реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ хозяйственной деятельности (шпоры для госэкзамена)

реферат

|в базисном периоде; 2) путем умножения | |

|прироста (снижения) индекса объема проданной| |

|продукции (Jобъема продаж -1) на размер | |

|прибыли в базисном периоде, т.е. по формуле:| |

| | |

|?Ппр(Q) = П0 х (Jобъема продаж - 1). Влияние| |

|изменения себестоимости проданной продукции | |

|на изменение прибыли от продаж (?Ппр(С)) | |

|определяется вычитанием из полной | |

|себестоимости проданной продукции отчетного | |

|периода этого же показателя, рассчитанного | |

|исходя из базисных затрат на единицу | |

|продукции, т.е. по формуле :?Ппр(С) = - (С1 | |

|- Су) . Влияние на изменение прибыли от | |

|продаж изменения среднереализационных цен | |

|(?Ппр(Ц)) определяется вычитанием из выручки| |

|от продажи продукции за отчетный период | |

|выручки от фактически проданной продукции в | |

|базисных ценах, т.е. по формуле: ?Ппр(Ц) = | |

|В1 - Ву. Влияние 2-го фактора, т.е.полной | |

|себест-ти,м.разложить на 3 фактора 2-го | |

|порядка в соотв.со структурой полной | |

|себест-ти:операц.себест-ть, управленч.и | |

|коммерч.расходы. | |

|35. Показатели рентабельности всей продукции|36. Методика анализа рентабельности продаж. |

|и отдельных ее видов: порядок расчета, эк. |В системе показателей рентабельности принято|

|содерж., факторы опред. их изменение. |выделять две группы показателей: |

|В системе показателей рентабельности принято|1показатель рентабельности коммерческой |

|выделять две группы показателей: |организации как субъект хозяйствования; |

|1показатель рентабельности коммерческой |2показатель рентабельности продукции, |

|организации как субъект хозяйствования; |товара, работ, услуг (продаж). |

|2показатель рентабельности продукции, |Они отражают эффективность производства и |

|товара, работ, услуг (продаж). |реализации товаров, работ, услуг. В |

|Они отражают эффективность производства и |зависимости от метода расчета коэффициент |

|реализации товаров, работ, услуг. В |рентабельность различают два вида |

|зависимости от метода расчета коэффициент |показателей: прибыль по отношению к |

|рентабельность различают два вида |затратам, то есть к полной себестоимости |

|показателей: прибыль по отношению к |продукции, работ, услуг; прибыль по |

|затратам, то есть к полной себестоимости |отношению к выручке от продаж. |

|продукции, работ, услуг; прибыль по |В зависимости от объема реализованной |

|отношению к выручке от продаж. |продукции включаемой в расчеты, можно |

|В зависимости от объема реализованной |выделить три группы показателей |

|продукции включаемой в расчеты, можно |рентабельности продукции: 1Показатели |

|выделить три группы показателей |рентабельности всей реализованной продукции |

|рентабельности продукции: 1Показатели |(всего объема продаж); 2Показатель |

|рентабельности всей реализованной продукции |рентабельности по однородным группам |

|(всего объема продаж); 2Показатель |продукции; 3Показатели рентабельности |

|рентабельности по однородным группам |конкретных видов продукции, работ, услуг. |

|продукции; 3Показатели рентабельности |Показатели рентабельности всего объема |

|конкретных видов продукции, работ, услуг. |продаж можно рассчитать по данным формы 2 |

|Показатели рентабельности всего объема |бухгалтерской отчетности. По аналогии с |

|продаж можно рассчитать по данным формы 2 |факторным анализом прибыли от продаж можно |

|бухгалтерской отчетности. |сказать что, на процент рентабельности |

|Показатели рентабельности по однородным |продаж влияют три основных фактора: 1 объем |

|группам прод. раб. усл. Рассчитываются по |продаж (объем реализации); 2 изменение |

|той же методике, что и по всему объему |полной себестоимости продаж; 3 изменение цен|

|продаж, разница лишь в том, что в расчете |на реализованную продукцию, работу, услугу. |

|применяется показатель выручки полной с/с и |При этом с некоторой долей условности можно |

|прибыли по группам однородной продукции. |считать, что влияние первого фактора, т.е. |

|Необходимую информацию можно получить из |объем продаж, устраняется (так как этот |

|регистра БУ. Показатель рентабельности |фактор присутствует в числителе и |

|отдельных видов прод. раб. усл. |знаменателе дроби при расчете процента |

|Предпочтительно определять в расчете на |рентабельности продаж). |

|единицу продукции, раб. усл. По формуле: |Для факторного анализа рентабельности продаж|

|Рентабельность ед продукции в % к полной с/с|используем метод целевых подстановок. |

|= прибыль в цене ед продукции / полная с/с |Рентабельность продаж в % = прибыль от |

|ед продукции (в денежном выражении) *100; |продаж (выручка от продаж – полная с/с |

