реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Аудит реализованной продукции

реферат

|прибыли. | | | | |

|3 - Проверить соответствие | | |Копии |Изучению |

|объемов выпущенной продукции,| | |ошибочно |подлежат |

|указанной в журналах-ордерах,| | |выписанных |реестры, |

|данным производственных |10.03., | |документов;|справки и |

|отчетов, а последних- данным |13.03.00 |Иванова |таблицы, |прилагаемые|

|первичных документов. | |И.Н, Петров|обобщающие |к ним |

|- Проследить движение | |П.П. |сведения о |документы, |

|материалов и готовой | |Лазаренко |несоответст|товарно-тра|

|продукции по датам. | |О.С. |вии данных |нспортная |

|- Сопоставить данные | | |первичных |накладная, |

|накладных на отпуск продукции| | |документов |приказы на |

|с сведениями об оплате. | | |и учетных |отгрузку, |

|- Изучить правильность | | |регистров. |документы |

|корреспонденции счетов по | | | |об отпуске |

|отгрузке и реализации | | | |продукции |

|продукции. | | | |покупателю.|

|4 В соответствии с выбранным | | | | |

|методом определения выручки | | |Документы, | |

|от реализации |13.03.00 |Петров П.П.|свидетельст| |

|проанализировать данные | | |вующие об | |

|ведомости №16 и ж/о №11. | | |ошибках в | |

| | | |ведомостях | |

| | | |и | |

| | | |журналах-ор| |

| | | |дерах | |

|5 Сверить сводные данные по | |Лазаренко | | |

|журналу-ордеру №11 и суммы по| |О.С. | | |

|ведомости №16, а также данные|13.03.00 | | | |

|по Главной книге с данными | | | | |

|журнала №11. | | | | |

|6 Сверить данные |13.03.00 |Иванова |Документы, | |

|аналитического учета с | |И.Н, Петров|свидетельст| |

|данными синтетического: | |П.П. |вующие об | |

|по ведомости №16 «Движение | | |ан7ализе | |

|готовых изделий, | | |хозяйственн| |

|реализованной продукции и | | |ых операций| |

|материальных ценностей» , по | | |и остатков | |

|ж/о №11, по кредиту счета | | |по счетам | |

|46, 62, с данными, | | |бухгалтерск| |

|отраженными | | |ого учета. | |

|в Главной книге | | | | |

|балансе | | | | |

|Форме №2. | | | | |

|7 Проверить правильность и | | | | |

|законность отражения | | | | |

|фактической прибыли от | | | | |

|реализации продукции на | | | | |

|счетах бухгалтерского учета. | | | | |

|Проверка обоснованности |14.03.00. |Иванова | | |

|приведенных в Главной книге и| |И.Н. | | |

|балансе данных о фактической | |Лазаренко | | |

|себестоимости остатков | |О.С. | | |

|нереализованной продукции и | | | | |

|затрат незавершенного | | | | |

|производства. | | | | |

|8 Для проверки фактической | | |Таблица, |В случае |

|выручки от реализации | | |отражающая |выявленных |

|продукции сверяют данные по | | |суммы |ошибок и |

|строке 010 с данными Главной | | |выручки от |несоответст|

|книге счета 46. Общая сумма |14.03.00 |Петров П.П.|реализации,|вий |

|расхождения должна составить | | |НДС, |выяснить их|

|сумму НДС. | | |прибыли по |причину. |

| | | |данным | |

| | | |Главной | |

| | | |книги и | |

| | | |Формы №2 | |

| | | |«Отчет о | |

| | | |прибылях и | |

| | | |убытках» | |

|9 Составление отчета и | |Иванова | | |

|информирование клиента о | |И.Н. | | |

|найденных ошибках |16.03.00 |Петров | | |

|10 Составление клиенту |17.03.00 |Лазаренко | | |

|аудиторского заключения | |О.С. | | |

Расчет уровня существенности

Расчет уровня существенности производится в соответствии со

стандартом аудиторской деятельности «Существенность и аудиторский риск»

/23/

Таблица 4 – Расчет уровня существенности

|Наименование показателя |Значение баз. |Доля,|Значение, приним.|

| |показ., тыс .р.| |для нахождения |

| | |% |уровня существ., |

| | | |тыс. р. |

|1 |2 |3 |4 |

|Балансовая прибыль |1386,957 |5 |69,35 |

|Валовый объем реализации без|45600,354 |2 |912,01 |

|НДС | | | |

|Валюта баланса |22953,1 |2 |452,06 |

|Собственный капитал |11235 |10 |1123,5 |

|Общие затраты предприятия |44149,342 |2 |882,99 |

Среднее арифметическое показателей графы 4=

(69,35+912,01+459,06+1123,5+882,99)/5=689,38

Наименьшее значение отличается от среднего на:

(689,38-69,35)/689,38*100%=89,9%, т.е. больше, чем в 2 раза

Наибольшее значение отличается от среднего на:

(1123,5-689,38)/689,38*100%=63,0%

Поскольку о в том, и другом случаях отклонение наибольшего и

наименьшего показателей от среднего является значительным, принимаем

решение отбросить значения 69,35 тыс. р. и 1123,5 тыс. р. и не использовать

их при дальнейшем усреднении . находим новую среднюю величину:

(912,35+459,06+882,99)/3=751,47 тыс. р.

