реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация предприятия - (курсовая)

реферат
p>SSE=35, 37 %; MSE=17, 24 %; ME=-1, 383; MAPE=13, 31 %; MPE=-4, 0 %; MADt=20, 2 % Прогноз на первый день следующего месяца: Q=258, 435 т.

    12. Генеральный план предприятия
    12. 1 Схема размещения производственных и других помещений.

Схема размещения производственных и других помещений показана на рис. 13. Административный корпус

1 этаж: здравпункт, посудомоечная, буфет, раздевалка, АТС, касса, местком. 2 этаж: техотдел, заместитель начальника по кадрам, отдел кадров, главный инженер,

    секретарь, начальник А/к, плановый отдел.
    Конторольно-пропускной пункт
    Склад материалов
    Станция диагностирования автомобилей

Производственный корпус № 1: кабинет начальника РММ, отделение ремонта топливной аппаратуры, электротехническое отделение, аккумуляторное отделение, инструментальная, зона ТО, промышленный склад, табельная, комната отдыха, склад спецодежды, прачечная, центральный склад, механическое отделение. Производственный корпус № 2: моторное отделение, испытательная станция, вент камера, агрегатное отделение, зона ТР, гардеробная, тамбур, ОГМ, склад, столярная мастерская, малярное отделение.

Производственный корпус № 3: таксировочная, комната строителей, участок замены двигателей, моторное отделение, тепловой пункт.

    Склад запчастей.
    Механизированная мойка автомобилей.
    Очистные сооружения.
    Калориферный узел.
    12. 2 Характеристика территории АТП.
    Общая площадь АТП: 4, 2 га.
    Площадь территории с твёрдым покрытием - 4, 2 га.
    в т. ч. асфальтобетон - 3, 6 га.
    прочее - 0, 6 га.
    Открытая стоянка автомобилей - 33759 м2.
    В т. ч. асфальтированная - 27759 м2.
    Площадь под зданиями и сооружениями - 3857 м2.
    13. Характеристика систем ТО и ТР.
    13. 1 Наблюдение за суточными программами ТО и ТР.

На данном АТП для проведения работ по ТО-1 и ТО-2 составляются графики, по которым машины направляются в зоны работ. Работы по ТО-1 проводятся без снятия машин с линии в межсменное время. Суточная программа по ТО-1 равняется восьми автомобилям.

Работы по ТО-2 производятся со снятием машин с линии в основное рабочее время. Суточная программа по ТО-2 составляет два автомобиля в день. Суточный объём работ по ТР определяется из количества заявок, поданных за день. Число заявок является случайной величиной и может быть обработано статистическими методами.

В течение 30 дней проводились наблюдения за количеством ТР в день. В результате получили выборку из 30 элементов:

    6 6 5 4 1 2 5 4 3 1 3 2 2 1 3 2 4 5 3 2 5 6 5 6 4 3 1 4 4
    Упорядочим выборку:
    1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 6 6 6 6
    Размах ряда: R=Xmax-Xmin=6-3=5
    Величина разряда: Ip=0, 2
    Таблица 24
    Гра
    ницы
    Xi
    Vi
    Xi*Vi
    Xi
    (Xi-)2
    (Xi-)2*Vi
    P*i
    Л.
    Пр.
    1
    2
    1, 5
    9
    13, 5
    -1, 73
    2, 99
    26, 9
    0, 3
    2
    3
    2, 5
    5
    12, 5
    -0, 73
    0, 53
    2, 66
    0, 17
    3
    4
    3, 5
    6
    21
    0, 27
    0, 07
    0, 44
    0, 2
    4
    6
    5
    10
    50
    1, 77
    3, 13
    31, 33
    0, 33
    е
    30
    97
    61, 367
    1
    Оценка математического ожидания: =еXi*Vi/n=3, 23
    Оценка дисперсии: =(е(Xi-)2*Vi)/(n-1)=2, 04
    Среднеквадратичное отклонение: = = 1, 43
    Оценка коэффициента вариации: = /=0, 44
    Вычисление дополнительных числовых характеристик.
    Оценка моды:
    mod=X0++Ip=4, 28
    Оценка медианы:
    med=XC+IP*=3, 5
    Коэффициент асимметрии:
    b1=m3/3=-0, 17
    Коэффициент эксцесса:
    b2=(m4/4)-3=-0, 56
    График гистограммы показан на рис. 14.
    График кумуляты показан на рис. 15.
    Рис. 14 Гистограмма
    рис. 15 Кумулята

