реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план и его финансовые аспекты

реферат

на одного работника 338

рентабельность 20%

Всего 2030

Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи»

осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.

Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании

Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также

ведомственных актов и осуществляется персоналом службы авиационной

безопасности государственного авиапредприятия «Халатырка».

Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпания

«Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производственными

мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки

авиапассажиров и грузов, а также данные производственные мощности позволяют

на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы

удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых

услугах.

Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские Витязи"

Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и

качества ТО АТ и проведению профилактических мероприятий для поддержания

исправности ВС,их работоспособности и обеспечения требуемого уровня по

безопасности полетов.

| |Начальник ИАС |

|1. |Личное проведение обязательного контроля качества |

| |производственных процессов:монтаж,параметрические |

| |замеры,регулировки,проверка работоспособности. |

|2. |Надзор и выборочные проверки выполнения контрольных |

| |функций,относящихся к другим специалистам по технической |

| |эксплуатации АТ и производственными контролерами. |

|3. |Проведение профилактической работы,направленной на |

| |предупреждение нарушений правил ТО АТ |

|4. |Определение перечней операций и работ по ТО,подлежащих |

| |контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с |

| |должностными лицами ОТК и производственных подразделений ИАС |

| |других авиакомпаний,где выполняется периодическое ТО АТ |

| |авиакомпаний по договорам. |

| |Инженер ОТК по Аи РЭО |

|1. |Контроль работ по оперативным формам ТО ВС |

|2. |Контроль качества и приемки от исполнителей работ |

|3. |Выборочный контроль по регламентным работам. |

|4. |Содержание документации по эксплуатации. |

|5. |Контроль выборочной проверки знаний технического |

| |персонала. |

|6. |Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной |

| |документации. |

|7. |Инспекторские осмотры,аттестации качества. |

|8. |Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и|

| |замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС |

| |России,ФАС России,контроль их выполнения. |

|9. |Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ|

| |в ИАС.доведение их до персонала и рассылка в Камчатское |

| |РУ ФАС России. |

|10. |Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и |

| |совершенствование системы контроля за ее состоянием. |

3.6. Конкуренция и рынок услуг.

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та авиакомпания, которая

создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя

лучше, чем конкуренты. Поэтому авиакомпаниям недостаточно просто

адаптировать срои услуги к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться

стратегического преимущества, позицируя свои услуги так, чтобы потребителям

они казались более привлекательными, чем предложения конкурентов.

В мире пока еще не придумали стратегии борьбы с конкурентами так, чтобы

она была хороша для всех компаний. То же самое происходит и среди

авиакомпаний полуострова. Поэтому каждая авиакомпания учитывает масштабы

своей деятельности по сравнению с конкурентами. И на полуострове есть

авиакомпании, которые занимают доминирующие позиции на этом рынке

авиауслуг. Поэтому они могут позволить себе стратегии, которые не может

себе позволить авиакомпания «Камчатские Витязи».

К такой авиакомпании относится авиакомпания "Кречет".

Ее базовое расположение г.Елизово. Авиакомпания предоставляет свои услуги

туристам по маршрутам: Долина гейзеров, р.Хадутка, р.Гупанова, озеро

Курильское.

Не надо быть специалистом в области маркетинга, чтобы оценить маршруты

авиакомпании "Кречет". Равной ей в конкуренции авиакомпании на полуострове

Камчатка нет.

Тем более, что на данном этапе они владеют государственным заказом на

работу по обслуживанию строящегося газопровода. А если учесть, что

авиакомпания работает на воздушных судах типа МИ-8Т, то она представляется

серьезным конкурентом всем авиакомпаниям полуострова.

Государственное предприятие, авиакомпания «Халатырка» располагается в

черте города, что позволяет наравне с авиакомпанией «Камчатские Витязи»

осуществлять рейсы в п.Озерную. Учитывая, что авиакомпания имеет свою

производственную базу и ей не нужно платить деньги за аренду ангаров,

производственных мастерских по техническому обслуживанию вертолетов, они

имеют возможность снижать стоимость билета и грузов, т.к. летный час

авиакомпании «Халатырка» ниже 8 тысяч рублей.

Серьезным конкурентом авиакомпании «Халатырка» является авиакомпания

«Камчатские авиалинии», расположенная на территории аэропорта г.Елизово.

Авиакомпания стремится проникнуть в рыночную нишу по маршруту п.Озерная и

продвигает свои авиауслуги в направлении п.Анав-гай, п.Эссо, п.Усть-

Хайрюзово, п.Палана и Мильково.

Авиакомпания «Камчатские авиалинии» имеет в своем распоряжении 7

вертолетов МИ-8Т.

ГПКАП /государственное Петропавловск-Камчатское авиапредприятие/для

предоставления авиауслуг использует самолеты ЯК-40, Л-410. ГПКАП является

основным конкурентом авиакомпании «Камчатские Витязи», т.к. выполняют

ежедневные рейсы в п.Озерную.

Но, с другой стороны, пассажирам г.Петропавловска-Камчатского не очень

удобно добираться ежедневно в г.Елиэово и обратно из г.Елизово, а

коммерсантам трудно отправить грузы из-за волокиты на коммерческих складах.

Еще одно неудобство самолета - самолетам необходимы взлетные полосы, а

периферийные аэродромы работают до 14:00 часов.

Вертолетам не требуется взлетных полос, они могут приземлиться в самых

глухих местах, что удобно для транспортировки грузов.

