реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план ателье - (курсовая)

реферат
p>Кроме того, предпринимателю необходима печать для придания юридической силы документам, возникающим в процессе предпринимательской деятельности. Стоимость изготовления печати составляет 160 рублей.

Таким образом, размер средств необходимых на регистрацию фирмы составит 515 рублей. Согласно Федеральному Закону ''О лицензировании отдельных видов деятельности'' деятельность ЧП ''Модельер'' лицензированию не подлежит.

Юридический адрес ЧП ''Модельер'' –675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 203/3 кв. 13. непосредственная деятельность осуществляется по адресу ул. 50 лет Октября, 15 секция 201. В своей деятельности ЧП ''Модельер'' руководствуются местными, региональными и федеральными правовыми актами.

В соответствии с действующим налоговым законодательством, налоговая нагрузка на индивидуального предпринимателя Федорову И. А. сводится к уплате единого налога на вмененный доход. /22/ Уплата налогового взноса регламентируется Федеральным Законом РФ ''О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности'' от 31 июля 1998г. № 148 и Законом Амурской области ''О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Амурской области '' от 28 апреля 1999г. № 150– ОЗ

Финансовые аспекты деятельности, в частности состав затрат, включаемых в себестоимость услуг, регламентируется Постановлением ''О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли'' от 5 августа 1992 г. N 552. 2. 9. Оценка риска

При всех положительных моментах разработанного проекта следует оценить опасность не достижения поставленных целей, прогнозных значений. /23/ Деятельности ЧП ''Модельер'' может быть подвергнута следующим рискам: * изменение отношения властей;

    * рост налогов;
    * снижение платежеспособности населения;
    * активизация старых конкурентов, появление новых;
    * отказ в аренде помещения;
    * выход из строя автомобиля;
    * возможность автомобильной катастрофы;
    * неудачный выход на рынок.

Оценим риски согласно одной из методик, используя следующую шкалу: 0 – несущественный риск;

    0. 25 – риск, скорее всего не реализуется;

0. 50 – о наступлении события ничего определенно сказать нельзя; 0. 75 – риск, скорее всего, проявится;

    1 – риск реализуется. /12/

Оценив рассматриваемые риски по данной шкале, получим следующее: * изменение отношения властей (0. 75);

    * рост налогов и инфляция (0. 75);
    * снижение платежеспособности населения (1);
    * появление конкурентов на новый вид услуг (0. 75);
    * отказ в аренде помещения (0. 75);
    * выход из строя автомобиля (1);
    * возможность автомобильной катастрофы (1);
    * неудачный выход на рынок (0, 75);

Таким образом, наиболее вероятно наступление риска снижения платежеспособности населения, и риска автомобильной катастрофы. Вероятность наступления остальных видов риска одинакова.

Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий представлены втаблице 11.

Таблица 11 – Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий.

    Наименование риска
    Возможные мероприятия
    Изменение отношения властей
    –
    Рост налогов и инфляция
    –
    Снижение платежеспособности населения
    Снижение цен
    Активизация старых конкурентов, появление новых

Корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.

    Выход из строя автомобиля
    Периодическая проверка и своевременный ремонт автомобиля.
    Отказ в аренде помещения

Своевременный анализ возможности продления сроков аренды. Владение оперативной информацией о рынке недвижимости, предоставляемой в аренду. Возможность автомобильной катастрофы

Соблюдение правил дорожного движения, периодическая проверка и своевременный ремонт автомобиля.

    Неудачный выход на рынок

Проведение активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии

    2. 10. Финансовый план

Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды.

В этом разделе необходимо подготовить сразу несколько документов: * прогноз объемов реализации;

    * баланс денежных расходов и поступлений;
    * таблицу доходов и затрат. /24/

Прогнозные значения начального периода деятельности определяются числом клиентов в день. Основываясь на наблюдениях за деятельностью конкурентов, было установлено, что количество клиентов напрямую зависит от праздничных дней года. Так, покупательная активность клиенток за месяц до предстоящих праздников повышается приблизительно в 2 раза, а за две недели– в 4 раза. Следуя этим рассуждениям, ожидается следующее средне –дневное количество клиентов, воспользующихся консультацией по созданию эскиза модели:

    * в течение месяца перед праздником – 8 клиентов в день;
    * в период двух недель до праздника – 18 клиентов в день;
    * в остальные дни 3 клиента в день.

Средне –дневной поток клиентов, которыми будут востребованы консультации по подбору ткани, фурнитуры следующий:

    * в течение месяца перед праздником – 4 клиента в день;
    * в период двух недель до праздника – 10 клиентов в день;
    * в остальные дни – 1 клиент в день.

Расчет прогнозного объема продаж представлен в приложении 4. Анализ проведенного прогноза объемов продаж свидетельствует о значительной подверженности объема продаж сезонным колебаниям. Так, увеличение выручки наблюдается в праздничные и предпраздничные месяцы (вторая половина январь, февраль, март, вторая половина апреля, май, июнь, август, сентябрь, ноябрь, декабрь).

Рост реализации услуг в мае – июне обусловлен во –первых сменой сезона, которая характеризуется стремлением женщины обновить свой гардероб, во–вторых школьными праздниками (последний звонок, выпускной вечер), когда шьют в основном вечерние платья, модели которых довольно сложно разработать без помощи квалифицированного специалиста. В июле будет наблюдаться значительный спад объемов продаж услуг и соответственно превышение расходов над доходами. В августе–сентябре снова произойдет увеличение объемов продаж. Это обуславливается сменой сезона (у женщин возникает потребность сменить легкие летние платьица на более строгие и теплые вещи) и началом нового учебного года в учебных заведениях. В октябре снова расходы превысят доходы. Новый всплеск объемов продаж предполагается в ноябре– декабре и феврале –марте. Здесь существенное влияние окажет праздник 8 марта. Кроме того, многие клиентки пожелают воспользоваться консультациями по подбору ткани, фурнитуры вследствие неблагоприятных зимних погодных условий.

