реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология Общения

реферат

|обмен деят-тью, информ-й и опытом,|привлек в О явл плавн, спокой, |

|предпол-м достиж опр рез-та, реш |размер манера речи Выразительные |

|конкр проб и реализац опред цели. |кач голоса:характерн специф звуки,|

|Дел (офиц, служеб) О в завис от |возник приО: смех, хмыканье, плач,|

|обстоятельств мож быть прям и |шеп, вздохи и др; разделител |

|косвенн. В первом случ оно проход |звуки-кашель; нулев |

|при непосред контакте субъ О, а во|звуки-паузы;звуки |

| |назализации—«хм-хм»,«э-э-э» и др. |

| |Исслед показыв, что в ежедн акте |

| |ком-ции ч-ка слова состав 7 %, |

| |звуки и интонации — 38 %, |

| |неречевое взаимодействие — 53 % |

| |(«говорим голосом, беседуем всем |

| |телом» Публиций). |

|13. Конфликт в сфере ч-х |19. Делов общен-О обепечивающее |

|отноше-столкновен противополож |успех к-л общ дела и создающее |

|интересов, мнен, взгляд, позиц, |условие д/сотр-ва люд, кот преслед|

|приводящ к серьез разноглас и остр|общ цели, предполаг такие спос |

|спорам, чреват осложн и борьбой. В|дост общ целей, благ кот возм и |

|основ межгр-х К леж противоречия: |достиж лич целей. ДО-это проц |

|1корпорат-х устремлений, ког |взаимод-я в кот происх обмен |

|отстаиваются инт-сы толь своей |деят-тью, информ-й и опытом, |

|группы и игнорир интер др груп, |предпол-м достиж опр рез-та, реш |

|2связанн с несостоявшимися |конкр проб и реализац опред цели. |

|ожиданиями, неудовлет потребност и|Дел (офиц, служеб) О в завис от |

|т.д.; |обстоятельств мож быть прям и |

|3м/д нов и старым, м/д рево-ным и |косвенн. В первом случ оно проход |

|консерв-м подход к решен проблем. |при непосред контакте субъ О, а во|

|Послед 2вида противор мог выз и |вт-с помощ переп или технич |

|межл-е, и межгр К. |средств. Как в проц прямо, так и |

|3основ типа К : межличност (наиб |косве О испол разл мет влиян или |

|распростр), проявляющ в столкнов |возд на люд. Убежден - воздейств |

|л-тей с разл черт характера, |посредств доказат, логич |

|взгляд и ценностями; |упорядочения фактов и выводов. |

|К м/д л-тью и груп; межгр К, возн|Убеж-ненасильств, а знач, и |

|как м/д нефор груп, сформиров в |нравств предпочт метод влиян на |

|орг-ции, так и м/д формал. Выд К |парт-в по О. Внуш -основывается на|

|делов и эмоционал (личностные). |вере ч-ка, складывающейся под |

|Дел возн на базе дел (служ) отнош,|влиян авторит, общ полож, обаяния,|

|эмоц завис от псих-х фактор |интеллек и волевого превосходства |

|(неприятие, апатия, враждебн и |одного из субО Принужден - наиб |

|тп). Деловой К мож перер в эмоц, и|насильств метод возд на люд. |

|наобор. Исходя из функц-го |Предпол стремл заст ч-ка вести |

|анализа, К мож класс-ть по принц |себя вопр его желан и убежден, |

|целесообразности- |испол угрозу наказ или иного возд,|

|нецелесообразности и выд: |способ прив к нежел д/индивида |

|функциональные (позитивн, |последствиям. |

|конструктив); дисфункциональные | |

|(негатив деструктив). При эт даже | |

|функ-е Кведут к ухудшен | |

|психологического климата в | |

|коллективе. | |

| | |

| | |

|20. Деловая беседа. Под Д бесед |40. Влиян лич-х качеств на О В О |

|поним речев Ом/д соб-ми, кот им |важ знач приобр знание и учет наиб|

|необх полномоч д/установлен дел |тип черт повед люд, свойств их |

|отнош, разреш дел проб или |хар-а и морал качеств. Дел обще |

