реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-проект

реферат

|1. Выставки |Х | |

|2. Объявления в газетах |Х | |

|3. Рекламные проспекты |Х | |

|4. Недели открытых дверей |Х, / | |

|5. Посещение фирм |Х, / | |

|6. Консультации |Х | |

|7. Специальные публикации | |Х |

х — продукция широкого потребления;

/ — инжиниринговые услуги, сложная техника, оборудование.

Кабинетные исследования важны для прогнозов, но поскольку вторичная

информация всегда запаздывает, то она по возможности должна дополняться

результатами полевых работ (первичной информацией).

Первичная информация — это данные, специально собираемые для решения

конкретной проблемы или вопроса. Исследования, призванные обеспечить

получение данных, не имеющихся в наличии, называются первичным анализом или

полевыми исследованиями. Сравнительная ценность первичной информации

показана в таблице.

Таблица. Достоинства и недостатки первичной информации

|Достоинства |Недостатки |

|Собирается в соответствии с вашими |Сбор информации может занять много |

|целями. |времени. |

|Методология сбора данных известна и |Могут потребоваться большие затраты.|

|контролируема. | |

|Все результаты доступны, можно их |Некоторые виды информации нельзя |

|скрыть от конкурентов. |получить. |

|Можно определить надежность |Подход фирмы может носить |

|информации. |ограниченный характер. |

Полевые исследования предприятия проводят сами или с помощью

специализированных организаций, они незаменимы при изучении потребителей,

исследовании эффективности рекламы, упаковки и качества товаров. Если

предприятие приходит к мнению, что необходимо провести первичные

исследования, то должна быть разработана структура исследований:

. Что следует исследовать?

. Кто проводит исследование?

. Какая информация должна собираться?

. Какие методы сбора данных будут использованы?

Первоочередным является вопрос о том, что исследовать? Выделяют жесткие

(количественные) данные о рынке и гибкие или качественные данные.

Жесткие данные о рынке: кто конкуренты? Что и по какой цене они продают? Их

удельный вес на рынке. Каналы сбыта. Информация о выставках и ярмарках и

т.д.

Но так как в сфере сбыта потребительских товаров стандарт качества изделий

находится более или менее на одном уровне, то есть происходит сближение

товаров в рамках определенного класса стоимости по качественным

показателям, то дифференциация происходит прежде всего через

«индивидуальность», т.е. велико значение эмоциональной компоненты

удовлетворения желаний потребителей: престиж фирменного товара, дизайн,

упаковка, простота в эксплуатации, гарантийный срок, дешевый ремонт и

отличное обслуживание.

Виды и объем собираемой информации зависят от поставленных вами целей,

задач, а также имеющихся денежных ресурсов и времени. Например, чтобы

выявить мнения потенциальных потребителей на стадии составления бизнес-

плана достаточно провести небольшой (около 50 человек) опрос по телефону

или в виде личных интервью. Это недорого и достаточно быстро.

Методы, используемые при сборе внешней информации, представлены в таблице.

Таблица. Источники и методы получения внешней информации

|Этап |Источники информации |Методы |

|Первичный анализ|Покупатели |Опросы в различных формах: |

|(полевые |Потенциальные потребители |- анкетирование, — |

|исследования) |Конкуренты Торговые |интервью, - «круглые |

| |посредники |столы». |

| | |Сегментация рынка |

| | |Пробные продажи Закупка |

| | |образцов товаров |

|Вторичный анализ|Печатные издания |Различные методы анализа и |

|кабинетные |Компьютерные банки данных |прогнозирования |

|исследования | | |

Выводы.

Необходимая для составления бизнес-плана информация может быть получена из

разных источников и разными методами. Прежде чем начинать сбор информации,

определите, что требуется получить и какие методы будете использовать. Не

пренебрегайте вторичной информацией. Довольно много полезной информации уже

собрано другими и напечатано, надо только ее найти.

Глава 2. Структура и технология составления бизнес-плана.

2.1. Общая характеристика.

Поскольку предприятиям приходится вести дела в самых разных отраслях

промышленности и сферах деятельности, то, соответственно, и формы бизнес-

плана будут различными в каждом конкретном случае. Предпринимателям следует

использовать данное пособие только как общее руководство по составлению

плана и обращать внимание на особые моменты, характерные для их сфер

деятельности.

Ключевыми составляющими любого бизнес-плана являются три М — management,

marketing, money

Разделы, связанные с управлением, маркетингом и финансированием проекта,

обязательно присутствуют в любом бизнес-плане, поэтому мы уделили им больше

внимания (см. Маркетинг. Финансовый план.). Другие разделы бизнес-плана

могут меняться в зависимости от специфики вашей деятельности и вашего

проекта.

