только в территориальном море,

но также и в исключительной экономической зоне, проливах и архипелажных

водах. В соответствии с параграфом 3.4 Руководящих правил, «ИМО не должна

принимать или исправлять системы схем движения без согласия

заинтересованного прибрежного государства, там, где эти системы могут

подействовать на:

1. Их права и практику в отношении эксплуатации живых и минеральных

ресурсов;

2. Окружающую среду, условия движения или установленные системы схем

движения судов в соответствующих водах;

3. Требования к улучшению или урегулированию в целях судоходства или

гидрографических обзоров в соответствующих водах».

В непосредственном отношении к предмету территориального моря

(параграфы 3.14 - 3.16), 3.16 устанавливает, что правительства устанавливал

системы схем движения, «ни одна часть которых не может быть вдали от их

территориальных морей» (3.141 должны составлять их в соответствии с

критериями, установленными ИМО и представлять их ИМО для утверждения.

Параграфы 3.15 и 3.16 применяются к случаям, где «по какому бы ни было

основанию» правительство решило не передавать на рассмотрение ИМО системы

схем движения. В таких случаях правительства должны довести до сведения

моряков системы схем движения, обеспечить ясные указания в картах и в

морских публикациях, к которым данные правила относятся.

Проливы, используемые для международного судоходства.

Также как прибрежное государство имеет власть над территориальным морем,

государства, граничащие с проливами, имеют право устанавливать морские

коридоры и схемы разделения движения или, как это предписывается, заменять

их, когда это необходимо для содействия безопасному проходу судов в

проливах, используемых для международного судоходства. (Статья 41 (1) и

(2)). Тогда как в отношении территориального моря прибрежные государства

просто обязываются «принимать во внимание рекомендации ИМО выполнение этих

предписаний представляется императивным для государств, граничащих с

проливами. В соответствии с Конвенцией, морские коридоры и схемы разделения

движения в проливах, используемых для международного судоходства, «должны

соответствовать общепринятым международным нормам» (Статья 41 (3)).

Предписания ИМО, касающиеся этого вопроса, содержатся в SOLAS (Предписание

v/8) для мер движения, иных, чем TSS, COLREG 1972 (правила 1(d) и 10) для

TSS Общие предписания ИМО по схемам движения судов, содержащихся в

резолюции А 572141), как это было представлено.

Конвенция ООН 1982 г. также устанавливает, что государства, граничащие

с проливами должны передать предложения для установления морских коридоров

и предписания TSS, и их замены, компетентной организации (ИМО) с целью их

утверждения (Статья 41 (4)). Государства, граничащие с проливами, могут

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.