реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Информационные технологии в туристической деятельности

реферат

значительно большим ассортиментом товаров по сравнению с современными

супермаркетами.

Не менее важным преимуществом электронных каналов является более тесный

контакт с покупателем. «В сети клиенты сообщают о себе многие данные,

которые мы можем использовать в своем бизнесе», - рассказывает Нильссон. Он

мечтает о том времени, когда однажды купившему горные лыжи можно будет

сообщать (по факсу, электронной или обычной почте) о поступлении товаров,

соответствующих этой же целевой группе, например альбомов на CO-ROM с

описанием горнолыжных курортов.

Интерактивный контакт с потребителем обеспечивает также более тесную

привязку их к фирме. Нильссон не сомневается в том, что в век глобальной

электронной торговли внимательное отношение к покупателю станет решающим

фактором в конкурентной борьбе, поскольку соперник будет находиться на

расстоянии одного щелчка мышью. Стремясь как можно раньше обозначить свое

присутствие в киберпространстве, многие фирмы забывают,«а некоторые и не

подозревают, что электронные каналы требуют новой маркетинговой стратегии,

рассчитанной на получение отдачи через определенное (иногда измеряемое

годами) время. Ошибаются те, кто ждет увеличения сбыта и прибыли после

нескольких десятков или сотен обращений к своему серверу.

Виртуальные каналы в первую очередь могут быть использованы

компаниями, чья продукция ориентирована на конечного

пользователя. К продвижению по электронным каналам пригодны любые товары,

которые нужны широкому кругу потребителей, но далеко не всегда имеются в

магазине за углом. К этой категории

относятся и туристические путевки.

Сегодня в Европе, Америке и Азии насчитывается более 50 млн.

пользователей сети . Internet. В нашей стране количество пользователей

электронной почты не превышает 650 тыс./ а «Всемирной паутины» - 80 тыс.

человек. Однако не следует забывать, что в России и странах СНГ темпы

развития услуг Интернет в 1999 г. стали опережать соответствующие

американские показатели. Только в Москве рост числа пользователей Сети за

минувший год составил 400%. За тот же период число русскоязычных серверов

во всем мире увеличилось почти в 30 раз.

Значение этих фактов лучше всего понимают профессионалы' в области

маркетинга и рекламы. Сейчас они ищут возможность охвата новых

информационно-рекламных рынков. И одним из самых привлекательных считается

рынок русский.

Русский — наиболее распространенный язык в Европе: его понимает 35%

европейского населения, составляющего 555 млн. человек. Западные

профессиональные маркетологи знают это прекрасно. Более того, по оценкам

Билла Данлопа из Ассоциации евромаркетинга, русскоязычное информационное

пространство — одно из самых перспективных для воплощения новых

информационных проектов. Он также считает, что Интернет в Европе будет

развиваться в ближайшие годы преимущественно как многоязычное образование,

ибо 72% европейского населения попросту не понимает английского языка.

Распространенный язык — это перспективное информационно-рекламное

пространство. И оно не ограничивается Европой. Ведь есть еще и

русскоговорящая Азия, есть обширная русская диаспора в США... Это

гигантский рынок, где со вниманием отнесутся к товару или услуге,

рекламируемым на родном и понятном языке.

Портрет «среднего» пользователя Internet - это мужчина от 20 до 40

лет, обычно представитель среднего класса, с достатком выше среднего,

принимающий решения в семье и на работе. Нельзя, однако/ упускать из виду

тот факт, что стопроцентные потребители электронного рынка, которых в

России, как указывалось выше, не более полумиллиона, имеют родственников и

друзей, в большинстве своем еще не познавших возможностей кибернетического

мира, но являющихся его косвенными потребителями. Наверное, каждый

пользователь Internet сможет припомнить не один случай, когда он делился со

своими знакомыми информацией, полученной в электронных каналах, в том числе

и по их заказу.

Электронный канал маркетинга и сбыта - слишком общее понятие. В сетях

присутствует целый ряд служб, позволяющих его реализовать. Одна из них -

WWW (World Wide Web - «Всемирная паутина») - стремительно завоевывает

популярность во всем мире. Главное преимущество WWW заключается в высокой

скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической,

аудио, видео) и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной

продукции и оплату междугородных* и международных почтовых или транспортных

тарифов. Важным свойством Web-публикаций является возможность внесения в

них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире

использовать «Всемирную паутину» в качестве канала маркетинга и получения

заказов на свою продукцию на электронном рынке.

Стремительное развитие Internet постепенно меняет отношение

туристических фирм к рекламе. Так, например, некоторые европейские

агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая

предпочтение размещению своей информации в Internet. Вместо больших

рекламных объявлений, в газетах теперь

часто можно встретить маленькие блоки с указанием адреса информационной

страницы агентства в Internet.

(Образцы Web-страниц некоторых турагентств помещены в Приложении)

Оценка мирового рынка Web-рекламы

[pic]

Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при

минимальных затратах. Ведь если публиковать коммерческую информацию в

популярном электронном издании, она станет доступна миллионам людей всего

мира и не один день, а месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие

деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о фирме/ ее товарах

и услугах, условиях работы с клиентами и т. д.

Этот аспект отмечается при разработке проектов продвижения российского

турпродукта на иностранных рынках, в частности - на американском. Сегодня

92 страны имеют в Нью-Йорке свои представительства, и все они наперебой

приглашают американцев посетить эти страны. В национальных офисах Франции,

Германии,

Греции, Скандинавских стран представлено огромное количество

информационного материала и литературы об этих государствах.

