реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология Общения

реферат

Психология Общения

|25. Общ пон об управл О. Его формы|Псих аспекты убеждения. |

|и стадии. |Убеж-е-воздейс посредс доказат, |

|Произв-ные отн-ния яв |лог упорядоч фактов и вывод. |

|структурообразующим элем всей с-мы|Подраз уверен в правоте своей |

|общ-х отн-ний. В проц пр-ва воз |позиции, в истинности св знан, |

|потреб в таком виде д-ти, как |этичес оправданности св поступков.|

|управление, предполаг планир, |Убежд - ненасил и нравств предпочт|

|орг-ю, мотивацию и контр, а также |метод влиян на партнеров по О. |

|связ с осущ-ем этих ф-й комму-и и |Убеждать-привл люд на св сторону. |

|прин решен. Исходя из эт, упр О-О,|У осущ с пом слов, прим, дела. |

|вызван необ-тью осущ упр-х ф-й с |Процедура У-4 вида возд-я. |

|учет обрат связи. Управл отн-я |Информирование- во имя чего ч-к |

|предп тес диалектическое взаимод |дол действовать. Чтоб побуд чел к |

|м/д объек упр (от отдел стру-ных |нуж д-ти, преж всего след |

|подраздел-й до общ-ва в цел) и суб|проинформ его о цели и вероят ее |

|управ, осущ сознат воз-ие на объ |достиж. Инф в проц У реал различ |

|д/достиж поставл целей. Прав-нее |мет-ми, нап рассказ, кот стр-ся 2 |

|гов о суб-субъек-х отн-х в управ |путями: индуктивным (ког идут от |

|деят-ти. Ф упр О. Субординационная|отдел фактов к общениям) и дедук-м|

|ф. Это О м/д рук и подчин, в осн |(от общ положен к отдел фак). При |

|кот полож админ-прав нормы. Так О |И в нач рассказа мож постав ?, |

|складыв как м/д рук-и и |ответ на кот и станет весь послед |

|исполнителями, так и м/д рук раз |р-з, основ сообщение восприн |

|уров. Суб ф О мож нос линейн, |активно. При Д ? став после |

|функцион и смеш, лин-функ-й х-р. |сообщен глав мысли, если ? став |

|При лин отнош-х у кажд рук м/б |перед, то след затем аргументация |

|неск под-х, но кажд имеет тольк 1 |оказыв излиш. Разъяснение. Виды: |

|рук-ля. При функ-х отн-х, работник|инструктивное, повествующ, |

|мож подчин неск рук одновр, и каж |рассужд-е. Инст уместно ког от |

|из них контр осущ конкрет ф-ии. |слу-ля треб запом ч-л, нап при |

|Служеб-товарищеская ф. О м/д |усвоении порядка д-вий. Д/твор |

|коллег, в основ кот полож |натур - расс-щее. Оно стр-ся так |

|админ-морал нормы. Друж ф . О м/д |образ, что ведущий став пер |

|рук, м/д рук и под-ми. В осн леж |соб-ком все за и прот, заставл его|

|морал-псих нор взаимод-я. В завис |мыслить самому, побуд к ответу. |

|от ур управлен, вертик и гориз |Доказ-во - относ к логич опер |

|модел, произ-х и общ-х услов |ациям, но без фактов нет д-ва, |

| |люди привык опираться на ф-ты. |

|23.Комплимент. Нередко К сравнив с|14. Идентификация, эмпатия и |

|лестью. Лесть приятна далеко не |рефлексия К механ повед в проц О |

|кажд, многих обижает. К никого не |относят: познания и пониман людьми|

|обиж, он всех возвышает. Предмет К|др друга (идентификация, эмпатия) |

|явл вещи, дела, идеи и т.д., |познан сам себя ( рефлексия ) |

|косвен относящ к людям. К предпол |формиров эмоцион отнош к человеку |

|разночтение: услышав К ч-к сам |(аттракция) Идентификация, т.е. |

|домысливает до его сущности. К |так состоян когда суб-ты О |

|привлек к себе вним лишь в том |сближаются на идее взаимн |

|случ, когда отвеч интерес и потреб|переживан каких-то общих сторон |

|людей. Умен руководит примянять в |жизнед-ти. Идентификация |

|Обще К обогащает арсенал его |-уподобление себя другому, когда |

|средств взаим-я с людьми. К, если |предположение внутреннем состоянии|

|он искренен, всегда вызыв ответ |партнера по О строится на основ |

|благож реакцию. Повод д/ком-та |попытки поставит себя на его |

|всегда найдется:компетентность, |место; рефлексия (в социал псих-и |

