реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-проект

реферат

| |назад. Ее уникальность заключается в большом |

| |разнообразии гидротермальных проявлений: минеральные |

| |озера клокочущие грязевые котлы, мощные столбы пара от |

| |горячих источников. Многочисленные разноцветные ручьи на|

| |фоне пестроцветия окружающих пород. |

| |Грязевые глинистые вулканчики как бы облюбовали себе |

| |неглубокую глинистую ложбину и задорно и независимо |

| |попыхивают паром из кратеров и периодически изливают |

| |глинистую «лаву», очень похожую по форме на настоящую. |

| |Сходство с вулканами поразительное. Даже побочные |

| |кратеры и трещины имеются на этих природных моделях. |

| |Кальдера вулкана Узон – великолепная природная |

| |лаборатория под открытым небом, где в первозданной |

| |чистоте сохранились и происходят на глазах зрителей и |

| |исследователей современные процессы минерало- и |

| |рудообразования. |

| |При планировании и проектировании авиа туристических |

| |маршрутов, перечисленных выше, учитываются также и |

| |культурно-экологические факторы. Их влияние особенно |

| |характерно для иностранных туристов. |

|5-й раздел. |

|Стратегия маркетинга. В этом разделе вы должны описать |Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению.|

|основные составляющие маркетинга: ценообразование, |Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, |

|сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также |чтобы она была недорогой и качественной. |

|определить стратегию рыночного роста. Особо обратите |Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные |

|внимание на систему сбыта продукции, так как в |требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания |

|современных условиях — это главная проблема для любого |должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить |

|производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга,|потребности авиа туристов в надежности полетов и |

|которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и |получении удовлетворения тех ожиданий, которые они |

|прибыли, которые указаны в финансовом плане. |планировали получить, собираясь в намеченный |

|Ваша система ценообразования. Какой подход используете? |туристический маршрут. |

|Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим |Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются |

|уровнем цен. |изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и |

|Организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. |зарубежным опытом. |

|Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы. Дать |Так был изучен опыт немецкой авиакомпании «Zuftpansa», |

|описание каналов сбыта с указанием фирм (штатных и |которая провела грандиозную работу по улучшению условий |

|внештатных сотрудников), привлекаемых к реализации |полетов, изучая запросы клиентов. Этой авиакомпанией |

|продукции. |было опрошено около 300 тысяч европейских бизнесменов. |

|Система продвижения товара на рынок. Примерный объем |Естественно, в условиях российского рынка даже |

|затрат. Организация рекламы; • Стимулирующие |авиакомпании «Кречет» многие зарубежные инновации в этой|

|мероприятия. Паблисити. |сфере не под силу, но пренебрегать опытом других |

|Стратегия роста. Выход на другие сегменты рынка, |конкурентов нецелесообразно. |

|дифференциация продукции, диверсификация деятельности. |Авиакомпания тщательно изучает клиентов, которые |

| |составляют ее потребительский рынок. Так потребительский|

| |рынок АТК состоит: из индивидуальных и семейных |

| |туристов, российских граждан и иностранцев. Каждому типу|

| |рынка характерны определенные признаки, которые |

| |менеджеры компании должны изучать. Например, запросы |

| |иностранных и российских граждан заметно различаются – и|

| |это необходимо учитывать. |

| |На сегодня недостаточно одного понимания потребителей. |

| |Наступило время напряженной конкуренции, как на |

| |зарубежных рынках, так и на местных. |

| |Авиакомпании Камчатки создают конкуренцию. В результате |

| |у них нет больше иного выхода, как быть |

| |«конкурентоспособными». Им следует не меньше уделять |

| |внимания анализу и наблюдению за действиями своих |

| |конкурентов, чем анализу своих потребителей. И |

| |руководство АТК «Кречет» должно руководствоваться этим |

| |принципом. Известно много примеров, когда |

| |конкурентоспособные компании теряли свое конкурентное |

| |преимущество. АТК должна научиться бороться за лидерство|

| |на рынке авиа услуг. |

| |В соответствии с концепцией маркетинга компании |

| |достигают конкурентного преимущества путем разработки |

| |предложений, которые удовлетворяют нужды целевых |

| |потребителей в большей мере, чем предложения |

| |конкурентов. |

| |Целевые потребители АТК «Кречет» - это авиа туристы. |

| |Естественно, что ни одна авиакомпания полуострова не |

| |сможет предложить туристам 10 туристических |

| |авиамаршрутов на выбор, тем более уникальный маршрут в |

| |Долину Гейзеров. Таким образом, маркетинговые стратегии |

| |авиакомпании учитывают не только потребности клиентов, |

| |но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом |

| |направлении - анализ конкурентов, то есть процесс |

| |выявления и оценивания основных конкурентов. |

| |Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, |

| |которые позволяют в настоящее время АТК «Кречет» занять |

| |прочные позиции на рынке авиа услуг и дают наиболее |

| |сильное из всех возможных преимуществ перед |

| |конкурентами. |

| |То есть, необходимо знать все, что возможно о |

| |конкурентах: сравнивать свои цены, потоки авиа туристов |

| |и других пассажиров, свои авиа услуги с услугами |

| |конкурентов, организацию производства и управления и |

| |прочее. |

| |Ключом к выявлению конкурентов на рынке авиа услуг в |

| |регионе является анализ индустрии авиа услуг и |

| |туристической индустрии. Каждая авиакомпания обладает |

| |своими конкурентными проблемами, производственными |

| |ресурсами и возможностями. |

| |Следующим шагом является ответ на вопрос: «К чему |

| |стремится каждая авиакомпания?» |

| |Ведь не только же к получению наибольшей прибыли, хотя |

| |это основной закон рынка! |

| |Например, каждая из авиакомпаний стремится попасть на |

| |один из сегментов рынка авиа услуг, т.е. на один из |

| |туристических маршрутов. |

| |Следующий шаг – оценка слабых и сильных сторон |

| |конкурентов. Это все зависит от ресурсов и возможностей,|

| |которыми обладает каждая из авиакомпаний на полуострове.|

| |Любая информация в этом направлении позволит |

| |сформировать более точную оценку слабых и сильных сторон|

| |конкурентов. Знание целей, стратегий, сильных и слабых |

| |сторон конкурентов позволяет не только во многом |

| |объяснить их вероятные действия, но и предвидеть их |

| |возможные реакции на такие действия, как регулирование |

| |цен (снижение, повышение), предоставление новых авиа |

| |услуг. Кроме того, каждая авиакомпания обладает своей |

| |внутренней культурой и имеет определенные взгляды на |

| |предпринимательскую деятельность. |

| |Многие конкуренты авиакомпании «Кречет» считают, что ей |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.