В российском же представительстве печатной продукции о России

практически нет, так что приходится рекламировать страну «на пальцах»,

причем от такой «рекламы» теряются миллионы долларов. Очевидно, для

финансирования туристической рекламы необходимо объединить усилия

туроператоров, создающих турпродукт, и государственных структур, поскольку

у государства сейчас нет средств для рекламы страны, а частный бизнес еще

недостаточно окреп, чтобы самостоятельно издавать необходимые красочные

буклеты и литературу. Например, за издание в США красочной брошюры в 30

страниц тиражом 10000 экземпляров надо заплатить $40-50 тыс.

И вот тут разрешение проблемы видится в использовании международных

компьютерных сетей: этот путь гораздо дешевле и может быстро окупиться.

Особенно это относится к INTERNET, у которой огромное количество

пользователей. Сейчас уже введены в сеть двадцать компьютерных

страниц, которые доступны потребителям практически всего мира. Только

за март 99 г. эти страницы просмотрели две тысячи потребителей. А в апреле,

по информации американского сервера, количество потребителей удвоилось/

т.е. за два месяца затраты, связанные с подготовкой российских страниц для

INTERNET, практически окупились.

Когда вошел в строй сервер «Весь туристский Санкт-Петербург», его

создатели с удивлением обнаружили, что кроме иностранцев его услугами стали

активна пользоваться петербургские пользователи Internet, запрашивая фирмы,

организующие туры в Одессу и на Соловки,

Содержание информации, размещенной в сервере, разнообразно. Прежде

всего, это общие сведения о туристском

потенциале и достопримечательностях города на Неве, его дворцах, музеях и

пригородах, гостиницах, прокате машин. В информационных блоках-страницах

помещена информация о ряде турфирм, их реквизитах/ данные о турах и другая

коммерческая информация партнеров. Реклама на страницах сервера размещается

как в сжатой, так и развернутой форме.

Пока говорить об эффективности и значительных результатах от работы

сервера "Весь туристский Санкт-Петербург» рано. Но по его адресу

еженедельно обращаются до 250 пользователей из России и из-за рубежа.

Большая часть обращений приходится на желающих приехать в Петербург (до

90%). Примерно 10%- на потенциальных партнеров турбизнеса из-за границы,

среди которых - турфирмы и сети отелей. Несколько петербургских турфирм

воспользовались сервером для заказа билетов и бронирования мест в

гостиницах, хотя для большинства местных фирм бронирование через сервер

пока экзотика - психологически они еще не готовы к работе в сети Internet.

Тем не менее, вероятно, уже в ближайшем будущем петербургские фирмы и

их клиенты начнут шире использовать огромные возможности Internet,

позволяющей, в числе прочего, с наименьшими затратами рек.ламировать С-

Петербург на международном рынке.

По-видимому, опыт Санкт-Петербурга является достойным подражания и в

Сочи!

3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г.СОЧИ НА БАЗЕ

ОАО «ГК «жемчужина»

Одной из быстро развивающихся функций Сети стала реклама и торговля

товарами и услугами, в том числе в области курортного сервиса и туризма. За

короткий период пробной эксплуатации Сети мы обнаружили компьютерные узлы

Сети с описанием природы/ условий отдыха на Гавайских островах, в Майами, в

г. Санта-Барбара, Ницце и, что поразительно, в ближайшем конкуренте Сочи -

в Крыму.

Оказалось, что в Крыму в настоящее время действует уже 9 узлов Сети. На

этих узлах дается подробная информация о городах Крыма, санаториях,

погодных условиях, карты, виды красивых мест полуострова, описания тур.

фирм. Публикуется информация о совещаниях и научных конференциях.

В отличие от Крыма в Краснодарском крае имелся до недавнего времени

лишь один узел Сети, расположенный в Геленджике, который не рекламирует

отдых в санаториях Российского Черноморья. Только недавно стараниями

сочинского ГПТУС в городе Сочи создан второй в Краснодарском крае узел Сети

ИНТЕРНЕТ. Создание такого узла настоятельно требует организацию городского

Web-узла для рекламы отдыха в городе-курорте Сочи, значимость которого

подчеркивается федеральным значением курорта.

Основное назначение узла - реклама города Сочи в целом с целью

привлечения отдыхающих и гостей курорта.

Поскольку эта рекламная информация должна оказать положительное

влияние на работу всех учреждений Сочи в целом, то, по-видимому,

финансироваться она должна большей частью из бюджета города, росту

наполнения которого эта реклама и должна способствовать.

Безусловно, реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ

является составной частью общей всеохватывающей

рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией

города.

3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В рамках РЕКРЕАЦИОННОГО

КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии

Курортный комплекс России переживает нелегкие времена. Ветшает

материальная база здравниц, многие из них требуют полной или частичной

реконструкции. Снижается финансирование санаторного лечения из

фондов социального страхования. Уменьшились и отчисления на эти цели из

средств предприятий. Изменилось управление отраслью: почти две трети

санаторно-курортных учреждений являются теперь внебюджетными, то есть они

самостоятельно ведут свою хозяйственную деятельность.

Сочи как основная составляющая рекреационного комплекса России является

одним из бальнеологических курортов мирового масштаба и самым популярным

рекреационным и оздоровительным центром России.

Географически курорт Сочи состоит из 145 километровой полосы

Черноморского побережья Кавказа. Сочи самый южный город России,

расположенный во влажной зоне субтропиков. Уникальность естественных

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.