Предполагаемая чистая прибыль по итогам года составит 61, 794 тыс. рублей, валовая прибыль определится в размере 166, 020 тыс. рублей, полная себестоимость годовой реализации услуг будет равна 104, 226 тыс. рублей. Увеличение прибыли происходит только за счет увеличения числа клиентов, т. к. в течение трех анализируемых лет цены останутся постоянными.

Для того, чтобы проследить за формированием, расходованием и изменением прибыль от деятельности фирмы в течение трех лет построим баланс доходов и расходов (см. прил. 5). Анализ баланса показывает, что в первый месяц деятельности студии расходы превышают доходы на 2159 рублей. Это связано с тем что, фирма только выходит на рынок.

    Кроме того, большие средства расходуются на рекламу.

Из баланса расходов и доходов можно определить соотношение постоянных и переменных затрат в общей их структуре (см. табл. 12).

    Таблица 12 – Структура затрат ЧП ''Модельер''
    Вид затрат
    1 год
    2 год
    3 год
    Постоянные
    0, 86
    0, 77
    0, 84
    Переменные
    0, 14
    0, 16
    0, 23
    Итого
    100, 00
    100, 00
    100, 00

Данные таблицы показывают, что значительную долю в общей структуре затрат составляют постоянные затраты. Их доля снижается на второй год деятельности фирмы в основном за счет того, что из статей затрат выбывает строка затрат на выплаты кредита. На третий год, в связи с увеличение количества клиентов увеличивается и доля переменных затрат.

На основе полученных прогнозных значений финансовых результатов деятельности фирмы ''Модельер'' рассчитаем некоторые финансовые коэффициенты, характеризующие ее деятельность.

Рентабельность реализации определяется как отношение валовой прибыли от реализации к полной себестоимости продукции. /25/

Рентабельность предлагаемых услуг в течение трех прогнозируемых лет постепенно возрастает, так, в первый год функционирования на рынке составляет 0. 68, в последующие два года уже достигает 0. 9. Данный коэффициент показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг. /25/. Увеличение коэффициента в динамике подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой кампании фирмы.

Данные для расчета рентабельности услуг представлены в таблице 13. Таблица 13 – Данные для расчета рентабельности услуг ЧП ''Модельер ''

    Себестоимость услуг, руб.
    Чистая прибыль, руб.
    Первый год
    104, 226
    61, 794
    Второй год
    85, 788
    99, 170
    Третий год
    85, 030
    99, 689
    Фондоотдачу основных средств можно рассчитать по формуле:
    (6)

Тогда, в первый год она составит 15, 0 %, во второй – 16, 0 %, в третий –0, 16 %. Соответственно фондоемкость (величина обратная фондоотдаче) составит 0, 68 руб. , 0, 56 руб. , 0, 56 руб. соответственно в первый второй и третий годы. Увеличение фондоотдачи в динамике свидетельствует о снижении суммы затрат основных фондов на 1 рубль от стоимости оказываемых услуг. Но в целом величина фондоотдачи очень мала, что говорит о том, что производственные фонды использовались недостаточно эффективно. Поэтому на один рубль от стоимости услуг приходилось соответственно 0, 68 руб. , 0, 56 руб. и 0, 57 руб. основных фондов.

Уровень прибыльности инвестиций определяется как отношение чистой прибыли к общей сумме вложений. /25/ Так, прибыльность инвестиций ЧП ''Модельер'' составит: 43, 19 %, 69, 23 % 69, 23 % соответственно в первый, второй и третий год деятельности фирмы. Как видно, уровень прибыльности растет в динамике. Для диагностирования движения денежных средств ЧП ''Модельер'' в течение первых трех лет функционирования был разработан документ ''График движения денежных средств'' (см. прил. 6). В первый месяц функционирования наблюдается нехватка денежных средств, в дальнейшие месяцы убыток первого месяца покрывается и ситуация первого месяца не повторяется.

Так как, для реализации представленного бизнес –плана предполагается привлечение заемных средств, то начиная со второго месяца в будут произведены отчисления от остатка денежных средств на конец месяца в размере 909 рублей на возвращение кредита. Проценты за кредит начисляются ежемесячно и включены в себестоимость.

Основываясь на данных, полученных при проведении вышеописанных вычислений, определим точку безубыточности (нулевую точку), т. е. такой объем производства, при котором предприятие не будет иметь ни прибыли, ни убытков, и построим график достижения безубыточности. /23/, /25/

Точку безубыточности определим согласно методике системы ''Директ –костинг''. Согласно выбранной методике необходимо перегруппировать затраты, включаемые в себестоимость на постоянные и переменные (см. прил. 7). Значение точки безубыточности можно определить визуально (по графику) и посредством математического аппарата(см. формула (7)). /25/

    Тб = , (6)
    где Тб – точка безубыточности;
    Ц – цена единицы услуги;
    С – постоянные затраты;
    Vед – переменные затраты на единицу услуги.

Согласно рисунку 3 точка безубыточности оказания услуги ''Консультации по созданию эскиза модели'' достигается после оказания 30 услуг, т. е. еще в течение первой недели работы.

Значение точки безубыточности, определенное по графику подтверждается аналитическим расчетом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.