реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Шпоры по бухучету

реферат

результат отражается как Д90-9 К99(прибыль) или Д99 К90-9(убыток). Стр.060

– показывают суммы процентов к получению, которые учитываются на сч.91-1.

Стр.080 – доходы от участия в уставных капиталах других организаций

отражаются когда организации объявят их размеры. Запись Д76-3 К91-1.Стр.090

– показывают доходы, учитываемые в К91-1. Стр.070 – относятся затраты по

уплате % по кредитам и займам, не связанные с приобретением объектов

имущества. В учете начисление % отражается Д91-2 К66(67). Стр. 100 – прочие

операционные расходы(Стоимость выбывшего имущества, расходы, связанные с

выбытием имущества, расходы, связанные с получением доходов по стр.060 и

080. Стр. 120 – внереализационные доходы, учитываемые по К91-1. Стр.130 –

расходы по внереализационным доходам учитываемые по Д91-2. Стр.140 –

стр.050+060-070+080+090-100+120-130.Стр.150 – отражается сумма налога на

прибыль учтенная записями Д99 К68.

Стр. 160 – стр.140-150. Стр.170 – чрезвычайные доходы учитываются по К99.

Стр.180 – чрезвычайные расходы учитываются по Д99. Стр. 190 – стр.160+170-

180.

8. Сводная(консолидированная) отчетность, целевая направленность и

особенности составления.

Процесс объединения организаций для ведения бизнеса с общими целями

называется консолидация. Сводные отчеты составляются: -при формировании

сводной отчетности федеральными органами в соответствии с Порядком

составления и представления сводной годовой бух-ой отчетности, утв.

Приказом МФ РФ от 15.01.97 N 3. – при составлении отчетности внутри одного

юридического лица на основании отчетных данных его подразделений и

филиалов, выделенных на отдельный баланс, но не являющихся самостоятельными

юридическими лицами. При наличии у организации дочерних и зависимых обществ

и в остальных случаях по группе взаимосвязанных предприятий следует

составлять консолидированную отчетность. Она имеет от сводной иную цель -

показать прежде всего инвесторам и другим пользователям результаты

финансово-хозяйственной деятельности группы взаимосвязанных предприятий,

юридически самостоятельных, но фактически являющихся единым хозяйственным

организмом. В соответствии с международными стандартами и российским

законодательством каждое материнское общество ежегодно обязано составлять

сводную бух-ую отчетность Группы обществ, включающую бухгалтерскую

отчетность головной организации и ее дочерних обществ, а также данные о

зависимых обществах. Бухгалтерская отчетность дочернего общества

объединяется в сводную бух-ую отчетность, если: - головная организация

обладает более чем 50% голосующих акций АО или более чем 50% уставного

каптала ООО., - головная организация имеет возможность определять решения,

принимаемые дочерним обществом в соответствии с заключенным между головной

организацией и дочерним обществом договором, - у головной организации есть

иные способы определения решений, принимаемых дочерним обществом. В

соответствии с международными стандартами консолидированная отчетность

должна базироваться на следующих принципах: - принцип полноты(все активы,

пассивы, доходы и расходы будущих периодов принимаются в полном объеме

независимо от доли материнской компании, - принцип собственного капитала

(СК определяется по балансовой стоимости акций всех предприятий Группы, а

также их финансовых результатов), - принцип справедливости и достоверной

оценки(консолидированная отчетность должна быть представлена в ясной и

удобной форме и давать правдивую и достоверную картину по всем показателям

отчетности Группы., - принцип постоянства использования методов

консолидации и принцип функционирующего предприятия(методы консолидации

должны применяться продолжительное время при условии, что группа не

намерена прекращать свою деятельность в обозримом будущем), - принцип

существенности(статьи отчетности, величина которых может влиять на решение

пользователя, должны быть раскрыты), - единые методы оценки(при

консолидации активы и пассивы всех предприятий группы должны быть оценены

по единой методологии, применяемой материнской компанией), - единая дата

составления(консолидированная отчетность должна быть составления на дату

баланса материнской компании). Консолидированная отчетность составляется на

основе отчетности обществ Группы путем построчного суммирования всех

показателей отчетности по изложенным ниже правилам. Общим требованием,

предъявляемым к консолидированной отчетности, является условие, что

имущественное и финансовое положение, а также результаты деятельности

должны быть представлены таким образом, чтобы группа выглядела как единое

целое. Используется единая учетная политика в отношении имущества,

обязательств, капитала, доходов и расходов головной и дочерних организаций.

