реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план ателье - (курсовая)

реферат
p>Само понятие консалтинг довольно широкое, и ввиду этого оно мало что объясняет, ибо любая помощь клиенту при решении проблем имеет право называться консалтингом. Поскольку круг подобных проблем весьма широк, деятельность консультантов с трудом поддается какой-либо классификации. Существование огромного количества компаний, предоставляющих консалтинговые услуги как в каком-либо одном направлении, так и охватывающих полный спектр услуг данной отрасли, нисколько не облегчает эту задачу. /

Основными тенденциями рассматриваемого рынка является рост фирм, оказывающих консалтинговые услуги, кроме того, все чаще действующие фирмырасширяют свою деятельность в направлении предоставления консультационных услуг. Изучая размеры рынка, в первую очередь следует проанализировать географическое расположение, т. к. оно оказывает существенное влияние на конечные результаты в любой сфере деятельности. /5/ Фирма ''Модельер'' будет располагаться в центре города Благовещенска в здании ''Амурской ярмарки''. Данное расположение довольно выгодное, т. к. в радиусе одного километра данной географической зоны расположены все основные точки–распространители тканей и фурнитуры (точки фирмы ''Центр ткани'', ''Садко'', ''Шарм'', ЧП Цветкова, точки расположенные на Центральном рынке, в ОАО ''Амурская ярмарка'', Центральном универмаге).

Потенциальными клиентами фирмы можно считать женщин города Благовещенска, т. к. согласно проведенному анкетированию мужчины отдают предпочтение покупке готовых изделий.

Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых фирмой ''Модельер'', проведем сегментацию рынка методом группировок. /6/ Целевой сегмент рынка рассматриваемой фирмы определяется во–первых возрастным критерием. /7/ Расчеты по возрастным группам приведены в таблице 3. /8/

    Таблица 3 – Сегментирование рынка по возрастному признаку
    Возрастные группы, лет
    Количество женщин в группе (чел. )
    Уд. вес группы, %
    до 16 лет
    22853, 00
    20, 02
    17 – 22
    14453, 00
    12, 66
    23 – 34
    22373, 00
    19, 60
    35 – 45
    19816, 00
    17, 36
    46 – 60
    19409, 00
    17, 00
    старше 60 лет
    15261, 00
    13, 37
    Итого
    144165, 00
    100, 00

Во– вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых группах (см. табл. 4). Таблица 4 – Сегментирование рынка по уровню дохода

    Возрастные группы
    Женщины с низким уровнем дохода (до 700 руб. )
    Женщины со средним уровнем дохода (700 до 1500 руб. )
    Женщины с высоким уровнем дохода
    свыше 1500)
    чел.
    уд. вес, %
    чел.
    уд. вес, %
    чел.
    уд. вес, %
    до 16 лет
    11884, 00
    52, 00
    6627, 00
    29, 00
    4342, 00
    19, 00
    17 – 22
    7443, 00
    51, 50
    4119, 00
    28, 50
    2891, 00
    20, 00
    23 – 34
    11643, 00
    52, 00
    6041, 00
    27, 00
    4698, 00
    21, 00
    35 – 45
    10384, 00
    52, 40
    5747, 00
    29, 00
    3686, 00
    18, 60
    46 – 60
    10306, 00
    53, 10
    5687, 00
    29, 30
    3416, 00
    17, 60
    старше 60 лет
    8394, 00
    55, 00
    4197, 00
    27, 50
    2671, 00
    17, 50

Конечные потребители услуг определяются в результате сегментирования по приверженности к пользованию услугами.

    Таблица 5 – Сегментирование по приверженности
    Покупают готовые изделия
    Шьют изделия самостоятельно
    Заказывают изделия
    Чел.
    уд. вес, %
    Чел.
    уд. вес, %
    Чел.
    уд. вес, %
    С низким уровнем дохода:
    до 16
    6179, 00
    52, 00
    4159, 00
    35, 00
    1545, 00
    13, 00
    17–22
    3647, 00
    49, 00
    1928, 00
    25, 90
    1868, 00
    25, 10
    23–34
    5759, 00
    49, 50
    3025, 00
    26, 00
    2850, 00
    24, 50
    35–45
    4569, 00
    44, 00
    2492, 00
    24, 00
    3323, 00
    32, 00
    46–60
    4122, 00
    40, 00
    3092, 00
    30, 00
    3092, 00
    30, 00
    старше 60
    5875, 00
    70, 00
    2098, 00
    25, 00
    420, 00
    5, 00
    Со средним уровнем дохода
    до 16
    3360, 00
    50, 70
    1988, 00
    30, 00
    1279, 00
    19, 30
    17–22
    1977, 00
    48, 00
    989, 00
    24, 00
    1153, 00
    28, 00
    23–34
    2839, 00
    47, 00
    1450, 00
    24, 00
    1752, 00
    29, 00
    35–45
    2529, 00
    42, 00
    1264, 00
    22, 00
    1954, 00
    36, 00
    46–60
    2104, 00
    37, 00
    1706, 00
    30, 00
    1877, 00
    33, 00
    старше 60
    2812, 00
    67, 00
    1049, 00
    25, 00
    336, 00
    8, 00
    С высоким уровнем дохода
    до 16
    2275, 00
    52, 40
    1194, 00
    27, 50
    873, 00
    20, 10
    17–22
    1445, 00
    50, 00
    549, 00
    19, 00
    896, 00
    31, 00
    23–34
    1973, 00
    42, 00
    987, 00
    21, 00
    1738, 00
    37, 00
    35–45
    1548, 00
    42, 00
    663, 00
    18, 00
    1474, 00
    40, 00
    46–60
    1742, 00
    51, 00
    444, 00
    13, 00
    1230, 00
    36, 00
    старше 60
    2190, 00
    82, 00
    214, 00
    8, 00
    267, 00
    10, 00

