p>Т. к. 2расч 2) Критерий Колмогорова l=max|FX*-FX|* Полученное lрасч сравнивается с la табл , где a=0, 1 Если lрасч < l табл , то закон выбран правильно. Таблица 15 Л. Пр. Xi еVi FX* FX(xi) |FX*-FX| 29 30, 2 29, 6 9 0, 3 0, 181 0, 119 30, 2 31 30, 6 6 0, 5 0, 404 0, 096 31 33 32 12 0, 9 0, 9 0 33 34, 2 33, 6 3 1 0, 965 0, 035 l=0, 652 l0, 1 табл=1, 2215
Т. к. lрасч < lтабл , то нет оснований для отклонения выбранного закона. ВЫВОД: расход топлива распределен по нормальному закону.
6. Организация и условия труда водителей.
Для исследования организации и условий труда водителей проведем фотографии 5-ти рабочих дней водителей. Фотография рабочего дня проводится на автомобиле ГАЗ-53 с двигателем работающем на газе.
Таблица 15 Фотография 1-го рабочего дня Пункт Расстояние Время в пути Прибыл Ожидание Разгрузка Погрузка Убыл а/к 1414 645 ГМК 6 15 700 700 - 705 705 - 740 740 м. № 76 14 39 819 810 - 820 820 - 901 901 - 931 931 ГМК 14 39 1010 1010 - 1043 ГМК 1043 - 1145 1145 - 1230 1230 м. № 22 13 38 1308 1308 - 1325 1325 м. № 92 5 15 1340 1340 - 1355 1355 - 1407 1420 обед 1340 1420 м. № 22 5 14 1434 1434 - 1450 1450 ГМК 13 40 1530 1530 - 1555 1600 - 1640 1640 м. № 6 9 27 1707 1707 - 1725 1725 м. № 16 4 9 1734 1734 - 1735 1735 - 1755 1755 а/к 1414 3 7 1803
Итого: 3рейса; общий пробег - 86 км. ; нулевой пробег - 9 км. ; время в наряде 11ч. 20мин. ; расход топлива - 33 м3.
Таблица 16 Фотография 2-го рабочего дня Пункт Расстояние Время в пути Прибыл Ожидание Разгрузка Погрузка Убыл а/к 1414 645 ГМК 6 12 700 700 - 705 705 - 740 740 м. № 76 14 39 820 820 - 830 830 - 900 900 - 940 930 ГМК 14 40 1010 1010 - 1035 1035 - 1130 1130 м. № 22 13 38 1208 1208 - 1213 1213 - 1231 1231 м. № 92 5 15 1246 1246 - 1305 1305 обед 1305 1405 м. № 92 5 12 1313 1355 - 1407 1420 м. № 22 13 13 1435 1434 - 1450 1450 ГМК 9 40 1530 1530 - 1555 1600 - 1640 1640 м. № 6 9 27 1707 1707 - 1720 1710 - 1727 1727 м. № 16 4 9 1736 1736 - 1755 1755 а/к 1414 6 15 1810
Итого: 3 рейса; общий пробег - 72 км. ; нулевой пробег - 12 км. ; время в наряде - 11 ч. 35 мин. ; расход топлива - 33 м3.
Таблица 17 Фотография 3-го рабочего дня Пункт Расстояние Время в пути Прибыл Ожидание Разгрузка Погрузка Убыл а/к 1414 655 ГМК 6 12 707 707 - 720 720 - 810 810 м. № 76 14 39 849 849 - 915 915 - 940 940 ГМК 14 39 1019 1019 - 1040 1040 - 1110 1110 м. № 6 9 27 1137 1137 - 1140 1140 - 1200 1200 м. № 16 4 9 1209 1209 - 1225 обед 1225 1325 м. № 16 1325 - 1350 1350 м. № 6 4 10 1400 1400 - 1404 1404 - 1424 1424 ГМК 9 25 1450 1450 - 1510 1510 - 1555 1555 - 1635 1635 м. № 22 13 35 1710 1710 - 1725 1725 м. № 92 5 15 1740 1740 - 1805 1805 а/к 1414 4 9 1815
Итого: 3рейса; общий пробег - 82 км. ; нулевой пробег - 10 км. ; время в наряде 11ч. 20мин. ; расход топлива - 33 м3.
Таблица 18 Фотография 4-го рабочего дня Пункт Расстояние Время в пути Прибыл Ожидание Разгрузка Погрузка Убыл а/к 1414 645 ГМК 6 12 700 700 - 705 705 - 740 740 м. № 76 14 39 820 820 - 830 830 - 900 900 - 940 930 ГМК 14 40 1010 1010 - 1035 1035 - 1130 1130 м. № 22 13 38 1208 1208 - 1213 1213 - 1231 1231 м. № 92 5 15 1246 1246 - 1305 1305 обед 1305 1405 м. № 92 5 12 1313 1355 - 1407 1420 м. № 22 13 13 1435 1434 - 1450 1450 ГМК 9 40 1530 1530 - 1555 1600 - 1640 1640 м. № 6 9 27 1707 1707 - 1720 1710 - 1727 1727 м. № 16 4 9 1736 1736 - 1755 1755 а/к 1414 6 15 1810
Итого: 3рейса; общий пробег - 85 км. ; нулевой пробег - 12 км. ; время в наряде 11 ч. 35 мин. ; расход топлива - 33 м3.
Таблица 19 Фотография 5-го рабочего дня Пункт Расстояние Время в пути Прибыл Ожидание Разгрузка Погрузка Убыл а/к 1414 655 ГМК 6 12 707 707 - 720 720 - 810 810 м. № 76 14 39 849 849 - 915 915 - 940 940 ГМК 14 39 1019 1019 - 1040 1040 - 1110 1110 м. № 6 9 27 1137 1137 - 1140 1140 - 1200 1200 м. № 16 4 9 1209 1209 - 1225 обед 1225 1325 м. № 16 1325 - 1350 1350 м. № 6 4 10 1400 1400 - 1404 1404 - 1424 1424 ГМК 9 25 1450 1450 - 1510 1510 - 1555 1555 - 1635 1635 м. № 22 13 35 1710 1710 - 1725 1725 м. № 92 5 15 1740 1740 - 1805 1805 а/к 1414 4 9 1815
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|