реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Повышение эффективности работы грузового АТП - (курсовая)

реферат
p>Годовые расходы предприятия равны: 46080, 992 млн. руб (см. таблицу 9) Годовой доход предприятия составляет 52993, 14

    П = Д - Р
    где П - прибыль предприятия;
    Д - доход предприятия;
    Р - расходы предприятия
    П = 52993, 14 - 46080, 992 = 6912, 148 млн. руб
    Рентабельность предприятия:
    Рент =
    Тариф за перевозку 1 тонны груза:
    Т1Т =

НДС составляет 20% от ФОТ. НДС = 1026, 14 млн. руб - идет в бюджет государства. Диаграмма № 2

    I. 7. Выводы

В данном разделе КП была дана общая характеристика АТП и его месторасположения. В результате расчетов были получены следующие технико-эксплуатационные показатели работы АТП в год:

    QT
    2677415, 175 т
    PТКМ
    104419191, 8 ткм
    LОБЩ
    24928275, 17 км
    Ze
    434638
    АЧР
    655467
    АДР
    79935

Далее была выявлена стоимость производственных фондов АТП, которая составила 54567, 563 млн. руб, в том числе:

    - основные производственные фонды - 47007, 388 млн. руб
    - нормируемые оборотные средства - 7560, 175 млн. руб

В результате расчетов была выявлена себестоимость автомобильных перевозок, которая равна 471, 8 руб/ткм, а также финансовые показатели работы АТП: - доход - 52993, 14 млн. руб

    - расход - 46080, 992 млн. руб
    - прибыль - 6912, 148 млн. руб

Рентабельность работы АТП зафиксирована на уровне 15%. Тариф за перевозку 1 тонны груза (без НДС составляет 19792, 6).

II. Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение эффективности использования производственных фондов и рост прибыли. 2. 1. Перечень предлагаемых мероприятий.

Для увеличения эффективности использования ОПФ, в том числе транспортных средств, проектом предлагаются следующие организационно-технические мероприятия:

    1) Использование 30 сменных полуприцепов.
    Время зацепки нормативное - 12 мин
    Время отцепки нормативное - 8 мин
    Время прицепки отцепки за ездку составляет:
    tПОе = (12 + 8) 2 = 40 мин = 0, 67 ч

Но так как время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой меньше времени под прицепкой-отцепкой, то использование сменных полуприцепов не является эффективным мероприятием.

    (tПРе = 0, 47 < tПОе = 0, 67)

2) Увеличение коэффициента использования пробега b за счет оптимизации маршрутов перевозки. b1 = 0, 68

    b2 = 0, 74

3) Увеличение коэффициент выпуска на линию (aВ) за счет организации поточног8о производства ТО1. aВ1 = 0, 73

    aВ2 = 0, 8

(При поточном производстве трудовые затраты на каждое воздействие ТО1 снижаются на 15%).

2. 1. 1. Технико-эксплуатационные показатели работы АТП после внедрения мероприятий.

1) Расчет суточной программы по эксплуатации одного ходового автомобиля.

    где Тн - время в наряде;
    Vт - средне-техническая скорость;
    qн - грузоподъемность;

jс - коэффициент статического использования грузоподъемности; b - коэффициент использования пробега;

    lег - длина ездки с грузом;
    tпр - время простоя под погрузкой-разгрузкой
    км
    ездок

2) Расчет суточной программы по эксплуатации всего парка ходовых автомобилей. автомобилей

    км
    ездок
    АЧр = ТнАх = 1968
    АДр = Ах = 240

3) Расчет годовой производственной программы по эксплуатации всего парка автомобилей.

    км
    ездок
    АЧр = ТнАхДк = 718320
    АДр = АхДк = 87600
    Результаты расчетов сводятся в таблицу 10
    Таблица № 10

Показатели производственной программы после внедрения организационно-техничеких мероприятий.

