реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология Общения

реферат

|совместной деятельности, в другом |дружелюб поздоров и нач разгов о |

|- "расшатывающие" совместную |положит-х личностных и делов хар-к|

|деятельность, представляющие |приглашенного. Далее анализ |

|препятствие для нее. |нарушения, просчета и соответств |

| |выводы, потом употребл необход |

| |санкции. Затем вновь о достоинс |

| |критикуемого, показывайте, что он |

| |имеет все д/того, чтобы не допуст |

| |подоб впредь. Эта часть формир |

| |отношен к разговору. По псих |

| |закону первой и послед фразы имен |

| |она остается в памят и форм-т |

| |мотивацию.2. Не отверг "с порога "|

| |мнения, с кот не соглас. Не гов, |

| |что ч-к не прав. Кажд вид окруж |

| |мир по-своему и им право на соб |

| |мнен. 3.Готовясь крит-ть друг, |

| |вспом и скаж о своих недостатках, |

| |если не правы - сразу признайте |

| |это. Так позиция смягчает воспр |

| |критики, сближает с критикуемым. |

| |4.Пользуйт критик - "рикошетом", |

|27. Публич выступ в управл деят-ти|33/36. Способы установ и поддерж |

|рук-ля. Многое помимо волнения |контакт с аудит Выступающий мож |

|меш начинающ оратору, чувств себя |чувств себя уверен и управл вниман|

|увер-м. Это и смут представ о |аудитор, пока "привязан к тексту",|

|процедуре выступ, страх оказ |пока не перейдет к задаче "как |

|некомпет-м; опасен потер нить |сказать", "как оказать влиян на |

|повествован, огов-ся и тп. Преод |аудит". Послед предпол свобод влад|

|под тревожн ощущен мож |мат-лом.Стремл произвес прият |

|совершенствуя подготовку к выступ,|впеч, понр слушат это проф |

|трен вним и память, повыш уров |необход-ть. Способ: Пер нач выступ|

|самооценки. Чем больш симпат и |необх пс-я пауз в 15-20 с. Если ее|

|уваж вызыв оратор, тем сил |нет, то конт с аудит уст трудно. |

|воздейст его речи. Это треб от |Конт глазами. Виз контакт усил |

|мен-ра умен созд свой имидж, образ|влиян на партнера по О. Считается,|

|в глаз слушател Самопрезентация |что собес-ки вызыв взаим интерес, |

|это - проф искусство В созд |если конт глаз поддерж-ся не мен |

|привлек д/аудит имиджа сущ роль |2/3 врем бесед, а мен 1/3 |

|игр след фак-ры. 1. |свид-вует об отсутств заинтер-ти. |

|"Визуальность", те. привлекат-ть |Нуж выдел в аудит неск груп и |

|оратора, складывается из манеры |поперемен под-живать с ними виз |

|повед оратора в аудитории и манер |контакт. Так у слушат созд |

|одеват, причес, польз космет. |впечатл, что вы обращаетесь лич к |

|Первонач стойкое впечатл о ч-ке |нему. Закон псих-и: установка |

|склад за перв 90 сек. Неряшл, |определ восприятие. Поэтому нельз |

|беспор в одеж, и т п говор о |нач выступ с извинений своей |

|неуваж ч-ка к своем окружению, к |оратор неопытности ,у слушател |

|сам себе и исключает желан общ с |возник вопрос:"зачем тогда |

|ним. Плохо- чрезм испол космет, |выступать?" Приветст обязат. Если |

|украш, крикливость в одеж. Это |аудитория знакома, мож сказать о |

|свидет-во нев ур общ культуры, что|благопр-х впеч-х прош встречи. |

|снижает статус оратора, отвлек |След поблагод слушат за интерес, |

|вним слушат от содерж выступл. |прояв к выст-нию. Выражайте |

|Умеренность, сдерж-ть - свид-во |ауд-рии одобрение. |

|подл эстет вкуса и выс культуры. | |

|Держитесь естественно: это | |

|производ наиб благоп впечат.2. | |

|Установлен и поддерж контакта с | |

|аудитор. Пер нач выступ необх пс | |

|21. Выслуш партнер как пс прием. |32. Прич ослаблен и отвлеч вниман.|

|Выслуш парт как пс |По отнош к оратору их мож раздел |

|прием.Поддержив непр вним к говор |на объек и суб-е. Объек прич -те, |

|д/многих оказыв нелег делом. |что относя-ся к природе вниман и |

|Причины.Откл вним. Отвлечь вним |восприят.Это: 1разрыв м/д скорос |

|может все, что действ необ или |словесн мышления (400 сл в мин) и |

|раздраж. Например, внеш вид |скор речи (125 сл в мин). |

|говорящ, его голос или произ, мим |Вследствие у слушат возн разрыв |

|и жес. Выс скор умств деят-ти. Мы |времени, во врем кот у них возник |

|дума в 4 раз быстр, чем говор. |постор мысли; 2объем вним ч-ка |

|Поэтому, когд кто-либо говор, наш |ограничен: одноврем он восприн не |

|мозг больш часть врем свобод и |бол 4-5 не связ м/д соб объектов; |

|отвлек от речи говорящего. |3состав аудитор: устойчивость вним|

|Антипатия к чуж мыслям. Люб ч-к |завис от возр, проф навыков, эмоц |

|всег больше ценит свои мысли и |состоян, опыта, культ ур и т.п. |

|д/него приятнее и легче следов за |аудит; 4место пров встречи (духота|

|ними, а не за тем, что гов друг. |или хол, шумы и т.д.), если оно не|

|Избирательность вним. Мы прив |соглас с выст-щим; 5естеств утомл |

|слушать многое, не удел всему |вним (след помн о периодах кризиса|