Консолидированный отчет составляется всеми обществами Группы на одну и ту

же отчетную дату и за один и то же период. Для включения в

консолидированную отчетность показатели отчетности дочернего общества,

составленной в иностр-ой валюте, пересчитываются в рубли следующим образом:

- перерасчет показателей производится по курсу ЦБ РФ, последнему по времени

котировки в отчетном периоде; - перерасчет доходов и расходов производится

с использованием курсов, действовавших на дату совершения операций в

иностранной валюте либо по среднему курса; - разница, возникающая при

перерасчете показателей, отражается по сч.91.

9. Производственные запасы: их классификация, методы оценки поступления и

выбытия в учетной политике и их влияние на финансовый результат (ПБУ 5/01).

В бухучете в качестве материально- производственных запасов принимаются

активы: - используемые при производстве продукции(работ, услуг),

предназначенной для продажи(сырье и основные материалы, покупные п\ф); -

предназначенные для продажи; - используемые для управленческих нужд

организации(топливо, запасные части).

В зависимости от той роли, которую играют производственные запасы в

процессе производства, их подразделяют на : сырье и основные материалы,

вспомогательные материалы, покупные п\ф, отходы(возвратные), топливо, тара

и тарные материалы, запасные части, инвентарь и хоз-ые принадлежности. Для

учета материально – производственных запасов применяются следующие

синтетические счета: 10”Материалы”, 11”Животные на выращивании и откорме”,

15”Заготовление и приобретение материальных ценностей”, 16 ”Отклонение в

стоимости материальных ценностей”, 41”Товары”, 43”Готовая продукция”,

забалансовые счета: 002”Товарно- материальные ценности, принятые на

ответственное хранение”, 003”Материалы, принятые в переработку”,

004”Товары, принятые на комиссию”. К сч.10”Материалы” могут быть открыты

субсчета: 1.Сырье и материалы, 2.Покупные п\ф и комплектующие изделия, 3.

Топливо, 4.Тара и тарные материалы и т.д. Материально – производственные

запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

Фактической себестоимостью материально- производственных запасов признается

сумма фактических затрат организации на приобретение, за искл. НДС и

возмещаемых налогов. Не включаются в фактические затраты на приобретение

материально – производственных запасов общехозяйственные и иные аналогичные

расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением

материально- производственных запасов. Материально- производственные

запасы, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании или

распоряжении в соответствии с условиями договора, учитываются на

забалансовых счетах. Планом счетов разрешается осуществлять синтетический

учет материальных ценностей на сч.10”Материалы” и др. по учетным ценам, в

качестве которых используется плановая себестоимость

приобретения(заготовления), средние покупные цены и др. В этом случае

отклонения фактической себестоимости материальных ценностей от стоимости их

по учетным ценам учитываются на синтетическом сч.16”Отклонение в стоимости

материальных ценностей”.Определение фактической себестоимости материальных

ресурсов, списываемых на производство, разрешается производить следующими

методами оценки запасов: по себестоимости каждой единицы(драгоценные

металлы, камни и т.д.) , по средней себестоимости(определяется по каждому

виду(группе) запасов как частное от деления общей стоимости вида запасов на

их количество, соответственно складывающихся из себестоимости и количества

по остатку на начало месяца и по поступившим в течение месяца), по

себестоимости первых по времени закупки(метод ФИФО), по себестоимости

последних по времени закупки(метод ЛИФО).

