труду, профессиональной выучки, четкой работы наземных служб, безусловного
выполнения требований, инструкций и других документов, регламентирующих
летную работу, всемерного повышения качества обучения, улучшения состояния
дисциплины и организованности всего кадрового состава авиакомпании
«Камчатские Витязи».
Для выполнения указанных задач необходима высокая профессианальная
подготовка летного состава.
Первоначальную подготовку и переподготовку летный состав проходит в
авиационных учебных заведениях и центрах ГА, сертифицированных полномочным
государственным органом в установленном порядке. Летный состав проходит
курсы повышения квалификации, планирование курсов осуществляется
начальником штаба авиапредприятия и контролируется летным директором
авиакомпании, летным отпуском и инспекцией КРУ ФАС РФ.
В целях приобретения, поддержания и совершенствования практических умений
по действиям в особых случаях полета проводится тренажерная подготовка в
комплексном тренажере вертолета МИ-8.
Летная и тренажерная подготовка летного состава находится под контролем
инспекторского отдела КРУ ФАС России.
3.5. План производства.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» находится в городе Петропавловске-
Камчатском по улице Топоркова 10, почтовый индекс 638031 тел/факс:(41522) 5-
83-40, имеет сертификат эксплуатанта №277, который выдан федеральной
авиационной службой России.
Настоящий сертификат (свидетельство) удостоверяет, что авиакомпания
«Камчатские Витязи» удовлетворяет требованиям законодательства РФ и
изданным в соответствии с ним нормативным актам, регламентирующим
деятельность гражданской авиации.
Авиакомпания способна осуществлять внутренние коммерческие перевозки и
авиационные работы на территории РФ в соответствии с указанным
законодательством и нормативными актами, с ограничениями, содержащимися в
специальных положениях по эксплуатации.
Деятельность авиакомпании по перевозке авиапассажиров, различных грузов,
служебных авиапассажиров, а также по осуществлению других авиационных работ
занимает в настоящее время одно из важных мест по обслуживанию населения
Камчатской области.
Это объясняется сложными географическими условиями: реки, болота, леса,
горы и бездорожье способствуют тому, что единственным надежным и удобным
видом транспорта являются воздушные авиаперевозки.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» обладает всеми необходимыми
производственными мощностями. Эксплуатанту в лице авиакомпании выдано
разрешение эксплуатировать для выполнения авиационных работ, перевозок
пассажиров, багажа, почты, грузов воздушные суда модели МИ - 8Т РА 24524
максимальной грузоподъемностью и пассажировместимостью 4 тонны, 22 места.
Специальным положением по эксплуатации авиакомпании предоставлено право
использования аэродромов гражданской авиации на территории РФ, внесенных в
реестр гражданских аэродромов.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» зарегистрирована Постановлением
градоначальника г. Петропавловска-Камчатского №1727 от 03.06.93г., занесена
в реестр гражданских ВС, свидетельство о регистрации и Удостоверение о
годности к полетам.
Техническое обслуживание авиационной техники авиакомпании «Камчатские
Витязи» производится следующим образом: оперативное -силами инженерно-
авиационной службы авиакомпании; периодическое -силами инженерно-
авиационного комплекса государственного авиапредприятия «Халатырка»
согласно договора № 4 от 01.01.98г. по действующим в ГА регламентам.
Инженерно-авиационная служба /НАС/ авиакомпании «Камчатские Витязи»
является ее структурным подразделением. Техническое обслуживание
производится на аэродроме «Халатырка». ИАС выполняет следующие виды
регламентного технического обслуживания:
. оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;
. периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;
. сезонное ТО, замена автодвигателей, лабораторные проверки Аи РЭО
производятся силами инженерно-авиационного государственного
авиапредприятия «Халатырка».
Производственная база НАС имеет все необходимые условия для регламентных
и ремонтных работ:
. помещение для инженерно-технического состава;
. раздевалка-сушилка;
. расходная и инструментальная кладовые;
. стоянки вертолетов МИ -8Т.