Мы предлагаем вашему вниманию основные разделы, которые должны быть

отражены в бизнес-плане. В каждом разделе приведены вопросы для обсуждения,

которые призваны помочь вам в составлении бизнес-плана.

|1-й раздел. |

|Краткий обзор или резюме проекта. Первый раздел | |

|представляет собой краткое (одну-три страницы) изложение| |

|плана с подчеркиванием его привлекательности для | |

|потенциальных инвесторов. Вы должны не просто | |

|перечислить вопросы, а подчеркнуть ключевые проблемы, | |

|донести до читателя исключительно высокую компетентность| |

|вашей фирмы, указать факторы, которые обеспечат вам | |

|успех на конкурентном рынке. Особое внимание в атом | |

|разделе должно быть обращено на следующие вопросы: | |

|а) Сколько вам потребуется денег? | |

|б) Как вы будете использовать полученные деньги? | |

|в) Где и как намерены продавать вашу продукцию услуги? | |

|г) Как вы собираетесь вернуть деньги вашим инвесторам? | |

|Основные пункты данного раздела: | |

|Краткое описание вашего бизнеса и рынка, на который вы | |

|ориентируетесь. | |

|Потенциальные возможности развития бизнеса. | |

|Что делает ваш бизнес непохожим на бизнес ваших | |

|конкурентов. Ваши конкурентные преимущества. Обоснуйте, | |

|почему предприятие добьется успеха. | |

|Необходимый размер инвестиций, ожидаемые доходы, | |

|перспективы для инвестора. | |

|Если реализация проекта позволит решить социальные | |

|проблемы (использование труда инвалидов, молодежи, | |

|прокладка хорошей дороги и т.д.), то укажите их. | |

|Важное замечание: хотя данный раздел стоит в начале | |

|бизнес-плана. писать его следует после завершения всей | |

|работы по составлению плана. Данный раздел призван | |

|изложить план в предельно сокращенной, но вместе с тем | |

|не лишенной эмоциональности форме. Он должен вызывать | |

|интерес, придавать ощущение значимости проекта. | |

|2-й раздел. |

|Компания и отрасль, в которой она занята Цель раздела — |Авиакомпания «Кречет» создана в 1992 году как ООО АТК в |

|показать тенденции развития отрасли (развивающаяся, |соответствии с законодательством РФ и нормативными |

|стабильная или стагнирующая) и место компании в ней. Вы |документами ФАС России в соответствии с Воздушным |

|должны показать свое понимание данной отрасли, влияние |Кодексом РФ. |

|внешних факторов на ее развитие. Работа над этим |Полеты авиакомпании «Кречет» осуществляются на основании|

|разделом является первым шагом в попытке донести до |туристической лицензии № В346702. |

|читателя суть вашего бизнеса, поэтому постарайтесь |Цель создания авиакомпании – расширение и |

|коротко и ясно изложить самую суть деда. |распространение туризма в Камчатском регионе. |

|Основные направления и цели деятельности вашей компании.|Воздушные суда авиакомпании «Кречет», состоящие из |

|Потребности рынка, которые предполагается удовлетворить.|вертолетов МИ-2, МИ-8 и самолета малой авиации «Вильга» |

| |внесены в Государственный реестр воздушных гражданских |

|Расположение компании, в каких географических пределах |судов, имеют свидетельства о регистрации, удостоверения |

|планируется развитие бизнеса (регион, страна, мировой |о годности к полетам, сертификации по шуму на местности,|

|рынок). |оснащены необходимым оборудованием. |

|История, прошлые успехи вашей компании. Важно отметить, |Надежность и безопасность предоставляемых услуг |

|на какой стадии развития находится ваша компания. |авиакомпанией «Кречет» зарекомендовали себя не только на|

|Характеристика отрасли, к которой относится ваш бизнес. |туристическом рынке России, но и за рубежом. |

|Динамика продаж товара за последние годы по России, |Особо требует отметить экологическую направленность |

|мировая. Прогнозы развития. |туристических услуг, осуществляемых данной |

|Доля вашего предприятия в продукции отрасли. |авиакомпанией, т.е. она соблюдает основные моральные и |

|Что отличает ваше предприятие от других предприятий |экологические стандарты с целью сохранения уникальной |

|отрасли, ваши конкурентные преимущества (персонал, |природы Камчатки. |

|географическое положение, эффективная система сбыта, |Ее конкуренты по авиа услугам в Камчатском регионе часто|

|учет потребностей покупателей и т.д.)? |называют авиакомпанию «Кречет» «естественной |

|Какие законы, налоги и другие факторы внешней среды |монополией», что не соответствует действительности. |

|влияют на данную отрасль в целом и на вашу компанию в |Все авиакомпании хотят добиться успеха. Авиакомпания |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.