реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология Общения

реферат

|Приобрет кач-ва кот воспит в нем |прод-ми деят-и) |

|родит, ПР инфантильн, каприз, |Когнитивн (обм знан)Кондиционное |

|подверж влиян. Фразы: Ер: отлич, |(обм псих или физиолог |

|хор, соглас, ПР: нехоч, небуду. |состояниями)Мотивационное (обм |

|Хар-е сост: шмыг носом, гр ногти, |побуждениями, цел, интересами, |

| |мотивами, потребностями) |

|требование односторонних выгод в | |

|кач платы за соглашение; | |

|всевозмож давление; поиск единств | |

|решения - того, кот вынуждена | |

|будет прин противоп сторона. П с | |

|поз слабости. Участники п-в - | |

|друзья. Цель-соглашение. Средства | |

|- те, кот обеспеч соглашение: | |

|сознательн уступки д/сохран и разв| |

|хор отнош и достиж соглашения; | |

|изменение позиции; раскрытие своих| |

|намерений; способ поддаваться | |

|давлен;поиск единственного решен -| |

|того, кот охотно прим др сторона; | |

|стремл избеж состяз воль. "Какая | |

|же мод повед на пер-х лучшая?" О | |

|люб методе перег-в достат верно | |

|мож судить с помощ трех критериев:| |

|он долж привести к разум соглашен,| |

|если такое возможно; он долж быть | |

|эффек; улучшать, или не испорт | |

|отношен м/д сторонами. Разум | |

|соглашением счит такое, кот: - | |

|макс отвечает закон интересам кажд| |

|из сторон; справедливо регул | |

|сталкивающиеся интересы; является | |

|долговр-м; принимает во вним | |

|интересы общества. Эффек счит | |

|п-ры, кот ведут к разу соглаш; | |

|проходят в кратчайшие или | |

|оптимальные сроки. Метод | |

|принципиальных переговоров- эффект| |

|технология веден п-в. | |

| | |

|Психол полаг-т она закл в том, |Треть -варианты. Необх, преж чем |

|чтоб найти наилу альтернативу |решать, что дел, выд круг |

|обсуждаем на перег-х. Если как-либ|возможностей. В трудности отыскать|

|из сторон не продум, что будет дел|един вер решение снимает |

|в случ провала перег, то она вед |разработка взаимовыг-х вар-в, |

|их с закр глазами. |поиск альтернатив, учит-х общ |

|Сильн позиция сторон на пере-х зав|интересы и примиряющих |

|преимущ от того, наскольк д/кажд |несовпадающие интересы. |

|из них привлек вариант провала |Четв-критерии. Необх наст на том, |

|этих перег-в. |чтоб рез-т основ на какой-то объек|

|Наилучшей альтернативы обсужд на |норме. Это дает возм-ть преод |

|пер-х след тщат разрабатывать. |чье-либо упрямство, а усил |

|Технол этог процесса сводится к |партнеров направить на поиск тех |

|4операциям: обдумат план действий,|или иных справедлив критериев. |

|кот мож буд предпр, если соглаш не|Метод принципиальных перег-в |

|будет оформлено/ проанал-ть |основ-ся на: |

|несколько идей и разраб их план и |1 уч-ки пер-в - не враги и не |

|воплощение/ выбрать проб вариант, |друзья, а партнеры, вместе реш |

|кот наилучш/рассмотреть наилучшую |проб-му; 2 цель-не победа и не хор|

|альтернативу предлагаемому друг |отнош, а разум компромисс. |

|стороной.Итак, чем сил физ или |Тактика: быть мягким в отн-х с |

|экон выгл одна из стор по срав с |людьми и тверд при реш вопросов; |

|друг, тем бол преимущ полу слаб |продолжать пер незав от степ |

|сторона, если буд вести речь по |доверия к вам; концентрировать |

