реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Повышение эффективности работы грузового АТП - (курсовая)

реферат
p>ОЗП = 610, 736 + 2302, 69 + 69, 26 + 312, 808 + 364, 178 = 3659, 672 млн. руб Дополнительная заработная плата (ДЗП).

    ДЗП =%ДЗП ОЗП , руб
    где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;
    %ДЗП = , %
    где ДОТП - продолжительность очередного отпуска;
    Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;
    Драб - количество рабочих дней в году;
    Драб = Дк - Дв - Дотп - Ддоп отп
    где Дк - количество календарных дней в году;
    Дв - количество воскресных дней в году
    %ДЗП =
    ДЗП = млн. руб
    Данные расчетов сведены в таблицу 12.
    Таблица № 12
    Расчет ФОТ водителей.
    Показатель
    Ед. измерения
    Абсолютное значение
    1. Сдельная расценка
    - за тонну
    - за ткм
    2. Оплата по сдельным расценкам
    - за тонны
    - за ткм
    руб/т
    руб/ткм
    млн. руб
    млн. руб
    163
    13, 97
    610, 736
    2302, 69
    Итого
    млн. руб
    2913, 426
    3. Доплата за выполнение экспедицион
    ных операций
    4. Оплата подготовительно-заключитель
    ного времени
    5. Надбавка за классность
    - 1 класс
    - 2 класс
    Итого по пункту 5
    млн. руб
    млн. руб
    млн. руб
    364, 178
    69, 26
    253, 148
    59, 66
    312, 808
    Всего ОЗП
    млн. руб
    3659, 672
    6. Процент ДЗП
    7. ДЗП
    %
    млн. руб
    11, 0
    402, 56
    8. ФОТ водителей
    млн. руб
    4062, 232
    9. ФОТ одного водителя
    млн. руб
    9, 513
    10. Среднемесячная зарплата одного водителя
    руб
    792750
    Расчет ФОТ ремонтно-обслуживающих рабочих.

В проекте принимается сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных рабочих. При этом принимается размер премии за качественное и своевременное обслуживание и эксплуатационный ремонт равный 35% от оплаты за фактически отработанное время.

    Сдельные расценки за 1000км пробега.
    R1000 КМ = СЧАСрр , руб/1000км
    где R1000 КМ - сдельная расценка за 1000 км пробега;

СЧАСрр - часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб/час\; НТО И ЭР - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел. ч/1000км 1000

    СЧАСрр = 0, 9СЧАСв
    СЧАСрр = руб/ч
    R1000 КМ = руб/1000 км
    Оплата по сдельным расценкам
    ОПЛ СД РАСЦ = R1000 КМ
    где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельным расценкам;
    LОБЩ - общий годовой пробен всего парка автомобилей
    ОПЛ СД РАСЦ = млн. руб

Премия за своевременное и качественное выполнение ТО и ЭР - 35% от оплаты за фактически отработанное время.

    П =
    где П - премия;
    СЧАСрр - часовая тарифная ставкаремонтных рабочих, руб/ч
    - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чел. ч
    П = млн. руб
    ОЗП = ОПЛ СД РАСЦ + П
    ОЗП = 361, 29 + 143, 00 = 504, 29 млн. руб
    Дополнительная заработная плата (ДЗП).
    ДЗП = ОЗП
    %ДЗП =
    ДЗП = млн. руб
    ФОТрр = 504, 29 + 47, 4 = 551, 69
    Данные расчета ФОТрр сведены в таблицу 13.
    Таблица № 13
    Расчет ФОТ ремонтных рабочих.
    Показатель
    Ед. измерения
    Абсолютное значение
    1. Сдельные расценки за 1000 км пробега
    2. Оплата по сдельным расценкам
    3. Премия
    руб/1000 км
    млн. руб
    млн. руб
    14468, 9
    361, 29
    143, 00
    Итого ОЗП (п 2, 3)
    млн. руб
    504, 29
    4. Процент ДЗП
    5. ДЗП
    %
    млн. руб
    9, 4
    47, 4
    6. ФОТрр
    млн. руб
    551, 69
    7. ФОТ1-ГО рр
    млн. руб
    6, 57
    8. Среднемесячная зарплата одного рр
    руб
    547500
    Расчет ФОТ специалистов и служащих.

Заработная плата рабочих и служащих условно принимается в 1, 5 раза больше, чем у водителей.

    ФОТСС =
    где ФОТСС - фонд оплата труда специалистов и служащих;
    ФОТв - фонд оплаты труда водителей;
    Кв - количество водителей;
    Ксс - количество специалистов специалистов и служащих
    ФОТсс = млн. руб
    Итого ФОТ работающих на АТП:
    ФОТ = ФОТв + ФОТрр + ФОТсс
    ФОТ = 4062, 232 + 551, 69 + 941, 828 = 5555, 75 млн. руб
    ФОТ одного работающего:
    ФОТ1-ГО РАБ = млн. руб