Полученную величину допустимо округлить до 800 тыс. р. и использовать

данный количественный показатель в качестве значения уровня существенности.

Различие до и после округления составляет:(800-751,47)751,47*100%=6,4%, что

находится в пределах 20%

Расчет риска необнаружения

При определении внутрихозяйственного риска было установлено

следующее:

1) все учитываемые операции действительно имели место;

2) хозяйственные операции были соответственным образом разрешены;

3) совершенные операции учитываются, отражаются в учете;

4) операции должным образом оцениваются (т.е., например,

зарегистрированные продажи соответствуют суммам отгрузки, они

правильно отфактурованы и отражены в учете );

5) операции правильно разнесены по счетам;

6) операции регистрируются своевременно;

7) операции должным образом отражены в учетных регистрах и правильно

перенесены в Главную книгу

Исходя из этого и анализируя особенности функционирования и текущего

экономического положения отрасли, в которой действует предприятие, опыт и

квалификацию работников, ответственных за ведение учета и подготовку

отчетности, а также сложность учитываемых хозяйственных операций ,

внутрихозяйственный риск можно оценить как низкий. Внутрихозяйственный риск

равен 50%.

Определение риска контроля – это оценка системы внутрихозяйственного

контроля с точки зрения способности обнаруживать и предотвращать ошибки.

Чем эффективнее система внутрихозяйственного контроля, тем ниже фактор

риска контроля.

При общем знакомстве с системой внутреннего контроля предприятия

было выявлено наличие отдельных средств контроля, однако отсутствует схема

документооборота, нет документа, в котором четко распределены обязанности

работников. В связи с этим система внутреннего контроля была оценена как

средняя, ей соответствует средний риск, равный 60%.

Риск аудита примем равным 4%.

Риск необнаружения = 4% /(50% + 60%)= 0,04%

Расчет количества необходимых человеко – часов

Расчет производится исходя из продолжительности проверки – 12 дней,

продолжительности рабочего дня – 8 часов и количества работающих аудиторов

– 3 человека. Итого: 12*8*3= 288 человеко – часов

Аудиторская выборка

Проверка проводилась выборочным способом. Для обеспечения

репрезентативности выборки был использован систематический отбор.:.

изучался каждый третий документ соответствующей категории.

3.2 Отчет по результатам аудиторской проверки

Аудиторская проверка была проведена в соответствии с действующим на

момент проверки законодательными актами, инструкциями и письмами ГНС РФ, а

также стандартами аудиторской деятельности. Проведена проверка выборочным

методом. Бухгалтерский учет в организации ДСУ-1 ведется по журнально –

ордерной форме учета. При проверке были использованы первичные документы,

журналы – ордера, ведомости аналитического учета, главная книга за 1998 г.,

бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, другие формы отчетности.

В ходе проверке была проведена оценка системы бухгалтерского учета и

внутреннего контроля.

При ознакомлении с формами отчетности было выявлено, что на

предприятии не учитываются изменения в законодательстве, касающиеся форм

бухгалтерской отчетности. В 1998г. еще используется бланк формы №4, где в

разделе «Поступило» отражалась сумма, поступившая из банка в кассу. На

самом деле эта сумма не увеличивает общее поступление денежных средств, а

отражает только внутреннее перемещение денег организации. Поэтому согласно

ПБУ 4/99 /6/ в новой форме эта информация приводится справочно, не влияя на

общую сумму поступлений.

Первичные документы и учетные регистры заполнены небрежно, за

исключением документов, выполненных на компьютере. В главной книге очень

много исправлений, подчисток, незаверенных подписью лица, внесшего

исправления, что является нарушением ст. 10 Закона о бухгалтерском учете

/1/. В соответствии с этим законом ст. 9 все первичные документы должны

содержать обязательные реквизиты. Однако на предприятия некоторые счета –

фактуры, накладные не содержат наименование организации, от которой

составлен документ, измерители хозяйственной операции, наименование

должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции.

Аудит реализованной продукции

Доход предприятия формируется в основном за счет реализации

строительно – монтажных работ ( счет 46) , а также реализации материалов на

сторону.( счет 48). Расчеты с покупателями и заказчиками учитываются на

счете 62. К нему открыты следующие субсчета:

a. - расчеты с заказчиками и субподрядчиками за выполненные работы

b. – расчеты с покупателями за материалы и услуги

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.