реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Финансовый контроль ОВД

реферат

возникновения, в случае наличия дебиторской задолженности с истекшим

сроком исковой давности выявить причины ее возникновения, а также

установить, были ли приняты меры по ее взысканию.

При осуществлении оплаты иностранным поставщикам необходимо

уточнить ведение учета курсовых разниц и их списания, выяснить,

производился ли пересчет остатков по счету 60 на первое число

первого месяца соответствующего квартала.

При необходимости осуществляются сверки расчетов с

организациями, за которыми числится значительная дебиторская

задолженность и перед кем имеется значительная кредиторская

задолженность, при этом проверяются остатки на счетах, счета

- фактуры и т.д.

Направления проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками

приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками

------------------------------------------------------------------

| N | Содержание операции |Источники информации|

|п/п| | |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 1.|Наличие подтверждающих документов на|Договоры, письма. |

| |приобретение товарно - материальных| |

| |ценностей. | |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 2.|Своевременность предъявляемых претензий|Письма. |

| |по качеству и количеству товаров. | |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 3.|Правильность изъятия поставщиками НДС. |Счета - фактуры. |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 4.|Соответствие занесения данных счетов|Счета - фактуры, |

| |поставщиков в учетные регистры. |регистры бухучета. |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 5.|Реальность кредиторской и дебиторской|Регистры |

| |задолженности. |бухгалтерского |

| | |учета, проведение |

| | |встречных проверок. |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 6.|Правильность оприходования материальных|Счета, приходные |

| |ценностей материально - ответственными|акты, накладные, |

| |лицами. |данные складского |

| | |учета. |

|---+---------------------------------------+--------------------|

| 7.|Проверка правильности составленных|Регистры |

| |корреспонденций счетов. |бухгалтерского |

| | |учета, счета, |

| | |платежные поручения.|

------------------------------------------------------------------

Ниже будут рассмотрены отдельные вопросы проведения проверок, с

которыми подразделения органов внутренних дел Дальнего Востока сталкивались

в практике своей деятельности.

2.2 Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального

бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в

районы Крайнего Севера

Целью проверки целевого использования средств, выделенных из

федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза

продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним

местности, является проверка полноты и своевременности доведения средств

государственной поддержки завоза продукции (товаров} в районы Крайнего

Севера и приравненные к ним местности до конечных получателей и целевое

использование указанных средств в текущем году в соответствии с Положением

о Предоставлении и расходовании средств Фонда целевых субвенций на

государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы

Крайнего Севера и приравненные к |ним местности с ограниченными сроками

завоза грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской

Федерации от23.04.99г. №460.

Проверке подлежат следующие вопросы:

1. Целевое использование средств федерального бюджета, предоставленных

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации из

Фонда целевых субвенций на обеспечение финансовой поддержки

жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с

ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и

организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе проверки необходимо учесть, что указанные средства подлежат

перечислению через управления Федерального казначейства Министерства

финансов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации

предприятиям и организациям на оплату стоимости поставляемых нефти,

нефтепродуктов и топлива, а также расходов, связанных с их доставкой в

указанные районы и местности.

Средства Фонда перечисляются органам исполнительной власти субъектов

Российской Федерации в соответствии с реестрами Главного управления

Федерального казначейства Минфина России через управления Федерального

казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации по кодам

бюджетной классификации:

При поступлении средств из Фонда целевых субвенций управления

Федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации

отражают указанную сумму на лицевом счете соответствующего органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации с одновременным

уведомлением последнего путем представления выписки с его лицевого счета.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

осуществляют финансирование расходов на государственную финансовую

поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и

приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов путем

перечисления управлениями Федерального казначейства средств со своего

лицевого счета предприятиям и организациям на оплату стоимости нефти,

нефтепродуктов, топлива и расходов, связанных с доставкой указанной

продукции.

