реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ хозяйственной деятельности (шпоры для госэкзамена)

реферат

|3).Анализ з/п в с/с конкретных изделий по |Изучение их динамики; |

|калькуляции. |Анализ исполнения сметы по каждой группе |

|При анализе по второму направлению по |расходов; |

|каждой группе персонала (основн. рабочие, |Выявление причин отклонений от сметных |

|управл. персонал, охрана и т.д.) фонд з/п |показателей; |

|можно представить в виде двухфакторной |Анализ обоснованности распределения |

|мультипликативной модели: |комплексных расходов между готовой |

|Базовый вариант: ФЗП 0 = р 0 * з 0 |продукцией и незавершенным производством, а |

|Отчетный вариант: ФЗП 1 = р 1 * з 1 |также между отдельными видами продукции; |

|Р – среднесписочная численность персонала в |Выявление резервов, снижение с/с за счет |

|данной группе (чел.), |экономии комплексных затрат. |

|З – среднесписочная з/п одного работника |По признаку зависимости от объема П, Р,У |

|данной группы персонала. |компл. Затраты делятся на условно-переменные|

|Сначала определяется изменение фонда з/п в |и условно-постоянные. |

|отчетном варианте по сравнению с базовым |Условно-переменные – связанные с содержанием|

|? ФЗП = ФЗП 1 - ФЗП 0 |и эксплуатацией оборудования. Они входят в |

|Затем можно рассчитать влияние на это |группу общепроизводственных расходов. Кроме |

|изменение двух основных факторов: |них сюда можно отнести расходы на продажу и |

|1.Изменение среднесписочного числа |прочие производственные расходы. При ЭА |

|работников данной группы, |каждая группа комплексных расходов изучается|

|2.Изменение среднесписочной з/п одного |отдельно. |

|работника данной группы |При разработке бизнес-планов необходимо |

|? ФЗП(р) = ?р * з 0 |составить сметы общепр.расходов по каждому |

|? ФЗП(з) = ?з * р 1 |подразделению организации, а также смету |

|Проверка: ? ФЗП(р) + ? ФЗП(з) = ФЗП 1 |общехоз. расходов в целом по организации. |

|- ФЗП 0 |Эти сметы разбиваются на год с разбивкой по |

|Интегральный метод. |кварталам. Они утверждаются руководителем |

|? ФЗП(р) = ?р * з 0 + ?р * ?з/2 |организации и служат базой для контроля за |

|? ФЗП(з) = ?з * р 0 + ?р * ?з/2 |этой группой расходов. |

|Анализ з/п по третьему направлению |В процессе ЭА проверяется соблюдение смет, |

|осуществляется на основе данных калькуляции |расходов по каждому произв. Подразд., а |

|с/с отдельных изделий. |также соблюдение сметы общехоз. расходов. |

|Как правило, в третьем разделе калькуляции |Проверка исполнения смет осуществляется |

|должна быть представлена информация о |путем сравнения факт. затрат по каждой |

|трудоемкости изготовления изделий в разрезе |статье затрат по смете. |

|технологических операций, а также о средней |Все случаи превышения факт. затрат по |

|з/п на единицу трудоемкости. |сравнению со сметой д.б. тщательно |

|При анализе з/п, относимой на отдельные |проанализированы. Такой анализ возможен при |

|изделия, необходимо учитывать, что изменение|условии, если БУ ведется в разрезе |

|суммы з/п производственных рабочих зависит|производственных подразделений. |

|от двух основных факторов: | |

|изменение трудоемкости изготовления единицы | |

|продукции, | |

|изменение уровня средней оплаты за единицы | |

|трудоемкости. | |

|Если в калькуляции имеются сведения о | |

|затратах времени на единицу изделия и о | |

|среднечасовой з/п, то можно определить | |

|влияние названных выше факторов на | |

|отклонение от плана суммы з/п | |

|производственных рабочих на одно изделие. | |

|При дальнейшем анализе необходимо выяснить | |

|причины изменения трудоемкости (ТЁ) | |

|изготовления единицы изделия и средней | |

|оплаты труда. Например, снижение ТЁ может | |

|быть результатом совершенствования | |

|технологического процесса или отказа от | |

|каких-либо технологических операций, что | |

|может привести к снижению качества П,Р,У. | |

|Повышение средней оплаты за 1 час работы | |

|может быть связано с изменением состава | |

|рабочих (увеличение удельного веса | |

|высокооплачиваемых рабочих), либо с | |

|повышением тарифных ставок, либо с | |

|повышением разного рода доплат. | |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

|47. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА |Вопрос 48. ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, |

|СЕБЕСТОИМОСТИ П, Р, У. |РАБОТ, УСЛУГ: ПОРЯДОК |

|Затраты подразделяются на условно-постоянные|ФОРМИРОВАНИЯ И ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА |

|и условно-переменные. |ИЗМЕНЕНИЯ. |

|Маржинальный доход представляет собой | |

|разницу между выручкой от продаж и |Существует методика маржинального анализа на|

