реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план ателье - (курсовая)

реферат
p>консультации по подбору ткани, фурнитуры в пределах магазина

    4. 5
    консультации по
    подбору ткани, фурнитуры в пределах магазина
    4. 5
    Итого
    25
    22. 5
    22. 5
    22. 5

Согласно данных таблице 6 фирма занимает довольно прочные позиции в конкурентной борьбе, что создает реальную возможность предоставить на рынок конкурентоспособную продукцию.

Кроме того, данные таблицы 6 свидетельствуют, что основными преимуществами фирмы в конкурентной боре является удобное месторасположение, режим работы, предоставление нескольких эскизов модели.

ОАО ''Амурская ярмарка'', в здании которой будет располагаться фирма ''Модельер'' является достаточно престижным и посещаемым местом в городе, следовательно, можно рассчитывать на более частую посещаемость, нежели посещаемость у конкурентов.

Многие потенциальные клиенты фирмы являются людьми работающим и режим работы фирмы ''Модельер'' для них будет более удобен, чем режим работы конкурентов. Многим клиентам бывает очень сложно сразу определиться, какую модель выбрать, поэтому создание нескольких альтернативных моделей избавит их от необходимости немедленного выбора, даст возможность спокойно обдумать и сделать выбор. Таблица 7 – Сравнительные преимущества конкурентов

    Факторы конкурентоспособности
    "Модельер"
    Главные конкуренты
    Магазин "Центр ткани"
    "Шарм"
    ЧП Цветков
    I. Услуга
    Качество
    5
    5
    5
    5
    Уникальность
    5
    4. 5
    4. 5
    4. 5
    Престиж торговой марки
    2
    5
    5
    4
    II. Цена
    Продажная цена
    5
    5
    5
    5
    III. Каналы сбыта
    Прямая доставка
    5
    5
    5
    5
    Степень охвата рынка
    2
    5
    4
    3
    IV. Продвижение товара
    Индивидуальный контакт с клиентами
    5
    5
    5
    5
    Ориентация на потребителя, его запросы пожелания
    5
    4. 5
    4. 5
    4. 5
    Реклама для потребителей
    4
    3
    3
    2
    Общее количество баллов
    38
    42
    41
    38

Анализ сравнительных преимуществ конкурентов свидетельствует о том, что основным конкурентом фирмы является магазины фирмы ''Центр ткани'', однако разрыв в количестве балов довольно несущественен. Лидерство фирмы ''Центр ткани'' обуславливается тем, что фирма уже давно функционирует на рассматриваемом рынке, ее торговая марка достаточно известна. Оценка сильных и слабых сторон фирмы в конкурентной борьбе свидетельствует о том, что фирма ''Модельер'' занимает в основном средние и выше среднего позиции, т. е. является конкурентоспособной. Однако доля рынка и престиж торговой марки фирмы оставляет желать лучшего (позиция ниже среднего уровня), однако ситуацию можно существенно изменить во– первых, проводя правильную маркетинговую политику, во – вторых, обеспечив максимально эффективное сервисное обслуживание.

Таблица 8 – Оценка сильных и слабых сторон фирмы в конкурентной борьбе Наименование показателя

    Оценка позиций
    Явный лидер на рынке
    Выше среднего уровня
    Средний уровень
    Ниже среднего уровня
    Аутсайдер
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    I. Финансы
    Отношение основного и оборотного капитала
    *
    Отношение объема продаж к стоимости активов
    *
    II. Производство
    Численность работников
    *
    Производительность труда
    *
    III. Маркетинг
    Доля рынка
    *
    Репутация товаров на рынке
    *
    Продолжение таблицы 8
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Престиж торговой марки
    *
    Число потребителей
    *
    Цены на товары
    *
    2. 5. Маркетинг

Главное в маркетинге –целевая ориентация и комплексность, т. е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности.

    2. 5. 1. Цели и стратегии маркетинга
    Целями и задачами фирмы являются:

* выход на рынок фирм г. Благовещенска, предоставляющих консалтинговые услуги; * создание новой ''ниши'' на существующем сегменте рынка услуг художников – модельеров в г. Благовещенске; Целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта. /11/, /12/

Основной целью деятельности фирмы является утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли.

Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно следующей стратегии маркетинга. Открытие фирмы ''Модельер'' планируется в апреле текущего года. Весна это период, когда многие представительницы прекрасного пола стремятся пополнить свой гардероб новыми весенними и летними моделями, поэтому весной увеличивается посещаемость ателье, и консультации художников–модельеров будут чаще востребованы. Таким образом, можно рассчитывать на значительный спрос на услуги фирмы уже с первого месяца открытия. Особенно большой спрос будет наблюдаться в мае и начале июня, так максимальное число потребителей достигнет 18 человек в день.