Предположим, что случайная величина имеет нормальное распределение. 2=((Vi-npti)2/ npti); pit=Ip*f(Xi);

    Полученное 2расч сравниваем с 2a, к
    f(x)=, где a=0, 76 , s =
    Таблица 25
    Л.
    Пр.
    Xi
    Vi
    FX
    npti
    Vi- npti
    (Vi- npti)2
    (Vi- npti)2/ npti
    1
    2
    1, 5
    9
    0, 4
    12, 4
    4, 4
    19, 4
    1, 6
    2
    3
    2, 5
    5
    0, 09
    2, 74
    2, 26
    5, 1
    1, 9
    3
    4
    3, 5
    6
    0, 12
    3, 74
    -2, 26
    5, 1
    1, 4
    4
    6
    5
    10
    0, 18
    10, 36
    -0, 8
    0, 64
    0, 06
    е
    30
    4, 96
    22, 0, 5=6, 63 ; 2расч=4, 96

Т. к. 2расч
    13. 2 Режим работы зон, участков, складов.

А/к 1414 в целом работает по пятидневной рабочей неделе, с количеством рабочих дней в году - 250. В выходные дни работают только автомобили, обслуживающие договорных клиентов. В выходные дни также работает зона УМР и диспетчерский отдел (КПП) с неполным количеством персонала.

Все административные и организационные службы работают в одну смену с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330. Зона ТО-1 работает в одну смену с 1300 до 2200 с часовым обеденным перерывом. Зона ТО-2 работает в одну смену с 800 до 1700.

Зона ТР и все посты, входящие в её состав работают в две смены. Первая смена с 800 до 1700 является основной. Вторая смена с 1700 до 2000 является продлённой, работы ведутся с меньшим количеством рабочих. Зона УМР. Участок мойки работает в одну смену с 700 до 1600. Участок санобработки работает в одну смену с 1430 до 2200.

    13. 3 План производственных помещений.

Технологическая планировка зон ТО и ТР представлена на рис. 13. Расположение зон, участков, складов приведено в пункте 12.

Схема расстановки оборудования подробно представлена в отделении ремонта и регулировки топливной аппаратуры (карбюраторное отделение). Планировка рабочего места карбюраторщика представлена на рис. 16.

    14. Характеристика ОПФ в денежном виде.

Переоценка ОПФ производилась на 1. 01. 1997 г. с применением специальных повышающих коэффициентов.

    14. 1 Стоимость по маркам моделей.
    Марка транспортного средства
    Спис. кол-во
    Стоим. всех а/м
    Стоим. 1-го а/м
    Грузовые автомобили
    1. ГАЗ 52-01 хлеб
    32
    694550, 4
    21704, 7
    2. ГАЗ 52 фургон
    15
    340578
    22705, 2
    3. ГАЗ 53-12 с ГПБ
    27
    1110869, 1
    41143, 3
    4. ГАЗ 53 фургон
    8
    248177, 6
    31022, 2
    5. ГАЗ 53 бортовой
    14
    287751, 8
    20553, 7
    6. ГАЗ 53-07 фургон изотермический
    3
    77002, 5
    25667, 5
    7. Робур АД 3000
    4
    168445, 2
    42111, 3
    8. ЗИЛ ММЗ 45023
    2
    72468, 6
    36234, 3
    9. ЗИЛ 13013 седельный тягач
    15
    994764
    66317, 7
    10. ЗИЛ 131 МТО
    2
    62096, 2
    31048, 2
    11. КАЗ 608 седельный тягач
    2
    66378, 4
    33189, 2
    12. КаМАЗ 5410
    2
    167439, 8
    83719, 9
    13. Авиа 31 бортовой
    1
    59997, 8
    59997, 8
    14. Авиа 21 фургон
    1
    72783, 4
    72783, 4
    15. ЗИЛ 130 бензовоз
    1
    49013, 5
    49013, 5
    16. ГАЗ 53-12 бензовоз
    1
    23648, 5
    23648, 5
    Легковые автомобили
    1. ГАЗ 24
    1
    17596, 1
    17596, 1
    2. ГАЗ 31029
    1
    35398, 9
    35398, 9
    3. Москвич 214122
    1
    23414, 4
    23414, 4
    4. ИЖ 2715
    1
    22761, 7
    22761, 7
    Автобусы
    1. Кавз 3270
    2
    80172, 4
    40086, 2
    2. Кавз 3771
    1
    60832, 5
    60832, 5
    3. Лиаз 677
    1
    83370, 2
    83370, 2
    14. 2 Стоимость производственно-технической базы.
    Наименование
    Балансовая стоимость,
    тыс. руб.
    Амортизационные
    отчисления % в год
    Амортизационные отчисления % в месяц
    Здания
    1. Профилакторий
    712210
    1, 7
    0, 142
    2. Мастерские
    68365, 7
    1, 7
    0, 142
    3. Кузница (пристройка)
    81168, 2
    1, 7
    0, 142
    4. Мойка
    184910, 7
    1, 7
    0, 142
    5. Шиномонтажный цех
    181530, 9
    1, 7
    0, 142
    6. Контора
    220204, 8
    1, 0
    0, 084
    7. Центральный склад
    237002, 3
    1, 7
    0, 142
    8. КПП (диспетчерская)
    102294, 4
    1, 7
    0, 142
    9. Здание 2х этажное
    89332, 8
    1, 2
    0, 1
    10. Станция диагностики
    155007, 6
    1, 0
    0, 084
    11. Производственный корпус
    2350589, 7
    1, 0
    0, 084
    Сооружения
    1. Мостовая на территории
    777159, 3
    3, 2
    0, 267
    Стоимость всех ОПФ.
    Балансовая стоимость, тыс. руб.
    Всего основных фонд ов
    17204507, 6
    в т. ч.
    фонды основного вида деятельности
    17120315, 4
    здания
    4382613, 9
    сооружения
    777159, 3
    передаточные устройства
    613222, 9
    машины и оборудование
    1897766, 3
    хоз. инвентарь
    22181, 7
    транспортные средства
    9427481, 3
    непроизводственные фонды и торговое оборудование
    84125, 3
    14. 3 Методика расчета амортизационных отчислений.