|вниман, заинтересованность, |"рефлексия" употр как познание |

|любознательность и т.п. У К всегда|субъек самого себя. В соц псих-и |

|есть адресат. И, как правило, за |под рефл понимается осознание |

|комп-м всегда стоит цель, |действующим инд-дом того, как он |

|например, познакя с ч-м поближ или|воспринимается партнером по О); |

|наоборот. Цель фор-ся еще до того,|эмпатия - эмоц отклик, воспр на |

|как К сказан. Она связ с какими-то|основе чувств.//В проц О ч-к |

|взаимоотношениями м/д его автором |познает себя ч/з поним друг ч-ка, |

|и получателем, но значима в пол |осознавая оценку себя этим другим |

|мере, по мнению автора К, в основ,|и сопоставляя себя с ним. В проц |

|д/него самого. |вкл 2ч-ка, кажд из кот явл активн |

| |субъ-м, и осущ-ся однов-но |

| |“двойной” процесс - взаим воспр и |

| |познан. При постр стратег |

| |взаимод-я двух люд, наход в |

| |услов-х взаимопознания, кажд из |

| |партнёров приним в расчёт |

|26.Принципы Упр О |3. Струк О В стр О выдел 3 |

|Выд след основ этик-псих принц упр|составляющие-комм, интеракт, |

|О. 1) Пр созд услов д/прояв лич-го|перцептив.Комму стор О-обм инфор, |

|потенциала сотр-ков, их проф знан.|ее пониман. По средств ком-и О быв|

|Этому способ делегирование |2 вид: реч и нереч (нев). Речь, |

|полномоч р-ля, т.е. передач подчин|как средО, одновр выст и как источ|

|ряда задач, некот видов д-ти рук. |инф-и, и как спос взаимоде на |

|Нек рук опас того, что подч будут |соб-ка. В стр реч О вход : Знач и |

|рассматр это как попыт перел св |смысл слов, фраз. Игр важ роль |

|раб на их плечи. Эти опасения |точн упот слова, его вырази-ть и |

|привод к сниж эфф управ: объект |доступ-ть, прав постр фразы и ее |

|текущ раб препятс осущ основ ф-и |доходч-ть, прав-ть произн звук, |

|руковод-определен и реализации |слов, вырази-ть и смысл инто-и.Реч|

|стратег целей предприят. Подчин |звук явлен: темп реч (быс, сред, |

|чув недов к себе. Эта техника |замед), модуляция выс голоса |

|предпол подбор подходящ сотр-в, |(плав, резк), тональн гол |

|распред сфер ответ-ти, координац |(выс,низ), ритм (равном, |

|выпол поруч задач, стим и |прерывис), тембр (раскатист, |

|консультир подч-х, контроль и |хрипл, скрипуч), интонац, дикция |

|оценку их д-ти. Делегировать необх|речи. Наблюд показ-т, что наиб |

|специал-ю д-ть, част ?, подгот |привл в О -плав, спокой, размер |

|раб, но не окончат формулировку |манер речи. Выразит кач голоса: |

|целей, план. Не подлежат делегир |характ спец звуки, возник при О: |

|ф-и р-ля: установл целей, прин |смех, хмыкан, плач, шеп и др; |

|реш, контр результ, руков-во |раздел-е зву- кашель;нулев |

|сотр-ми и мотивац их д-ти, задачи |зв-паузы;звуки |

|особ важн, сроч дела строго |назализации-«хм-хм»,«э-э-э» и др. |

|доверит х-ра. 2. Прин полномоч и |Неверб дел на |

|ответст-ти. Кажд раб-к долж чет |оптико-кинестетические (ж, мим, |

|знать свои обяз и права по их |пантом); паралингвис (кач голос, |

|реализац. Рук дол забот о созд |его диапаз, тональн), |

|соц, служ и персон статус св |экстралингвистические (пауз, плач,|

|сотр-в. |смех), пространс-врем |

| |(взаимораспол партнер, врем |

| |задержки нач О и др.) В проц взаим|

| |людей от 60 до90 % :ком осущ с пом|

| |невер ср выражен. Верб канал испол|

| |д/ перед инф, нев сигналы служ |

| |выраж межлич отнош.Кол и кач нев |

| |сигн завис от возр ч-ка, пола, |

| |национ, типа темп, соц стат, ур |

| |проф-зма. |

| | |

| | |

|4.Коммуник сторона О-обмен инфор, |8. Специфика ком стор О. (В начале|

|ее понимание. Коммуник |№4).Чтобы не ошиб в тракт неверб |

|взаимодейств мож классифиц по раз |сигналов нуж руководств следующ |

|основаниям: с (.) зр особен психич|правилами. |

|отражен (интеллек, эмоц, образн, |1 Судить след не по отдел жест |