|выработки конструктив подхода к их|долж строиться на основе таких мор|

|решен. Важ элемент дел бес явл |качеств лич и категорий этики, как|

|умен слуш собеседника. Дел беседа |честн-ть, правдивос, скромность, |

|включ обмен мнен и информац и не |великодуш, долг, совесть, |

|предпол заключ договоров или |достоинство, честь, придающ дел |

|выработку обязательных |отнош нравств хар-р. На хар-р О |

|д/исполнения решений. Она мож |оказ влиян темперам его учас-ков. |

|иметь самостоят характер, |Выд 4 типа темп-та: сангвиническ, |

|предварять переговоры или быть их |флегм, холер, меланх-кий. Сангвин |

|составной частью. Перегов им бол |жизнерад, энергич, инициат, |

|официал, конкрет характер и, как |восприимчив к нов, быстр сход с |

|правило, предусматривают |людьм. Легко контр свои эмоц и |

|подписание документов, |переключ с одного вида деят-ти на |

|определяющих взаимные |друг. Флегм уравнов, медлит, тяж |

|обязательства сторон (договоров, |приспосаб к нов видам деят-ти и |

|контрактов и т.д.) Делов бес осущ |нов обстанов. Долго обдум нов |

|в верб фор. Это треб от участ-в О |дело, но начав его выполн, довод |

|грамотности, следования этике реч |до конца. Настр, ровное, спокойн. |

|общ. Кроме того, важ роль игр, |Холер актив, предпри-в, отлич |

|какими жест, мим мы сопровожд |больш работоспособ, упор-м в преод|

|речь. Дел беседа сост из следу |трудн, подвер резк смен настр, |

|этапов: ознакомл с решаем ? и его |эмоц срывам, депрес. В О быв |

|изложение; уточнен влияющ на выбор|резок, несдерж в выраж-х. Мел-к |

|реш факторов; выбор решения; приня|впечатл-н, повыш эмоц-н, больше |

|решен и доведен его до соб-ка. |подверж отриц эмоциям. В слож |

|Залог успех ДБ - компетентность, |сит-х склон проявл растеря-ть, тер|

|тактичность и доброжела-ь ее |самооблад. Мало предрасполож к |

|участников. Макс трудн предст |актив О. В благопр обстанов мож |

|д/соб-в нач беседы. |хор справл со своими |

| |обязанностями. Д/бол подр клас-ии |

| |лич-х кач примен метод |

| |Майерс-Бриггс ,постр-й на теор |

| |Юнга. Тип люд определ путем выбора|

| |черт ч-ка из каж пары доминантн |

| |черт по 4 категориям. |

| | |

| | |

|Внушение, как правило, не требует |9. Соц и пс коммуникат барьеры. |

|доказательств и логического |Под комм-м барьер понимается все |

|анализа фактов и явлений для |то, что препятств эф-му общен и |

|воздействия на людей. Основывается|блокирует его В друг случ под |

|на вере человека, складывающейся |барьер понимаются такие психич |

|под влиянием авторитета, |процес, свойства и состоян ч-ка в |

|общественного положения, обаяния, |целом, кот консервируют скрыт |

|интеллектуального и волевого |эмоционал-интел-й потенциал его |

|превосходства одного из субъектов |активности. Псих-е барьеры выполн |

|общения. Большую роль во внушении |две функц: с одн системы, система |

|играет сила примера, вызывающая |псих-х барьер способ повышен ур |

|сознательное копирование |псих-й защищенности лич-ти по |

|поведения, а также бессознательное|отнош к возрастающ псих-й |

|подражание. |напр-сти, с др стор, нейтрализует |

| |сфер его непосредствен общения. В |

| |друг случае психол-й барьер |

| |определяется посредством указания |

| |на его основ функции. Психологич |

| |барьер -психол-й феномен , котор |

| |проявляется как некотор результат |

| |переживания личностью трудностейО.|

| |Своеобраз пс барьером на пути |

| |беспрепятственного О мож явиться |

