реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план инвестиционного проекта - (курсовая)

реферат
p>Также здесь необходимо отметить, важность товара для потребителей, его уникальность. Также желательно охарактеризовать функциональные возможности и особенности продукции.

Завершает раздел, описание ключевых факторов, которые должны определить успех предлагаемого бизнеса.

Исследования и анализ рынканаправлены на выявление сегодняшних потребителей продукции, услуг и определение потенциальных. В этом разделе желательно определить приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке: качество, цена, время и точность поставки, сервисное обслуживание и т. п.

Необходимо произвести сегментацию рынка, определить размеры и емкость рынков по продукции предприятия.

Следует проанализировать, как быстро продукция, услуги утвердятся на рынке и обосновать возможности его дальнейшего расширения, а также основные факторы влияющие на это.

Также весьма важным является отслеживание и оценка конкурентов. Необходимо выявить и проанализировать их сильные и слабые стороны.

Необходимо определить возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.

Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру предприятия, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, а также определяется как будет осуществляться взаимодействие служб и подразделений.

Кроме этого желательно указать такие факторы как потребность в рабочей силе, условиях труда, организации оплаты труда и т. п.

Подразделом организационного плана является правовое обеспечение деятельности предприятия, в котором приводится вся информация о правовых аспектах деятельности (сведения о регистрации, учредительные документы, форма собственности, законодательные ограничения, патентная защита и т. п. ).

В разделе Персонал и управление следует привести информацию о менеджерах и охарактеризовать их управленческие возможности.

    Желательным здесь является разработка штатного расписания.

План производстваотражает производственный процесс. Если отдельные операции поручаются субподрядчику, то это должно быть указано.

Целесообразно представить производственный процесс с указанием его структуры по трудоемкости.

Необходимо отразить потребность в производственных помещениях и их площадь, а также производственную площадь предприятия. необходимо указать потребность в дополнительном оборудовании и материальных ресурсах.

По возможности здесь описывается система охраны окружающей среды, утилизации отходов, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Раздел заканчивается расчетом издержек производства и себестоимости производимой продукции.

Особым разделом может быть выделен инвестиционный план, где отражается потребность в инвестициях, а также указывается за счет каких средств будет осуществлено финансирование проекта (собственные и/или заемные средства) и т. п.

План маркетинга –это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. Необходимо отразить маркетинговую стратегию развития предприятия. Разрабатывая эту стратегию, целесообразно учесть влияние внешнего окружения (тенденции изменения технологий, запросов и мотивации потребителей и т. д. ) в целях адаптации предприятия к меняющимся рыночным условиям путем разработки комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, сбытовую политику и сервисное обслуживание.

Особое место уделяется стратегии ценообразования, которая базируется на следующих методах:

    полных затрат;
    усредненных затрат;
    предельных затрат;
    стандартных издержек производства;
    прямых затрат (целевой нормы прибыли).

Раздел, описывающий потенциальные риски особенно важен, так как фактор риска оказывает большое влияние на финансово – хозяйственную деятельность предприятия. Следует учитывать, как минимум, следующие виды рисков:

производственные, связанные с различными нарушениями в производственном процессе или процессе поставок сырья, материалов и комплектующих; коммерческие, связанные с реализацией продукции на рынке не в полном объеме; финансовые риски, которые вызываются инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями валютных курсов и т. п. ;

риски, связанные с форс –мажорными обстоятельствами, которые могут быть вызваны непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса до стихийных бедствий); Методы снижения влияния рисков различны, однако наиболее действенным является коммерческое страхования, создание резервного фонда и функционирование предприятия с большим запасом финансовой прочности.

Важной частью практически любого бизнес – плана является финансовый план. Цель финансового плана определить эффективность предлагаемого бизнеса. В данном разделе необходимо отразить:

    общую потребность в инвестициях;
    источники финансирования;
    план доходов и расходов;
    баланс денежных расходов и поступлений;
    потребность в оборотном капитале;
    срок окупаемости проекта;
    отчет по прибыли
    а также необходимые финансовые показатели.

Особое место в финансовом плане следует уделить расчету безубыточности и запаса финансовой прочности.

    Точка безубыточности рассчитывается по формуле
    где Тб/у – точка безубыточности;
    Рпост. – условно – постоянные расходы;
    Кпер. – удельный вес условно – постоянных
    расходов в объеме продаж

Запас финансовой прочности представляет собой разницу объема продаж анализируемого года и объема точки безубыточности.

Если разрабатывается план финансового оздоровления то в этом разделе необходимо рассчитать показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. [7См. , например, Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -2-е изд. , перераб. и доп. -М. : Финансы и статистика, 1997. -с. 475. ]

    Открытое Акционерное Общество “Крон”

Инвестиционного проекта по производству электрической техники (трансформаторы сварочные)

Разработчик: студент ПТИ СтГТУ, 4 курса, факультета экономики и права, группы КБУА – 951 Заграевский Михаил Маркович Дата разработки: 15 декабря 1998 года

    Пятигорск
    1998
    2. 1 Концепция бизнеса

ОАО “Крон”предполагает производить электротехническую технику, а именно трансформаторы сварочные.