Основанием для перечисления средств Управлениями Федерального

казначейства Министерства финансов Российской Федерации по субъектам

Российской Федерации средств федерального бюджета являются:

- материалы по итогам проведенных конкурсов на размещение заказов на

закупку нефти, нефтепродуктов и топлива для региональных и муниципальных

нужд;

- решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о

перечислении средств из Фонда целевых субвенций;

- договоры с предприятиями и организациями на поставку и перевозку

продукции и (или) документы, подтверждающие отгрузку или фактическое

поступление продукции, с приложением документов о транспортных расходах

(платежные требования, товарно-транспортные накладные, коносаменты,

приемные акты и другие документы);

- платежные поручения на перечисление средств предприятиям и

организациям.

При расчетах с предприятиями-поставщиками и транспортными

предприятиями допускается авансовое перечисление средств в счет оплаты

предстоящих в следующем году поставок продукции и оплаты транспортных

услуг, если это предусмотрено заключенными договорами.

Необходимо обратить внимание на своевременность перечисления органами

исполнительной власти поступивших на их лицевые счета средств предприятиям

и организациям и своевременность и достоверность представляемых органами

исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Государственный

комитет Российской Федерации по делам Севера и Министерство финансов

Российской Федерации отчетов об использовании средств федерального бюджета

по форме, разработанной во исполнение п. 13 Положения, утвержденного

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23,04.99 г. №460.

При проверке целевого использования федеральных бюджетных ссуд

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отдельными

предприятиями и организациями необходимо принимать во внимание, что

указанные ссуды предоставляются органам исполнительной власти субъектов

Российской Федерации в соответствии с заключенными с Министерством финансов

Российской Федерации договорами и используются для закупки и доставки

нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных

напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств,

продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров

народного потребления первой необходимости для снабжения населения,

предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального

хозяйства.

Следует обратить внимание на:

- даты и суммы поступления бюджетных ссуд на лицевые счета органов

исполнительной власти субъектов Российской Федерации в управлениях

Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по

субъектам Российской Федерации;

- наличие договоров на предоставление бюджетные ссуд, заключенных

субъектами Российской Федерации с предприятиями и организациями,

осуществляющими завоз продукции (товаров);

-даты и суммы предоставления ссуд предприятиям и организациям и на

какие цели;

- осуществление возврата ссуд предприятиями и организациями в бюджеты

субъектов Российской Федерации, причины невозврата средств;

- сумму бюджетных ссуд, использованную органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации и предприятиями и организациями не по

целевому назначению,

Проверить формирование региональных фондов государственной финансовой

поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и

приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов за счет

указанных средств федерального бюджета.

Проверить выполнение субъектами Российской Федерации рекомендаций о

предоставлении предприятиям и организациям средств региональных фондов на

возвратной и платной основе с уплатой процентов за пользование ими в

размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской

Федерации, действующей в течение 1999 года.

Проверить достоверность отражения переданных в управление, владение,

пользование и распоряжение средств федерального бюджета в бюджетах

субъектов Российской Федерации.

Проверить, как осуществляется возврат указанных средств

ссудозаемщиками в региональные фонды государственной финансовой поддержки

досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и

приравненные к ним местности, указать причины невозврата.

Проверить достоверность и своевременность представления органами

исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство

финансов Российской Федерации и Государственный комитет Российской

Федерации по делам Севера отчетов об использовании и возврате в

региональные фонды переданных им в управление, владение, пользование и

распоряжение средств федерального бюджета (по форме приложения к соглашению

о передаче средств в управление субъектам Российской Федерации).

Документы, необходимые при проверки данного вопроса:

- Порядок использования средств регионального фонда государственной

финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и

приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов,

утвержденный законодательным органом субъекта Российской Федерации;

- Порядок формирования и использования федерального фонда

государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров)

в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, утвержденный

Министерством финансов Российской Федерации от 2.02.95 г. № 8,

Министерством Российской Федерации по делам национальностей и региональной

политики от 2.02.95 г. № 01-277, Министерством экономики Российской

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.