реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-проект

реферат

|частности? (например, государственное регулирование, |«Кречет» побуждает каждого своего служащего создавать |

|специальные налоги и т.д.). |наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное |

| |удовлетворение потребностей клиента, причем, каждым |

| |служащим, начиная от горничной мотеля, до |

| |высококвалифицированного пилота. |

| |Поэтому летный состав и обслуживающий персонал обладает |

| |высокой профессиональной подготовкой. |

| |Авиакомпания «Кречет» была создана в очень благоприятное|

| |время, то есть в мае 1992 года и смогла занять очень |

| |выгодную рыночную нишу на туристическом рынке авиа |

| |услуг. Она обходится собственными средствами и обладает |

| |высокой степенью финансовой устойчивости, имеет широкие |

| |показатели ликвидности и платежеспособности балансов, |

| |также достаточный уровень пригодности, чтобы спокойно |

| |маневрировать денежными средствами. Это дает возможность|

| |путем эффективного использования денежных средств |

| |обеспечить бесперебойный процесс на расширение авиа |

| |услуг и туристических услуг, а также затраты по их |

| |усовершенствованию. Достаточно сказать, что авиакомпания|

| |владеет 10 туристическими маршрутами и 4 туристическими |

| |базами в южной и центральных частях полуострова, а также|

| |исключительное право на осуществление экскурсий в Долину|

| |Гейзеров. |

| |Современные туристические авиакомпании сталкиваются в |

| |своей деятельности с жестокой конкуренцией, которая на |

| |Камчатке усиливается с каждым годом. |

| |Поэтому туристическая компания «Кречет» в последние годы|

| |концентрирует свое внимание на исследовании и |

| |удовлетворении запросов туристов. |

| |Есть спрос на лечение в разнообразных термальных |

| |источниках , авиакомпания удовлетворяет этот запрос, |

| |организуя различного вида услуги, т.е. ориентируются на |

| |потребителя, чтобы закрепиться в тех сегментах рынка, |

| |которые составляют ее маршруты. Попросту говоря, |

| |авиакомпания постепенно осваивает технологию рынка |

| |туристических и авиационных услуг. |

| |В данном случае туристов привлекает сама система |

| |авиакомпании «Кречет»: безопасность и комфортабельность |

| |полетов, комфортабельность туристических баз, четкое |

| |обслуживание на них, экзотика и неповторимость природы |

| |Камчатки и умение сотрудников ощутить эти Камчатские |

| |прелести. |

| |Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания |

| |научилась удовлетворять ожидания туристов. Ее рейтинг на|

| |рынке авиа услуг в регионе самый высокий. |

| |Естественно, туристы имеют возможность высказать свои |

| |жалобы и предложения. Подобная система помогает быстро |

| |разрешать возникшие проблемы и является хорошим |

| |источником по усовершенствованию обслуживания авиа |

| |туристов. В этих условиях туристическая авиакомпания |

| |упорно работает над достижением минимальных издержек по |

| |организации туризма, чтобы удержать значительную часть |

| |туристического бизнеса и свои конкурентные позиции, тем |

| |более, что на данном целевом рынке конкуренции |

| |авиакомпания «Кречет» обладает устойчивостью и |

| |достаточными ресурсами, а именно: Специализацией услуг; |

| |Функциональным превосходством, т.е. обеспечивает высшую |

| |ценность, лидируя в своей отрасли туристических авиа |

| |услуг по цене и удобству; Авиакомпания обеспечивает |

| |высшую ценность с помощью точного сегментирования авиа |

| |туристических маршрутов и последующего точного |

| |приспособления своих услуг к нуждам туристов, например, |

| |охота, рыбалка, экзотические зрелища уникальной природы,|

| |флоры, фауны и пр. |

| |За почти десятилетие своего существования авиакомпания |

| |«Кречет» освоила специализацию на удовлетворение |

| |уникальных потребительских нужд туристов, устанавливая с|

| |ними тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию |

| |об их личных предпочтениях и привычках. |

| |Авиакомпания занимает также лидирующую позицию по |

| |услугам. |

| |Таким образом, при проектировании туристических услуг |

| |необходимо помнить, что туристическая авиакомпания |

| |«Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском |

| |регионе и является общепризнанным лидером, что вызывает |

| |у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом |

| |случае все авиакомпании региона признают ее |

| |господствующее положение. |

|3-й раздел. |

|Продукция Услуги. Избегая специфических технических |При создании авиационно-туристической компании «Кречет» |

|подробностей (при желании их можно вынести в |в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только|

|приложение), опишите свою продукцию с позиций |зарождались, естественно, ни о каком социальном |

|потребителей. Сделайте акцепт на уникальных |маркетинге вопрос ставиться не мог. И только по |

|способностях вашей продукции удовлетворять конкретные |истечении нескольких лет, когда стало ясно, что |

|потребности рынка. |авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, |

|Простое без технических подробностей описание продукции |пользуется авторитетом у потребителей, на первый план |

|(фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести|при проектировании авиа услуг становится социальный |

|в приложении). |маркетинг. |

|Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и |Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания |

|другие объекты интеллектуальной собственности. |«Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей|

|Текущее состояние (идея, опытное производство и т.д.). |и долгосрочных интересов общества. |

|Что делает вашу продукцию уникальной? В чем |Долгосрочные интересы общества Камчатского региона на |

|привлекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или |данном этапе – сохранение уникальной и неповторимой |

|потребителей, которые уже знакомы с вашей продукцией, |природы Камчатки. Ну и, само собой разумеется, при |

|можно привести в приложении. |проектировании авиа услуг необходимо соблюдать этические|

|Чем ваша продукция отличается от отечественных и |правила, т.к. этика в широком смысле слова сейчас |

|импортных аналогов? |становится основной в деятельности всех авиакомпаний. |

|Может ли товар экспортироваться? Требуются ли лицензии, |Надо отметить, что на данном этапе в России существуют |

|квоты? |уже некие корпоративно-этические принципы при |

|Важное замечание: конечно, вы лучше всех знаете свою |предоставлении авиа услуг. |

|продукцию или услуги, теперь постарайтесь в простой и |Сюда относятся: |

|ясной форме донести свои знания до инвесторов, описать |Дистрибьютерские взаимоотношения; |

|характеристики и привлекательные черты вашей продукции. |Рекламные стандарты; |

| |Безопасное обслуживание клиентов; |

| |Ценообразование; |

| |Разработка нового вида услуг; |

| |Общие этические нормы. |

| |Работники авиакомпании «Кречет» имеют необходимый набор |

| |принципов, которые помогают им рассчитать моральную |

| |значимость каждой ситуации при обслуживании клиентов и |

| |сохранить при этом здравый смысл. |

| |В условиях рынка конкуренция выявляет лучшие виды |

| |продукции и услуг. Авиакомпания «Кречет» обладает |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.