|прист вним. Попытка слуш все-труд |вним: перв ч/з 15 -20 мин после |

|занятие. Имен поэт в порядке |нач выступ, втор на 30 - 35 |

|самозащ мы приучаемся поперем выб |минуте). Суб причины -качество |

|то, что в опред отрезок вр |выступлен, когда оно восприн как |

|представляет д/нас макс интерес. |неинтересное вследствие: |

|Потребн реплики. Чья-то речь мож |непонимания; изложения |

|вызв у нас неотвратимую |общеизвестного; перегруженность |

|потребность ответить. Если это |информ-ей; несоответствия темы |

|происходит, то мы уже не слушаем, |выступлен интересам аудитории; |

|что нам говорят. Наши мысли заняты|невыразительность формы изложения |

|формулированием "разгромных" |(назид тон, тихий голос, |

|комментариев, с которыми мы хотим |монотонность, бедн язык, грам, |

|выступить по окончании речи. |стилист, орфоэпич ошибки, |

| |суетливая манера поведоратора, |

| |прикованность к тексту и пр.). |

| | |

|"Эффект упреждения" состоит в том,| |

|что на суждение о человеке | |

|наибольшее влияние оказывают ( при| |

|противоречивой информации) те | |

|сведения, которые предъявлены в | |

|первую очередь, а если дело | |

|касается знакомого человека - | |

|самые последние сведения о нем | |

|("эффект новизны"). | |

|"Проекция" - неосознаваемая | |

|тенденция воспринимать собственные| |

|нежелательные, противоречащие | |

|представления о себе, состояния и | |

|качества как качества другого | |

|человека, переносить, | |

|"проецировать" их на другого. | |

|крит не прямо, а косв, ссылайт на | |

|вымыш лица. 5.Критик не лич-ть а | |

|проступ. 6.Дайте возм-ть критик-му| |

|спас свой престиж.7. Создав | |

|впечат, что ошибка, кот вы хот | |

|видеть исправл, легко | |

|исправима.8.Добив-сь, чтоб люди | |

|были рады сдел то, что вы | |

|предлаг.9.Дел акцент на глав, не | |

|придир к мелочам.10. Не накапл | |

|промахи оппонента, чтоб зат | |

|"выплеснуть" все разом. Крит лишь | |

|по дан конкр поводу:11.Постар сдел| |

|акцент на конструктивные | |

|предложения.12. Если ваш оппонент | |

|нах в сост эмоц возбужд: он вас не| |

|слыш. Дел псих-е паузы, чтоб сниз | |

|"темпер-ру общ-я".13.Запом-те, что| |

|у вас есть тольк минута, чтоб быть| |

|услышан-м, поскол затем оппонент | |

|переключ-ся на поиск аргумен, | |

|опровергающ ваши критич замечан. | |

|Стар в эту минуту сказ сам | |

|глав.14.Не треб немед призн | |

|ошибок. Нуж время, чтобы ч-к стал | |

|псих-и готов это сдел. 15.Не | |

|критик публич, чтоб не задеть | |

|самолюб оппонента.16.Стар | |

|предотвратить критику:создав ч-ку | |

|хор репут, отмеч похвалу, даже | |

|незн успех в той сфере, где он мож| |

|быть подверг критике; прежде чем | |

|критиков, спрос себя, чего вы этим| |

|добьет, подум о 2-3 положит | |

|кач-вах критикуемого. Стар использ| |

|раз фор критики в соответств с | |

|индив-ью крит-го и обстоят-вами. | |

|Кр-ка мож быть выраж как упрек, | |

|озабочен-ь, удивлен, ирон, | |

|требование, замечан, вызов, и т.д.| |

|Комплимент вызывает ответную |пауз в 15-20с. Если ее нет, то |

|благожелат реакцию. Повод |конт с аудит устан трудно. Конт |

|д/компл-та всегда |глазами. Визуал контакт усилив |

|найдется:компетентность, вним, |влиян на партнера по О. Считается,|

|заинтересованность, и т.п. |что собес-ки вызыв взаим интерес, |

|аудитор.Улыбка.. Хмурый собеседник|если контакт глаз поддерживается |

|негатив возд-т на настроение, |не мен 2/3 врем бесед, а мен 1/3 |

|улыбка вызыв ответ улыбки, она |свидетельствует об отсутств |

|снимает сопротивл аудитор, |заинтер-ти. Нуж выдел в аудит неск|

|демонстрирует ваше расположение и |груп и поперемен под-вать с ними |

|уважен, созд в глазах слушате |виз контакт. Закон псих-и: |

|имидж прият ч-ка. Сила воздейст |установка определяет восприятие. |

|оратора на аудит завис от |Приветст обязат. Если аудитория |

|организации пространства. Трудно |знакома, мож сказать о благоп-х |

|дойти до каждого если слушатели |впеч-х прош встречи. След поблагод|

|нескол группами рассредоточены в |слушат за интерес, прояв к |

|больш помещен: Срабатывает эффект |выст-нию. Выражайте аудитор |

|изолированности: ослабл вним |одобрен Улыбайтесь. она снимает |

|слушателей. О размещен слушателей |сопротивл аудитор, демонстрирует |

|лучше заран попросить организа-в |ваше расположение и уважен, созд в|

|встречи. Время проведен беседы, |глазах слушате имидж прият ч-ка. |

|темпер воздуха а помещен, посторон|Сила воздействия оратора на |

|шумы - все это влияет на отношен к|аудитор завис от организации |

|мероприятию и, следовательно, к |пространства. При общ с одним или |

|оратору. При общен с одним или |нескол со-ками чаще обращайтесь к |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.