    Показатели работы
    На один ходовой автомобиль
    За сутки по парку
    За год по парку
    Тр
    1
    2
    1
    2
    1
    2
    QT
    33, 49
    34, 22
    7335, 8
    8212, 26
    2677415, 175
    2997476, 85
    1, 1195
    PТКМ
    1306, 3
    1334, 5
    286079, 97
    320278, 35
    104419191, 8
    116901597, 2
    1, 1195
    LОБЩ
    311, 85
    285, 05
    68296, 64
    68412, 15
    24928275, 17
    24970436, 86
    1, 0016
    Ze
    5
    5, 55
    1191
    1333, 16
    434638
    486603, 38
    1, 1195
    АЧР
    8, 2
    8, 2
    1795, 8
    1968
    655467
    718320
    1, 095
    АДР
    1
    1
    219
    240
    79935
    87600
    1, 095

2. 2. Рост производительности труда и ФОТ после внедрения предлагаемых мероприятий.

    2. 2. 1. Определение потребности в рабочей силе.
    Водители:
    , чел
    где Кв - количество водителей, чел;

АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год; АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;

    ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.
    ТРв = Кв2/Кв1 = 1, 095 (ТРв = ТрАЧр = ТрАДр )
    Ремонтные рабочие:
    , чел
    где Крр - количество ремонтных рабочих, чел;
    - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл. ч

ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел. ч/1000 км на 1000 км пробега

    где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел. ч;
    ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел. ч;
    LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;
    ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;

Данные расчета Нто и эр берутся из таблицы № 5. Необходимо учесть, что в на 1000 км пробега

результате внедрения поточного производства ТО1 разовая трудоемкость ТО1 снижается на 15%.

    чел. ч/1000км
    рабочих

Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0, 22Ас чел

II. 2. 2. Производительность труда после внедрения организационно-технических мероприятий.

    Водителей:
    в натуральном выражении

где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т; К - количество водителей

где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

    в условно-натуральном выражении
    где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;
    Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм Кприв - коэффициент привидения

    ткм/чел
    в денежном выражении
    где Д - доход АТП, руб;
    Кв - количество водителей, чел
    млн. руб/чел
    ремонтных рабочих
    в натуральном выражении

где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км; Крр - количество ремонтных рабочих, чел

    км/чел
    работающих в денежном выражении
    где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;
    Кв - количество водителей;
    Крр - количество ремонтных рабочих;
    Кс - количество специалистов и служащих;
    Д - доход АТП
    млн. руб/км

II. 2. 3. Расчет ФОТ после внедрения организационно-технических мероприятий. ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих и служащих. руб

    где ФОТв - ФОТ водителей;
    ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;
    ФОТс - ФОТ специалистов
    ФОТв

Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам)

    Необходимо расчитать:
    а) Оплата за тонны = RтКjQт
    где Rт - сдельная расценка за тонну, 163 руб/т;

Кj - коэффф. , учитывающий влияние коэффициента использования грузоподъемности; Qт - общий годовой объем перевозок

    Оплата за тонны = млн. руб
    б) Оплата за ткм = руб

где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения, 13, 97 руб/ткм; Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1, 25; Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0, 94; Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1, 2;

    Оплата за ткм = млн. руб
    Оплата по сдельным расценкам:
    ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб
    ОПЛ СД РАСЦ = 610, 736 + 2302, 69 = 2913, 426 млн. руб

Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам)

    руб
    где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам;
    i - номер груза;

ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %; bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %

    (по таблице № 1)
    ДЭ - доплата за экспедирование
    ДЭ = 2913, 426 млн. руб
    Надбавка за классность
    Доплачивается:

25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время;

10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время;

    Часовая тарифная ставка:
    СЧАС = руб/час
    СЧАС = руб/час
    Расчеты удобно проводить в таблице 11.
    Таблица № 11
    Надбавка за классность.
    Класснось водителей
    Количество водителей
    Удельный вес, %
    АЧр + 0, 3АДр
    Надбавка, млн. руб
    1
    2
    3
    220
    130
    77
    51, 6
    30, 4
    18
    384213, 6
    226358, 4
    134028
    253, 148
    59, 66
    Итого
    427
    100
    744600
    312, 808
    ДОПкл = 312, 808 млн. руб

Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.

    СЧАС = 2635, 5 руб/час

Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену. ОПЛtпз = СЧАСАДР

где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб; СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;

    АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год
    ОПЛtпз = руб = 69, 26 млн. руб
    Основная заработная плата (ОЗП).
    ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.