Потенциальный объем продаж услуг фирмы ''Модельер'' определяется суммой потенциального объема продаж по каждому виду услуг.

Потенциальный объем продаж услуги ''Консультации по созданию эскиза модели'' составит3345150 рублей, услуги ''Консультации по подбору ткани, фурнитуры'' 4460200 рублей. Таким образом, потенциальный объем продаж услуг фирмы ''Модельер'' составит 7805350 рублей. Реальный объем продаж услуг определяется как сумма реального объема продаж по каждому отдельному виду услуг.

Реальный объем продаж услуги ''Консультации по созданию эскиза модели'' составит837810 рублей.

Реальный объем продаж по оказанию услуг ''Консультация по подбору ткани, фурнитуры'' составит 1117080 рублей. Таким образом, реальный объем продаж услуг составляет 1954890 рублей.

    Потенциальная емкость рынка составит 36894 услуги в год:

Е = (1545+1868+2850+3323+3092+420)+ (1279+1153+1752+1954+1877+336)*2 + (873+896+1738+1474+1230+267)*4 = 36894 /Ман/

Спрос на услуги, предлагаемые фирмой, определяется качеством рекламы, увеличением доходов и размеров зарплат населения. Потребительский спрос на уже существующую услугу изучается посредством наблюдения за конкурентами, а спрос на новую услугу создаваемой фирмы определяется методом опроса. В результате из 21 опрошенных человек разных возрастов 15 человек (исключительно женского пола) ответили, что они готовы воспользоваться новой услугой, остальные (исключительно мужчины) ответили, что ими данная услуга не будет востребована(см. прил. 2). Наблюдениеза деятельностью конкурентных фирм свидетельствует, что спрос на оказание услуг по созданию эскиза модели имеет положительную тенденцию, т. е. наблюдается его увеличение в динамике.

    2. 4. Конкуренция на рынках сбыта

Область деятельности фирмы ''Модельер'' является довольно новой, но быстро развивающейся. Хотя некоторые магазины, предлагающие ткани, в частности (''Шарм'', ''Центр ткани'', ЧП Цветкова) и ателье (''Шарм'', ''Садко'', ''Элегант'', ''Радуга'', ''Дом мод'' и др. ) города Благовещенска предлагают услуги по разработке эскиза модели, однако отдельной консалтинговой фирмы, специализирующейся в данной области в городе еще нет.

Как уже было упомянуто, основными конкурентами фирмы являются консультант – модельер специализированного магазина ''Шарм'', консультант – модельеры серии магазинов фирмы ''Центр ткани'' и консультант – модельер ЧП Цветкова. Оценку конкурентоспособности проведем с помощью таблиц 6 – 8. /9/, Таблица 6 – Оценка конкурентов

    Факторы конкурентоспособности
    Фирма "Модельер"
    Главные конкуренты
    Магазины "Центр ткани"
    "Шарм"
    ЧП Цветкова
    1
    2
    3
    4
    5
    Выгодное месторасположение
    5
    5
    4. 5
    4. 5
    Время работы
    1000–1800, сб. , вс. 900–1600
    5
    сб. ,вс. , – выходной
    4
    сб. ,вс. , – выходной
    4
    сб. ,вс. , – выходной
    4
    Парковка
    5
    5
    5
    5
    Расценка:
    Создание эскиза модели
    30руб. (несколько моделей)
    5
    30руб. (1 модель)
    4. 5
    30руб. (1 модель)
    4. 5
    30руб. (1 модель)
    4. 5
    Продолжение таблицы 6
    1
    2
    3
    4
    5
    Дополнительные консультационные услуги
    консультации по подбору ткани,
    фурнитуры в нескольких точках
    5
    консультации по подбору ткани,
    фурнитуры только в пределах магазина
    4. 5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.