реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Управление продажей образовательных услуг

реферат

o Организация образовательного процесса и его обеспечение:

. актуальность преподаваемых материалов и их адаптированность к условиям

современной российской экономики,

. использование активных методов обучения,

. высокий уровень кадрового, учебно-методического, библиотечного,

программного, технического, коммуникационного обеспечения.

Таким образом, в рекламном обращении обязательно разместить информацию

о:

o статусе Учебного Центра, наличии Лицензии на ведение образовательной

деятельности по соответствующим направлениям,

o результатах обучения - динамике количества обученных по различным

направлениям за период существования Учебного Центра,

o квалификации привлекаемых преподавателей,

o содержании образовательных программ, методах, формах и сроках обучения,

o стоимости обучения, возможных льготах и скидках при оплате,

o сертификатах и свидетельствах, выдаваемых по прохождении курсов и др.

В качестве основных рекламных носителей предлагается выбрать печатные

источники, в частности рекламные брошюры и проспекты, поскольку именно они

позволяют изложить необходимый объем содержательной информации и в то же

время обладают гибкими творческими возможностями. Весьма важным является и

выбор способов распространения рекламных материалов. В этом отношении мы

предлагаем следующее.

o Рекламные брошюры и буклеты в необходимом количестве раздаются всем

слушателям курсов, т.к. практика показывает, что максимальное

количество слушателей привлекаются посредством личных контактов.

o По результатам анализа спроса на образовательные услуги данного профиля

должен быть составлен список предприятий и организаций, которые могут

быть заинтересованы в дополнительном обучении своих сотрудников по

данной специализации. Рекламные брошюры и буклеты следует

распространить и среди этой категории потенциальных клиентов.

o Учебному Центру необходимо активизировать свою деятельность по участию

в специализированных выставках и ярмарках (например, таких как

«Образование и карьера», «Международная ярмарка образования» и т.п.),

которые являются весьма эффективным каналом распространения рекламных

материалов.

Кроме того, предлагается создать электронную версию рекламного буклета

(в виде слэш-презентации в программе Power Point или в виде html-документа)

и разослать ее с сопроводительным сообщением по электронным адресам

потенциальных клиентов - предприятий и организаций, выявленных в ходе

анализа целевой аудитории. При этом важно своевременно, подробно, в

вежливой, уважительной форме отвечать на вопросы и запросы о дополнительной

информации, получаемые от заинтересовавшихся адресатов. При этом по

возможности рекомендуется перейти и к непосредственным контактам по

телефону, т.к. в этом случае появляется возможность использовать методы и

средства личных продаж.

С учетом всего вышесказанного нами разработан макет рекламной брошюры

Учебного Центра (приводится в прил. 3.7.), который был одобрен

руководителем и в скором времени будет отпечатан в типографии и

распространен по указанным каналам.

Отдельным направлением политики продвижения образовательных услуг

Учебного Центра должно стать создание самостоятельного интернет-сайта и

распространение информации о нем в глобальной сети Интернет. Этому виду

рекламной деятельности необходимо уделить особое внимание в связи с тем,

что Учебный Центр позиционируется в том числе и как образовательное

учреждение, предоставляющее соответствующие услуги дистанционно, т.е. с

помощью сети Интернет. Кроме того, дистанционная форма обучения в

современных условиях становится все более перспективной и для Учебного

Центра является одним из основных направлений стратегического развития.

Поэтому в настоящее время для Учебного Центра чрезвычайно важно достаточно

широко, качественно и профессионально представить свои услуги в Интернете.

Деятельность в этом направлении условно состоит из двух этапов:

создания и размещения сайта в сети Интренет и его раскрутки. Рассмотрим

подробнее особенности этих мероприятий применительно к объекту нашего

исследования.

Как уже было отмечено, Учебный Центр имеет весьма скромную интернет-

страничку в рамках сайта ФКЦ «Земля». Однако в свете вышесказанного

становится очевидной необходимость создания самостоятельного полноценного

сайта. Не вдаваясь в технические подробности проектирования и разработки,

остановимся на ряде рекомендаций относительно содержания и структуры сайта,

непосредственно влияющих на эффективность данного направления в продвижении

услуг Учебного Центра.

Для обеспечения наибольшей популярности сайта, важно как можно полнее

охватить его предметную область. Так, на странице Учебного Центра помимо

исчерпывающей информации о самой организации и предоставляемых услугах,

полезно разместить учебно-методические материалы, нормативно-правовую

документацию, научные, аналитические и популярные статьи соответствующей

тематики. Кроме того, необходимо предусмотреть такие разделы, как «Новости

Учебного Центра», «Наши филиалы» (ссылки на сайты региональных учебных

центров), «Вопросы и ответы» (сегментированные по определенным критериям

сборники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы), «Полезные ссылки».

Сайт должен быть тщательно отлаженным и максимально удобным для

посетителей: иметь простую, понятную и логичную структуру с оптимальной

глубиной ссылок (до трех страниц) и четкими, однозначными заголовками

разделов, а также быстро загружаться (для этого следует избегать излишних

графических материалов).

От объема и сегментации информации на сайте зависит выбор средств

навигации, которая должна не только позволять пользователю быстро найти

нужную ему информацию, но и сразу давать представление о том, из чего

состоит сайт и что еще полезного можно здесь найти. В качестве инструментов

навигации рекомендуем на сайте Учебного Центра использовать сразу несколько

из них: меню (или выпадающий список), карту сайта, а также поисковую

машину.