|условно-переменными затратами. За счет |основе информации об общем объеме продаж и |

|маржинального дохода фирма должна покрыть |общих затратах в целом по предприятию. |

|условно-постоянные расходы и получать |Вместе с тем такой анализ можно провести на |

|прибыль от продаж. |основе показателей маржинального дохода в |

|Порог рентабельности- минимально допустимый |расчете на единицу продукции. |

|объем продаж, достаточный для покрытия |Взаимосвязь объема продаж, затрат и прибыли |

|переменных и постоянных затрат, т.е. |можно представить следующей формулой. |

|маржинальный доход равен сумме |B = S+П, где (1)B – выручка от продаж,S – |

|условно-постоянных затрат, а прибыль равна |полная с/с продаж,П – прибыль от продаж. |

|нулю. |Т.к. с/с продаж состоит из переменных и |

|Методика маржинального анализа может быть: 1|постоянных затрат, то в точке безубыточности|

|- на основе информации об общем объеме |объем продаж равен: B = q * С перем. + С |

|продаж и затратах в целом по предприятию, 2 |пост. (2) |

|- на основе показателей маржинального |q - количество реализованной продукции в |

|дохода в расчете на ед. продукции. |натуральных единицах, |

|1. Если ф.2 дополнить сведениями об |С перем. – переменные затраты на ед. |

|условно-переменных и условно-постоянных |продукции в руб. |

|затратах, то можно провести маржинальный |С пост. – постоянные затраты в целом по |

|анализ себестоимости и прибыли от продаж: |предприятию |

|Выручка от продаж; |Вместе с тем выручку от продаж можно |

|Полная с/ст продаж; |выразить так: B = q *p –цена ед. в руб. (3)|

|Прибыль от продаж (1-2); | |

|Условно-переменные затраты; |Исходя из последних двух формул можно |

|Условно-постоянные затраты; |записать: q * p = q * C перем. + С пост. |

|Маржинальный доход (1-4) или (3+5) |(4) |

|Доля усл-пост. Затрат с/ст продаж в |Получаем: q критич. = С пост./ p – Сперем.= |

|процентах ((5/2*100) |С пост. / МД (марж-й д-д на ед. продукции) |

|К-т маржинального дохода к выручке от продаж|(5) |

|(6/1) |Формула (5) показывает объем реализации |

|Порог рентабельности (5/ 8) |продукции, при кот-м предприятие не |

|Запас финансовой прочности (1-9) (превышение|получает ни прибыли, ни убытка, т.к .выручка|

|над порогом рентабельности) |от продаж равна полной с/с продукции. Это |

|Запас фин. Прочности в % к выручке |порог рентабельности или критический объем |

|(10/1*100) |продаж данного вида продукции. В этой точке |

|Сумма маржинального дохода = порог |величина МД равна сумме постоянных затрат. |

|рентабельности продаж (необходимо |Исходя из данных ф-лы.5, можно определить |

|реализовать продукции не менее данного |критич. Продажную цену продукции на уровне |

|показателя). |которой прекращается покрытие полных затрат.|

|В (выручка от продажи) =С (себестоимость | |

|продаж) + П (прибыль от продаж) |P критич. = С пост. / q критич. + с перем. |

|Т.к. с/ст продаж состоит из перем. и |(6) |

|постоянных затрат то в точке безубыточности |Величину критич. Выручки от продаж можно |

|объем продаж равен: |рассчитать по одной из следующих формул: |

|В = q (кол-во реализ. Продукции) * С |В критич. = С пост. / 1 – (С прем. /р) (7)|

|переменные затраты + С постоянные затраты; | |

|В= q * p (цена ед. продукции) |В критич. = С пост./ (мд / р) мд – марж. |

|q*p=q*С перем. + С пост. |доход в расчете на ед. продукции (7) |

|q Крит. = С пост./ (p – С пер.)= С пост. / |На базе информации о всей реализации: |

|марж. Доход на ед.продукции – данная формула|В критич. = С пост./ (МД /В факт.) (9) В |

|показывает объем реализации продукции, при |факт – фактич. Выручка от продаж |

|котором предприятие не получает ни прибыли |Если предприятие ставит перед собой задачу |

|ни убытков, так как выручка от продаж = |получить определенную сумму прибыли от |

|полной себестоимости продукции. Это порог |продаж, то можно рассчитать выручку при |

|рентабельности. |заданной величине прибыли по формуле: |

|Исходя из этой формулы можно определить |В необх. = (С пост. + П) / 1- (С перем. / |

|критическую продажную цену продукции, на |р) = (С пост – П) / (мд / р) |

|уровне которой прекращается покрытие полных |П – задаваемая нами прибыль от продаж |

|затрат: |Пройдя порог рентабельности организация |

|p критич. = С пост./ q Крит. + С перем. |имеет дополнительную сумму прибыли на |

|Критическая выручка=С пост. / 1 – (С |каждую дополнительно реализованную еджиницу |

|переем./ p) |товара. Соответственно растет и сумма общей |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.