10. Пояснительная записка – текстовая часть бухгалтерского отчета; целевая

направленность, ее состав(разделы), порядок составления.

В ПБУ 4/99 подчеркивается, что бухгалтерская отчетность должна давать

достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении

организации, а также о финансовых результатах ее деятельности. В ПБУ 4/99

пояснения к формам 1 и 2 называют обязательной частью отчетности. Часть

пояснений приняла вид форм N 3,4,5. Другая часть должна быть представлена в

пояснительной записке. Т.о. пояснительная записка – это полноценный

составной элемент наряду с остальными формами. Указания по составлению

пояснительной записке содержаться в методических рекомендациях о порядке

формирования показателей бухгалтерской отчетности организации: 1. В

пояснительной записке должна быть приведена информация о данных, которые

должны быть раскрыты согласно ПБУ 4/99 в виде отдельных разделов: - об

изменении учетной политики; - о материально – производственных запасах; -

об ОС; - о доходах и расходах, - о событии после отчетной даты, - об

условных фактах хоз-ой жизни. 2. В пояснительной записке подлежат раскрытию

статьи данных о прочих активах, кредиторах, дебиторах, отдельных видов

прибылей и убытков в случае их существенности. 3. Привести краткую

характеристику текущей, инвестиционной и финансовой деятельности

организации и основные показатели ее работы. 4. Организации, применяющие

при налогообложении метод определения выручки по: а) мере оплаты, приводят

отдельно данные о платежах в бюджет исчисленные по двум методам с

отражением сумм отклонений. 5. Привести основные характеристики активов,

дополняющие данные отчетов: доля активной части ОС, коэффициенты износа,

обновления, выбытия, изменения отдельных групп активов в совокупном

имуществе организации: долгосрочная ДЗ должна быть раскрыта подробно. 6. В

случае необходимости следует указать основные финансовые показатели:

распределение активов и пассивов, ликвидности, оборачиваемости и

рентабельности. 7. Дать оценку финансового состояния организации на

краткосрочную перспективу. 8. Оценить финансовое положение организации на

долгосрочную перспективу: - хар-ка структуры источников средств, - степень

зависимости от инвесторов и кредиторов, - динамика инвестиций за предыдущие

годы на перспективу, - оценка деловой активности организации. 9. АО

приводят имена членов совета директоров, членов исполнительного совета,

общую сумму выплаченного им вознаграждения с описанием в каком виде. 10.

Привести данные о доходах, расходах и обязательствах, выявленные после даты

отчетности и существенно влияющие на имущественное положение организации и

распределение прибыли.

11. Основные средства: их состав, классификация, оценка, методы начисления

амортизации (ПБУ 6/01).

ОС – это часть имущества, используемая в качестве средств труда

производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг, либо для

управления организацией в течении периода, превышающего 12 месяцев. По

назначению ОС подразделяются на производственные основной деятельности,

производственные ОС других отраслей, непроизводственные ОС. По видам ОС

подразделяются: здания, сооружения, рабочие и силовые машины и

оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства,

вычислительная техника, транспортные средства, инструмент,

производственный и хоз-ый инвентарь и принадлежности, рабочий и

продуктивный скот, многолетние насаждения и т.д. По степени использования

ОС подразделяются на находящиеся: в эксплуатации, в запасе, в стадии

достройки дооборудования, реконструкции: ликвидации: на консервации. В

зависимости от имеющихся прав объекты ОС подразделяются на: объекты ОС

принадлежащие организации на праве собственности, находящиеся в оперативном

управлении и ведении и аренде. Различают первоначальную, остаточную и

восстановительную стоимость ОС. В бухучете ОС отражаются по первоначальной

стоимости. Восстановительная стоимость это стоимость воспроизводства ОС в

современных условиях. Переоценка ОС осуществляется двумя способами: путем

индексации их балансовой стоимости и путем прямого пересчета балансовой

стоимости применительно к ценам, складывающимся на соответствующие виды ОС

по рыночным ценам. Сумма дооценки объекта ОС в результате переоценки

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.