реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план ателье - (курсовая)

реферат
p>Нр – норма расхода бензина на 1 километр пути, составляет 0, 15 л; Ц – цена одного литра бензина АИ 92.

При этом средне – дневной пробег автомобиля определялся с учетом следующих положений: 1. обслуживая одного клиента, автомобиль совершает путь равный 3 километрам, 2. прогнозируемый поток клиентов следующий:

    * в течение месяца перед праздником – 4 клиента в день;
    * в период двух недель до праздника – 10 клиентов в день;
    * в остальные дни – 1 клиент в день.
    Стоимость одного литра бензина АИ 92 составляет 9, 2 рубля.

Расчет расхода листов бумаги формата А4 производился согласно формуле:

    Рб = Бч*Пч*Ц, (3)
    где Рб – средне – месячный расход листов;
    Бч – расход листов на обслуживание одного клиента;
    Пч – средне – дневное количество обслуженных клиентов;
    Ц – цена одного листа бумаги формата А4.

Непосредственный расчет расхода листов производился согласно следующих положений:

    на обслуживание одного клиента требуется 5 листов;
    стоимость одного листа формата А4 составляет 0, 18 рублей;
    средне – дневное количество клиентов следующее:
    * в течение месяца перед праздником – 8 клиентов в день;
    * в период двух недель до праздника – 18 клиентов в день;
    * в остальные дни 3 клиента в день.

Расчет средств на приобретение журналов производился с учетом того, что каждый месяц фирма будет приобретать по 5 журналов. Приобретение журналов планируется посредством годовой подписки. В соответствие с условиями подписки стоимость экземпляра журнала следующая:

    * ''Burda'' – 70 рублей;
    * ''Butique'' – 70 рублей;
    * ''Diana'' – 40 рублей;
    * ''Золушка'' – 60 рублей;
    * ''Журнал мод'' – 35 рублей;

Размер налогового взноса составляет 960 рублей в месяц. Расчет налогового взноса был проведен в соответствии с Федеральным Законом РФ ''О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности'' от 31 июля 1998г. № 148 и Законом Амурской области ''О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Амурской области '' от 28 апреля 1999г. № 150– ОЗ по формулам (4) – (5). /17/, /18/

    M=C*N*D*E*F*А (4)
    V = M*02, (5)
    где M – сумма вмененного дохода;
    C – базовая доходность на единицу физического показателя;
    N – количество единиц физического показателя;
    D – корректирующий коэффициент подвидов деятельности;

E –корректирующий коэффициент по месту деятельности налогоплательщика, учитывающий тип населенного пункта;

F –корректирующий коэффициент в зависимости от места дислокации налогоплательщика, учитывающий местонахождение внутри населенного пункта;

    V – квартальная сумма единого налога на вмененный доход;

А – корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции; 0. 2 – ставка единого налога на вмененный доход.

В соответствии с законом Амурской области от № 150 –ОЗ 28 апреля 1999г. базовая доходность на единицу физического показателя составляет 6000 рублей. В качестве физического показателя рассматривается численность персонала (2 человека). Корректирующий коэффициент D для оказания консультаций равен единице. Т. к. фирма будет функционировать в г. Благовещенске, корректирующий коэффициент Е берется равным 1. Корректирующий коэффициент F равен 1. 2, т. к. фирма будет располагаться в центре города, где находится большое количество многофункциональных торговых комплексов и рынков. Т. к. в рамках данной курсовой работы инфляционные изменения учтены не будут корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции принимается равным единице. /17/

    2. 5. 3. Продвижение товаров

Система продвижения услуг –это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает сделать покупку или заказ на обслуживание.

Продвижение консультационных услуг порой затруднено, т. к. фирма не может показать ''образец своей услуги'', в частности это относится к услуге оказания консультаций по подбору ткани, фурнитуры.

Поэтому основной стратегией фирмы при продвижении услуг на рынок является эффективные отношения с клиентами. Здесь фирма будет придерживаться простой, но очень эффективной формулы /3/:

Постоянная + здравый +профессиональная = эффективные отношения учтивость смысл гордость с клиентами

Эффективные отношения с клиентами будут способствовать увеличению числа клиентов фирмы, формированию имиджа, престижа торговой марки, это обуславливается спецификой клиентуры фирмы– женщинам наиболее характерна, так называемая, реклама из ''уст в уста''. Кроме того, для продвижения услуг фирма будет вести активную рекламную компанию, особенно в первые месяцы функционирования. Основная задача рекламной компании–обеспечить посещаемость с первых дней работы фирмы, занять преуспевающую позицию на рынке.

Фирма предполагает фиксированный рекламный бюджет в размере 4650 рублей в год. Привлечение женщин предполагается посредством рекламы в таких печатных средствах, как ''Моя Мадонна'', ''Милая леди'', ''Витрина''. Учитывая, что стоимость рекламного объявления в газете '' Моя мадонна'' составляет 7, 35 рублей за 1 квадратный сантиметр, размер средств из рекламного бюджета составляет 1450 рублей в год. Стоимость 1 квадратного сантиметра рекламного объявления в газете ''Милая леди'' составляет 6, 03 рублей, размер средств из рекламного бюджета будет выделен на сумму 1105 рублей. Остальная сумма рекламного бюджета будет выделена на рекламу на средствах радиовещания, в частности ''Радио плюс'' и рекламу в газете ''Витрина''. Выбор радиостанции ''Радио плюс'' для целей рекламной компании обусловлен его высоким рейтингом (39 %).

