реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-проект

реферат

| |Государственные грузы. |

| |Более конкурентной при доставке грузов окажется та |

| |компания, которая может предоставить более удобств и |

| |меньше расхода времени на обработку авиа грузов и |

| |скорость доставки их в район назначения. |

| |А при предоставлении туристических услуг – удобства для |

| |авиа туристов и уникальность маршрута. |

| |Таким образом, создание информационной базы о своих |

| |конкурентах требует выделения значительных материальных |

| |ресурсов, но отказ от этой формы может в скором времени |

| |стоить значительно дороже. |

| |На Камчатке существует мощная военная авиация. Самолеты |

| |и вертолеты бездействуют из-за отсутствия горючего, |

| |кадровые летчики высшего пилотажа теряют навыки, а |

| |многие рыночные ниши по доставке пассажиров и авиа |

| |грузов в регионы Камчатки не заполнены. Кто знает, может|

| |быть в скором будущем этот мощный гигант станет |

| |конкурентом всей Камчатской авиации? |

| |Во всяком случае, иметь данные |

| |информационно-аналитической системы поддержки |

| |целесообразно с точки зрения экономической |

| |эффективности. |

| |Естественно, что не все авиакомпании региона в состоянии|

| |создать информационно-аналитическую систему поддержки. |

| |АТК «Кречет» кое-какие шаги в этом направлении уже |

| |предпринимает. Делается это по следующей схеме: 1). |

| |Идентификация наиболее важных источников получения |

| |информации, каналов и способов получения; 2). Сбор |

| |информации, которая непосредственно поступает в |

| |авиакомпанию в процессе предпринимательской |

| |деятельности; 3). Сбор данных и публикаций в прессе, |

| |проспектах и других СМИ; 4). Проверка подлинности и |

| |достоверности информации, ее интерпретация и |

| |систематизация; 5). Направление ключевой информации |

| |специалистам и руководителям, которые непосредственно |

| |принимают решения; 6). Предоставление информации в ответ|

| |на запросы руководителей, относящихся к сфере |

| |конкуренции. |

| |Благодаря такой системе руководство АТК «Кречет» |

| |своевременно получает информацию о конкурентах и |

| |вырабатывает конкурентную стратегию. |

| |Как уже было подчеркнуто выше, одни авиакомпании |

| |обладают большими ресурсами, к ним относится и АТК |

| |«Кречет», другие испытывают недостаток средств. Одни из |

| |них борются за быстрый рост доли рынка (АТК «Кречет»), |

| |другие – за получение долгосрочной прибыли. |

| |Выгодное положение АТК «Кречет» состоит в ее |

| |специализации в сфере туристического бизнеса, однако в |

| |скором времени конкурентная борьба в этой сфере может |

| |ожесточиться. В данном случае она лидирует по |

| |функциональному превосходству, обеспечивая в сфере авиа |

| |услуг удобство, культуру обслуживания и быта и |

| |достаточно приемлемыми ценами. |

| |АТК «Кречет» удерживает свое лидерство на рынке, |

| |предпринимая конкретные ходы, характер которых |

| |изменяется в зависимости от возникших обстоятельств в |

| |сфере авиа услуг. |

| |АТК «Кречет» в соей конкурентной стратегии борется за |

| |расширение рынка авиа услуг в целом. Если сфера туризма |

| |на Камчатке будет расширяться, значит, люди будут больше|

| |летать, так как это один из доминирующих видов |

| |транспорта в регионе, значит, круг новых потребителей на|

| |рынке авиа услуг будет расти, значит, доля рынка может |

| |увеличиваться. Таким образом, при правильной |

| |конкурентной стратегии у АТК «Кречет» есть все |

| |возможности удерживаться на рынке авиа услуг в роли |

| |лидера. |

|6-й раздел. |

|Производственная деятельность. В этом разделе следует |Вполне естественно, что в любой авиакомпании летное |

|указать потребность в помещении, оборудовании и трудовых|подразделение является основным структурным |

|ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, |подразделением. Но авиакомпания «Кречет» имеет |

|описать систему снабжения. Вы должны продемонстрировать |определенную специфику – организацию туризма. |

|высокий уровень продуманности технологического процесса |Поэтому сопутствующими летному подразделению является |

|и механизмы контроля качества продукции. |обслуживающий персонал вертодрома «Излучина», штат |

|Расположение помещений. Это ваше помещение или вы его |профессиональных гидов, штат туристических приютов и |

|арендуете? Нужен ли ремонт и во сколько он обойдется? |гостиниц. |

|Схема производственного процесса. |Каждое из подразделений авиа туристической компании |

|Состав необходимого оборудования, его поставщики, |имеет своего руководителя, соответствующего |

|условия поставок, стоимость. |квалификации, стажу работы, производственных и |

|Сырье и материалы: поставщики (названия и условия |профессиональных навыков. Обычно на должность летного |

|поставок), ориентировочные цены, нормы запаса. |директора авиакомпании назначают лицо, которое, прежде |

|Имеются ли альтернативные источники снабжения сырьем и |всего, имеет аттестационный сертификат, выданный |

|материалами? |Академией ГА, отличную производственную характеристику, |

|Экологическая и техническая безопасность производства. |летный стаж работы, организационные навыки и высокий |

|Контроль качества. |профессионализм. |

|Возможности снижения прямых и накладных расходов. |Летный директор авиакомпании «Кречет» Д.И. полностью |

|Система обслуживания и сервиса, в случае производства |соответствует вышеназванным требованиям. |

|технически сложной продукции. |Не менее высокие профессионально-организационные |

|Важное замечание: при составлении производственного |требования предъявляются и к командирам воздушных судов.|

|плана не забудьте рассмотреть влияние изменения объема |Они должны иметь специальность летчика, в основном, |

|производства на производственные операции. Что будет |первого класса и не ниже второго, обладать |

|«узким местом» при расширении бизнеса и не потребует это|организационно-психологическими навыками, опыт работы в |

|дополнительного финансирования? |качестве летчиков, умением руководить небольшим |

| |коллективом воздушного судна, особенно в экстремальных |

| |ситуациях, так как речь идет о работе на воздушных |

| |трассах. |

| |Командир вертолета должен самостоятельно пилотировать и |

| |управлять воздушным судном, поддерживать строгий |

| |порядок, дисциплину на борту ВС, строго соблюдать |

| |правила эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки|

| |– деятельностью всех лиц, находящихся на борту |

| |воздушного судна. |

| |Не менее, а пожалуй, более важным для командира является|

| |и еще одно качество – умение создать комфорт, |

| |уверенность в безопасности и надежности для авиа |

| |туристов, независимо от того, пилотирует ли он данное ВС|

| |или это осуществляет второй пилот. |

| |На командира возложена персональная ответственность за |

| |все решения, которые он принимает во время авиарейса. |

| |Согласно статьи 58 Воздушного Кодекса РФ командир ВС |

| |наделен большими правами и полномочиями. А именно: |

| |принимать окончательные решения о взлете, полете, |

| |посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.