|Рентабельность ед продукции в % к цене |продаж) / выручку от продаж = бух. прибыль /|

|предприятия изготовителя = прибыль в цене ед|выручку от продаж |

|продукции в ден. измерении / цена ед | |

|продукции у п/п изготовителя (без акцизов, | |

|нал с прод, эксп пошлин и тд. Основные пути | |

|повышения рентабельности отдельных видов | |

|продукции: 1 Снижение с/с ед прод.; 2 Не | |

|критическое повышение цены ед прод. По всему| |

|V продаж действуют те же 2 ф-ра, а так же 3 | |

|ф-ор: изменение структуры реализации в | |

|сторону повышения удельного веса высоко | |

|рентабельной продукции (при благоприятной | |

|коньюктуре рынка). | |

|37. Анализ основных факторов, влияющих на |38. Факторный анализ рентабельности средств,|

|изменение чистой прибыли. |вложенных в имущество предприятия |

|ЧП-это часть общей БП, остающейся в |(рентабельность капитала) |

|распоряжении орг-ции после начисления налога|В экономической литературе коэф. рентаб. |

|на прибыль и иных анал.обяз.платежей, а |капитала принято называть показателем фин. |

|также с учетом чрезвыч.доходов и расходов |рентабельности, следовательно фин. |

|(ф.2 стр.190): ЧП=стр.160+стр.170-стр.180). |рентабельность это рентабельность капитала |

|Перечень факторов, обуславливающих изменение|(рентабельность финансовых результатов). |

|ЧП, определен самой методикой ее |Можно рассчитать следующие коэффициенты |

|расчета:1.сумма бухг.прибыли;2.сумма налога |рентабельности капитала: 1 рентабельность |

|на прибыль;3.сумма иных |всего капитала; 2 рентабельность |

|аналог.обяз.платежей;4.сумма |собственного капитала. Рентабельность |

|чрезвыч.доходов;5.сумма чрезвыч.расходов. |капитала = БП, чистая П, валовая П, нал. |

|Поскольку ЧП-это часть бухг.прибыли, можно |обл. П, П от продаж, П от обычной |

|рассчитать влияние на ЧП факторов, |деятельности за период / ср. сумма капитала |

|обуславливающих изменение бухг.прибыли. |за период в т.р. ; Рентабельность |

| |собственного капитала в % = БП… / ср. сумму |

| |собственного капитала за период в т.р. |

| |Алгоритм методики факторного анализа |

| |рентабельности собственного капитала: |

| |Rск = П/СК ?Rск = Rск1 - Rск0 Для|

| |целей факторного анализа введем в формулу |

| |рентабельности показатель выручки от продаж,|

| |тогда: Rск = (П/В)/(СК/В)*100% |

| |Rск = (В/СК)*(П/В)*100% Где В/СК – |

| |коэффициент отдачи собственного капитала, а |

| |П/В*100% - рентабельность продаж |

| |Таким образом, мы получили двух факторную |

| |мультипликативную модель. Используем метод |

| |целевых подстановок, тогда будет: |

| |Базовый вариант: Rск0 = (В0/СК0)*( |

| |П0/В0)*100% |

| |Отчетный вариант: Rск1 = |

| |(В1/СК1)*(П1/В1)*100% |

| |Влияние факторов: |

| |1. влияние на рентабельность собственного |

| |капитала изменения коэффициента его отдачи |

| |?Rск (В/СК) = (В1/СК1 - В0/СК0)*(П0/В0)*100%|

| | |

| |2. влияние на рентабельность собственного |

| |капитала изменения процента рентабельности |

| |продаж |

| |?Rск (П/В*100) = ((П1/В1)*100 — |

| |(П0/В0)*100)* В1/СК1 |

| |Проверка: ?Rск (В/СК) + ?Rск (П/В*100) = |

| |Rск1 - Rск0 |

| |Методика позволяет углубить факторный анализ|

| |влияния 1 фактора т.е. коэф. отдачи СК можно|

| |разложить на ф-ры 2 порядка в соответствии с|

| |составом собственного кап. (см. 3 раздел |

| |баланса). Влияние 2 ф-ра т.е. % рент. прод. |

| |можно разложить на ф-р 2 порядка в соотв-вии|

| |с перечнем ф-в повлиявших на изменение суммы|

| |прибыли ( БП, чистой П, П от обычной |

| |деятельности) |

|39. Определение порога рентабельности продаж|Вопрос 40. ИНФЛЯЦИЯ, МЕТОДЫ ЕЕ УЧЕТА И |

|и запаса финансовой прочности. |АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ НА |

|При планировании и анализе выручки и прибыли|ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ И ФИНАНСОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ.|

|от продаж используются такие показатели как:| |

|порог рентабельности (точка безубыточности |Инфляция –процесс повышения общего уровня |

|или критическая точка); запас финансовой |цен в экономике, сопровождающийся снижением |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.