В перспективе на ближайшее будущее (предположительно через 3 года с начала существования) фирма планирует применение дополнительных методов продвижения услуг, в частности предполагается выделение части свободных средств на спонсирование различных акций и мероприятий, проводимых в городе Благовещенске.

    2. 6. Производственный план

Консультационные услуги фирмы ''Модельер'' будут предоставляться на вновь создаваемом предприятии.

Предоставление услуг планируется в здании ОАО ''Амурская ярмарка'', расположенном по адресу ул. 50 лет Октября, 15.

Такое месторасположение весьма удачно со следующих позиций: * удобство маршрутов общественного транспорта;

    * расположение в центре города;
    * близость точек – распространителей тканей, фурнитуры;

* популярность ОАО ''Амурская ярмарка'' у благовещенцев, гостей города и иностранных туристов.

В здании, где будет располагаться фирма, не требуется предварительного ремонта.

Состав необходимых основных производственных фондов представлен в таблице 10. Таблица 10 – Стоимость основных производственных фондов

    Наименование
    Количество, штук
    Цена за единицу, руб
    Стоимость, руб.
    Поставщики
    1
    2
    3
    4
    5
    Имеющиеся в наличии:
    –
    Легковой автомобиль (Mark II)
    1
    85000
    85000
    –
    Приобретаемые:
    Диван
    1
    4000
    4000
    М–н ''Аллегро''
    Кресло
    2
    1500
    3000
    М–н ''Аллегро''
    Продолжение таблицы 10
    1
    2
    3
    4
    5
    Стол
    1
    1500
    1500
    М–н ''У Динисенко''
    Тумба
    1
    3000
    3000
    М–н ''Аллегро''
    Зеркало
    1
    3000
    3000
    М–н ''Аллегро''
    Вешалка
    1
    1000
    1000
    М–н ''Аллегро''
    Павильон
    1
    12000
    12000
    Фирма ''Виста''
    Итого
    112500

Согласно таблице поставщиками приобретаемых основных средств являются магазины мебели ''Аллегро'' (ул. Ленина, 159) и ''У Денисенко'' (ул. 50 лет Октября 18). Павильон из стеклопластика будет изготовлен по индивидуальному заказу в фирме ''Виста'', занимающейся изготовлением торгового оборудования и расположенной на 5 этаже здания ОАО ''Амурская ярмарка''.

Легковой автомобиль имеется в наличии и будет внесен предпринимателем в стартовый капитал.

Т. о. общая стоимость приобретаемых основных производственных фондов составит 27500 рублей.

    2. 7. Менеджмент

Фирма ''Модельер'' будет зарегистрирована индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица Федоровой Ириной Алексеевной. Услуги модельера – консультанта будут предоставлять владелец фирмы и наемный работник. Владелец ЧП ''Модельер'' Федорова И. А. дизайнер, имеет диплом об окончании Амурского Государственного Университета по специальности дизайнер по костюму, является первоклассным специалистом и имеет достаточный опыт работы в рассматриваемой области деятельности.

Т. к. в сфере услуг предметом наиболее жесткой конкуренции является качество обслуживания, индивидуальный предприниматель Федорова И. А. предъявляет жесткие требования не только к профессионализму, но и к личным качествам потенциального сотрудника.

Отбор потенциальной сотрудницы будет проводиться согласно следующим критериям: * женщина в возрасте от 22 лет;

    * образование высшее или средне – специальное;
    * коммуникабельность;
    * владение правилами хорошего тона;
    * творческий потенциал;
    * стильность;

* наличие водительских прав с разрешением категории ''В'' (легковые автомобили). Ограничение на пол сотрудника обуславливается тем, что в целом клиенты фирмы –женщины. Многие из них желают посредством качественно разработанной модели скрыть некоторые недостатки фигуры, в этом случае может возникнуть психологический барьер в общении со специалистом– мужчиной. Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с фирмой при приеме на работу.

Размер заработной платы наемного работника будет фиксирован в размере 1400 рублей в месяц. Заработная плата предпринимателя будет начисляться в виде вознаграждения, определяемого результатами деятельности фирмы. Режим работы фирмы соответствует режиму работы ОАО ''Амурская ярмарка'' (понедельник– пятница с 1000 до 1800, суббота – с 1000 до 1700, воскресенье – с 1000 до 1600) и является преимуществом фирмы в конкурентной борьбе, т. к. модельеры – консультанты фирм – конкурентов работают пять дней в неделю. 2. 8. Правовое обеспечение

Правовая форма организуемого дела –индивидуальное частное предпринимательство. ЧП ''Модельер'' будет зарегистрирована в соответствии с законом о Закон РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 2000–I "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации", на имя Федоровой Ирины Алексеевны в отделе управления финансами Благовещенской Администрации. /19/ Открытие новой фирмы сопровождается рядом процедур. /20/

Для государственной регистрации будут предоставлены следующие документы: * заявление по уставной форме (10 рублей);

* документы об уплате регистрационного сбора (размер регистрационного сбора составляет 120 рублей).

В результате регистрации будет получено свидетельство о государственной регистрации.

Далее в Госкомстате будут присвоены классификационные коды и классификационные признаки (оплата составит 140 рублей).

В течение 15 дней с момента регистрации предприниматель Федорова встанет на учет в налоговом органе. Постановка на учет будет проведена в соответствии с Приказом государственной налоговой службы РФ от 27 ноября 1998 года № ГБ– 3 –12/309 ''Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц'' (стоимость составит 35 рублей). /21/

Завершающим этапом юридических аспектов образования фирмы ''Модельер'' станет открытие расчетного счета в Сберегательном банке (стоимость открытия счета составит 50 рублей).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.