II. 2. 4. Темпы роста ФОТ и производительности труда при внедрении предлагаемых мероприятий рассчитываются в таблице 14.

    Таблица № 14

II. 2. 4. Темпы роста ФОТ и производительности труда при внедрении предлагаемых мероприятий.

    Показатель
    До внедрения
    После внедрения
    Темпы роста, %
    I. ФОТ
    1) Одного водителя
    2) Ремонтного рабочего
    3) Одного работающего
    9, 32
    6, 27
    9, 48
    9, 513
    6, 57
    9, 628
    1, 02
    1, 047
    1, 015
    II. Производительность
    1) Водителя
    а) в натуральном выражении
    - т/чел
    - ткм/чел
    б) в условно-натуральном выражении
    - прив. ткм/чел
    в) вденежном выражении млн. руб/чел
    2)ремонтного рабочего в натуральном выражении, км/чел
    3) Одного работающего в денежно выражении, руб/чел
    6865, 16
    267741, 51
    379640, 99
    145, 276
    293273, 82
    97, 84
    7019, 85
    273774, 23
    401656, 28
    129, 21
    297267, 1
    95, 622
    1, 022
    1, 022
    1, 0579
    0, 88
    1, 013
    0, 97
    Диаграмма № 3
    2. 3. Определение размера инвестиций.

Для внедрения поточного производства на ТО1 необходимы дополнительные капитальные услуги вложения в размере 500 млн. рублей.

а) Следовательно, основные производительные фонды после внедрения мероприятий составят:

    ОПФII = ОПФI + ДопКВ,

где ОПФII - основные производительные фонды после внедрения мероприятий, млн. руб. ; ОПФI - основные производственные фонды до внедрения мероприятий, млн. руб. ; ДопКВ - дополнительные капитальные вложения для внедрения предложенных мероприятий, млн. руб.

    ОПФII = 54567, 563 + 500, 00 = 55067, 563

В результате внедрения предложенных мероприятий у АТП появились дополнительные производственные мощности, которые направляются на расширение объема работ. Так как объем работ увеличивается, то нормируемые оборотные средства предприятия растут. Стоимость нормируемых оборотных средств после внедрения предложенных мероприятий.

1) Расчет частного норматива собственных оборотных средств по статье “Материалы” (“Топливо для эксплуатации автомобилей”).

- Норма расхода топлива на пробег и транспортную работу в литрах по парку за сутки (Нтсут):

    Ах = 240
    Нт = ( л
    - Норма оборотных средств:
    Нт = ( л

- Частный норматив по статье “Материалы” (“Топливо для эксплуатации автомобилей”)

    Нт = ( млн. руб

2) Частный норматив по статье “Смазочные и просие эксплуатационные материалы”. Состоит из:

    масло для двигателя
    трансмиссионное масло
    консистентная смазка
    керосин
    обтирочные материалы
    прочие материалы
    1. Масло для двигателя.
    млн. руб
    2. Трансмиссионное масло.
    млн. руб
    3. Консистентная смазка.
    млн. руб
    4. Керосин
    млн. руб
    5. Обтирочные материалы (3 кг в месяц на один ходовой а/м)
    млн. руб
    6. Прочие материалы

Итого частный норматив по статье “Смазочные и прочие эксплуатационные материалы” составит:

НС и ПЭМ = 21, 52 + 2, 96 + 1, 43 + 39, 85 + 3, 6 + 3 = 72, 36 млн. руб 3) Частный норматив по статье “Восстановление износа и ремонт автомобильных шин” (НМ):

где НМ - норматив затрат на 1000 км пробега на 1 комплект шин, руб/1000 км; nа - количество комплектов шин тягача;

    - общий суточный пробег всего парка автомобилей, км;

1, 1 - коэффициент, учитывающий повышенный износ шин тягача при работе за городом;

    ДЗ - дни запаса, дней
    (ДЗ - 40 дней в эксплуатации, 80 дней в запасе);
    Н = 5680 руб
    млн. руб
    4) В нормируемые оборотные средства также входят:

ремонтно-строительные материалы - 7% от общехозяйственных расходов; топливо для хозяйственных нужд - 3% от общехозяйственных расходов; канцелярские бланки и конторские принадлежности - 1, 5% от общехозяйственных расходов;

телеграфные и почтовые расходы - 2% от общехозяйственных расходов; фонд оборотных агрегатов - 25% от оптовой цены всего ПС;

    прочие расходы - 5, 3% от общехозяйственных расходов.

(7%+3%+1, 5%+2%+5, 3% = 18, 8%) и 25% от оптовой цены всего ПС

    Итого нормируемые оборотные средства:

Норм об ср = 298, 94 + 72, 36 + 484, 95 + 6823, 09 = 7679, 34 млн. руб Следовательно, прирост нормируемых оборотных средств составляет: DНорм об ср = Норм об срII - Норм об срI = 7679, 34 - 7560, 175 = 119, 165 млн. руб где DНорм об ср - прирост нормируемых оборотных средств, млн. руб Итого производственные фонды:

ПФ = ОПФ + Норм об ср = 55067, 563 + 7679, 34 = 62746, 903 млн. руб II. 4. Выводы

Для повышения эффективности работы АТП было предложено 3 мероприятия: 1. Использование 30 сменных полуприцепов, но это не является эффективным, так как время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой меньше времени простоя под прицепкой-отцепкой.

2. Увеличение коэффициента использования пробега b за счет оптимизации маршрутов перевозки. b1 = 0, 68

    b2 = 0, 74

3. Увеличение коэффициент выпуска на линию (aВ) за счет организации поточного производства ТО1. aВ1 = 0, 73

    aВ2 = 0, 8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.