Созданию благоприятного впечатления, несомненно, способствует

профессиональный дизайн: он должен органично дополнять и усиливать общую

концепцию, сочетать в себе эстетическое удовлетворение, удобство поиска

информации, минимум времени на загрузку страниц.

Чрезвычайно важно периодическое обновление данных сайта (оптимально –

несколько раз в неделю), в т.ч. регулярное опубликование новостей, создание

новых разделов и своевременная корректировка, актуализация и расширение уже

существующих (недавно добавленную информацию полезно выделять, например,

значком «new!»).

Неотъемлемой составляющей современного сайта являются инструменты работы с

аудиторией - вопросники, голосования, гостевые книги, анкеты, счетчики

числа посетителей - которые позволяют контролировать посещаемость и

популярность сайта, оценивать эффективность интернет-рекламы, а также

узнавать мнения и предложения посетителей.

На сайте Учебного Центра необходимо использовать различные средства

коммуникации как между пользователями и работниками Учебного Центра, так и

только между посетителями. Так, на сайте следует предусмотреть возможность

консультаций и ответов на вопросы с помощью on-line и off-line конференций

(по разным темам), чата, а также посредством электронной почты.

Представляется целесообразным на одного из сотрудников Учебного Центра

возложить обязанности по работе с сайтом (возможно, совместно с

представителем группы Интернет-технологий).

Следующим этапом продвижения образовательных услуг Учебного Центра в

сети Интернет должна стать раскрутка созданного сайта.

Специалисты утверждают, что 70% пользователей Интернет чтобы найти

сайт определенной тематики используют поисковые системы, 23% - узнают

адрес из других рекламных источников, 7% - попадают на сайт, используя

ссылки и баннеры [19]. Кроме того, посетители, пришедшие на сайт с

поисковой системы, в среднем приносят в 6 раз больший объем продаж, чем

посетители, попавшие на сайт, просто кликнув по баннеру (это объясняется

тем, что посетитель, который целенаправленно что-то искал с помощью

поисковой системы, является более ценным и более целевым, чем посетитель,

просто кликнувший на красивом, завлекательном изображении). Таким образом,

создание солидного представления сайта в поисковых системах – первый и

основной шаг рекламной деятельности в Интернет.

Однако просто зарегистрироваться в различных поисковых системах

недостаточно – необходимо оптимизировать сайт таким образом, чтобы на

соответствующий запрос пользователя поисковой машине ссылка на страницу

находилась в числе первых тридцати результатов поиска.[9] Для этого

чрезвычайно важно соблюсти два условия: во-первых, правильно подобрать так

называемые ключевые слова (keywords) в заголовке, описании и теле веб-

страницы, чтобы максимизировать возможность их соответствия

пользовательскому запросу и, во-вторых, разместить ссылки на сайт в

различных тематических каталогах, а также на сходных по проблематике

сайтах.

Ниже мы приводим примерный перечень поисковых систем, каталогов и

тематических интернет-ресурсов, рекомендуемых для регистрации сайта

Учебного Центра.

Поисковые системы и каталоги:

- Rambler - www.rambler.ru (ресурсы портала регистрируют

ежесуточно более 3,5 млн. посещений, ежемесячная аудитория

составляет 60-70% всех пользователей Рунета, поисковая система

содержит информацию о более чем 12 миллионах документов,

расположенных на серверах России и стран СНГ);

- Yandex – www.yandex.ru (количество ежедневных запросов превышает

2 миллиона, здесь же имеется тематический каталог);

- Yahoo – www.yahoo.com (этот международный каталог считается

"королем" каталогов, некоторые онлайновые магазины утверждают,

что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo! [4]);

- List.ru - www.list.ru (на данный момент это самый обширный

русскоязычный каталог);

- мультипортал «Кирилл и Мефодий» - www.km.ru (есть каталог и

поисковая система);

- Апорт - www.aport.ru;

- TELA - ПОИСК – www.tela.dux.ru;

- Omen – www.omen.ru;

- Russia on the Net - www.ru;

- Интернет Столица - www.data.ru;

- Up.ru - www.up.ru;

- Справочник предприятий СНГ - www.trifle.net;

- WebList.ru – www.weblist.ru.

Тематические сайты (разделы «Обучение», «Семинары», «Ссылки»):

- Виртуальный клуб оценщиков - www.appraiser.ru;

- Российское общество оценщиков - www.mrsa.ru;

- Портал российских оценщиков - www.valuer.ru;

- Российская гильдия риэлторов - www.rgr.ru;

- Московская Ассоциация-Гильдия Риэлтеров - www.mar.ru;

- Информационный нотариальный портал - www.notary.ru;

- Московский юридический справочник - www.moscowlaw.net;

- Портал деловых услуг ЭКОНОМ - www.econom.ru

- Сайт бизнес-образования - www.begin.ru;

- Все об образовании - www.become.ru;

- TRAININGS.RU - www.trainings.ru.

Однако, по мнению специалистов, раскрутка сайта и реклама в интернете

– «это не только регистрация в поисковых системах и каталогах, рейтингах,

использование баннерной рекламы и почтовых рассылок, это и дизайн, и

навигация, это обмен ссылками и создание дорвеев (страниц с повышенной

релевантностью к ключевым словам), это выбор подходящих ключевых слов, это

участие в партнерских программах и интернет-конкурсах, это анализ

маркетинговой политики конкурентов, это современная программная часть

сайта, это оффлайновая реклама, это… Искусство, с большой буквы» [19].

Поэтому при неизбежном росте значимости данного направления в продвижении

услуг Учебного Центра и отсутствии собственных кадров соответствующей

квалификации может возникнуть необходимость в обращении к услугам

специализированных фирм.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.