Открытие фирмы в таком часто посещаемом, популярном месте как ''Амурская ярмарка'' будет способствовать скорейшему осведомлению потребителей о существовании фирмы, и предоставляемых ее услугах. Кроме того, информация о фирме будет распространяться посредством рекламы в печатных средствах (''Милая леди'', ''Моя мадонна'', ''Витрина'') и через радиовещание. Сточки зрения сегментации рынка фирма будет действовать согласно стратегии недифференцированного маркетинга, т. е. различия между сегментами рынка будут игнорироваться. /6/

    2. 5. 2. Ценообразование

Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования. Кроме того, для многих видов услуг не существует каких–либо узаконенных правил ценообразования. Поэтому каждой фирме приходится устанавливать свои собственные цены, что является не простой задачей. /3/ Действительные расценки на услуги не являются результатом простых бухгалтерских операций, как правило, они устанавливаются с учетом ряда факторов: уникальность услуги;

    какую цены покупатели готовы заплатить за услугу;
    сопоставимы ли цены с ценами конкурентов. /регистр/

Цены на услуги фирмы следует установить средние, т. к. удельный вес женщин, имеющих низкий и средний доход в месяц выше, чем процент женщин, уровень дохода которых значительно выше среднего. Однако на новый вид услуги цена может быть несколько выше. /13/

Указанная политика ценообразования нацелена на обеспечение стабильности и создание имиджа престижной консультационной фирмы.

Посредством наблюдения и анкетирования для каждой предоставляемой услуги фирмы было определено их количество, которое можно оказать при различных ценах, в результате были построены графики спроса и предложения (см. рис. 1– 2). Согласно рисунку 1 равновесная цена составляет 32 рубля. Цена конкурентов на аналогичную услугу составляет 30 рублей. При такой цене спрос будет около 1560 клиентов в год. При увеличении цены на пять рублей, спрос уменьшится и составит 1300 человек в год, а выручка соответственно 39000 рублей.

График спроса и предложения услуг ''Консультации по созданию эскиза модели'' Рис. 1

Для определения спроса на новые услуги был проведен опрос. По результатам опроса и наблюдения можно построить график спроса и предложения (см. рис. 2). Изучая график спроса и предложения на услугу подбора ткани и фурнитуры, приходим к выводу, что равновесная цена равна приблизительно 40 рублей. Кроме того, анкетирование потенциальных покупателей показало, что 73, 33 % опрошенных женщин готовы приобрести указанную услугу по цене не выше 40 рублей(см. прил. 2). Именно такая цена будет установлена фирмой на рассматриваемую услугу.

График спроса и предложения оказания услуги ''Консультации по подбору ткани, фурнитуры''

    Рис. 2

Выбор цены зависит от размера издержек. /берг/ Себестоимость каждого вида услуг на первые три года функционирования представлен вприложении 3. Расчет себестоимости был проведен в соответствии с Постановлением ''О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли'' от 5 августа 1992 г. N 552. /14/, /15/

    Расчет арендной платы производился согласно формуле 1.
    Ар=S*P (1),
    где Ар – арендная плата;
    S – необходимая площадь;
    P – стоимость 1м2;

Таким образом, учитывая, что стоимость аренды одного квадратного метра в здании ''Амурской ярмарки'' составляет 250 рублей в месяц, стоимость аренды 12 квадратных метров обойдется фирме в 3000 рублей в месяц.

Размер годовых амортизационных отчислений основных производственных фондов на полное восстановление был определен в соответствии с Положением ''О порядке начисления амортизационных отчислений по основным фондам в натуральных хозяйствах'' от 29 декабря 1990 года № ВГ– 21 – Д. /16/

Расчет годовых амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов приведен в таблице 9.

    Таблица 9 – Расчет годовых амортизационных отчислений
    Основные производственные фонды
    Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб
    Годовая норма амортизационных отчислений
    Размер годовых амортизационных отчислений, тыс. руб.
    1
    2
    3
    4
    Здания
    в том числе:
    павильон из стеклопластика
    12, 000
    0, 110
    1, 320
    Транспортные средства
    в том числе:
    Легковой автомобиль (MarkII )
    85, 000
    0, 143
    12, 155
    Производственный и хозяйственный инвентарь
    в том числе:
    диван
    4, 000
    0, 100
    0, 400
    кресло (2 шт. )
    3, 000
    0, 100
    0, 300
    стол
    1, 500
    0, 100
    0, 150
    Продолжение таблицы 9
    1
    2
    3
    4
    тумба
    3, 000
    0, 100
    0, 300
    вешалка
    1, 000
    0, 100
    0, 100
    зеркало
    3, 000
    0, 067
    0, 300
    Расчет расхода бензина АИ 92 был произведен по формуле 2.
    Рб=Пд*Д*Нр*Ц (2) где Рб – средне – месячный расход бензина;
    Пд – средне – дневной пробег автомобиля;
    Д – количество дней эксплуатации;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.