|сути дела. Чем больш значен на пер|вним на интересах, а не на |

|придав принципам, тем в лучш полож|позициях; анализировать и обсуж |

|окаж отстаивающая их стор. |все предл-я; предлаг и обдум |

| |взаимовыг варианты; разрабатывать |

| |мног вар выбора, откладывая прин |

| |решения; настаив на примен объек-х|

| |критериев или их выработке.Элемен |

| |метода реализуются на всех стад |

| |пер процесса: анализа (оценка |

| |ситуации); планирования процедуры |

| |переговоров; дискуссии, когда |

| |стороны общаются друг с другом, |

| |стремясь к соглашению. |

|Одна из трудностей, связ с |Содерж-м проц позн друг ч-ка -проц|

|установками в межл восприят связа |этого приписывания, те.КА. Кажд |

|с тем, что мног из наш установок |ч-к облад систем схем причинности,|

|обуслов предубеждениями относ тех |и всяк раз поиск прич, объясняющ |

|или иных явлен или люд, рацион |“чужое”повед, вписывается в одну |

|обсужд кот трудно. |из таких сущ-х схем. Репертуар |

|Предубеждения отлич от |кауз схем, кот влад каж |

|стереотипов,стер-п -обобщение, |лич-ть-обширен. Вопрос том, котор |

|которого придерж члены 1 группы |из кауз схем включ-а в кажд конкр |

|относ друг, предубеждение |случае. “Кауз схема”– общая конц |

|предполаг еще и суждение “плохой” |дан ч-ка о возмо-х взаимодей-х |

|или “хорош”, кот мы выносим о |разл причин, какие действия эти |

|людях, даже не зная ни их самих, |причины производят. Эффекты МВ. |

|ни мотивов их поступков. |приписывание ему опред кач-в: |

|Формирование предубеждений связана|инф-я, получ-я о ч-ке, накладыв на|

|с потребностью человека определить|образ, кот был созд заранее. Он |

|свое положение по отношению к |выпол роль“ореола”, мешающ видеть |

|другим людям ( особенно в плане |действ-е черты и проявл-я объ |

|превосходства ). Следует заметить,|воспр-я.Проявл-я при форм 1впеч о |

|что из всей информации об |ч-ке, благоп-е привод к позит |

|интересующей нас группе людей мы |оценкам, неблаг -негат оцен.В |

|склонны принимать к сведению лишь |сит-х, когда воспр незн ч-к преоб |

|ту, которая согласуется с нашими |эф перв-ти-при противор-х посл 1 |

|ожиданиями. Благодаря этому мы |встречи дан об ч-ке, инф, кот была|

|можем укрепляться в своих |пол раньше, воспр как бол знач и |

|заблуждениях на основании лишь |оказ больш влиян на впеч о ч-ке. Э|

|отдельных эпизодов. Например, если|новизны- более нов инф-я оказыв-ся|

|на 10 водителей, допускающих |бол знач-й, действует в ситуац-х |

|небрежное управление автомобилем, |воспр-я знаком ч-ка. Эфф проекции |

|приходиться хотя бы одна женщина, |- когда приятному д/нас соб-ку мы |

|то это автоматически |склон припис свои собстдост-ва, а |

|“подтверждает” предубеждение, что |непр-недостатки Эф средней |

|женщины не умеют водить. |ошибки-тенденция смягчать оценки |

| |наиб ярк особен-й другого в сторон|

| |среднего. Все эти эф-ы мож |

| |рассмотр как проявления особ |

| |процесса, сопровождающ воспр ч-ка |

| |ч-ком, а имен процесса |

| |стереотипизации. |

|Деятельностное(обм действиями, |Надувают губы и тд. Игривое, |

|операц, умения, навыками) |подавлен, неуклюж, угнетен. |

|2По целям О дел на: Биолог-е |Сост В: контролир действ Р иД и |

|(необх д/поддерж, сохр и разв |яв-ся посре-м межд ними. Только в |