Помещения находятся рядом со стоянками вертолетов МИ-8Т, имеют
электрокаминное отопление.
Перечень производственных сооружений о площадей для ТО вертолетов МИ-8.
| |Наименование объекта|Количество |Обеспеченность |
| | |Размеры | | |
|1 |Ангар-укрытие |1 |- |Арендуемый |
|2 |Места стоянок для ТО|2 |- |А/п Халатырка дог.№4 |
| | | | |от 01.01.98г. |
|3 |Оборудование: |2 |2 |- |
| |Приспособление для | | | |
| |швартовки | | | |
| |Устройство |2 |2 |- |
| |заземления | | | |
| |Электроснабжение |1 |- |АПА-4Г а/п Халатырка |
| | | | |дог.№4 от 01.01.98г. |
| |Освещение |2 |Прожект|- |
| | | |оры | |
| |Связь |2 |Радиоте|- |
| | | |лефон | |
|4 |Газовочная площадка |1 | |а/п Халатырка дог.№4 |
| | | | |от 01.01.98г. |
|5 |Другие помещения | |АПА-4Г а/п Халатырка |
| | | |дог.№4 от 01.01.98г. |
| |Расходная кладовая |1/18м2 |- | |
| |Инструментальная |1/18м2 |- | |
| |Формулярная |1/18м2 |- | |
Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного
технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый запас
хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.
В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку
наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня
неснижаемых запасов.
Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и
материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.
Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с требованиями
НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективного/годового/,
квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов,
составляемого накануне. Планы доводятся всему составу ИАС.
Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании
организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.
В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируемого парка
ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности
предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся
до инженерно-технического состава авиакомпании.
Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет
метерологическое обслуживание воздушных судов.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на
метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по
гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному
специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные
подразделения/авиа метеостанции и оперативные группы/всех видов полетов,
выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».
Данный Договор гарантирует качество метеорологической информации не ниже
предусмотренного НМО ГА, а также согласно Договора проводятся занятия с
летным составом и обучение корреспондентов методике производства
метеорологических наблюдений.
Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в
сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10
копеек/.
Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи»
позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пассажиров и грузов.
Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и
авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет
следующие мероприятия:
1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;
2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по организации
оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.
РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».
|Статьи затрат руб/мес |
|1. Фонд зар/платы 3700 |
|2. Отчисление на соц.нужды 1443, 00 |
|3. Накладные расходы 3086, 00 |
|Итого: 8229, 00 |
|С учетом рентабельности 20% 9875, 00 |
| НДС 20% 1975, 00 |
|Всего 11850, 00 |
11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг
Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка»
обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковыми и аварийно-
спасательными заботами, выполняемыми воздушными судами авиапредприятия
«Халатырка», которые проводятся с целью спасения пассажиров и экипажей
воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, когда их нахождение
неизвестно.
Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитарным
авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи»
предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов,
выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе
ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спасательные работы производятся в
случаях, когда авиационное происшествие произошло на территории или в
районе аэродрома и нет необходимости в поиске ВС и людей, потерпевших
бедствие.
Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи»
осуществляет государственное унитарное авиапредприятие г.Петропавловска-
Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:
. предполетный медицинский осмотр;
. прохождение периодических медицинских освидетельствовании;
. профилактическое лечение, медицинские консультации;
. прохождение годовой ВЛЭК.
Калькуляция стоимости прохождения ЗЛЭК летным и диспетчерским составом в
МСЧ ПКАП /без учета НДС/
|Статьи расходов |Расходы в год в руб. |
|ФЗП |324860 |
|Отчисления на соц.страх |125070 |
|Амортизация |1360 |
|Пролет в отпуск |4580 |
|Лабораторные исследования |445 |
|Медикаменты и перевяз. Материалы |3723 |
|Ремонт мед.оборудования |390 |
|Износ МИ и БП |1560 |
|Отопление |24820 |
|Электроэнергия |2960 |
|Услуги связи |395 |
|Охрана труда |120 |
|Водоснабжение |1260 |
|Прочие |5830 |
Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел.
Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|