Поэтому в сравнении с данной авиакомпанией «Камчатские Витязи» занимают

более выгодное конкурентное положение. Хотя, чтобы завоевать клиентов на

свою сторону, авиакомпании»Камчатские Витязи» пришлось потрудиться над тем,

чтобы усовершенствовать удобства клиентов, а именно:

. организовать предоставление клиентам складских помещений бесплатно и

круглосуточно, что сразу увеличило приток клиентов;

. организовать по телефонному заказу закупку товаров и отправление их в

п.Озерную.Эта дополнительная услуга также оказалась популярной среди

клиентов азиакомпании «Камчатские Витязи».

Эти мероприятия можно назвать удачной стратегией авиакомпании «Камчатские

Витязи», которая помогает удерживать стойкое положение среди потенциальных

конкурентов.

Самое сложное в конкурентной борьбе авиакомпаний - это потеря рыночной

ниши, т.к. рыночная ниша в данном виде конкуренции означает определенный

воздушный маршрут.

Поэтому рассматривать своих конкурентов с точки зрения индустрии услуг

авиакомпаний полуострова нецелесообразно.

Целесообразней всего рассматривать своих конкурентов с точки зрения

рынка, т.к. это поможет оценить рынок сбыта услуг по авиаперевозкам и

определить своих конкурентов в области общих задач как своей авиакомпании,

так и авиакомпаний конкурентов, которые тоже стремятся удовлетворить теже

нужды потребителей т.е. предоставить те же услуги по перевозке авиагрузов и

авиапассажиров, что и авиакомпания «Камчатские Витязи».

Но как изучать сильные и слабые стороны своих конкурентов? Обычно это

делается на основании личного опыта и непроверенных слухов. По крайней

мере, другой модели изучения опыта конкурентов на Камчатке не существует.

Но каждая авиакомпания следит за успехами и неудачами своих конкурентов.

Здесь важно удержать своих потребителей на своем воздушном маршруте. Каждая

из авиакомпаний полуострова имеет свое конкурентное преимущество.

Авиапассажиры быстро улавливают такое преимущество. Возьмем, например,

чартерные рейсы. Естественно, пассажирам очень выгодно иметь для своих

отправляемых грузов хорошие складские помещения. Авиакомпания «Камчатские

Витязи» довольно успешно смогла воспользоваться этой потребительской

ценностью.

Но потребительские ценности со временем меняются. Поэтому авиакомпании

придется внимательно следить за действием своих конкурентов и изучать

потребности рынка в авиауслугах, пытаясь проникнуть в новые рыночные ниши и

находить новые сегменты рынка. В этом заключаются условия конкуренции.

На сегодняшний день и в нынешней экономической ситуации большинству

авиакомпаний не под силу информационно-аналитическая поддержка решении в

области конкуренции: бюллетни, рекламные проспекты, отчеты и пр., т.е. в

авиакомпаниях нет специализированных подразделений, которые бы занимались

сбором и анализом сведений о конкурентах. Можно сказать, что в конкурентной

борьбе за место на рынке, авиакомпании более полагаются на интуицию, чем

маркетинговые исследования.

Каждая авиакомпания обеспечивает высшую ценность, лидируя среди других по

цене на авиабилеты и грузы и удобству.Она работает над снижением издержек и

созданием эффективной системы предоставления авиауслуг. Она обслуживает

клиентов, которым нужна безопасность полетов, приемлемые цены,

своевременная доставка багажа и грузов, а также не требуется больших усилий

по доставке грузов непосредственно на воздушное судно.

Каждая авиакомпания обеспечивает высшую ценность благодаря тесной связи

со своими клиентами, авиапассажирами, а также путем приспособления своих

услуг к нуждам целевых клиентов. Ну, например, туристов, охотников, научных

экспедиций, коммерсантов с чартерными грузами.

И хотя сегментирование рынка происходит чисто интуитивно, это объективный

процесс в деятельности компаний на рынке авиауслуг.

Понятно, что сегментирование рынка - это разделение рынка на четко

обозначенные группы потребителей авиауслуг, которые различаются по своим

потребностям, характеристикам, поведению.

На рынке авиауслуг в Камчатском регионе можно выделить следующие

сегменты:

а/ простые авиапассажиры;

б/ коммерсанты с чартерными грузами;

в/ туристы;

г/ охотники;

д/ научные экспедиции;

е/ государственные грузы.

Это, можно сказать, микромаркетинг местного авиарынка, т.е. практика

приспособления авиакомпаниями авиауслуг к особым вкусам отдельных групп

людей и местного населения.

Сегодня предоставление авиауслуг под заказ является нормальным явлением

среди авиакомпаний.

Чтобы выбить в условиях конкуренции, необходимо изыскивать все варианты в

области маркетинга.

Такова ситуация на авиарынке услуг и деятельность авиакомпаний в условиях

конкуренции.

3.7. Оценка риска и страхование.

Самая главная проблема любой авиакомпании - это авиационные происшествия,

которые подрывают доверие потребителей и могут привести авиакомпанию к

краху.

Предотвращение авиационных происшествий - это деятельность авиакомпании с

активным поиском аварийных факторов и принятие мер по их устранению или

избежанию.[6]

Воздушный транспорт оправдывает свое назначение только в том случае, если

он гарантирует полную безопасность полета. Воздушный Кодекс РФ так

формулирует это положение (ст.27): Целью государственного контроля за

деятельностью в области гражданской авиации является обеспечение

безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества

работ и услуг.[1]

Современные ВС имеют достаточно высокие летные характеристики, (что

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.