|ассоциатив); |(они мог им неск знач), а по их |

|с (.) зр сосредоточ интерес сторон|совокупности. 2 Жесты нел трак в |

|(компромисс, сотруднич, |отрыве от контекста их проявлен. |

|нейтралитет);по числу, хар и степ |Один и тот же жест (нап, скрещ на |

|вовлеченн суб-в в проц взаимод |груди руки) на перегов мож означ |

|(монолог, диалог,);по организацион|скован, нежел участв в обсужд |

|формам коммуникативного воздейс |проблемы, недоверие, а ч-к, |

|(дел бес, совещ, прием по личн?, |стоящий со скрещ рук зимой на |

|пресс-конф).По средств ком-и О быв|остановке, попросту замерз.3 След |

|2 вид: реч и нереч (нев). Неверб |учит нац и рег особен нев ком. 4 |

|дел на оптико-кинестетические (ж, |Трактуя жесты, не приписыв свой |

|мим, пантом); паралингвист |опыт, свое сост другому. 5 Пом, о |

|(качество голоса, его диапаз, |"второй натуре", т.е. о той роли, |

|тональн), экстралингвистические |кот в дан мом и в те длит отрезка |

|(паузы, плач, смех), пространс - |врем играет ч-к. Эта роль мож б |

|времен (взаимораспол партнер, врем|избрана д/маскировк, компенс негат|

|задержки нач О и др.) Элемент нев |кач. Ч-к, играющ роль высокомер, |

|ком явл мим, част дыхан, жес, |отваж, использ и соответств роли |

|поход, одеж, символ стат, тембр |жесты, скрыв свою неуверен и |

|гол и интон, пр-во. В процессе |трусость. Важ отлич эту "2 натуру"|

|взаимод люд от 60 до 90% ком осущ |от истин, чтоб нев сигналы не |

|с пом неверб. Верб канал испол |ввели в заблужд.6 Др факторы, |

|д/передачи инф, неверб сигналы |оказыв влиян на интерпретац |

|служ выраж межлич отнош, а в некот|жестов. Это м/б сост здоров. К |

|случ прим вмест словес сообщ. |прим, у близ зрачки всег расшир, а|

|Колич и кач нев сигналов завис от |у дальноз сужены. На шир зрачка |

|возр ч-ка, пола, национ, типа |также влияет ярк света, на стрем |

|темп, соц стат, уровня проф-зма. |избеж рукопож-профессия(худ, муз, |

| |хир) |

|Опровержение- сущ так правила.1 - |индив-психол кач людей руководит |

|при опроверж доводов оппонента, |выбир ту или ин ф упр О. Нап, |

|след обращ к его ч-ву соб дост-ва,|вертик мод О целесообразна на ур |

|дать возм прояв инициативу.2- нуж |управ предприят, а на ур бригады |

|учитыв х-р оппонента. 3- проявлять|она малоэф. И.И. Горелов и др. в |

|вниман. Д/менеджера: желая убедить|книге "Умеете ли вы общ-ся?" выд 6|

|партнера в чем-то - приемы: |стад О.1-ориентировка в окруж |

|старайтесь выявить у собесед все |усл-х. Выбор места встр, распол |

|пункты внутр колебан и имен на них|люд, дистанции взаим-я, простр-ная|

|сконцентр свое воздействие; |ориентировка. Ор-ка во врем (когда|

|возд-те лишь теми арг-ми, какие |назначить О, скол врем на него |

|ч-к способ восприн; не огранич |выд), соц ори-ка (каковы взгляды и|

|голым приведением факт и дов, а |цен уч-иков О, какую псих дист |

|чет раскрыв весь их смысл; не |занять при О). 2-привл вним |

|игнор противные резоны, а заранее |соб-в.3-поиск совместим соб-в по V|

|предполагая их продум св |О( кто и скол говор), по темпам О |

|контраргументы; всегда им про |(частот слов, быстр смены тем, |

|запас 1 хор аргумент, если объект |образ), по настр, по позициям и |

|в мом прин реш вдруг стан |дистанц О. Напряжен смен |

|колебаться; полезно придавать |расслаб-тью. Идет поиск согл-я. |

|отдел утверждениям форму нейт ? |Все 3- подготовит стад. 4- идет |

|тогда ваш против не ощутит давлен |обм фактами и оценка их, поиск |

|и связ с ним глубинного контекста |общей т зрен, темы О. Вызыв взаим |

|и смож воспр подоб подачу как соб |интерес. На 5 мог возник проблем |

|мнение; воздерж от?, на кот соб |ситуация, конфликт, |

|мож отв "нет"; склоняя человека на|столкновенмнений. Это творч |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.