|организма) Социал (преследует цели|сост В вы объектив оцен сит-цию. |

|расш и укреп межл-х контакт, |Счит-ся что - сторон у В нет, но |

|установ и разв интерперсональных |он мож быть плохо выражен. Основ |

|отнош, личностного роста |ф-ции: познание критич пров0ка |

|индивида)3 По средствам |инф, расчеты поведен в различ |

|О:Непосредс-ное (Осущ-е с пом |сит-х. Хар-е призн: устойч сост |

|естес-х органов, дан жив сущ–руки,|сп-вия и лдегкого азарта, подвижн |

|голов, туловище, и тд) |мимики и ж-в, открытость и |

|Опосредован (связ с использ спец |заинтерес-ть. Слова: вопросит сл, |

|средств и орудий)Прямое (предп лич|возможно, предположим, на мой |

|контакты и непоср воспр др другом |взгляд это справедливо. |

|общающих люд в самом актеО) |Любое проявление ч-ка исходит из |

|Косвенное (осущ ч/з посред-в) Об |его Эго-состояния, независимо от |

|как взаимодейс предп, что люди уст|возраста и др факторов. |

|контакт др с друг, обмен | |

|информацией д/того, чтоб строить | |

|совм дея-ть. Чтобы оно происх | |

|беспроблем, оно дол сост из | |

|этапов: Устан контактаПредп поним | |

|друг ч-ка, представление себя друг| |

|ч-ку. Ориентировка в ситуации О, | |

|осмысл происх, выдержка паузы. Обс| |

|интер проблемы. | |

|Реш проб. Заверш контакта (выход | |

|из него).Подходы:в завис от отнош | |

|к ч-ку быв:ритуальн, | |

|монипулятив(друг ср-во достиж | |

|цели) гуманистическое | |

|(сотр-во,вз-ие). По спос дост | |

|цели: понимающ, дерективное | |

|(уступчивое, агрессивное). | |

|2. ПС общения: содержан, предм, |17/10. Структ реч общен. Общен, |

|об-т. Общ –слож процесс взаимод |будучи слож социально-псих-м |

|м/ду людьм, заключающ в обм инф, а|процесс взаимопонимания м/д |

|также в восприят и пониман |людьми, осуществл по следующ основ|

|партнерами др друга. Суб О явл жив|каналам: речев вербальный-от лат |

|сущ, люди. Проц О связан вербал и|устный, словесный и неречев |

|невер актами. Ч-к, передающ |(невербальн). Речь, как сред О, |

|информац-коммуникатор, получ |одновремен выступ и как источн |

|ее–реципиент. Окак особ рода |информац, и как спос |

|деят-ть- творч игра интеллект-х и |взаимодействия на собеседника. В |

|эмоци-х сил собесед-в, взаимное |струк реч О вход:Знач и смысл |

|обучен парт-в, постиж нов знаний в|слов, фраз Играет важ роль |

|ходе обсужд предмета беседы. |точность употр слова, его |

|Объект: это идеальная психологич |выразительность и доступность, |

|реальность (интелект, волев |правил-ть постр фразы и ее |

|проявления, эмоции). Предмет: пс-я|доходчивость, правил произнош |

|и ее нравтвен стороны действ-ти, |звуков, слов, выразительность и |

|псих св-ва и прц различ делов и |смысл интонации.Реч звук явлен: |

|рабоч групп. Делов общен-О |темп речи (быстр, средн, |

|обепечивающее успех к-л общ дела и|замедлен), модуляция высот голоса |

|создающее условие д/сотр-ва люд, |(плавн, резк), тональность гол |

|кот преслед общ цели, предполаг |(высок, низк), ритм (равномер, |

|такие спос дост общ целей, благ |прерывист), тембр (раскатист, |

|кот возм и достиж лич целей. |хриплы, скрипуч), интонац, дикц |

|ДО-это проц взаимод-я в кот происх|речи. Наблюд показ, что наиб |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.