Амортизационные отчисления производятся на основе нормируемых амортизационных коэффициентов.

Методика расчета: годовой коэффициент амортизационных отчислений делится на 12 месяцев и получается месячный коэффициент отчислений. Месячный коэффициент умножается на балансовую стоимость здания и получается сумма амортизации в месяц (износ). От балансовой стоимости отнимается износ и получается остаточная стоимость. Каждый месяц вычисляется износ и из остаточной стоимости на 1-е число предыдущего месяца вычитается износ. Получаем остаточную стоимость на 1-е число текущего месяца. Амортизационные отчисления прекращаются только в случае равенства нулю остаточной стоимости. Объект считается самортизированным. Транспортные средства амортизируются 2-мя способами:

С помощью годового коэффициента амортизационных отчислений. Методика отчислений аналогична вышеописанному.

Амортизация производится по месячному пробегу автомобиля. Методика расчета: балансовая стоимость умножается на коэффициент, умножается на месячный пробег и получается износ. Из балансовой стоимости вычитается износ и получается остаточная стоимость. Каждый месяц вычисляется износ и из остаточной стоимости на 1-е число предыдущего месяца вычитается износ. Получается остаточная стоимость на 1-е число текущего месяца. И т. д. до обнуления остаточной стоимости.

    Коэффициенты амортизации для транспортных средств.
    Подвижной состав
    % в год
    от стоимости машины
    % в месяц
    от стоимости машины
    Грузовые автомобили грузоподъемностью:
    до 0, 5 т.
    20, 0
    От 0, 5 до 2
    14, 3
    более 2 т. С ресурсом до КР до 200 тыс. км.
    200 - 250
    0, 37
    250 - 300
    0, 3
    300 - 400
    0, 2
    Легковые а/м (объём двигателя)
    0, 17
    до 1, 2 л.
    18, 2
    1, 2 - 1, 8
    14, 3
    1, 8 - 3, 5
    11, 1
    Автобусы (длина)
    до 5 м.
    14, 3
    до 7, 5 м
    0, 22
    более 8 м.
    0, 17
    15. Оценка состояния предприятия. Возможности развития.

АО “А/к 1414”является прибыльным, стабильно функционирующим предприятием. Несмотря на то, что в течение последних лет годовой объём перевозок постоянно снижается. В значительной мере снижение годового объёма перевозок связано с уменьшением списочного парка, падением объёмов перевозок в целом по народному хозяйству и переходом многих клиентов на собственные автомобильные перевозки. При оценке возможностей развития А/к 1414 надо учитывать, что предприятие обладает большими площадями, которые в настоящее время не используются в связи с сокращением списочного парка. Предприятие располагает развитой ремонтной базой, которая не является полностью загруженной.

Исходя из вышеперечисленного можно предположить следующие пути развития А/к 1414.