| |механиз идентификации , действующ |

| |в ситуации межлич-го восприятия. |

| |Но специфичность кажд л-ти имеют |

| |тенденцию к постоян разв-ю и |

| |усложнению.Идентификация , |

| |осуществляем ч/з уподобление, из |

| |эф-го в прошл средства |

| |превращается психологический |

| |барьер межличностного общения. |

|Хотя вербальные символы (слова) — |вт-с помощ переп или технич |

|основное наше средство для |средств. Как в проц прямо, так и |

|кодирования идей, предназначенных |косве О испол разл мет влиян или |

|к передаче, мы используем и |возд на люд. Основн проц ДО |

|невербальные символы для |прояв-ся в формах:Я-ты(кол-ги, |

|трансляции сообщений Зачастую |друзья) Я-МЫ (конференции) МЫ-ОНИ |

|невербальная передача происходит |(м/д груп-ми) |

|одновременно с вербальной и может | |

|усиливать или изменять смысл слов.| |

|Дел О реал-ся в различ форм:Д |Искус управл заключ в том, чтобы |

|беседа, Д перег, Д совещан, публич|не создав почвы д/развит |

|выст. Под Д бесед поним речев Ом/д|противоречий, предупреж возник |

|соб-ми, кот им необх полномоч |кон-х ситуац, а при невозможности |

|д/установлен дел отнош, разреш дел|сдел это-контр-вать протек К чтобы|

|проб или выработки конструктив |свести к мин негат послед или |

|подхода к их решен. Важ элемент |перевести его в позитив |

|дел беседы явл умен слуш |(конструк-е) русло. Менедж и люб |

|собеседника. Наряду с диалоговымО,|участ К, необх выбр стиль повед в |

|суще различ формы груп обсужден |конкр кон-й ситуац. Выдел стили: |

|делов (служеб) вопросов. Наиб |Ст конкуренц актив и использ |

|распростр формами явл совещан и |тогда, когда вы увер в своих силах|

|собран. Основ элемент собран |и облад реальн власт полномоч. Ст |

|(совещания) - дискус по решаем |уклонения исп когда решаем пробл |

|вопросам, главн цель котор-поиск |не слиш важна и не мож оказ серьез|

|истины. Дел беседа включ обмен |влиян на общ полож дел. Ст |

|мнен и информац и не предпол |приспособл-я при совм-х действиях |

|заключ договоров или выработку |с кем-л. Он подраз согласован |

|обязательных д/исполнения решений.|позиций и выбор парт-в в отстаиван|

|Она мож иметь самостоят характер, |ваших (общ) интерес.Ст сотруд-ва |

|предварять переговоры или быть их |предусматрив д/кажд из конфл-х |

|составной частью. Переговоры им |стор готовн к открыт обсужд прич |

|бол официал, конкрет характер и, |К, совмес поиску обоюдовыг-х |

|как правило, предусматривают |решен. Ст компромисса готовн идти |

|подписание документов, |на частич уступки в ответ на |

|определяющих взаимные |аналогич шаги со стор оппонентов. |

|обязательства сторон (договоров, |Наиб общ пути предупрежд |

|контрактов и т.д.) . Перегов проц |(профил)К, а также разреш их: |

|-совокупность ценностей, понятий, |выявл и устран условий и причин, |

|обычаев и приемов, становящихся |способ-х возник К; своеврем анализ|

|средств связи и общен людей. |целей, интер и мотивов конф-х |

|Основн проц ДО прояв-ся в |сторон д/выработки тактик преод К;|

|формах:Я-ты(кол-ги, друзья) Я-МЫ |улучш услов труда на основе его |

|(конференции) МЫ-ОНИ (м/д груп-ми)|науч орг-ции д/поддерж хор псих-го|

| |состоян работников; совершенств |

| |нормиров труда и обесп социал |

| |справедливости в заработной плате |

| |и др. |

| |- постоянное отслеживание |

| |(мониторинг) развития межгрупповых|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.