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции.

    Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:

Удовлетворить потребности рынка в данной электротехнической технике. Создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия. Обеспечить загруженность производственных мощностей

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого производства продукции и обоснование решений стратегического планирования ОАО“Крон”. На рынке ощущается недостаток этой продукции.

Необходимые инвестициидля организации серийного производства электрической техники, указанного вида составляют 709. 1 тыс. руб. , в том числе средства инвестора в размере 222. 2 тыс. руб.

Ежегодный объем прибылипосле выхода на планируемый объем продаж (2002 год) составит 611. 1 тыс. руб. в ценах 1999 года.

Инвестором является КБ “Пятигорск”, который имеет непосредственные интересы в успешной деятельности ОАО “Крон”, так как участвует в его уставном капитале. Инвестиционный кредит является льготным (процентная ставка составляет 11. 7 % годовых). Срок его погашения при работе предприятия по запланированному графику – 25 месяцев. Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от производства указанной техники, причем погашение процентов по кредиту начинается через 6 месяцев после начала инвестирования.

Участие инвестора в уставном капитале предприятия и получение процентов позволит ему получить к 2002 году доход равный 274. 1 тыс. руб. Обеспечением заемщика под предоставляемый кредит является залог имущества предприятия и прибыль, получаемая от всех направлений финансово-хозяйственной деятельности.

    Краткая информация о предприятии

Открытое акционерное общество “Крон” было создано в 1992 году. Предметом деятельности ОАО “Крон”является производство изделий и комплектующих электротехнического назначения для строительных фирм и товаров народного потребления.

Организация занимает земельный участок, площадь которого составляет 3, 7 га. Общая производственная площадь- 14 тыс. м2.

Предприятие имеет в своем составе следующие технологические производства: Механообработки;

    Вычислительное;
    Сварочное;
    Гальваническое;
    Прессовки;
    Электроизмерительное;
    Окраски;
    Сборочное.

Стоимость основных производственных фондов составляет 12327 тыс. руб. , со средним износом 42%. Общее количество оборудования 257 единиц. Списочная численность рабочего и обслуживающего персонала 114 чел.

Предприятие имеет удобно расположенные железнодорожные пути, необходимые энергетические ресурсы, а также квалифицированные инженерные и рабочие кадры.

    Юридический статус предприятия:

ОАО “Крон”зарегистрировано Администрацией г. Пятигорска, свидетельство №682 от 26 октября 1996 года.

    Юридический адрес предприятия:

357500, г. Пятигорск, промзона “Скачки”, Черкесское шоссе 7.

    2. 3 Характеристика продукции

Однофазные, однопостовые сварочные трансформаторы предназначены для ручной дуговой сварки покрытыми металлическими электродами. Имеют падающие внешние характеристики.

ТДЭ-20-01 ТДМ-30-00/26 [8 Внешний вид трансформаторов ТДМ-30-00 и ТДМ-30-26 идентичен. ] ТДМ-50-02

    Рис. 1 Внешний вид трансформаторов сварочных.
    Тип трансформатора
    Способ регулирования тока
    Способ передвижения
    ТДЭ-20-01
    Электрический
    Переносной
    ТДМ-30-00
    Механический
    Передвижной
    ТДМ-50-02
    Электромеханический
    Передвижной
    Основные параметры трансформаторов
    Тип трансформатора
    Номинальный сварочный ток, А
    Номинальное рабочее напряжение, В
    Минимальный сварочный ток, А
    Минимальное рабочее напряжение. В
    Номинальный режим работы, ПН %
    ТДЭ-20-01
    200±10%
    28±10%
    90±10%
    22, 8±10%
    Не менее 20
    ТДМ-30-00
    300±10%
    42±10%
    120±10%
    22, 4±10%
    60
    ТДМ-30-26
    300±10%
    42±10%
    120±10%
    22, 4±10%
    65
    ТДМ-50-02
    500±10%
    60±10%
    250±10%
    24±10%
    60

ПН –перемежающийся режим работы при цикле 5 мин. без отключения первичной обмотки трансформатора от сети во время паузы.

    Габаритные размеры, вес
    Тип трансформатора
    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Вес, кг
    ТДЭ-20-01
    390
    230
    500
    50
    ТДМ-30-26
    900
    540
    950
    120
    ТДМ-30-00
    900
    540
    950
    120
    ТДМ-50-02
    620
    550
    950
    200

По сравнению с зарубежными аналогами основными преимуществами являются: Низкая цена;

    Адаптированность к российским электрическим сетям;
    Надежность и простота эксплуатации.
    2. 4 Анализ рынка и конкуренты

Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании значительного объема спроса на сварочные трансформаторы.

Потенциальными потребителями являются строительные фирмы и физические лица. Спрос на данную продукцию стабилен, так как сварка является важнейшим компонентом технологического процесса строительства.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.