Не допускать чрезмерного сокращения списочного парка из-за списания старых автомобилей и своевременно пополнять новыми производительными моделями. Расширить список постоянных клиентов за счет улучшения работы с клиентурой в уже привлеченных отраслях, предоставления им услуг повышенного качества. Обновлять подвижной состав специализированными автомобилями, ориентируясь на потенциальных клиентов.

Увеличить коэффициент готовности подвижного состава за счет улучшения работы зон ТО и ТР.

Обладая избыточными площадями производственной зоны, целесообразно предоставлять услуги по ремонту и ТО автопредприятиям и частным лицам. Обладая избыточными площадями, целесообразно использовать эти площади для получения дополнительной прибыли: застройка пустующих площадей, сдача их в аренду, организация платных стоянок и т. д.

    16. Индивидуальное задание

Предположим, что осуществляется перевозка молочных продуктов с молокозавода в магазин № 112 на территории НЛМК. Длина маршрута составляет 18 км. Планируемый годовой объём перевозок 1500 т.

    Расчет технико-эксплуатационных показателей.
    1. Автомобиле часы работа подвижного состава.
    АЧР=aU*Дк*Тн=0, 701*250*8=1402
    2. Время выполнения одной ездки.
    te=+tп-р=2, 8 ч.
    3. Число ездок с грузом.
    Ne= АЧР/ te=500
    4. Общий пробег.
    Lоб=Ne*=18000 км.
    5. Общий объём перевозок.
    Qт=Ne*q*g=1500
    6. Грузооборот.
    Рткм= Qт*lег=27000

Задание водителю на смену: к 800 прибыть в пункт погрузки, погрузиться, сделать два рейса, вернуться в АТП. Расчет зарплаты водителя за один день.

Перевозки осуществляются на автомобиле ГАЗ 53 фургон, грузоподъёмностью 3 тонны.

    Часовая тарифная ставка - 1486 руб.
    За выполнение плана перевозок - доплата 100 % от тарифа.

Доплата за подгоготовительно-заключительное время - 496 руб. Доплата за классность - 359 руб.

    Доплата за экспедирование - 297 руб.
    ЗП1д=8*(1486+1486+496+359+297)=32992

Пусть общие расходы АТП на 1 км. Пробега составляют 7500 руб. , тогда общие расходы АТП:

    C=C1км*Lоб=135 млн. руб.
    Установим расходную ставку:
    S=С/Qт=90000 руб.
    Установим счёт клиенту за 1 перевезенный ткм - 7000 руб.
    Общий счет клиенту (доход):
    Д=d*Pткм=189 млн. руб.
    Рассчитаем балансовую прибыль:
    БП=Д-С=54 млн. руб.
    Вычислим налоги:
    П=БП-(0, 2*БП+0, 17*БП)=34, 02
    Рентабельность нового вида перевозок:
    R=П/С=25, 2 %
    - вентиляционный отсос
    - подвод сжатого воздуха
    - подвод энергии освещения
    верстак для разборки и сборки карбюраторов;
    прибор для проверки жиклеров карбюратора;
    стол для приборов;
    прибор для проверки карбюраторов;
    прибор для проверки топливного насоса;
    прибор для проверки пружины диафрагмы;
    прибор для проверки упругости пластин диффузоров;

прибор для проверки ограничителя максимального числа оборотов вала; стенной громкоговоритель;

    секционный стеллаж;
    урна для отходов цветных металлов;
    ларь для обтирочных материалов;
    умывальник;
    ящик для отходов;
    настольный электронаждак на два круга;
    подставка под оборудование;
    сверлильный станок;
    шкаф;
    огнетушитель;
    подцветочник;
    конторский стол;
    телефон;
    ванна для мойки деталей;
    пневматическое зажимное приспособление;
    Генеральный директор
    Зам по кадрам и восп работе
    Технический директор
    Коммерческий директор
    Директор по эксплуатации
    Главный бухгалтер
    экономист
    Отдел
    кадров
    ОТК
    отдел
    эксплуатации
    бухгалтерия
    БД
    Начальники
    отрядов
    РММ
    инженер
    ОЭ
    ГСМ
    операторы
    ЭВМ
    ПТО
    ОГМ
    Рис. 2. Структура управления предприятием
    Библиографический список.

Приложение № 1 к приказу Минавтотранса РСФСР от12. 08. 87. Правила перевозки грузов.

Шанин С. Н. Методические указания к расчетам норм затрат материальных ресурсов. Володин Е. П. , Громов Н. И. Организация и планирование перевозок автотранспортом: - М. Транспорт, 1982 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.