реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ хозяйственной деятельности (шпоры для госэкзамена)

реферат

|прочности (зона безубыточности работы); |покупательной способности денег, или их |

|эффект операционного рычага. Маржинальный |обесценением. Открытая инфляция проявляется |

|доход представляет собой разницу м/у выр. |в продолжительном росте уровня цен, скрытая |

|(нетто) и условно переменными затратами; за |– в усилении товарного дефицита. Первая |

|счет маржинального дох. фирма покрывает |характерна рыночной, вторая – |

|условно постоянные затраты и получает приб. |централизованно планируемой экономике. |

|от продаж. Порог рент. – это есть min |Контроль за изменением цен на отдельные виды|

|допустимый V продаж достаточный для покрытия|товаров, а также на потребительские товары в|

|пер. и пост. затрат; т.е. это такая величина|целом осуществляется с помощью индексов цен.|

|выручки от продаж при которой марж. дох. = |Наибольшую известность получили индексы |

|сумме усл. пост. затр., а приб от прод = 0.|Карли, Маршалла, Пааше, Ласпейреса, Фишера. |

|Порог рент прод = усл пост затр / коэф марж |В нашей стране традиционно используется |

|дох к выр от прод ; = это min допустимая выр|индекс Пааше. |

|от прод., при меньшей сумме выр от продаж |n n где p№( pє) –|

|фирма будет нести убытки если не понизятся |цена k-го товара в отчетном (базисном) |

|усл пост затр, однако для маленькой суммы |периоде |

|усл пост затр порог рент изменится он будет |Ip= ( p№q№ / ( pєq№ , q№- количество k-го |

|меньше. Зная порог рент м. опред. «зап фин |товара, проданного в отчетном периоде |

|прочности» фирмы при ухудшен рын обстановки |k=1 k=1 n- число |

|или при иных затр. Зап фин прочности = |товаров (товарных групп). |

|планир или достигн выр от прод – порог рент |Во многих экономически развитых странах |

|прод. = т.е. фирма м выдержать понижение |применяется индекс Ласпейреса (объемы |

|выручки от прод на эту сумму и не стать при |проданных товаров берутся из базисного |

|этом убыточной. |периода). |

| |Т.к. даже умеренная инфляция оказывает |

| |влияние на финансовые результаты |

| |деятельности предприятия, разработаны |

| |различные подходы к учету инфляции. В |

| |мировой учетно-аналитической практике |

| |известно несколько подходов. Среди них: |

| |игнорировать в учете, делать пересчет по |

| |отношению к стабильной валюте, переоценивать|

| |объекты бух. учета в денежные единицы |

| |одинаковой покупательной способности, |

| |переоценивать объекты бухгалтерского учета в|

| |текущую стоимость.В основе понимания причин |

| |и целесообразности применения того или иного|

| |метода оценки при наличии колеблющихся цен |

| |лежит классификация объектов бух. учета на |

| |монетарные и немонетарные. Монетарные активы|

| |(обязательства)- это учетные объекты, |

| |которые либо находятся в форме денег , либо |

| |будут оплачены или получены в виде |

| |оговоренной неизменной суммы денег (ден. |

| |Ср-ва в кассе и на р/с, депозиты, фин. |

| |Вложения, расчеты с дебиторами и |

| |кредиторами). Немонетарные активы – это |

| |учетные объекты, реальная денежная оценка |

| |которых меняется с течением времени и |

| |изменением цен (ОС, НМА, Произв. запасы) |

| |Существует несколько методов оценки запасов:|

| |ФИФО, ЛИФО, по средней цене. Какая из |

| |методик представляется более обоснованной |

| |зависит от критериев, которые принимаются во|

| |внимание. Методика ФИФО обеспечивает |

| |относительно больший прирост |

| |авансированного капитала , лучшие значения |

| |показателей рентабельности, т.е. дает более |

| |привлекательную картину для |

| |непрофессиональных инвесторов. Применение |

| |методики ЛИФО приводит к заниженной оценке |

| |производственных запасов и к меньшей |

| |величине прибыли, т.е. на первый взгляд, она|

| |дает менее привлекательные результаты. На |

| |самом же деле, в условиях инфляции именно |

| |эта методика наиболее предпочтительна, |

| |поскольку величина уплачиваемого налога |

| |меньше, а следовательно, больше средств |

| |остается у предприятия. Это говорит о |

| |значимости методов бух. учета для |

| |формирования конечных финансовых |

| |результатов. |

| |Кроме того, любому аналитику (инвестору, |

| |лендеру, кредитору, финансовому менеджеру) |

| |ни в коем случае не следует зацикливаться на|

| |финансовых вопросах , а реальность оценок о|

| |финансовом состоянии предприятия не может |

| |быть сделана без надлежащего осмысления |

| |принятой на предприятии учетной политики. |

|Вопрос 41. ПОКАЗАТЕЛИ СЕБЕСТОИМОСТИ |Вопрос 42. УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ: ЦЕЛИ |

|ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В|И СОДЕРЖАНИЕ. |

|АНАЛИЗЕ. | |

|Себестоимость продукции, работ, услуг ( С/с |Управление с/с – это процесс формирования |

|П,Р,У) представляет собой стоимостную оценку|издержек производства и с/с как всего |

|используемых в процессе производства П,Р,У |объема, так и единицы продукции, а так же, |

|природных ресурсов, средств и приемов труда,|процесс определения продажных цен и |

|услуг других организаций и оплату труда |рентабельности продукции. |

|работников. |Цели управления себестоимостью: |

|Показатели с/с классифицируются: |-выявление возможностей экономии всех видов |

|Назначению, |затрат, |

|По отношению к продукции, работам, услугам, |-выявление резервов снижения с/с конкретных |

|По полноте учета затрат. |изделий для повышения их |

|1) По назначению показатели с/с |конкурентоспособности на рынке сбыта. |

|подразделяются на: |Используются разные пути повышения |

|проектные , |конкурентоспособности продукции: |

|плановые, |1.За счет экономии традиционных затрат можно|

|нормативные, |провести дополнительные затраты на повышение|

|отчетные (фактические за предыдущий период),|качества продукции, на улучшение ее внешнего|

| |вида, упаковки. Это позволит ускорить |

|базисные |процесс реализации и повысить |

|2) По отношению к П,Р,У: |конкурентоспособность продукции. |

|с/с калькуляционной единицы продукции (1 шт,|2.Снижение с/с изделий позволяет в |

|10 шт, 1кг, 1м и т.д.) |определенных границах снизить цены по |

|в строительстве – с/с одного объекта, |сравнению с ценами конкурентов и т.о. |

|в научно-исследовательской организации – с/с|ускорить процесс реализации и сократить |

|одной конкретной н/и темы |затраты на хранение продукции. |

|с/с всего выпуска данного вида продукции |3.Могут быть установлены определенные скидки|

|(или группы однородной продукции), |с цен реализации для некоторых категорий |

|с/с всей выпущенной продукции коммерческой |потребителей (сезонные, праздничные и т.д.) |

|организацией за период, | |

|с/с всей реализованной продукции коммерч. |Основными элементами системы управления |

|Организацией за период |являются: |

|3) По полноте учета затрат: | |

|операционная (неполная с/с), определяемая |1.Прогнозирование. |

|только по переменным затратам, |Расчет величины достигаемого уровня затрат с|

|цеховая, |целью определения путей развития пр-ва и |

|производственная, |повышения его эффективности. |

|полная. | |

|При экономическом анализе исп-ся также |2.Планирование. |

|относительные показатели, отражающие |Это расчет величины затрат на более |

|величину затрат в копейках или % на 1 руб. |короткий период времени с учетом |

|стоимости продукции. |организационного и технического уровня |

|Полная с/с , выпущенной или реализованной |производства. При планировании |

|Затраты на продукции, тыс. |осуществляется экономическое обоснование |

|руб. |принимаемых решений о производстве новых |

|1 руб. прод-ции, = |изделий, о снятии с производства устаревших |

|____________________________________________|изделий, о технических усовершенствованиях |

|*100 |выпускаемой продукции. |

|коп., % ст-ть выпущенной | |

|или реализованной прод-ции, тыс. руб. |3.Нормирование затрат. |

|В числителе данного показателя м.б. |Это определение оптимального размера затрат,|

|представлена часть полной с/с продукции, |необходимых для производства запланированных|

|т.е. затраты по 1му элементу, либо по одной |к выпуску изделий. |

|(или нескольким) калькуляционным статьям |4. Учет фактических затрат и |

|с/с. |калькулирование с/ продукции. |

|Использование относительных показателей |5.Анализ. – исследование поведения затрат, |

|особенно важно в условиях инфляции, |особенно тех, которые вызваны отклонениями |

|поскольку абсолютные показатели теряют |от нормального производственного процесса. |

|сопоставимость из-за инфляционных процессов.|Сравнение фактических и плановых затрат для |

| |поиска резервов экономии затрат. |

| |6.Регулирование. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.